автор |
сообщение |
Asylum 
 магистр
      
|
15 июля 2020 г. 15:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas то ли не доиграл в "Diablo" и "Sacred" в детстве, то ли игра и вправду весьма выдающаяся
Явно не доиграли, это с учетом, того, что были и Torchlight 2 и Path of Exile, на фоне которых упоминать Sacred вообще стыдно. Сабж как и Titan Quest — унылы до безобразия. Вот не должно во время игры появляться ощущения, что ты зря тратишь время, а с обоими у меня именно так и было. 2-4 часа и всё, нет ни желания играть дальше, ни удовлетворения от проведенного в игре времени.
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
15 июля 2020 г. 15:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asylum Torchlight 2
Играл. "Sacred" на голову лучше и интереснее.
цитата Asylum Path of Exile
А вот в это не играл. Надо будет оценить. Хотя у "GD" оценки повыше будут, но чем чёрт не шутит...
|
|
|
Asylum 
 магистр
      
|
15 июля 2020 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas на голову лучше и интереснее
лучше в чем? дизайн уровней, врагов, эффектов умений, анимации, геймплей? Тут как ни крута, но не лучше, а хуже, особенно геймплейно. Если говорить про сюжет, то да, Sacred лучше, но он там абсолютно вториный. Сорян, про прокачку в Sacred ничего не помню, да это и не важно, собственно.
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
15 июля 2020 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asylum лучше в чем?
Для меня — во всём. "Sacred" пройдена не по одному разу за всех доступных персонажей, а "Торчлайт 2", 1.5 раза сыграл — и надоело. Я про него и не помню толком ничего, вообще не зацепила игра. Первая часть, та гораздо лучше была. Впрочем, это всё вкусовщина.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
5 августа 2020 г. 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот таким составом прохожу понемногу "Абсолют".

Класс "Призыватель" остался имбой и на этом уровне сложности — Немезида по-прежнему загрызается с первой попытки, хотя пэтов приходится вызывать повторно, это да. А "Жнецом" я ту же самую Немезиду (от фракции Нежити) ковырял минут 10 и пару-тройку раз двинул кони. Для прикола сравнил статистику: второе прохождение игры (прогресс примерно одинаковый) заняло в два раза меньше времени и в 17 раз меньше смертей. Опыт — великая сила.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
5 октября 2020 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
500 часов в игре. До сих пор не надоело... как зайду за 1000, пойду обращаться за помощью. Интерес помогают поддерживать то и дело появляющиеся обновления. Закончил основную игру и оба DLC на абсолютной сложности. За призывателя, конечно. Ближе к финалу имбовость персонажа слегка снизилась, но не намного. Так и не понял как физически можно убивать ультрабосов. Вопрос: как завалить кракозябру с 25 млн ХП, если все твои петы сумарно бьют тысяч на 20 в секунду? А оно ещё и лечится... Теоретически путь ясен: 1. Нафармить себе супер-мега-убер сборку предметов; 2. Залиться по уши эликсирами; 3. ??? 4. PROFIT!. На практике пока не очень получается. Ну и ладно, подобные испытания уже ИМХО немного изврат, затраты времени и нервов начинают превышать, получаемое от игры удовольствие.
Параллельно прохожу игру за нескольких персонажей. Ищу удачные комбинации. Пока №2 по удобству стал "Воитель" — комбинация "Солдата" и "Хранителя клятвы", выкачанный в классического танка. Высокий уровень здоровья и скорость его восстановления; максимальная защита; высокий уровень брони и сопротивлений всем типам урона. При этом относительно невысокий показатель атаки и урона. Очень сложно и душно играть в начале — ни урона, ни защиты. Но где-то на уровне 40-м (из 100 максимальных) упор в защиту начинает окупаться. Конкретно мне также облегчало путь наличие нескольких полных сборок доспехов, для разных уровней, которые я нафармил за многочисленные прохождения другими персонажами. Причём, что удобно, сборки были как на низкие уровни (15-го) так и на максимальный (94-го) со всеми промежуточными остановками. Сложность составляли только боссы с большим количеством здоровья. Да и то, только потому, что из-за низкого урона у перса этих боссов приходилось ковырять очень долго. Это банально скучно, ведь мне они в свою очередь нанести вменяемый урон тоже неспособны. Надо будет посмотреть как этот класс покажет себя на "Абсолюте".
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
9 ноября 2020 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Да и то, только потому, что из-за низкого урона у перса этих боссов приходилось ковырять очень долго.
Ох, не понимал я всей глубины трагедии . Вышел персонажем-воителем на Абсолют. Столкнулся с первой Немезидой и понял, что с перекосом в сторону защиты я явно переборщил. То что босс меня поцарапать даже не может это, конечно, хорошо; а вот, то что он лечится быстрее, чем я урон вливаю — плохо. И ведь на ничью никто из нас не согласится, не тот случай. Спасло только наличие эликсиров на повышение урона — таки заковырял. Минуты две три закликивал безостановочно. За всё время по мне прошла пара ударов, может быть. Очень надёжный класс получился — только прохождение медленное. Массовых ударов нет, урон слабый... пока каждому колотушкой по голове настучишь... пока каждого босса заковыряешь... Решил испытать себя строго от обратного — сделаю себе стеклянную пушку. Максимум урона с минимумом защиты. Посмотрим какой путь предпочтительнее в игре.
|
|
|
Progamer777 
 новичок
      
|
|
vanchey 
 магистр
      
|
5 марта 2021 г. 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да уж....засел я конкретно! По несколько часов за игрой, практически ежедневно. пока не выгонят от компа..))) Не ожидал уже давно такого от одиночных игр. Хотя Titan Quest и проходил неоднократно, но в Grim Dawn, конечно вариабельность выглядит сильнее. Спасибо bubacas, за идеи по билдам.
|
––– "Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
5 марта 2021 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vanchey Спасибо bubacas, за идеи по билдам.
Кстати, скоро заканчиваю третье и четвёртое прохождение на "Абсолюте". Всего за четыре разных билда получается — петовод, танк, стрелок, милишник с двумя мечами. Всех подбирал и прокачивал строго на интуиции без гайдов и советов. Пробовал (-ую) также эффективность каждого в "Горниле" и "Расколотом мире". Потом выложу подробное сравнение. Хотя, судя по тому какие билды выкладываются на профильных сайтах матёрыми игроками, мои это так... на троечку в лучшем случае.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
17 апреля 2021 г. 21:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Более 830 часов в игре — полёт нормальный.  Переформатировал своего Призывателя под легендарную сборку "Регалии укротителя природы", которую наконец-то сумел нафармить. Основной плюс от неё дополнительный Шипастый Зверь (моя основная ударная сила) и ну о-о-о-о-о-очень жирные петы получаются. У перса жизни ~19k, а у Зверя — ~115k. Соотношение по урону, если не такое же, то близко. Теперь отряд состоит из Шипастого Зверя (2 шт.) и Огненной Гончей (1 шт.). От двух других пэтов (завязанных на книгу в левой руке и реликвию) отказался — по сравнению с профильными пэтами, эти уже не тянули. Перса использую для фарма по тотемам монстров и на случайно встреченных Немезидах, могу под настроение заглянуть в локации-рогалики. На форумах для фарма рекомендуют "Горнило", но мне вообще чё-то не зашло. Главный недостаток у перса — собственная уязвимость, сопротивления разным типам урона ниже 80%, что на Абсолюте создаёт проблемы. Проблему можно решить, поигравшись с выбором созвездий и компонентов на броню/бижутерию, но тогда эффективность пэтов, как ударной силы, снизится. Пока в раздумьях... Также собрал кучу шмоток включая профильную легендарную сборку для пэтовода на основе (Некроманта и Шамана), пишут, что вообще имба имбовая. Урон пэтов идёт от яда и кислоты. Планирую попробовать, сравнить что будет эффективнее.
Также переформатировал своего "Воителя" под легендарную сборку "Оплот битворождённого". Тут изменения не столь серьёзные, но поднять атаку/урон без жертв защитой удалось. Персонаж стал поживее, так сказать. Практическая неубиваемость сохранилась, кроме ультра-боссов опасности для него в игре нет. Разве что наткнуться на боса-целителя или кучу магов, которые нон-стоп отхиливают друг-друга. Не-не, убить меня они всё-равно не в состоянии, но и я их аналогично. Периодически использую перса для фарма, когда неохота напрягаться, а времени свободного много.
Попытался повторно зайти на милишника-дуала, свой первый вариант Жнеца я удалил ибо проходить на нём "Абсолют" — это наказание, которому надо подвергать... ну, кого-нибудь, кроме меня. Создал себе "Фехтовальщика" (Ночной клинок + Солдат) на физическом и проникающем уроне. Точнее сложность "ветеран" и "элиту" я вообще прошёл на одном мастерстве ночного клинка, но на "абсолюте" банально перестало хватать ХП и пришлось выбрать второе мастерство. Солдата взял потому что к тому времени собрал "Кровопролитие Белготиана" и решил не мудрствовать лукаво. Ну, нельзя сказать, что эксперимент прям совсем неудачный, но и успеха-успеха не получилось. Врагов эта ходячая мясорубка кромсает отлично, но и мрёт примерно так же. Прошёл на "абсолюте" основную игру и половину ДЛЦ "Пепел Мальмута", пока сделал паузу. Прогресс по сравнению со Жнецом налицо, но и морального удовлетворения не получилось. Удалять перса однозначно не буду, посмотрю что можно с ним сделать. Но задумался над третьей попыткой, более классической — с уроном от яда и кислоты. Сборку "Корванский барханный демон" уже нашёл.
Билд стрелка на основе Подрывника и Инквизитора я запорол и удалил. Уже на элите в локациях ДЛЦ "Забытых богов" начались... проблемы... представив, что ждёт меня на "абсолюте", расстроился и не стал. Сборок (в том числе и легендарных) под стрелков (как дуалов, так и двуручных) у меня полно (полно, это значит штук пять), так что может будет вторая попытка.
Первый билд милишника с двуручным оружием, на основе Шамана и Мистика, тоже не выдержал проверки элитой и был удалён. А вот вторая попытка (Шаман + Солдат), которую я изначально делал под сборку "Мститель природы", вот тут всё вышло достаточно интересно. Дело в том, что сборку перебалансили недавно и теперь описание по ссылке немного не соответствует действительности. В сторону преуменьшения бонусов. Главный и неожиданный плюс — это какое-то нездоровое восстановление здоровья, более 2300 ХП/сек с учётом баффа. У меня всего 22k ХП, так что скорость прироста говорит сама за себя. А так как вероятность баффа подняли до 50% при получении удара и его длительность дольше кулдауна, то он практически перманентный. Ну, и по атакующему потенциалу и уровню урона этот билд пока что самый удачный из всех — урон физический и травмами. Теперь осталось проверить его на "абсолюте", завтра валю финального боса "Забытых богов" на "элите" и вперёд.
|
|
|
P0werless 
 новичок
      
|
30 июня 2021 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игра занятная. Так как я люблю почти всё в данном жанре: Diablo II — III, Path Of Exile, Torchlight 1-2, Titan Quest — сравнивать не буду. Огромная куча умений для прокачки и разнообразного шмотья с кучей параметров. Разобраться бы во всём этом! Процесс уничтожения монстров слегка однотипен, не хватает изюминки.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
17 августа 2021 г. 08:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Также собрал кучу шмоток включая профильную легендарную сборку для пэтовода на основе (Некроманта и Шамана), пишут, что вообще имба имбовая.
Правильно пишут, как оказалось. Сложность "Ветеран" со всеми рогаликами пройдена без единой смерти. Если кому охота получить ачивки за хардкор — рекомендую. Интересно удастся ли повторить на "Абсолюте"...
Двуручник на "Мстителе природы" испытание "Абсолютом" выдержал достойно. Осталось пройти ещё для гарантии последний рогалик из DLC, но если не тупить, то проблем быть не должно. Эффективность у него всё-таки ниже (умирает чаще) чем у танка со щитом, но не намного, а играть гораздо интереснее.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
18 октября 2021 г. 11:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тем временем наиграно уже 1037 часов, полёт нормальный. 
Обнаружил ещё один вариант, который можно смело рекомендовать для получения ачивки за хардкор. Мистик на "Эфирном луче Альбрехта". Вторым мастерством взял Некроманта, но тут уже дело вкуса. На начальных этапах Некромант полезен значительным приростом здоровья за счёт "Призрачных уз" (опять же режет резисты к эфиру), но с набором уровней полезность мастерства падает. Оккультист или Шаман в качестве второго мастерства были бы не хуже, кмк. Маленькое примечание: на игровых форумах Мистика зачастую относят к мастерству поддержки (не основному), не рекомендуют новичкам, и вообще именуют слабым или даже бесполезным. На данный момент (в текущей версии игры) всё строго наоборот.  На ранних стадиях (уровня до 15/20) существует ряд неизбежных проблем. Нехватка маны и скорости регенерации; доступные ударные заклинания не особо радуют; многочисленные пасивки или вообще не задействованы, или задействованы недостаточно из-за нехватки очков навыков. Приходится играть предельно осторожно и неторопливо. Но потом происходит качественный скачок. К тому моменту как становится доступен "Эфирный луч Альбрехта" собственные запасы манны (а главное скорость её регенерации), прокачанные пасивки и правильно выбранные созвездия (важно!) позволяют его использовать с высокой эффективностью. К пятидесятому уровню заклинание превращается в натуральный луч смерти, испепеляющий всё на своём пути за считанные секунды. Что очень важно ибо нивелирует основной недостаток Мистика — слабость к физ. урону, относительно низкая броня и относительно малое количество ХП. Где-то с уровня 50-го всё это перестаёт играть роль ибо до персонажа мало кто вообще добегает, не говоря уже о том, чтобы успеть ударить. Это единственный случай, когда не увидел необходимости переходить на броню более высокого уровня — у меня персонаж 93 уровня (сложность Элита) и до сих пор бегает в сборке 68-го, полученной ещё на Ветеране. Единственный босс кого приходилось серьёзно кайтить — это Кукабара (Немезида), но оно и неудивительно. Особенностью "Эфирного луча Альбрехта" является то, что это т.н. потоковое заклинание. Оно потребляет ману и наносит урон каждые 0.3 (по умолчанию) секунды. То есть практически нон-стоп. Лишь бы маны хватило. А если учесть, что у меня регенерация маны превышает её затраты на поддержание заклинания, то я свой луч смерти могу кастовать бесконечно! Вливая ежесекундно по 120 тыщ урона! И это на устаревшей сборке, которую я через уровень сменяю на легендарную той же модели и просто предвкушаю, так сказать. В общем, крайне рекомендую.
|
|
|