автор |
сообщение |
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
24 сентября 2011 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Легкие подойдут
Вполне пойдут, если их со всей дури не бросать, чтоб не разбились :)
цитата АвК Когда я проходил игру, то не знал куда что ведет. Так что исследовал все на всякий случай
Да там в целом по карте видно — аппендиксы как аппендиксы. Я их исследовал из чисто спортивного интереса. Самое ценное — один или два праксиса на круг.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
24 сентября 2011 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК 2. Насчет нашего качка Лето. Если мне не отшибло память, то Геральт вспоминает, что Лето многое знает о Йэннифер, кроме того Геральту нужны доказательства невиновности. Так как труп не расскажет, кто убил Фольтеста, то убивать Лето опять резона нет. Итак, вы противопоставляете желание игрока и логику.
Дак от пойманных живьем Быка, Богомола и др. тоже было бы больше толку и это бы только добавило Дженсену репутации и уважения, особенно Дженсену-пацифисту. В таком случае, возможно, и усилий на "пути к истине" было бы потрачено меньше (если подходить в точки зрения жизненной логики, с точки зрения игры как игры — время на прохождение резко бы сократилось :))
(по поводу пацифизма и сейв-лоад — эх, хотел в первое прохождение ачивку пацифиста отхватить, но "сорвался" на втором прилете в Китай — хотелось спасти Малик и одного товарища в тяжелой броне "нейтрализовал" случайно до смерти, а ближайший сейв, который бы был полезен, чтоб не тратить еще полчаса времени и километр нервов, случайно перезаписал ... плюнул и оставил и так. Сам виноват, что подвернулся)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
24 сентября 2011 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Да там в целом по карте видно — аппендиксы как аппендиксы. Я из исследовал из чисто спортивного интереса.
Неканоничъно. Если у Дентона не было карты, а только иногда вид сверху, то и у Дженсена не будет!
цитата Мартин Дак от пойманных живьем Быка, Богомола и др. тоже было бы больше толку и это бы только добавило Дженсену репутации и уважения, особенно Дженсену-пацифисту. Насчет репутации возможно. Но вот роль мстителя пришлась мне по душе.![8-]](/img/smiles/blush.gif) P.s. Кто такой Богомол? Второй босс?
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
24 сентября 2011 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, кроме квекста от бармена, есть еще как минимум один, где можно "перейти на чужую сторону" — Талион A.D., где товарища спецназовца можно отпустить... В этом плане жалко один из сайд квестов в "первом" Детройте — про врача и нейропрозин — жаль, что с рекетирами перетереть нельзя, а можно только того-этого
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
24 сентября 2011 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК P.s. Кто такой Богомол?
Да, за нее ачивку The Mantis дают.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
badger 
 миротворец
      
|
24 сентября 2011 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Кажется кто-то утверждал что внимательно прошел игру? Или вы все же только пробежали по основному сюжету?
А я где-то утверждал, что прошел ее всего один раз и одним способом? Полное прохождение, со взятием практически всех способностей и поиском всех тайников (высший уровень сложности) заняло где-то часов 25 игрового времени.
цитата Мартин Вот газ — это да. Но "места под газом" — это или необязательные мелкие тайнички или н-надцатый вариант пройти куда-то. В последнем случае в это "куда-то" можно пройти еще n-1 способом, не требующим газоусточивости.
Добавлю еще что практически всегда можно найти вентиль, чтобы этот газ перекрыть. А ток отключить рубильником. Внимательный осмотр локации заменяет практически все способности.
цитата АвК В Ведьмаке это все разумные существа. Э, а Вы с оригиналом действительно хорошо знакомы? А может я тоже что-то не знаю про ДЕ, и там турели, роботы и камеры одухотворены, и их разрушение наносит сильный ущерб карме игрока? Я спрашивал Вас про конкретные вариант прохождения, где в обязательном нужно было резать толпы народа. Я припоминаю несколько ситуаций, когда на Ведьмака нападали те же белки, но и их вырубать тоже было не всегда обязательно.
цитата АвК Кроме того Адам, напомню, начальник службы безопасности
Для которого вполне естественно было бы взять нападавших в плен и сдать властям. Впрочем, про это уже написали. Хорошо, в В-2 лето логично отпустить (Ваш вариант, скоторым кто-то может и не согласиться). Но как вы поступили с королем, чародейкой, драконом. Кого побежал спасать Ваш ведьмак в последней главе? Заметьте — все это выбор исключительно игрока, к которому разработчики подталкивают, но не затставляют принять конкретное решение. А хотите услышать о судьбе трех наемников и женщины-почти-компьютера? Ни за что не догадаетесь, как я с ними поступил, чтобы пройти игру
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
24 сентября 2011 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Добавлю еще что практически всегда можно найти вентиль, чтобы этот газ перекрыть.
Который по закону подлости оказывался у меня за пеленойцитата badger Э, а Вы с оригиналом действительно хорошо знакомы?
DE1 или W1? Оба раза да, ознакомлен.цитата badger и там турели, роботы и камеры одухотворены, и их разрушение наносит сильный ущерб карме игрока?
А каким боком турели, роботы и камеры разумны? Или разумные НПС в W2 равны для вас роботам etc в DEHR?
цитата badger Но как вы поступили с королем, чародейкой, драконом
Король- должен выжить. Еще одно доказательство невиновности. Чародейка- Филиппа? Если по последствиям судить, то должна выжить. Если по ее поведению, то скорее умереть. Драконица- расколдована. Если Геральт знает, что она дочь Борха Три Галки и помнит о нем, то не вижу причин для убийства.цитата badger А хотите услышать о судьбе трех наемников и женщины-почти-компьютера? Хотите узнать судьбу враждебных эльфов, людей, краснолюдов, которых встретил Геральт? Врагов он не обходит. Да и резать ему чаще приходилось разумных (которых должен по идее защищать от чудовищ, да).
|
|
|
badger 
 миротворец
      
|
24 сентября 2011 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Кстати, кроме квекста от бармена, есть еще как минимум один, где можно "перейти на чужую сторону" — Талион A.D., где товарища спецназовца можно отпустить...
Единственный квест, который у меня выпал. но, думаю глупо спрашивать — сыграл ли этот товарищ какую-либо роль в дальнейшем развитие сюжета.
цитата Мартин В этом плане жалко один из сайд квестов в "первом" Детройте — про врача и нейропрозин — жаль, что с рекетирами перетереть нельзя, а можно только того-этого
А это можно сказать практически про любой квест — реальных вариантов выбора там и нет. В квесте про продажного полицейского вполне логично было бы пришить бандита из арбалета, и сдать квест непосредственно заказчику. Ан нет — мы должны собрать компромат на заказчика, а думать самому запрещено. Шаг в сторону — квест провлен.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
badger 
 миротворец
      
|
24 сентября 2011 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Оба раза да, ознакомлен.
Ну тогда расскажите мне про разумность утопцев, эндариаг, гарпий, некеров. А разумных монстров, вроде троллей убивать в побочных квестах вовсе не обязательно.
цитата АвК Драконица- расколдована.
По одному из путей развития, сделать это невозможно, а выбор все равно придется принимать.
цитата АвК Да и резать ему чаще приходилось разумных (которых должен по идее защищать от чудовищ, да).
Давайте без пустословия — назовите конкретные игровые ситуации, когда Ведьмак резал разумных (не монстров), причем без этого нельзя было бы пройти основную сюжетную линию. Да, некоторых бандитов я целенаправленно убивал — но это был мой выбор, и я вполне мог обойтись без этого. Но для роли моего Ведьмака это вполне подходило. Вспоминаем побег из тюрьмы — я всех стражников либо обходил, либо оглушал. Если Ваш Ведьмак цитата АвК Врагов он не обходит. может проблема в отыгрывании роли, а не в игровых возможностях?
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
24 сентября 2011 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, увы, но отсутствие сценарной свободы, при наличии свободы "геймплейной" несколько расстраивает. В Ведьмаке хотя бы делаются попытки.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
24 сентября 2011 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Ну тогда расскажите мне про разумность утопцев, эндариаг, гарпий, некеров.
Интересно, где я утверждал про их разумность? Пожалуйста, не приписывайте ваши фантазии мне.цитата badger По одному из путей развития, сделать это невозможно, а выбор все равно придется принимать. По пути Роше? Там вроде бы не известно, что драконица дочь Борха. Так что смерть.
цитата badger Давайте без пустословия — назовите конкретные игровые ситуации, когда Ведьмак резал разумных (не монстров), причем без этого нельзя было бы пройти основную сюжетную линию. Давайте без хамства, ладно? Пролог. Первая глава. Вторая глава- Верген. Насчет того, нужно ли резать разумных, играя за Роше, не знаю. Третья глава. Мало?цитата badger может проблема в отыгрывании роли, а не в игровых возможностях?
Назовите те места, где Геральт не убивает противника кроме побега. А, вспомнил, королевский лагерь. Но как только заметят, сразу гейм овер. ЭрПоГэ, однако.цитата badger может проблема в отыгрывании роли, а не в игровых возможностях?
Может, проблема все-таки в игровых возможностях?
|
|
|
badger 
 миротворец
      
|
24 сентября 2011 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Да, увы, но отсутствие сценарной свободы, при наличии свободы "геймплейной" несколько расстраивает. В Ведьмаке хотя бы делаются попытки.
Вот именно. Свободй геймплея я честно реализовал, проходя каждый уровень своим способом — и тихо, и громко, и снайпером и бомбометателем. Интересно, но все равно быстро приелось. А когда при втором прохждении понял, что сценарий все-таки линейный чуть менее чем совсем, то общая оценка игры как-то резко съехала вниз. Проходить одни и те же коридоры по одному и тому же заданию не так интересно, как смотреть развитие разных сюжетных веток и принимать решения, реально влияющие на сюжет.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
24 сентября 2011 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К слову про обязательные убийства боссов — в DLC все будет не так кроваво вроде бы:
цитата Продюсер The Missing Link Марк Андрэ Дюфо сказал в интервью Eurogamer, что игроков ожидает новый босс, но битва с ним будет отличаться от тех, что были в основной игре.
«Вам нет необходимости его убивать. Его можно просто обезвредить. Или убить издалека. Или даже не видя его. Это гораздо интереснее стандартных битв с боссами, которые мы видим во многих играх».
«В этот раз мы все сделали сами», – продолжает Дюфо. «Многое зависит от вашего стиля игры. Если в основной игре вы сосредоточились на боевом аспекте, то у вас не будет проблем в бою с боссом».
Дюфо также отметил, что понимает недовольство игроков боссами в оригинальной игре.
«Я играл, сочетая боевой стиль и скрытность, у меня было хорошее оружие в инвентаре», – объясняет он. «У меня не было проблем с боссами. Но я могу понять людей, которые сконцентрировались на скрытности и в результате столкнулись с проблемами».
Core RPG
В целом я уже слышал "оправдания" по поводу боссов тем, что встречи с ними были отданы на "outsource" другой студии, более привычной в "рельсовым боевикам" :) А сами разрабы студия еще молодая, так что имею шанс исправиться.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
badger 
 миротворец
      
|
24 сентября 2011 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК А кого вы причисляете к НПС и где их, "незарезанных" такое количество? Или вы относите к ним всяких утопцев и гулей?
цитата АвК В Ведьмаке это все разумные существа.
Выражайтесь точнее, и никто ничего не будет вам приписывать.
цитата АвК По пути Роше? Там вроде бы не известно, что драконица дочь Борха. Так что смерть.
Так и запишем — признаете, что при разных вариантах прохождения решение о судьбе того или иного игрового босса может приниматься самим игроком, и это решение будет различно. Может еще и признаете, что в ДЕ этого нет вообще, ни в каком виде?
цитата АвК Пролог. Первая глава. Вторая глава- Верген. Насчет того, нужно ли резать разумных, играя за Роше, не знаю. Третья глава. Мало?
А давайте отвечать на поставленные вопросы. Я просил указать на конкретные моменты игрового сюжета, где убийство людей было необходимо и не обосновано по сюжету. В прологе нам показывают боевые действия, где Ведьмак втянут в конфликт и вынужден выполнять прямые приказы короля. Но даже и там остается некоторая возможность выбора (Ла Валетт). Если для Вас главный признак РПГ-шности тот факт, что врага можно не только убить, но и просто пристукнуть, то да — ДЕ это РПГ не только года, но и десятилетия. Потому что по другим признакам ролевки Вы, ничего внятного, тому же В-2 противопоставить не смогли.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
badger 
 миротворец
      
|
24 сентября 2011 г. 22:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин К слову про обязательные убийства боссов — в DLC Все будет не так кроваво вроде бы:
Лучше бы они не боссов добавляли, а подумали о возможности сделать развилки сюжета. Подожду еще годик-полтора может и наберется ДЛС в достаточном количестве, чтобы оправдать еще одно прохождение. А сейчас скучно — ничего нового я не увижу, а перепроходить старые локации другим способом никакого интереса нет.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
25 сентября 2011 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Выражайтесь точнее, и никто ничего не будет вам приписывать.
Т.е для вас фраза "разумные существа" недостаточно ясна? цитата badger Может еще и признаете, что в ДЕ этого нет вообще, ни в каком виде?
Для игровых боссов нет. Для рядовых врагов есть. Простой пример- лаборатория в Сингапуре. В самом начале локации встречаются охранники. Услышав их разговор, я предпочел их не убивать. Обошел. Что же с Геральтом? Увидел враждебно настроенного человека/эльфа и все. Переход в другую локацию невозможен, двери закрыты и тд. Впрочем, как я понял, для вас важны жизни героев и главных соперников. А остальные неважны.
цитата badger А давайте отвечать на поставленные вопросы. Я просил указать на конкретные моменты игрового сюжета, где убийство людей было необходимо и не обосновано по сюжету. Да ну?
цитата Давайте без пустословия — назовите конкретные игровые ситуации, когда Ведьмак резал разумных (не монстров), причем без этого нельзя было бы пройти основную сюжетную линию. Про обоснование убийств ни слова. Фантазер вы цитата badger В прологе нам показывают боевые действия, где Ведьмак втянут в конфликт и вынужден выполнять прямые приказы короля. Но даже и там остается некоторая возможность выбора Круто. А в DE нам показывают что-то другое, а не боевые дествия вооруженных ( и иногда модифицированных) людей? Да и выбор того, останется противник в живых или нет, в DE остается всегда (кроме боссов).
|
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
25 сентября 2011 г. 11:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger для прохождения игры вовсе необязательно развивать ни одну способность — необходимый минимум дан уже в самом начале, и он определен не игроком. Шлифовать под определенный тип прохождения навыки можно, но если этого не делать — игру пройти все равно можно
А мне такая система больше по душе, чем, например, жесткие рельсы, когда монстр на пару уровней выше тебя в принципе неубиваем. Игрок должен диктовать игре способ прохождения, а не игровая механика игроку. Это чистая вкусовщина, а не какой-то рпгешный эталон. DE HR некорректно сравнивать с чистыми рпг-проектами, он продолжает традиции System Shock. И кстати для компьютерных воплощений, по-моему, этот способ адекватнее для выполнения первоначальной задачи любой рпг — отыгрывание роли персонажа в рамках определенного модуля с готовой историей, чем перенесение PnP рпг системы, той же DnD, с ее изначальными недостатками и неудачными решениями на новую платформу, где многие глюки проявляются еще нагляднее (подштанники +2 к интеллекту ). А можно поинтересоваться как далеко вы прошли игру без вложения очков, на какой сложности и каким способом или оружием справлялись с соперниками?
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
badger 
 миротворец
      
|
25 сентября 2011 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
АвК Спасибо, я уже понял, не обязаетельно повторять это еще раз. Я понял почему для Вас это РПГ года.
цитата badger Если для Вас главный признак РПГ-шности тот факт, что врага можно не только убить, но и просто пристукнуть, то да — ДЕ это РПГ не только года, но и десятилетия. Потому что по другим признакам ролевки Вы, ничего внятного, тому же В-2 противопоставить не смогли.
цитата Фикс DE HR некорректно сравнивать с чистыми рпг-проектами, он продолжает традиции System Shock. И кстати для компьютерных воплощений, по-моему, этот способ адекватнее для выполнения первоначальной задачи любой рпг — отыгрывание роли персонажа в рамках определенного модуля с готовой историей, чем перенесение PnP рпг системы, той же DnD, с ее изначальными недостатками и неудачными решениями на новую платформу, где многие глюки проявляются еще нагляднее (подштанники +2 к интеллекту ).
Это Ваше мнение, с которым я спорить не собираюсь. Мне не нравятся чистые боевики, Вам не нравятся чистые РПГ. Я с самого начала в этой теме говорил о том, что ДЕ неплохая игра, но ее ролевая составляющая реализована откровенно косячно, и даже в этом, бедном на РПг году были игры, которые, как РПГ, получились лучше. цитата Фикс А можно поинтересоваться как далеко вы прошли игру без вложения очков, на какой сложности и каким способом или оружием справлялись с соперниками?
Я уже писал — прошел на высшем уровне сложности, из оружия испльзовал только транк. винтовку и шокер из полицейского участка, иногда газовые и эл. гранаты, но довольно редко. В основном использовал тактику подошел-вырубил-оттащил тело. Против боссов использовал то оружие, которе есть в локации. С таким способом прохождения я не развивал или вообще не использовал невидимость и бесшумные шаги, единственно что реально пригодилось — это устранение 2 противников. Да и то это облегчало жизнь (их можно было вырубить и по-другому), а просто уменьшало время прохождения. Без вложения очков я дошел дол первого босса включительно и без особых проблем его вырубил.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
25 сентября 2011 г. 12:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще в шоке от местной дискуссии :) Две совершенно разные игры и сравнение их мне кажется абсолютно неуместным. Рад, что у нас есть стелс-боевик, в котором приходится думать и есть элементы рпг. Рад, что этот год был скрашен добротным и в меру нелинейным фэнтезийным приключением. Обе не дотягивают до идеала и могли быть немного лучше чем получились, но тем не менее обе можно записать в актив. А применительно к ДЕ требовать от него полноценной рпгшности несколько странно. Другим шутерам и боевичкам хотя бы треть таких возможностей
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
|