автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
24 сентября 2011 г. 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Действительно. "Мне так нравится этот красивый шутер, что пусть он будет лучшей РПГ года!" железобетонное ИМХО не побороть.
Я не люблю клеить ярлыки. В DEHR, как и в ее предшественнице для каждой задачи существует не одно возможное решение, а множество: обойти, взломать, незаметно прокрасться, причем самый очевидный из вариантов — "покрошить всех в мелкую капусту in Geralt style" присутствует в самом конце списка, и разработчики его совсем не поощряют. Что из этих двух подходов больше соответствует духу классической CRPG — решайте сами.
цитата badger Зря я ввязался в эту тему — спорить с фанатами бесполезное занятие
И не говорите, я это прекрасно понял, когда посмел в соответствующей теме критиковать второго "Ведьмака". Им говоришь, что инвентарь консольный, они отвечают: это фича такая. Им говоришь, что боевка хромая и неудобная, карта глючит, сюжет порезанный и нелогичный, а они нацепив на глаза фанбойские шоры, лишь подслеповато шарят руками перед собой: "Где? Покажите, а то мы не видим". И в таких чудесных условиях, любой спор обязательно сведется к старомодному, но извечному: "Стрижено! — Брито!"
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
badger 
 миротворец
      
|
24 сентября 2011 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder для каждой задачи существует не одно возможное решение
цитата fox_mulder и разработчики его совсем не поощряют
Посвистывая смотрит по сторонам. Баррет? Федорова? цитата fox_mulder фанбойские шоры может снимите
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
24 сентября 2011 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Посвистывая смотрит по сторонам. Баррет? Федорова?
Боссы — это незначительный сегмент всей игры, дань приставочному происхождению так сказать. В отличии от В2, который в момент выхода позиционировался как "PC only", и при этом имел при себя полный набор типично консольных болячек, начиная от интерфейса и заканчивая идиотскими приставочными боссами (Кракен!) и ненавистными QTE. 
цитата badger может снимите
Как воспитанный человек предпочту уступить свою очередь тому, кто в этом нуждается больше , то есть в данном случае -Вам. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
badger 
 миротворец
      
|
24 сентября 2011 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Как воспитанный человек
Как человек воспитанный, я не буду ничего говорить о личных качествах собеседника, который даже будучи пойманным в некорректных заявлениях, переводит разговор в сторону и тут же переходит к заявлениям "Это что, а у вас там негров линчуют!" Лица, обладающие "Истиной-в-Последней-Инстанции" в данной теме не встречаются, а с Вашим мнением я уже ознакомился, и имею наглость с ним не согласиться. Что с нас, нефанатов возмешь Извините, если чем обидел ©
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
24 сентября 2011 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Как человек воспитанный, я не буду ничего говорить о личных качествах собеседника, который даже будучи пойманным в некорректных заявлениях, переводит разговор в сторону и тут же переходит к заявлениям "Это что, а у вас там негров линчуют!
Постараюсь придерживаться аналогичного принципа по отношению к Вашей персоне. 
цитата badger а с Вашим мнением я уже ознакомился, и имею наглость с ним не согласиться.
Аналогично Ознакомился с Вашим авторитетным мнением, не согласен по всем пунктам. Впрочем, учитывая полярность Ваших высказываний о данной игровой Вселенной, робко осмелюсь предположить, что Deus Ex — это просто не Ваша игра. 
цитата badger Что с нас, нефанатов возмешь
Запишу себе на будущее: "если человеку нравится какая-нибудь игра, книга или фильм, то он автоматически становится его\ее фанатом." Забавный логический выверт. Многократно повторяя, что все люди, которым нравится эта игра являются ее фанатами, Вы как бы подчеркиваете собственную непредвзятость, практически в духе старой шотландской пословицы: "в царстве слепых — и одноглазый король". Однако, как мы уже выясняли на примере В2, подобные аргументы являются обоюдоострым оружием, и у каждого из нас имеется свое собственное царство незрячих. Так зачем же метать бисер? 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
badger 
 миротворец
      
|
24 сентября 2011 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder у каждого из нас имеется свое собственное царство незрячих
Очень приятно это слышать из уст человека, который имеет свое собственное по поводу каждой яркой новинки и практически всегда находит в ней десяток фатальных ошибок, делающих поклонников данной игры упертыми фанатами, не способными к разумному диалогу. оказываются есть еще игры, про которые даже он не может сказать ничего плохого, а только утирает скупую мужскую слезу и повторяет "Вы ничего не понимаете! Это шедевр!". А собственную непредвзятость мне подчеркивать незачем — абсолютно все люди делят игры на понравилось/не понравилось, не претендуя на абсолютную истину и полную непредвзятость. А если пытаются "я сто мильонов игр прошел, а в игровом бизнесе с 1981 года!" — то это уже близко к клинике. Что ДЕ, что В-2 для меня неплохие игры с бОльшим нераскрытым потенциалом. Свои претензии к первой я вроде бы называл в соотвествующей ветке, свои претензии к этой — здесь. По первой -"коротко, невнятно и скомкано, спорные нововведения, уход от оригинала" по второй "коротко и однообразно, линейно, перекос в развитие, минимум отыгрывания роли". Обе игры по 70-80 баллов, как РПГ лучше Ведьмак, как боевик — лучше ДЕ. На игру года ни одна не тянет.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
badger 
 миротворец
      
|
24 сентября 2011 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Интересно беседа идет. И все окольными путями, не подходя к основной теме
Ну а что делать, если собеседники предпочитают игнорировать прямые вопросы, уводят разговор в сторону и не могут привести примеры, подтверждающие свою точку зрения
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
24 сентября 2011 г. 18:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Очень приятно это слышать из уст человека, который имеет свое собственное по поводу каждой яркой новинки и практически всегда находит в ней десяток фатальных ошибок, делающих поклонников данной игры упертыми фанатами, не способными к разумному диалогу. оказываются есть еще игры, про которые даже он не может сказать ничего плохого, а только утирает скупую мужскую слезу и повторяет "Вы ничего не понимаете! Это шедевр!".
По этому пункту у нас с Вами возникает явное недопонимание. Мне очень нравился оригинальный Deus Ex 2000 года выпуска, и я очень долго ждал игру, которая ее повторит по всем пунктам. В 2003 году не вышло, зато получилось в 2011: в отличии от В2, в данном случае я получил ровно то, на что рассчитывал — ни больше, ни меньше. Фатальных ошибок не нашел, но и никаких скупых мужских слез я не утираю — очевидно, Вам в очередной раз что-то померещилось.
цитата badger Ну а что делать, если собеседники предпочитают игнорировать прямые вопросы, уводят разговор в сторону и не могут привести примеры, подтверждающие свою точку зрения
По-моему ответ очевиден: попробуйте начать с самого себя. К примеру, я так и не получил ответа на свой вопрос: какой из двух подходов: мультивариативный а-ля Deus Ex или "порви на куски все живое" а-ля В 2 более соответствуют духу классических CRPG. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
24 сентября 2011 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger В ДЕ можно прийти в локацию босса абсолютно без оружия и с помощью сохранений и подручного материала стереть его в порошок. Рекомендую попробовать провернуть этот трюк в любой более менее серьезной РПг (включая того же Ведьмака).
Извиняйте, не привык манчкинскими способами проходить игры. Иначе так даже в "серьёзных РПГ" можной найти такие эксплойты игровой механики из серии "опечатано, к использованию не предусмотрено" (а их неоднократно находили в тех же F1-2), что мало не покажется. 
цитата badger конкретные примеры
Да хотя бы эпизод с главарём Purity First, которого можно отпустить или не очень.
цитата badger Если что, конкретные имена я называл выше.
Чукча читатель, не волнуйтесь. Только вот можно ли их всех назвать боссами в традиционном понимании? 
|
|
|
badger 
 миротворец
      
|
24 сентября 2011 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder К примеру, я так и не получил ответа на свой вопрос: какой из двух подходов: мультивариативный а-ля Deus Ex или порви все живое на куски а-ля В 2 более соответствуют духу классических CRPG.
Вопрос в стиле "что вам больше нравится наш экологически чистый мясной пельмень или их сочащийся химикатами гамбургер" ответа как бы не подразумевает Но если очень интересно могу ответить. Во-первых, и первая и вторая относятся не к классическим "олдскульным" CRPG (в отличие от первой части ДА: о), а к другой разновидности жанра — Action/RPG. поэтому правильный ответ будет — ни одна Во-вторых можно поговорит об отыгрыши роли. Ведьмак убийца монстров, поэтому логично что часть заданий составляют контракты на монстров, которых надо убить. И то, возможен выбор сценария (классический пример ДЛС с троллем), когда конфликт можно решить разными путями (+ 1 балл). Сильнее это касается игрового сюжета, когда от выбор игрока напрямую зависит его дальнейшее развитие, при этом ключевых персонажей можно как убить, таки пощадить, что заметно скажется на сюжете. (+ 1 балл). Добавление консольности и преславутых QTE добавляет зрелищности, но идет в ущерб ролевой части (-1 балл) Очки развития довольно важны — без прокачки соотвествующих боевых веток дальнейшее прохождение становится сложным, что сближает В-2 с классическими CRPG (+1 балл). В сумме 2 балла. Адам — специалист по безопасности, бывший полицейский. Поэтому крошить всех и вся не в его натуре, и естественно игрока в основном подталкивают на скрытное прохождение с нелетальным вырубанием неписей. Как это реализовано (доп. очки развития) мне не совсем понравилось, но не в этом дело(+ 1 балл). Но в ключевых точках (боссы) включается жесткое ограничение, и вариантов выбора у игрок просто не остается — для того чтобы прйти дальше надо активизировать единственно верный сценарий. Соответственно, нет линейности сюжета, нет реальных вариантов выбора в побочных заданиях. Можно принять задания, можно провалить его, но выполнить его можно только в пользу работодателя (единственное подобие исключение — квест Бармена), нельзя перейти на другую сторону(- 1 балл). Лучше реализована мультивариантность прохождения уровня — если бы из игровых кубиков было бы больше одного выхода, получилась бы вообще мечта ролевика. А так только (+1 балл). Очки развития особого значения не имеют — игрок в самом начале получает достаточное количество навыков для прохождения игры, и их дальнешая шлифовка приятна, но не обязательна. Это еще полбеды — хуже то, что нет никакой ценности впрокачке и добывании оружия — в тех локациях, где оно реально нужно, оно находится в достаточном количестве. То есть, подборка экипировки для прохождения — одна из важных вещей в ролевой игре, здесь сведена практически к нулю. Поэтому в итоге (0 баллов). Сумма 1 балл. таким образом, по моим представлениям, Ведьмак 2 ровно на один шаг ближе к цитата fox_mulder духу классических CRPG.
Слушаю возражения другой стороны
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
badger 
 миротворец
      
|
24 сентября 2011 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Извиняйте, не привык манчкинскими способами проходить игры.
А при чем здесь манчкинство? Я, как любой здравомыслящий новичок, осталял себе баллы развития на всякий пожарный случай — упрусь по сюжетной линии — прокачаю нужный навык. так и дошел до первого босса нарастив только размер инвентаря — без всего остального можно было прекрасно обходиться. А как опытный пацифист имел в инвентаре только шокер и газовую гранату. Кто же ждал такой подлости от разработчиков? Вручную завалить Баррета было нельзя, от гранаты он только чихать начал. Ну и пришлось использовать подручный инвентарь — заботливо разлженные боеприпасы и бочки. Или хотите сказать — там их просто так поставили — лежат, но трогать не моги, киспользованию не предусмотрено? Иначе как трактовать это?цитата Icipher Иначе так даже в "серьёзных РПГ" можной найти такие эксплойты игровой механики из серии "опечатано, к использованию не предусмотрено"
цитата Icipher Да хотя бы эпизод с главарём Purity First, которого можно отпустить или не очень.
Ну, знаю я про него. Три встречи. 1 раз отпустил. 2 раз — доп задание "прийди за мусорку я тебе чего скажу". 3 раз в комнате, когда его брата искал — тогда пришлось вырубить, потому что к диалогу он был не склонен. Вы это серьезно сравниваете с линией развития "Ведьмак-Роше?"
цитата Icipher Только вот можно ли их всех назвать боссами в традиционном понимании?
А что такое босс в Вашем, традиционном понимании? Встречи с королем, драконом и Лето встроены в сюжет игры, пройти дальше не решив судьбу этих героев нельзя. только в В-2 их можно и убить, и оставить в живых, а дракона даже расколдовать, при определенной сюжетной линии. В аналогичных точках сюжета аналогичные персонажы ДЕ остаются за спиной героя только в луже собственной крови. И никак иначе.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
24 сентября 2011 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger без всего остального можно было прекрасно обходиться.
Интересно, каким образом тогда шло взаимодействие с миром? Электронику с начальным навыком больно не повзламываешь, автоматических взломщиков не хватит. Многие укромные места можно найти только с пробитием стен или сверхзрением. Против ЭМП-воздействия и отравляющих веществ часто нужна защита. Итак, уже нарисовался хороший такой список, который и после Детройта не сразу удастся закрыть.цитата badger Встречи с королем, драконом и Лето встроены в сюжет игры, пройти дальше не решив судьбу этих героев нельзя. только в В-2 их можно и убить, и оставить в живых, а дракона даже расколдовать, при определенной сюжетной линии. Тогда как обычных НПС можно только резать. В Деусе же все прямо наоборот- НПС можно и не трогать, и послушать разговоры охраны, а ко всем боссам у Адама личные счеты. Причем Дженсен не может оставить их в живых.
цитата badger А при чем здесь манчкинство?
Т.е. вы считаете метод "save/load...end" не манчкинство? Или вы просто так вспомнили про этот метод? Я вот например и не знал что так можно было.
|
|
|
badger 
 миротворец
      
|
24 сентября 2011 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Электронику с начальным навыком больно не повзламываешь, автоматических взломщиков не хватит.
Для всех сюжетных компов/дверей и кучи несюжетных есть пароли + авт. взломщики. Баллов получишь меньше, но пройти игру это не помешает.
цитата АвК Многие укромные места можно найти только с пробитием стен или сверхзрением.
Стены можно пробить и с помощью взрывчатки, а раельно хороших тайников там вего пара штук. Пройти основной сюжет это тоже не помешает.цитата АвК Против ЭМП-воздействия и отравляющих веществ часто нужна защита.
Зачем? Чтобы облегчить жизнь в сражениях с боссами? И так все слишком просто, а так хоть со вторым и третьи боссом поединки были интересны цитата АвК Тогда как обычных НПС можно только резать.
А кого вы причисляете к НПС и где их, "незарезанных" такое количество? Или вы относите к ним всяких утопцев и гулей? Где в игре в обязательном порядке нужно резать людей, чтобы продвинуться дальше по основному сюжету? Ну и знаки никто не отменял — противника и оглушить, и очаровать можно.
цитата АвК Причем Дженсен не может оставить их в живых.
Это вы так считаете, или создатели игры? А я предпочимтаю сам решать это по сюжету — кого оставить в живых, а кого нет. И создатели так не любимого Вами В-2 мне такой выбор дали. К Лето у него тоже личные счеты, и выбор там очень непростой. А какова возможность реально повлиять на политический расклад — устранив парочку коронованных особ и спасти нужного наследника? Вот где выбор в чистом виде. А создатели ДЕ о нем даже и не подумали — этих людей Адам должен убить. Всё. Точка.
цитата АвК Т.е. вы считаете метод "save/load...end" не манчкинство?
А что, это дыра в игровой механике? Нет, это разрешают сами создатели игры, введя такую штуку. Использовать его или нет — выбор игрока. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Кстати узнал я об этом после прохождения, н форуме. Только все равно никто не поверит, так зачем оправдываться  А вы не меньший манчкин чем я — если использовали список из первой части своего поста — как показывает практика без всего этого игру пройти можно. Так зачем же облегчать себе жизнь этими манчкинскими примочками?
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
24 сентября 2011 г. 20:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Вы это серьезно сравниваете с линией развития "Ведьмак-Роше?"
Я не сравниваю красное с треугольным, в отличие от вас. Ваши попытки найти точки соприкосновения между HR и W2, чтобы определить что из ни "РГПшнее" наталкивают на мысль, что вы как будто не осознаёте коренных различий в концепции, подаче сюжета и геймплее этих игр. Вы считаете, что таких случаев "замедленных последствий" недостаточно много, чтобы можно было говорить о них всерьёз? Ну, так не в количестве дело.
цитата badger А что такое босс в Вашем, традиционном понимании?
 Босс — это высокоуровневый непись, для безболезненного убийства которого следует применять тактику, отличную от тактики вырезания рядовых противников. Какое, скажите на милость, тут ещё может быть понимание? И ARPG от CRPG тем и отличаются, что первые навязывают бои с боссами.
Про манчкинство уже за меня написали. Арсеналом никто не запрещает пользоваться. Во-первых, он там и предусмотрен для тех, кто играет бескровно, во-вторых, в тот момент игрок всё-таки не на мирной локации находится, так что оружие там взялось не от балды. А вот возможность сделать save\load в любой момент делается всё-таки, по моим наивным представлениям, исключительно для удобства, чтобы игру можно было оставить когда угодно, а не для того, чтобы по-манчкински перезагружаться по сто раз, пробуя различные решения. Будь я Сталиным...пардон, моя воля — оставлял бы в RPG только чекпоинты, и чтоб все предыдущие автосейвы удалялись игрой после принятия ключевых сюжетных решений. 
цитата badger Для всех сюжетных компов/дверей и кучи несюжетных есть пароли + авт. взломщики. Баллов получишь меньше, но пройти игру это не помешает.
Кому-то по вкусу взлом собственного приготовления, об этом вы не подумали? А игрок, использующий только те способы, которые позволяют наиболее "технически" эффективно проходить игру на том или ином её участке, и занимается манчкинством. Когда я занимаюсь взломом или стэлсом, я не на результат играю, не ради очков, а потому, что мне это интереснее и бонусная экспа мне основным стимулом вовсе не служит.
|
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
24 сентября 2011 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Для всех сюжетных компов и кучи несюжетных есть пароли + авт. взломщики. Есть. Но их еще надо найти, а пароли от многих находятся на телах противника. Человеку, выбравшему стелс, не с руки бегать и убивать всех подряд, выясняя у кого пароль. Вдобавок взломщики не только довольно дороги, но и редки
цитата badger Стены можно пробить и с помощью взрывчатки, а раельно хороших тайников там вего пара штук. Пройти основной сюжет это тоже не помешает.
Кажется кто-то утверждал что внимательно прошел игру? Или вы все же только пробежали по основному сюжету?
цитата badger А кого вы причисляете к НПС и где их, "незарезанных" такое количество? Или вы относите к ним всяких утопцев и гулей? Где в игре в обязательном порядке нужно резать людей, чтобы продвинуться дальше по основному сюжету? Ну и знаки никто не отменял — противника и оглушить, и очаровать можно. В Ведьмаке это все разумные существа. Так как даже под оглушением или очарованные вражеские НПС блокируют проход, то выбор не так уж велик- убить или подождать, а потом убить. В Деусе этого нет.
цитата badger Зачем? Чтобы облегчить жизнь в сражениях с боссами? И так все слишком просто, а так хоть со вторым и третьи боссом поединки были интересны
Как бы объяснить попроще. Возьмем канализацию. В любой из представленных в игре присутствуют места, перекрытые отравляющим газом. Без способности их не пройти. Также в канализациях (и не только) есть места, которые находятся под напряжением. Опять же- нужна спец. способность.
цитата badger Это вы так считаете, или создатели игры? А я предпочимтаю сам решать это по сюжету — кого оставить в живых, а кого нет. И создатели так не любимого Вами В-2 мне такой выбор дали. К Лето у него тоже личные счеты, и выбор там очень непростой. А какова возможность реально повлиять на политический расклад — устранив парочку коронованных особ и спасти нужного наследника? Вот где выбор в чистом виде. А создатели ДЕ о нем даже и не подумали — этих людей Адам должен убить. Всё. Точка.
По пунктам. 1. Чем начинается игра? Нападение на Sarif, убийство ученых(как считается до определенного момента). Среди ученых- Меган Рид, с которой у Адама романтические отношения. Кроме того Адам, напомню, начальник службы безопасности и то, разберется он с нападавшими или нет, становится не только местью, но и тем, какова у него будет репутация. Так что убийство "боссов" оправдано. 2. Насчет нашего качка Лето. Если мне не отшибло память, то Геральт вспоминает, что Лето многое знает о Йэннифер, кроме того Геральту нужны доказательства невиновности. Так как труп не расскажет, кто убил Фольтеста, то убивать Лето опять резона нет. Итак, вы противопоставляете желание игрока и логику.
цитата badger А что, это дыра в игровой механике? Нет, это разрешают сами создатели игры, введя такую штуку.
Прямо так и сказали? "Пацаны, шоб легче было, вы у боссов сохраняйтесь и загружайтесь потом. И так пока не надоест"? Или вы решили что недоработка является не багом, а фичей?
цитата badger А вы не меньший манчкин чем я — если использовали список из первой части своего поста — как показывает практика без всего этого игру пройти можно.
Ну если считать манчкинством желание узнать больше информации и тягу к исследованиям локаций, то вы правы. Но вот мое мнение прямо противоположно вашему- по-моему, меня просто не тянет к мазохизму.
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
24 сентября 2011 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Также в канализациях (и не только) есть места, которые находятся под напряжением. Опять же- нужна спец. способность.
Места "под напряжением" легко проходятся в помощью двух ящиков — один кладем на электризованную область, второй держим в руках и встаем на первый, кладем второй далее по своему курсу и встаем на него. Повторять до полного прохождения по луже. Я не видел в игре мест, где невозможно пройти таким образом область под током. (если нету ящиков — значит где-то рядом "обход" ;)) Вот газ — это да. Но "места под газом" — это или необязательные мелкие тайнички или н-надцатый вариант пройти куда-то. В последнем случае в это "куда-то" можно пройти еще n-1 способом, не требующим газоусточивости.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
24 сентября 2011 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин двух ящиков Легкие подойдут или нужны тяжелые?
цитата Мартин В последнем случае в это "куда-то" можно пройти еще n-1 способом, не требующим газоусточивости. Когда я проходил игру, то не знал куда что ведет. Так что исследовал все на всякий случай.
|
|
|
badger 
 миротворец
      
|
24 сентября 2011 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Ваши попытки найти точки соприкосновения между HR и W2 наталкивают на мысль, что вы как будто не осознаёте коренных различий в концепции, подаче сюжета и геймплее этих игр.
Я-то это прекрасно осознаю, можете отмотать несколько страниц назад, и посмотреть, с чего все начиналось. Но что же делать, если Ведьмак-2 и ДЕ-3 стоят на соседних строчках в списках ARPG И многие, в том числе и в этой теме, считают его ролевой игрой, разной степени прозрачности. И я прямым тесктом пишу — как ролевая игра он хуже Ведьмака, как боевик — лучше. Но обе игры не идеальные ARPG, потому что каждая имеет свои минусы. цитата Icipher Босс — это высокоуровневый непись, для безболезненного убийства которого следует применять тактику, отличную от тактики вырезания рядовых противников.
ну и тогда чем вас не устраивают боссы В-2? тем, что их не бязательно убивать, а можно пройти мирным путем? так это серьезный шаг в сторону ролевой компоненты, использование разных вариантов развития сюжета, повышение реиграбельности. Или Вы считаете, что выбор способа умервщления босса это единственный вариант, подходящий для ролевой игры?
цитата Icipher А вот возможность сделать save\load в любой момент делается всё-таки, по моим наивным представлениям, исключительно для удобства, чтобы игру можно было оставить когда угодно, а не для того, чтобы по-манчкински перезагружаться по сто раз, пробуя различные решения.
Да, именно так оно и есть. И поэтому в боях с боссами в В-2 нельзя сохраняться, и на форуме часты вопли — "как же пройти этого злодея", а на форумах ДЕ в основном хвастаются тем, за сколько минут это было сделано, и сколько патронов понадобилось. И, судя по контексту, минимум половину игроков Вы можете смело называть манчкинами. Кстати, а какая из игр ближе к вашей сталинской позиции
цитата Icipher Кому-то по вкусу взлом собственного приготовления, об этом вы не подумали?
Вы невнимательно читаете. Я говорил лишь о том, что для прохождения игры вовсе необязательно развивать ни одну способность - необходимый минимум дан уже в самом начале, и он определен не игроком. Шлифовать под определенный тип прохождения навыки можно, но если этого не делать — игру пройти все равно можно. В большинстве ролевых игр старой закалки, а также в солидной части новых неправильное развитие персонажа чревато непрохождением сюжетной линии. Вот там отыгрывать роль нужно куда тщательнее, а очки опыта тратить вдумчиво.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|