автор |
сообщение |
АвК 
 гранд-мастер
      
|
31 августа 2011 г. 19:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 даёт только выбор стиля прохождения того или иного задания
Ну это фишка серии.цитата Jose25 рутиные взломы
Рутинные были в первой части- либо добудь пароль, либо жди перед прогресс-баром.
|
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
31 августа 2011 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St sergeigk и Jose25 При всем уважении, в любви к жанру рпг Вы замечены не были
Ну уж... даже и не знаю что сказать, я не то что люблю жанр РПГ, я считаю его лучшим из всех жанров, единственная игра которая оставила меня равнодушным — это Fallout 3, я пытался в нее играть, заставлял себя, но не смог. Сейчас я даже не знаю ту РПГ, в которую бы я не играл (Deus Ex 1 и 2, кстати ). Cardinal_St, абыдна, да! Я высказал свои претензии К DX:HR, и постарался их внятно обосновать, есть желание — подискутируем, хоть в личке, хоть на виду у всех. Повторюсь, игра хорошая, не идеальная, а просто хорошая, претензий, по большому счету, только две — однообразность уровней — раз, умышленное затягивание игры (пробежки по мегаполису из точки А в одной его части, в точку Б в другой занимают львиную долю игрового времени) — два. Остальное, на любителя.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
31 августа 2011 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sergeigk Ну тогда сорри, что-то ранний склероз меня замучил Отдельные вещи помню, а в некоторых просто провалы — может это просто я долго отсутствовал и позабыл, но осталось впечатление, что всякие темы по олдскульным RPG Вы не очень часто посещали Отдавая предпочтение более современным вещам вроде МЕ. Потому и решил, что HR, который достаточно близко к старинному оригиналу, не очень порадовал.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
1 сентября 2011 г. 08:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Можно несколько примеров за последние пару лет игр наподобие Деуса? Кроме Альфа Протокола.
Действительно, не могу вспонить я не такой знаток экшенов. Хотя HR в чем то напомнил последний Splinter Cell..
цитата Dragn В оригинальный Деус Экс значит вы не играли?
Не, не довелось
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
3 сентября 2011 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец то удалось опробовать)Получил коробочку с набором доп.контента) Тлетворное влияние консоли дало о себе знать-захотелось поиграть на геймпаде на большом экране в разрешении 1920х1080-просто суперски все смотрится,однако играть в данную игру на геймпаде-ОЧЕНЬ НЕУДОБНО.Когда перенес на монитор и сыграл на клаве с мышью-сразу миссию прошел. Тоже поставил уровень сложности "настоящий Deus Ex" Так что буду продолжать,пусть и не в таком шикарном оформлении,но зато удобно) Не знаю,как в неё на консолях рубают)
|
––– Make love, not war |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
4 сентября 2011 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что действительно расстроило в локализации-так это то,что нельзя все же поставить английский язык с русским подстрочником.Издатель НД лажанулся в данном случае.
|
––– Make love, not war |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
4 сентября 2011 г. 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Deus Ex: HR — это мрачное киберпанковское будущее и заговоры? Как бы не так.

SE впору выпускать если не платные DLC, то отдельную коллекционную версию с лозунгом "It's all about bitchslapping". 
|
|
|
dust152 
 активист
      
|
7 сентября 2011 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Отсутствие оружия ближнего боя тоже раздражает. — а оно в героя встроено)) Ножики прямо из рук выпускает. Против людей — более чем)) Вот роботов пинать — уже да...
Насчет имплантов, как они показаны в игре — брр, лучше уж омаром стать)) Как те протезы могут, например, передавать тактильные ощущения? А отрезанную конечность назад не приставить... А что должно творится в голове у тех, кто чуть ли не полностью состоит из механики, как тот Баррет да девица-босс возле Элизы, сложно представить даже...
|
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
8 сентября 2011 г. 08:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ура, прошел игру, поглядел все концовки. Вначале испугался, что все закончится во второй же городской зоне в Китае раз так много игру прошли через пару дней — оказалось с продолжительностью все нормально, это не второй "кейн и линч". Замечательная история (настоятельно советую по возможности все кпк и компьютеры читать), почти везде больше одного варианта прохождения, как способа достижения точки на уровне, так и метода — убить, вырубить или прокрасться мимо, ну и киберпанковский мир ближайшего будущего, который старательно изображает свою реалистичность (внимательно слушайте разговоры нпс — очень часто там скрываются разнообразные подсказки). В отличие от первой части игра не воспринимается как однозначный шедевр, скорее очень хороший римейк. Но все равно по-моему на данный момент лучшая игра года, я правда во второго ведьмака и третий фейбл еще не успел поиграть, ну а второй драгон эйдж — имхо какое-то сплошное недоразумение вышло.  ps. Но сначала найти диск и заново пройти первую часть, обновить впечатления. 
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
13 сентября 2011 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел. Учитывая, что редко прохожу до конца игры — значит игра все-таки неплохая.  Последний босс убился (это абсолютная правда) за 15 секунд — долго смеялся. Концовка(и) скорее разочаровала, чем понравилась. Вялая она. Между тем, игра хорошая, за небольшими минусами.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
dust152 
 активист
      
|
17 сентября 2011 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Маленькое Имхо: и опять вероятный конфликт показан не так, как он должен бы развиваться. Тот же Хью Дэрроу говорит, что его проект построен благодаря рабочими с имплантами. Но какую выгоду принесут даже не импланты, а протезы? Вот на какой работе может понадобиться сознательно менять свои, пусть и несовершенные конечности на исскуственные? Тот уровень техники, позволяющий делать такие протезы, робототехнику поднимет куда выше, так как при создании протеза требуется уложится в ограничения по размеру и ограничения по энергопитанию. В то время как у манипулятора промышленного робота таких вопросов не будет. Так что ужасы DE:HR в виде людей с железными конечностями по большому счету распространения не получат.. А вот всякая фигня вроде нейрокопьютерного интерфейса — это как раз куда более реальный камень преткновения.
|
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
18 сентября 2011 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dust152 Так что ужасы DE:HR в виде людей с железными конечностями по большому счету распространения не получат..
Ага. И после потери конечностей люди тоже не будут ставить замены. Да и ужасов в этом- 0,001.цитата dust152 Тот уровень техники, позволяющий делать такие протезы, робототехнику поднимет куда выше, А сейчас уже есть роботы-полицейские вроде тех, которые в игре?
|
|
|
dust152 
 активист
      
|
18 сентября 2011 г. 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Ага. И после потери конечностей люди тоже не будут ставить замены. Да и ужасов в этом- 0,001. — вы путаете протезирование поврежденных органов с заменой целой конечности. Посмотрите на тех же Сборщиков, например.(или на людей в очереди стоящих на замену чипа) В самой игре можно прочесть про то, что Адаму одну из рук протезировали, а вторую, целую — именно что оттяпали. Да и в самом вступительном ролике что-то такое виднеется. (В клинике в Детройте такая запись есть).
цитата АвК А сейчас уже есть роботы-полицейские вроде тех, которые в игре? — а протезы такие есть? Вы путаете теплое с мягким. На том уровне такие протезы понадобятся только именно инвалидам или для восстановления очень побитых. Сознательно так себя калечить будут только в очень особых случаях. И у мну очень большие подозрения, что солдаты с протезами против специально рассчитаных на уничтожение врага робототехники не продержатся)) У конструктора боевого бота не будет глупых ограничений, которые накладывает на него природа. А у управляющих тем ботом — не будет никаких тормозов отдавать самоубийственные приказы. Про всякую ерунду вроде заглушений канала связи — все три босса прелесно офигевают от тупейшего электрошокера, мухаха. И первые два боса с применением шокера разрываются на тряпки. Вот с последним — он просто не дает к себе безболезненно подойти))) p.s. Про технические мелочи проде того, как и на что крепить протезы для эффективности промолчу. Хотя на самом Адаме виднеется прямо внешний корпус, но что у остальных протезированных... p.s.s. И про вопрос: что прочнее — куча тонкой механики, коею является все эти протезы, или грубая, но цельная конструкция, которой можно сделать бота, тоже промолчу))
|
|
|
dust152 
 активист
      
|
18 сентября 2011 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Т.е., кофликт долже быть не на почве установки протезов, а на почве установки именно чипов нейроинтерфейсов. Ибо возражать против протезов для инвалидов — глупо. А там таки, не в последнюю очередь, упирают на это. А вот против нейроинтерфейсов, которые просто ограничивают, причем солидно, не имеющих их во взаимодействии с техникой... Кстати, так для кого делали "Тайфун"? В том виде, как он показан, это разработка не для военных, а для террористов, несмотря на. Какой-то странный он. p.s. Так для какой такой мирной работы может понадобиться ставить такие протезы?
|
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
18 сентября 2011 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dust152 Посмотрите на тех же Сборщиков, например.(или на людей в очереди стоящих на замену чипа)
Посмотрел. Дальше что?цитата dust152 На том уровне такие протезы понадобятся только именно инвалидам или для восстановления очень побитых
А также тем, кто работает в условиях, опасных для жизни.цитата dust152 Т.е., кофликт долже быть не на почве установки протезов, а на почве установки именно чипов нейроинтерфейсов. Ибо возражать против протезов для инвалидов — глупо.
А там не только для инвалидов протезы. Те же Сборщики, Тонг, охранники, полицейские.цитата dust152 А вот против нейроинтерфейсов, которые просто ограничивают, причем солидно, не имеющих их во взаимодействии с техникой...
И кого ограничивают? Нейроинтерфейсы могут устанавливаться и за счет нанимателя цитата dust152 Кстати, так для кого делали "Тайфун"?
Тайфун создан для Иллюминатов, для Мандерли с ФБР, орудий Иллюминатов- мафии, террористов, армии. Приблизительно в таком порядке.цитата dust152 p.s. Так для какой такой мирной работы может понадобиться ставить такие протезы?
Тайфун? Запугивание, террор, оборона, прохождение последнего уровня. Невидимость, половина усилений ног, черепа и глаз- спецслужбы. Защита легких, выносливость, регенерация- армия, любой, работающий в опасных условиях. Быстрый бег, выносливость, усиление рук- спорт. Прицеливание- армия. Икар- альпинисты, монтажники.
|
|
|
dust152 
 активист
      
|
18 сентября 2011 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Тайфун? — он просто по идиотски выглядит со своей коротколапой площадной атакой, так как: — для применения надо подойти. Только противник не будет ждать, пока носитель подойдет. — круговая атака требует, чтобы рядом не было дружественных целей. (В самой игре пофиг, только вот надо противников тогда собрать кучей. А это вам не World of Warcraft, стрелки так не соберутся.) Да и с его потреблением энергоблоков и в игре неудобен, так как на стелс энергии не хватит, а батончики и баночки как-то редко попадаются. В общем, как вы и сказали, такой имплант именно для террора и подойдет. И то вопрос, смертники-террористы с подобной задачей лучше справляются. Для вояк же предпочтительна была бы по идее конусная зона поражения, чтобы идущих рядом не зацепило. И такая на боссе — женщине-киборге, кстати, и стоит, похоже.
цитата АвК Посмотрел. Дальше что? — в том виде, как они показаны, эти импланты ставятся за счет ампутации ваших живых конечностей. И скорее всего, без возможности восстановления, причем с потерей части возможностей, которые железки далеко не сразу научаться имитировать. И вот против ентого я и возражаю. Т.е., схема, при которой усилители рук-ног, ставятся поверх ткани — это еще приемлемо, а так)))
У Гибсона в одном рассказе и было как раз про такие импланты — парализованная девушка, получившая возможность двигаться как раз не за счет протезов. И был, кстати, там "веселый" момент, когда у экзоскелета сели батарейки)))
цитата АвК А также тем, кто работает в условиях, опасных для жизни. — роботы на дистанционном управлении через ентот самый нейроинтерфейс, или экзоскелеты с такой задачей справятся лучше. Там, где размеры не ограничивают, экзоскелет на их технологиях расширит возможности куда сильнее, чем обычные протезы. А где ограничения есть (в трубах там работать) — роботы опять же выгоднее, так как робот с габаритами человека все равно выгоднее человека с протезами,, потому что банальная энерговооруженность будет выше и плотность рабочего оборудования выше.
цитата АвК Икар- альпинисты, монтажники — он, кстати, может быть установлен без всяких ампутаций, имхо.
цитата АвК И кого ограничивают? Нейроинтерфейсы могут устанавливаться и за счет нанимателя — то-то в игре именно этот конфликт обыгрывается, что не всем те протезы и импланты доступны.
цитата АвК Невидимость, половина усилений ног, черепа и глаз- спецслужбы — это, если я правильно понимаю, организации специфические, и небольшое количество идиотов, согласных получить преимущества сейчас, не глядя на проблемы в старости, всегда найдут. Да и эти импланты (кроме ног) кажутся малозаметными, так как агентам, по идее, как раз не надо выделяться из толпы. Вроде идет обычный невооруженный человек))) И у всего перечисленного есть одна общая черта: нороту туда сильно много не надо, так что повторюсь, идиетов, которые об старости не подумают, найти будет не сложно...
|
|
|
CHRONOMASTER 
 гранд-мастер
      
|
19 сентября 2011 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вернулся с отпуска, установил игру, думал сразу погружусь, не тут то было. У меня графика притормаживает даже когда всё отключено полностью, все настройки по минимуму и всё равно притормаживает. Оперативки 2 Гига, вроде как достаточно, так что значит всё таки мне мою видюху GF-9400GT 512Mb DDR2 128bit нужно менять на что-то посовременней. Вот думаю, что выбрать GF-GTS450 1Gb DDR5 128bit или видюху с таким же процессором, но с 2-мя гигами но DDR3, а не DDR5. Может что подскажите, хоть и не в тему, сори.
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
19 сентября 2011 г. 19:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER Вот думаю, что выбрать GF-GTS450 1Gb DDR5 128bit или видюху с таким же процессором, но с 2-мя гигами но DDR3, а не DDR5
Если выбирать между 1Gb GDDR5 и 2Gb DDR3, то брать однозначно GDDR5. Второй гиг никакого существенного прироста производительности по сравнению с одним, особенно на "средненькой" карте, не даст, а вот быстрая память как раз наоборот.
К слову — эх, все таки есть плюсы в "тотальной консолизации". Так как приличное видео я собрался покупать только к новому году, то пока Deus Ex бегает на встроенном в мать Radeon-е 4250. Хоть и на минималках, хоть и на 1280*800 — но бодро бегает, не тормозит и графика отвращения не вызывает — прошел пока до Монреаля и все более-менее устраивает. А вот тот же "Ведьмак 2" мне показывал на том же разрешении и минимальных настройках шоу буратин с 5 кадрами в секунду :(
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
CHRONOMASTER 
 гранд-мастер
      
|
19 сентября 2011 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мартин большое спасибо, я тоже к таком варианту склонился. Вроде для средненьких настроек этой карточки хватит. Что-то больше покупать не хочется, ибо если уж менять, то всё, а процессор и мать я пока не хочу менять.
|
|
|