автор |
сообщение |
Spectrum 
 магистр
      
|
11 ноября 2015 г. 07:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересно, для местных завсегдатаев выход Legacy of the void прошел незамеченным на фоне одновременного старта Fallout? Я вот только начал кампанию. Сюрпризов по игровой механике не жду, больше интересен сюжет.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
11 ноября 2015 г. 09:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Spectrum А я вот не знаю, стоит ли покупать? В первый эпизод по сети играл много, во второй значительно меньше. А сколько микроконтроля наворотили в новом — думаю, вообще не буду играть. Сюжет можно и в пиратке пройти (тем более Fallout 4 поможет его дождаться)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
11 ноября 2015 г. 09:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 В первый эпизод по сети играл много, во второй значительно меньше.
Та же самая история. Только причины больше личные — у меня первая часть совпала с затишьем на рабочем фронте. Особых требований по микроконтролю не заметил, когда бету LotV в сетевом запускал. В общем, все то же самое — для вершин ладдера нужно много и упорно трудиться. Но мне, как любителю, и без них есть чем в жизни заняться Хотя метелица, похоже, этот момент учла и прикрутила к сетевой части ряд плюшек/режимов. Посмотрим, как пойдут. Но сетевые режимы буду смотреть после кампании.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
20 ноября 2015 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Просмотрел 2 рецензии на Legacy of the Void Среди прочих достоинств, Игромания указала
цитата сниженные требования к микроконтролю.
Похоже, придется покупать. Как-никак, StarCraft — любимая серия
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
20 ноября 2015 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 сниженные требования к микроконтролю.
при том, что новые юниты для сетевой игры как раз таки заточены под микроконтроль? Ну-ну.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
стол 
 авторитет
      
|
24 ноября 2015 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В StarCraft 1 все дополнения объединялись в единую игру. А в StarCraft 2 они абсолютно отдельны? Отсутствуют ли в Legacy of the void юниты, присутствовавшие в Heart of the Swarm?
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
25 ноября 2015 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол А в StarCraft 2 они абсолютно отдельны? Отсутствуют ли в Legacy of the void юниты, присутствовавшие в Heart of the Swarm?
первые дополнения вполне себе объединялись. Но сюжетная кампания никаких изменений не претерпела.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
28 ноября 2015 г. 03:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Legacy of the Void. Впечатления по кампании: Как всегда, много интересных разнообразных миссий и, что особенно порадовало, около половины заданий не ограничены во времени, можно хорошо развиться и действовать комфортно. Как и в предыдущих кампаниях, вернули юнитов из SC1. Ностальгия Вот, что точно могу назвать плюсом — кастомизацию войск между миссиями. За сюжетом, в целом, интересно наблюдать. Ну и протоссы — раса, за которую я, по большей части, играю в мультиплеер.
Что не понравилось: графикадизайнсюжетпродолжительностьатмосфера Полтора года ожидания, ради кампании, которая проходится часов за 10. Я несколько удивился, когда сказали, что "Грядет последняя битва!". Да, было много кат-сцен, но "настоящий" видеоролик был только в заставке.
Сюжет, в целом, говно не для этой вселенной. Первая часть остается для меня эталоном среди "RTS с развитием базы". Отличный сюжет и атмосфера, правдоподобный дизайн (суровое 2D выглядит реалистичней яркого (и корявого) 3D, аля WarCraft 3), запоминающаяся музыка и персонажи. Первый Старик был "реалистичный": тягучая атмосфера, гибель персонажей, сюжет без перепадов в крайности, интересные брифинги, да и игрок был действующим лицом, а не наблюдал со стороны. А каков был финал! (Существа, которых мы хотели приручить, оказались неприручаемыми. Враг, которого мы пытались победить, оказался сильнее нас...). Там все было понятно: это — люди с пехотой, танками и тупыми генералами; это — древняя и развитая раса Протоссов с силовыми полями и энергией; а это — рои Зергов, пожирателей всего живого и главная угроза вселенной. Что не позволяли сделать технологии — дорисовывало воображение.
В SC 2 появилось древнее зло, которое, согласно пророчествам, сможет победить герой, иначе вселенная погибнет... В финале происходит битва с великим Злом. Группа героев, используя уникальные приемы, супер способности и "магию" сотворяет хэпи-енд. Не знаю... мне очень сложно связать это с первой частью. Это тут надо смотреть на сюжет серьезно или он и в первой части он был таким же бредовым?
В итоге, на создание трех кампаний ушло 5 лет, разработчики явно не торопились. 10-часовая кампания на старом движке — ожидание ради ожидания. Ну и музыку из SC 2 я совсем не запомнил.
В общем, в StarCraft 2 мне не понравилась сюжетная часть, а вот мультиплеер отличный! Но не из-за него я ждал игру.

|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
TheWatcher 
 гранд-мастер
      
|
7 декабря 2015 г. 09:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал играть. Уровень пафоса не уронили, местами он даже зашкаливает. Сразу обратил внимание, что все задания в чём-то похожи на те, что были в предыдущих играх.
Запуск "Копья Адуна" — накормить древнего Зерга. Наперегонки с лучом — наперегонки с восходом Солнца и т.д. Ну а так — тот же СтарКрафт.
|
|
|
DKart 
 магистр
      
|
7 декабря 2015 г. 10:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Обсуждение как заставить работать пиратскую версию не приветствуются  За этим на какие-нибудь игровые или специфические сайты, где это не воспрещается.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
7 декабря 2015 г. 13:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 при том, что новые юниты для сетевой игры как раз таки заточены под микроконтроль? Ну-ну.
Скорее уж, перенесли часть контроля с управления базой на управление юнитами. Помню, зашел в бету Legacy of the Void за протоссов и был в шоке — а ускорения времени-то и нет
|
|
|
skaerman 
 авторитет
      
|
7 декабря 2015 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Spectrum Помню, зашел в бету Legacy of the Void за протоссов и был в шоке — а ускорения времени-то и нет
Была такая промежуточная версия. Сейчас вернули, но принцип другой: хронобуст всё время висит на нексусе, и его можно перебрасывать на другие здания.
|
|
|
TheWatcher 
 гранд-мастер
      
|
9 декабря 2015 г. 09:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата skaerman Сейчас вернули, но принцип другой: хронобуст всё время висит на нексусе, и его можно перебрасывать на другие здания. На "Копье Адуна" тоже есть.
Ещё хочу отметить, что много кат-сцен, разговоров. Впрочем, этим страдал ещё Heart of the Swarm со своими бесчисленными разговорами про эссенцию. Но чисто субъективно, в Legacy of the Void их больше. С одной стороны забавно, но с другой — утомляет. Я вчера минут 15 одни кат-сцены с роликами смотрел, после платформы на Корхале.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
9 декабря 2015 г. 10:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher С одной стороны забавно, но с другой — утомляет. Я вчера минут 15 одни кат-сцены с роликами смотрел, после платформы на Корхале.
Да, диалогов слишком много. Я включил субтитры и прокручивал их.
На какое-то время затянул режим совместной игры (не помню названия), где выбираешь героя (со своими войсками и способностями) и проходишь задание в компании другого игрока. Получая опыт — прокачивается герой, открываются новые войска и способности. Затягивает и почти без нервов.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
TheWatcher 
 гранд-мастер
      
|
14 декабря 2015 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почти прошёл. Осталось последнее задания. Честно говоря, я ожидал немного иного окончания. В Wings of Liberty и Heart of the Swarm нагоняли безнадёгу, и какой-то такой пирровой победы я и ждал. Первая половина кампании протоссов вполне соответствовала. Но в конце всё свелось к хеппи-энду с банальными фразами. Концовка и эпилог скомканы, а последняя карта сильно усложнена по сравнению со всеми предыдущими.
|
|
|
TheWatcher 
 гранд-мастер
      
|
18 декабря 2015 г. 13:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На Battle.Net, кстати, уже давно есть трейлер Nova Covert Ops.
Вот только из описания непонятно время действия:
Власти императора Валериана Менгска угрожает опасность. На политической арене Доминиона неспокойно, а при выполнении заданий императора к тому же без вести пропало несколько призраков. След ведет к таинственной группировке, известной как «Защитники человечества». В роли Новы Терры, призрака-псионика, обученного проведению сверхсекретных операций, вам предстоит раскрыть заговор и спасти Доминион терранов.
|
|
|
TheWatcher 
 гранд-мастер
      
|
16 марта 2016 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В конце марта выйдет первая часть дополнительного комплекта заданий к StarCraft II – «Нова: секретная операция»

Вышедшее в прошлом году дополнение Legacy of the Void не закончило историю игры StarCraft II. В Blizzard решили выпустить дополнительный набор миссий, в котором игроку, управляя снайпером-«призраком» Новой, предстоит выполнить несколько крайне опасных и важных для судьбы Доминиона Терранов заданий. Между прочим, Нова — самый мощный псионик в армии Доминиона.
Всего мини-кампания «Нова: секретная операция» разделена на три части по три задания в каждой. И вот, Blizzard объявила дату выхода первого набора заданий. Это событие состоится уже через две недели — 30 марта.
Полный комплект заданий (все 3 части) уже можно купить в официальном магазине Blizzard. Разработчики обещают, что все три части кампании будут доступны не позднее 1 декабря текущего года.
|
|
|
schism 
 философ
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
26 марта 2017 г. 10:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата schism летом выйдет StarCraft Remastered
Непонятно, кому нужен ремастер первого "Старкрафта", когда уже давным давно есть мод Mass Recall, который воссоздает все кампании первой части на трехмерном движке второй. К слову, Близзард в свое время приложила немало усилий, чтобы полностью выпилить этот мод из сети, видимо как раз по этой причине.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
26 марта 2017 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Непонятно, кому нужен ремастер первого "Старкрафта", когда уже давным давно есть мод Mass Recall
Мне нужен! Дайте два! Мод — это перенос миссий из первой части на движок второй. Это не первый SC, даже близко, совсем не те впечатления, просто нечто похожее. И Blizzard — молодцы, что решили оставить игру в 2D
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|