Вселенная Deus Ex


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Deus Ex»

Вселенная Deus Ex

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 августа 2011 г. 19:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

даёт только выбор стиля прохождения того или иного задания

Ну это фишка серии.

цитата Jose25

рутиные взломы

Рутинные были в первой части- либо добудь пароль, либо жди перед прогресс-баром.


философ

Ссылка на сообщение 31 августа 2011 г. 20:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

sergeigk и Jose25 При всем уважении, в любви к жанру рпг Вы замечены не были

Ну уж... даже и не знаю что сказать, я не то что люблю жанр РПГ, я считаю его лучшим из всех жанров, единственная игра которая оставила меня равнодушным — это Fallout 3, я пытался в нее играть, заставлял себя, но не смог. Сейчас я даже не знаю ту РПГ, в которую бы я не играл (Deus Ex 1 и 2, кстати:-)))).
Cardinal_St, абыдна, да!
Я высказал свои претензии К DX:HR, и постарался их внятно обосновать, есть желание — подискутируем, хоть в личке, хоть на виду у всех.:-)))
Повторюсь, игра хорошая, не идеальная, а просто хорошая, претензий, по большому счету, только две — однообразность уровней — раз, умышленное затягивание игры (пробежки по мегаполису из точки А в одной его части, в точку Б в другой занимают львиную долю игрового времени) — два. Остальное, на любителя.
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2011 г. 20:17  
цитировать   |    [  ] 
sergeigk Ну тогда сорри, что-то ранний склероз меня замучил :-D Отдельные вещи помню, а в некоторых просто провалы — может это просто я долго отсутствовал и позабыл, но осталось впечатление, что всякие темы по олдскульным RPG Вы не очень часто посещали 8:-0 Отдавая предпочтение более современным вещам вроде МЕ. Потому и решил, что HR, который достаточно близко к старинному оригиналу, не очень порадовал.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 1 сентября 2011 г. 08:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Можно несколько примеров за последние пару лет игр наподобие Деуса? Кроме Альфа Протокола.

Действительно, не могу вспонить 8:-0 я не такой знаток экшенов. Хотя HR в чем то напомнил последний Splinter Cell..

цитата Dragn

В оригинальный Деус Экс значит вы не играли?

Не, не довелось
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 3 сентября 2011 г. 20:01  
цитировать   |    [  ] 
Наконец то удалось опробовать)Получил коробочку с набором доп.контента)
Тлетворное влияние консоли дало о себе знать-захотелось поиграть на геймпаде на большом экране в разрешении 1920х1080-просто суперски все смотрится,однако играть в данную игру на геймпаде-ОЧЕНЬ НЕУДОБНО.Когда перенес на монитор и сыграл на клаве с мышью-сразу миссию прошел.
Тоже поставил уровень сложности "настоящий Deus Ex"
Так что буду продолжать,пусть и не в таком шикарном оформлении,но зато удобно)
Не знаю,как в неё на консолях рубают)
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 4 сентября 2011 г. 20:34  
цитировать   |    [  ] 
Что действительно расстроило в локализации-так это то,что нельзя все же поставить английский язык с русским подстрочником.Издатель НД лажанулся в данном случае.
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 4 сентября 2011 г. 20:54  
цитировать   |    [  ] 
Deus Ex: HR — это мрачное киберпанковское будущее и заговоры? Как бы не так.

:-D


SE впору выпускать если не платные DLC, то отдельную коллекционную версию с лозунгом "It's all about bitchslapping". :-)))


активист

Ссылка на сообщение 7 сентября 2011 г. 19:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Отсутствие оружия ближнего боя тоже раздражает.
— а оно в героя встроено)) Ножики прямо из рук выпускает. Против людей — более чем)) Вот роботов пинать — уже да...

Насчет имплантов, как они показаны в игре — брр, лучше уж омаром стать)) Как те протезы могут, например, передавать тактильные ощущения? А отрезанную конечность назад не приставить...
А что должно творится в голове у тех, кто чуть ли не полностью состоит из механики, как тот Баррет да девица-босс возле Элизы, сложно представить даже...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 сентября 2011 г. 21:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата dust152

а оно в героя встроено))

Зато наномеч энергию не жрал, а электрошокер позволял издеваться во всю силу нездоровой фантазии


миротворец

Ссылка на сообщение 8 сентября 2011 г. 08:58  
цитировать   |    [  ] 
Ура, прошел игру, поглядел все концовки. Вначале испугался, что все закончится во второй же городской зоне в Китае раз так много игру прошли через пару дней — оказалось с продолжительностью все нормально, это не второй "кейн и линч".
Замечательная история (настоятельно советую по возможности все кпк и компьютеры читать), почти везде больше одного варианта прохождения, как способа достижения точки на уровне, так и метода — убить, вырубить или прокрасться мимо, ну и киберпанковский мир ближайшего будущего, который старательно изображает свою реалистичность (внимательно слушайте разговоры нпс — очень часто там скрываются разнообразные подсказки).
В отличие от первой части игра не воспринимается как однозначный шедевр, скорее очень хороший римейк. Но все равно по-моему на данный момент лучшая игра года, я правда во второго ведьмака и третий фейбл еще не успел поиграть, ну а второй драгон эйдж — имхо какое-то сплошное недоразумение вышло. :-)
ps. Но сначала найти диск и заново пройти первую часть, обновить впечатления. ^_^
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


философ

Ссылка на сообщение 13 сентября 2011 г. 13:25  
цитировать   |    [  ] 
Прошел. Учитывая, что редко прохожу до конца игры — значит игра все-таки неплохая. :-)
Последний босс убился (это абсолютная правда) за 15 секунд — долго смеялся. Концовка(и) скорее разочаровала, чем понравилась. Вялая она.
Между тем, игра хорошая, за небольшими минусами.
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


активист

Ссылка на сообщение 17 сентября 2011 г. 22:50  
цитировать   |    [  ] 
Маленькое Имхо: и опять вероятный конфликт показан не так, как он должен бы развиваться. Тот же Хью Дэрроу говорит, что его проект построен благодаря рабочими с имплантами. Но какую выгоду принесут даже не импланты, а протезы?
Вот на какой работе может понадобиться сознательно менять свои, пусть и несовершенные конечности на исскуственные?
Тот уровень техники, позволяющий делать такие протезы, робототехнику поднимет куда выше, так как при создании протеза требуется уложится в ограничения по размеру и ограничения по энергопитанию. В то время как у манипулятора промышленного робота таких вопросов не будет.
Так что ужасы DE:HR в виде людей с железными конечностями по большому счету распространения не получат..
А вот всякая фигня вроде нейрокопьютерного интерфейса — это как раз куда более реальный камень преткновения.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 сентября 2011 г. 11:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата dust152

Так что ужасы DE:HR в виде людей с железными конечностями по большому счету распространения не получат..

Ага. И после потери конечностей люди тоже не будут ставить замены. Да и ужасов в этом- 0,001.

цитата dust152

Тот уровень техники, позволяющий делать такие протезы, робототехнику поднимет куда выше,
А сейчас уже есть роботы-полицейские вроде тех, которые в игре?


активист

Ссылка на сообщение 18 сентября 2011 г. 15:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Ага. И после потери конечностей люди тоже не будут ставить замены. Да и ужасов в этом- 0,001.
— вы путаете протезирование поврежденных органов с заменой целой конечности. Посмотрите на тех же Сборщиков, например.(или на людей в очереди стоящих на замену чипа) В самой игре можно прочесть про то, что Адаму одну из рук протезировали, а вторую, целую — именно что оттяпали. Да и в самом вступительном ролике что-то такое виднеется. (В клинике в Детройте такая запись есть).

цитата АвК

А сейчас уже есть роботы-полицейские вроде тех, которые в игре?
— а протезы такие есть? Вы путаете теплое с мягким. На том уровне такие протезы понадобятся только именно инвалидам или для восстановления очень побитых. Сознательно так себя калечить будут только в очень особых случаях. И у мну очень большие подозрения, что солдаты с протезами против специально рассчитаных на уничтожение врага робототехники не продержатся)) У конструктора боевого бота не будет глупых ограничений, которые накладывает на него природа. А у управляющих тем ботом — не будет никаких тормозов отдавать самоубийственные приказы. Про всякую ерунду вроде заглушений канала связи — все три босса прелесно офигевают от тупейшего электрошокера, мухаха. И первые два боса с применением шокера разрываются на тряпки. Вот с последним — он просто не дает к себе безболезненно подойти)))
p.s. Про технические мелочи проде того, как и на что крепить протезы для эффективности промолчу. Хотя на самом Адаме виднеется прямо внешний корпус, но что у остальных протезированных...
p.s.s. И про вопрос: что прочнее — куча тонкой механики, коею является все эти протезы, или грубая, но цельная конструкция, которой можно сделать бота, тоже промолчу))


активист

Ссылка на сообщение 18 сентября 2011 г. 15:54  
цитировать   |    [  ] 
Т.е., кофликт долже быть не на почве установки протезов, а на почве установки именно чипов нейроинтерфейсов. Ибо возражать против протезов для инвалидов — глупо. А там таки, не в последнюю очередь, упирают на это.
А вот против нейроинтерфейсов, которые просто ограничивают, причем солидно, не имеющих их во взаимодействии с техникой...
Кстати, так для кого делали "Тайфун"? В том виде, как он показан, это разработка не для военных, а для террористов, несмотря на.
Какой-то странный он.
p.s. Так для какой такой мирной работы может понадобиться ставить такие протезы?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 сентября 2011 г. 16:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата dust152

Посмотрите на тех же Сборщиков, например.(или на людей в очереди стоящих на замену чипа)

Посмотрел. Дальше что?

цитата dust152

На том уровне такие протезы понадобятся только именно инвалидам или для восстановления очень побитых

А также тем, кто работает в условиях, опасных для жизни.

цитата dust152

Т.е., кофликт долже быть не на почве установки протезов, а на почве установки именно чипов нейроинтерфейсов. Ибо возражать против протезов для инвалидов — глупо.

А там не только для инвалидов протезы. Те же Сборщики, Тонг, охранники, полицейские.

цитата dust152

А вот против нейроинтерфейсов, которые просто ограничивают, причем солидно, не имеющих их во взаимодействии с техникой...

И кого ограничивают? Нейроинтерфейсы могут устанавливаться и за счет нанимателя8-)

цитата dust152

Кстати, так для кого делали "Тайфун"?

Тайфун создан для Иллюминатов, для Мандерли с ФБР, орудий Иллюминатов- мафии, террористов, армии. Приблизительно в таком порядке.

цитата dust152

p.s. Так для какой такой мирной работы может понадобиться ставить такие протезы?

Тайфун? Запугивание, террор, оборона, прохождение последнего уровня. Невидимость, половина усилений ног, черепа и глаз- спецслужбы. Защита легких, выносливость, регенерация- армия, любой, работающий в опасных условиях. Быстрый бег, выносливость, усиление рук- спорт. Прицеливание- армия. Икар- альпинисты, монтажники.


активист

Ссылка на сообщение 18 сентября 2011 г. 18:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Тайфун?
— он просто по идиотски выглядит со своей коротколапой площадной атакой, так как:
— для применения надо подойти. Только противник не будет ждать, пока носитель подойдет.
— круговая атака требует, чтобы рядом не было дружественных целей. (В самой игре пофиг, только вот надо противников тогда собрать кучей. А это вам не World of Warcraft, стрелки так не соберутся.)
Да и с его потреблением энергоблоков и в игре неудобен, так как на стелс энергии не хватит, а батончики и баночки как-то редко попадаются.
В общем, как вы и сказали, такой имплант именно для террора и подойдет. И то вопрос, смертники-террористы с подобной задачей лучше справляются. Для вояк же предпочтительна была бы по идее конусная зона поражения, чтобы идущих рядом не зацепило. И такая на боссе — женщине-киборге, кстати, и стоит, похоже.

цитата АвК

Посмотрел. Дальше что?
— в том виде, как они показаны, эти импланты ставятся за счет ампутации ваших живых конечностей. И скорее всего, без возможности восстановления, причем с потерей части возможностей, которые железки далеко не сразу научаться имитировать. И вот против ентого я и возражаю. Т.е., схема, при которой усилители рук-ног, ставятся поверх ткани — это еще приемлемо, а так)))

У Гибсона в одном рассказе и было как раз про такие импланты — парализованная девушка, получившая возможность двигаться как раз не за счет протезов. И был, кстати, там "веселый" момент, когда у экзоскелета сели батарейки)))

цитата АвК

А также тем, кто работает в условиях, опасных для жизни.
— роботы на дистанционном управлении через ентот самый нейроинтерфейс, или экзоскелеты с такой задачей справятся лучше. Там, где размеры не ограничивают, экзоскелет на их технологиях расширит возможности куда сильнее, чем обычные протезы.
А где ограничения есть (в трубах там работать) — роботы опять же выгоднее, так как робот с габаритами человека все равно выгоднее человека с протезами,, потому что банальная энерговооруженность будет выше и плотность рабочего оборудования выше.

цитата АвК

Икар- альпинисты, монтажники
— он, кстати, может быть установлен без всяких ампутаций, имхо.

цитата АвК

И кого ограничивают? Нейроинтерфейсы могут устанавливаться и за счет нанимателя
— то-то в игре именно этот конфликт обыгрывается, что не всем те протезы и импланты доступны.

цитата АвК

Невидимость, половина усилений ног, черепа и глаз- спецслужбы
— это, если я правильно понимаю, организации специфические, и небольшое количество идиотов, согласных получить преимущества сейчас, не глядя на проблемы в старости, всегда найдут. Да и эти импланты (кроме ног) кажутся малозаметными, так как агентам, по идее, как раз не надо выделяться из толпы. Вроде идет обычный невооруженный человек)))
И у всего перечисленного есть одна общая черта: нороту туда сильно много не надо, так что повторюсь, идиетов, которые об старости не подумают, найти будет не сложно...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 сентября 2011 г. 18:25  
цитировать   |    [  ] 
Вернулся с отпуска, установил игру, думал сразу погружусь, не тут то было. У меня графика притормаживает даже когда всё отключено полностью, все настройки по минимуму и всё равно притормаживает. Оперативки 2 Гига, вроде как достаточно, так что значит всё таки мне мою видюху GF-9400GT 512Mb DDR2 128bit нужно менять на что-то посовременней. Вот думаю, что выбрать GF-GTS450 1Gb DDR5 128bit или видюху с таким же процессором, но с 2-мя гигами но DDR3, а не DDR5. Может что подскажите, хоть и не в тему, сори.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 сентября 2011 г. 19:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата CHRONOMASTER

Вот думаю, что выбрать GF-GTS450 1Gb DDR5 128bit или видюху с таким же процессором, но с 2-мя гигами но DDR3, а не DDR5


Если выбирать между 1Gb GDDR5 и 2Gb DDR3, то брать однозначно GDDR5. Второй гиг никакого существенного прироста производительности по сравнению с одним, особенно на "средненькой" карте, не даст, а вот быстрая память как раз наоборот.

К слову — эх, все таки есть плюсы в "тотальной консолизации". Так как приличное видео я собрался покупать только к новому году, то пока Deus Ex бегает на встроенном в мать Radeon-е 4250. Хоть и на минималках, хоть и на 1280*800 — но бодро бегает, не тормозит и графика отвращения не вызывает — прошел пока до Монреаля и все более-менее устраивает. А вот тот же "Ведьмак 2" мне показывал на том же разрешении и минимальных настройках шоу буратин с 5 кадрами в секунду :(
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 сентября 2011 г. 19:25  
цитировать   |    [  ] 
Мартин большое спасибо, я тоже к таком варианту склонился. Вроде для средненьких настроек этой карточки хватит. Что-то больше покупать не хочется, ибо если уж менять, то всё, а процессор и мать я пока не хочу менять.
Страницы: 123...56789...202122    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Deus Ex»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Deus Ex»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх