STARCRAFT 1 и 2


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «STARCRAFT 1 и 2»

STARCRAFT 1 и 2

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 14:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата dobriy_doktor

как и чуть более чем полностью провальные игры сравнения — ДоВ

Оставив в стороне весь остальной пост, но назвать первый ДоВ провальным — это некоторый перебор, знаете ли...
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


миротворец

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 14:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата GerD

Ну как же! Он в начале томно глядит на её фотку! Это называется любовь, если вы не в курсе

дурная примета в американских военных фильмах, кстати
долго глядит на фотку — значит из боя не вернется :)
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 14:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

На "подумать" времени практически не дают, при желании каждую из миссий можно пройти одним (ну в крайнем случае — двумя) типов юнитов, причем тебе заботливо их подсунут под нос в самом начале задания
А на какой сложности все это было? )

Потому как играя на последнем, у меня вот так не выходит. Все время надо быстро комбинировать и использовать разные тактики.

не говоря уже, что без апгрейдов исследований пройти игру невозможно становится.
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 15:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата dobriy_doktor

Какая прелесть. И здесь пачка хейтеров, притом персоналии оных почему-то не удивляют, как и чуть более чем полностью провальные игры сравнения — ДоВ, ВиК, ЕТВ. Остался еще хейтер от Ред Алерта 3 для набора любого цивилизованного форума.

Полагаю господин dobriy_doktor не иначе как хейтер СК2. И...

цитата dobriy_doktor

Вообщем, одни радостные впечатления.

... лишь подтверждает это.
–––
Ниггль был из тех художников, которые лучше рисуют отдельные листья, чем деревья.


миродержец

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 15:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

А на какой сложности все это было? )

Потому как играя на последнем, у меня вот так не выходит. Все время надо быстро комбинировать и использовать разные тактики.
javascript://
не говоря уже, что без апгрейдов исследований пройти игру невозможно становится.

Я не вижу никакого смысла в том, что бы проходить любые игры на максимальном уровне сложности, мне всегда за глаза хватает и нормала (наверное, поэтому он так и называется ;-)). Впрочем, решил сравнить впечатления от игры со своим приятелем, который как раз всегда любит все усложнять, и мы совместно пришли к выводу, что нормальный уровень в СК 2 отличается от Ветерана только диким респауном врагов (почище чем в Диабло). На нормальном уровне сложности, компания проходится именно так, как я сказал: в начале миссии указывается юнит, который потом штампуется в промышленных масштабах and you are winning! Собственно, а что еще остается игроку, когда дизайнеры специально загоняют его в жесткие временные рамки, угрожающе щелкая очередным таймером и дергая на рукав "скорее, скорее, а то проиграешь"? Больше напоминает не стратегию. а аркаду с возможностью строительства зданий и производства юнитов. И да здравствует поголовная казуализация!
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 15:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Казуализация рулит
Ну так) Нормал на то и нормал, чтобы совсем не напрягать игрока.

цитата fox_mulder

отличается от Ветерана только диким респауном врагов.
Мне так тоже казалось, вот только в некоторых миссиях был далеко не только респаунт) Там даже были тактические изыски.


На последнем уровне сложности есть действительно вызов. Тем более это вообще проблема игр современности, что самый последний уровень сложности ничем особо не отличается от первого (для меня вот был нехилый шок когда играл в ДА на найтмаре и ни разу не возникло никаких проблем, можно было даже без контроля все оставлять)

А вот в СК2, как-то так не ощущается.
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 15:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Ну так) Нормал на то и нормал, чтобы совсем не напрягать игрока.

   А easy тогда зачем?
–––
Ниггль был из тех художников, которые лучше рисуют отдельные листья, чем деревья.


миродержец

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 15:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Ну так) Нормал на то и нормал, чтобы совсем не напрягать игрока.

Наоборот: легкий уровень (новичок) предназначен для того, что бы совсем не напрягать игрока. Как раз, нормал — это нормал.;-)

цитата Dragn

На последнем уровне сложности есть действительно вызов. Тем более это вообще проблема игр современности, что самый последний уровень сложности ничем особо не отличается от первого (для меня вот был нехилый шок когда играл в ДА на найтмаре и ни разу не возникло никаких проблем, можно было даже без контроля все оставлять)

Сама структура большинства миссий: собери за n времени столько-то артефактов, убей столько-то врагов, успей добраться до точки S — не располагает к стратегическому планированию. Допускаю, что на последнем уровне сложности, АИ может вставлять палки в колеса за счет респауна, выросшего уровня здоровья и брони, более частых атак на наши базы, но что это по сути меняет? Просто к, и без того безумно раздражающей гонке за таймером, добавятся новые головные боли. А вот станет ли от этого лучше сама игра — это вопрос.8-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 15:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Uzidor

А easy тогда зачем?
Это уровень обычно для тех кто никогда вообще не играл в игру данного жанра.
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 15:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Наоборот: легкий уровень (новичок) предназначен для того, что бы совсем не напрягать игрока. Как раз, нормал — это нормал
Легкий, это для тех кто совсем не умеет играть. Нормал это для тех кто умеет, но не хочется напрягаться)

цитата fox_mulder

Сама структура большинства миссий: собери за n времени столько-то артефактов, убей столько-то врагов, успей добраться до точки S — не располагает к стратегическому планированию. Допускаю, что на последнем уровне сложности, АИ может вставлять палки в колеса за счет респауна, выросшего уровня здоровья и брони, более частых атак на наши базы, но что это по сути меняет? Просто, к и без того, безумно раздражающей гонкой за таймером, добавятся новые головные боли. А вот станет ли от этого лучше сама игра — это вопрос.
Для меня стала лучше) Да и говорю не всегда они задавливают количествам)

То авиаудар в незамещенное место нанесут, то что-то невидимое попробует диверсию устроить. Хотя есть действительно уровни когда просто сидишь в глухой обороне и пережидаешь "волны" врагов.
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 15:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Легкий, это для тех кто совсем не умеет играть. Нормал это для тех кто умеет, но не хочется напрягаться)

Ну да, и только хард — для самых крутых поцанов! Не смешите, а.

цитата Dragn

Для меня стала лучше) Да и говорю не всегда они задавливают количествам)

Я еще раз повторяю: для меня основной недостаток дизайна миссий — это постоянная погоня за таймером. Поначалу это забавляло, но потом сложилось впечатление, будто придумав пару удачных миссий, создатели решили их расклонировать в промышленных масштабах, заменяя лаву на цикл день/ночь, а перемещение материнского корабля протосов — на Королеву клинков. Сама цель — довести прохождение практически любой миссии до 20-25 минутного временного аврала может понравиться лишь законченным киберспортменам, для которых любая игра — это просто последовательность нажимания быстрых клавиш. Но со стратегией в ее классическом понимании, такой подход имеет весьма мало общего. %-\
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 16:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Ну да, и только хард — для самых крутых поцанов! Не смешите, а
Хард для тех кто хочет трудностей. А вот дальше уже тока для крутых поцанов, да)

цитата fox_mulder

довести прохождение практически любой миссии до 20-25 минутного временного аврала может понравиться лишь законченным киберспортменам, для которых любая игра — это просто последовательность нажимания быстрых клавиш.
Я не киберспортсмен, но мне нравится таймер. Ибо он заставляет быстрее пройтись по растройке базы и обучению войск, а вот это я всегда не любил в стратегиях. Так что мне это по душе.
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 16:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Хард для тех кто хочет трудностей. А вот дальше уже тока для крутых поцанов, да)

Не вижу смысла. Если в игре есть стратегия или тактика, они должны в ней проявляться на любом уровне сложности. Допускаю, что в СК 2 тактика появляется на самом-распоследнем уровне, только проходить заново все эти забеги на время, ради того, что бы ее увидеть, я не стану. А вот появляется ли между всеми этими, строго заданными условиями для прохождения, настоящая стратегия — это вопрос.;-)

цитата Dragn

Я не киберспортсмен, но мне нравится таймер. Ибо он заставляет быстрее пройтись по растройке базы и обучению войск, а вот это я всегда не любил в стратегиях. Так что мне это по душе.

Если игрок не любит заморачиваться с развитием базы, для него существует огромное количество жанров и помимо ресурсных РТС : чистые тактики а-ля Ground Control или WIC, командные экшены а-ля Gears of War, action\RPG, И основная беда заключается в том, что своему жанровому паспорту, второй Старик — это как раз кондовая РТС со сбором ресурсов и развитием базы, но по своей сути он ей является лишь номинально.8-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 16:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Не вижу смысла. Если в игре есть стратегия или тактика, они должны в ней проявляться на любом уровне сложности. Допускаю, что в СК 2 тактика появляется на самом-распоследнем уровне, только проходить заново все эти забеги на время, ради того, что бы ее увидеть, я не стану.
СК2 все же киберспортивная-стратегия не смотря на сюжет и прочее, вот поэтому в ней очень сильные градации по уровнях. Каждый, для своей цели. Просто потестить каждый юнит отдельно, попробовать тактики и прочее.

цитата fox_mulder

Если игрок не любит заморачиваться с развитием базы, для него существует огромное количество жанров и помимо ресурсных РТС : чистые тактики а-ля Ground Control или WIC, командные экшены а-ля Gears of War, action\RPG, И основная беда заключается в том, что своему жанровому паспорту, второй Старик — это как раз кондовая РТС со сбором ресурсов и развитием базы, но по своей сути — лишь номинально.
Да во все это я играл.

Я не точно выразился, я не люблю медленной растройки базы как в большинстве ресурсных РПГ. Поэтому и нравится.
–––


философ

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 16:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

но назвать первый ДоВ провальным — это некоторый недобор

fixed
Зачем такое агро, товарищи? Открываем этот конкретный форум, в котором целых 10 страниц посвящены компъютерным играм, просматриваем темы. И, оказывается, что нет ни одной темы посвященной варнахеру в целом и РТС в часности, нет ни одной темы посвященной другим упоминаемым здесь РТС, за исключением краткого гуанометательного топика о РА 3. Во всех общих темах по стратегиям, другие приведенные здесь стратегии либо не указаны вовсе, либо влачатся где-то далеко позади. Более того, я беру на себя смелость утверждать, что даже на профильных игровых сайтах, где под каждую игру выделяется своя ветка форума, ветки всех РТС вместе взятых, никогда не перевешивали, например, ветку с новостями о СВ:ТоР, а после выхода СК 2, и вовсе умерли, так как их немногочисленные обитатели переползли плеваться ядом в ветку СК 2. Приятно видель, что форум Фантлаба ничуть не хуже, и у нас тоже есть свои вахобои.
–––
Судья был неумолим: «Непонятливость».
"Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п


миродержец

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 16:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

СК2 все же киберспортивная-стратегия не смотря на сюжет и прочее, вот поэтому в ней очень сильные градации по уровнях. Каждый, для своей цели. Просто потестить каждый юнит отдельно, попробовать тактики и прочее.

Я в курсе, спасибо. Уже прочитал на АГ свыше 50 страниц оправданий от СК-фагов в духе "ну ведь, главное мультиплеер", "сингл — это только обучение" и "на фиг кому сдалась эта компания?". И все бы было ничего, если бы перед глазами не стоял пример третьего Варкрафта — с его действительно интересным сюжетом, хорошо сбалансированной компанией, в которой не было жесткого преобладания только одного типа миссий, элементами смешения разных жанров и прекрасным мультиплеером. Как видите: Близзарду раньше вполне под силу было сделать так, что бы одно другому не мешало: угодить и фанатам сингла и мультиплеера. Что же помешало в этот раз? Время? По самым скромным прикидкам, срок разработки игры продолжался от 4 до 8 лет. Бюджет? Как флагман слияния бывшей Вивенди и Активижен, Близзард получила полный карт-бланш на финансирование: по слухам, на создание СК 2 и всех его аддонов было затрачено больше 100 миллионов долларов!А может, все-таки элементарное отсутствие желания со стороны некоронованных "Богов Игровой Индустрии"????
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 16:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Что же помешало в этот раз? Время? Бюджет? А может, все-таки элементарное отсутствие желания?

Кажется, у них была в своё время после "Ледяного трона" нехилая текучка кадров.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 19:20  
цитировать   |    [  ] 
[q dobrity_doktor] но назвать первый ДоВ провальным — это некоторый недобор [/q]

                    ЕРЕТИК!
–––
Ниггль был из тех художников, которые лучше рисуют отдельные листья, чем деревья.


философ

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 20:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата dobriy_doktor

и у нас тоже есть свои вахобои.


просто местные вахобои — чуток уравновешенней местных-же старкрафтофилов. И "диагнозы" направо и налево, основываясь на собственной экзальтации — не раздают.

Или предпочитают делать это на профильных сайтах.

Доктор, а ЕЩЁ толще сможете?
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


авторитет

Ссылка на сообщение 5 августа 2010 г. 21:55  
цитировать   |    [  ] 
На всех сайтах одно и тоже. Неужели интернет комьюнити никак не перерастет желание излить и доказать всем, что и почему ему не нравится? Неужели нельзя просто высказать спокойной свое мнение, без претензий, недовольства? Каждый пишет с пафосом бывалого критика компьютерных игр. Все мы подсчитали, разложили, сколько кто заработал, сколько потратил. Противно уже читать непрофессиональные высказывания по поводу менеджмента игровых компаний. Если уж решили высказаться сделайте это в нейтральном тоне, а не с желочью. Почитайте профессиональные статьи, поработайте в этой области наконец, чтоб всех поливать. Нет мы будем копаться, у кого было желание сделать лучше, а у кого нет, и да почему это близзард не сделал Старкрафт 2 лучше. Совсем обнаглели уже разработчики, делают что нам не нравится. Знаете ли вы сколько стоит труда разработать игру? Я скажу Вам — ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!!(имею опыт программирования). Создание игр это творческий процесс, и не зависимо от затраченых средств может выйти пшик. Вправе ли мы требовать от Blizzard каждый раз шедевр — нет. Никто вам ничего не должен. Starcraft был революцией, Starcraft 2 — эволюция. Все закономерно.
Я считаю, что второй Старкрафт не стоит своих денег и что, мне на каждом сайте теперь нужно об этом вещать и всем это доказывать? Я его и не покупаю. Игра добротная, но не более. Мне хватило бета теста. Зачем мне доказывать всем, что вот тот дяденька много трудился и сделал плохую вещь? Многим и этого не суждено сделать. Так что меньше пафоса.
fox_mulder, Вы геймдизайнер со стажем, да? А то все Ваши посты звучат как от человека с "большим" опытом в игрострое.
Страницы: 12345678...101112    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «STARCRAFT 1 и 2»

 
  Новое сообщение по теме «STARCRAFT 1 и 2»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх