Вселенная Deus Ex


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Deus Ex»

Вселенная Deus Ex

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2011 г. 08:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Думаю вот — будет ли польза от "Икара"? И от "Улучшения рефлексов" для нейтрализации не одного противника за раз. У кого-то опыт личный был? )
Будет польза. Во-первых, всегда безопасное приземление. Во-вторых, возможность сбить с ног тех, на кого прыгаешь. А с улучшением рефлексов будет легче против толпы. На той же Пангее почти незаменим.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2011 г. 08:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Думаю вот — будет ли польза от "Икара"? И от "Улучшения рефлексов" для нейтрализации не одного противника за раз. У кого-то опыт личный был? )

От первого польза в том, что появляются нестандартные маршруты — можно залезть на здание, пробежаться по крышам, а потом спрыгнуть в гущу врагов, быстро вырубив их. Ну и меньше времени тратишь при перемещениях по многоуровневым локациям.
От второго, на мой взгляд, пользы больше. Враги очень любят вдвоем обсудить какие-нибудь насущные проблемы. В это время можно быстро подбежать к ним и вырубить обоих. В большинстве случаев они даже всполошиться не успеют. Но следует помнить, что больше двух за раз вырубить не сможешь, и если там окажется кто-нибудь еще, он с радостью всадит в тебя пару обойм.

Игру прошел — весьма неплохо, но далеко не шедевр.
Из того что сильно не понравилось — якобы "пацифистский" путь прохождения все равно предполагает, в обязательном порядке, убийство четырех боссов%-\. Ну и нафига огород городить? За штурмовиков в прологе "очки пацифизма" снимают, а вынести мозги тому же Баррету — это у нас мирный путь решения проблемы?
Обещанных четырех финалов нет, есть только набор финальных роликов, количество которых зависит от тщательности обыска последней локации. Типичный линейный сюжет, в котором была лишь пара развилок, практически никак не повлиявшие на финальную часть игры.
Заметный перекос в развитие персонажа. Хакер-пацифист, из-за огромного количества опыта, получаемого за взлом и мирное устранение врагов, уже к середине игры получает кучу очков развития, которые приходится либо тратить на ненужные для этой роли навыки, либо просто копить. У меня к финалу не хватило лишь 8 очков для того чтобы открыть абсолютно все древо, но там и остались как раз самые бесполезные навыки, не влияющие на игру.
Ну и по мелочи — хотелось бы большего кличества разнообразных побочных заданий, а то сейчас они сводятся в основном к "взломай/устрани/принеси", и очень редко — "попытайся уговорить". И более адекватного ИИ — с середины игры уже начинаешь угадывать фактически каждый следующий шаг противника, и прохождение уровня начинает сводится к скучной рутине.

Нет в целом игра получилась очень даже ничего, особенно первая ее половина, но на лучшую игру года точно не тянет. И это учитывая относительную бедность этого сезона на яркие проекты.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


миротворец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2011 г. 08:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Нет в целом игра получилась очень даже ничего, особенно первая ее половина, но на лучшую игру года точно не тянет. И это учитывая относительную бедность этого сезона на яркие проекты.

(готовится записывать) А можно огласить список кандидатов, которые "тянут"?
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


миротворец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2011 г. 09:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Фикс

(готовится записывать) А можно огласить список кандидатов, которые "тянут"?

Лчино для меня второй Ведьмак на полкорпуса впереди, хотя и он тоже не шедевр. И надо будет посмотреть Skyrim. Остальные хуже.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2011 г. 15:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

Лчино для меня второй Ведьмак на полкорпуса впереди, хотя и он тоже не шедевр.

А чем он лучше кроме графики?


миротворец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2011 г. 18:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

А чем он лучше кроме графики?

Как это не банально прозвучит — действительно неленейным сюжетом и реиграбельностью. То есть тем, что в ДЕ присутсвует только в зачаточном состоянии. А для игры, в определении которой есть строчка "ролевая игра", это очень важная деталь:-)
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2011 г. 19:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

действительно неленейным сюжетом и реиграбельностью.

Нелинейность есть, согласен. Но вот реиграбельности не заметил. Вдобавок у меня есть личные бзики насчет В2- и новая стилистика игры не понравилась, и персонажи, и перевод, и импорт сохранений отказался работать, и кривой игровой баланс, и вездесущие QTE добавили дегтя в банку с медом. А главное- убрали Шани, привязав Геральта к Трисс.:-((( Тогда как к DE:HR претензий кот наплакал, из которых одна- к короткой длительности, а другая- к дурацкому выбору финала.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2011 г. 20:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Тогда как к DE:HR претензий кот наплакал, из которых одна- к короткой длительности

Первый DLC под названием The Missing Link выходит уже в октябре, по словам разработчиков он восстановит фрагмент основного сюжета, который в последний момент был удален из игры. В остальном же, полностью согласен с Вашими выводами и заключениями: второму "Ведьмаку" очень далеко до первой части, в то время как Human Revolution практически достала до уровня оригинала. ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2011 г. 21:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

в то время как Human Revolution практически достала до уровня оригинала.

Но к сожалению не дотянула. В зоне 51 Дентону надо было хотя бы немного потрудиться чтобы заслужить любую из концовок, а в Пангее А.Д. шел напролом почти без оружия.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2011 г. 22:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

В зоне 51 Дентону надо было хотя бы немного потрудиться чтобы заслужить любую из концовок, а в Пангее А.Д. шел напролом почти без оружия.

Это скорее сказывается общая тенденция к оказуаливанию. 8:-0 Та же хрень была еще в прошлогодней Singularity в финале которой можно было сразу посмотреть все три концовки и в буквальном смысле выбрать ту, что понравилась. ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 22 сентября 2011 г. 08:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

Но вот реиграбельности не заметил.
А то, что уже начиная с конца первой главы можно было выбрать сюжетную линию, и последующее развитие событий проходило с разными сценариями второй главы в расчет не беретсяo_O Для того чтобы полностью пройти концовки Ведьмака нужно минимум половины игры переиграть. А в ДЕ достаточно внимательно обойти последнюю локацию и за пять минут можно посмотреть все финальные ролики. Все остальное — личные заморочки — подобных претензий я к ДЕ тоже могу кучу вывалить, но это будет чистый субъективизм. Претензии к ДЕ я уже перечислил — линейный сюжет, без вариантов выбора (называть ими финальный выбор кнопки это, мягко говоря, смешно). Малое количество побочных заданий, а те что есть достаточно однотипны. Слабый отыгрыш роли, вернее, практически полное его отсутсвие. Сильный перекос в развитие персонажа, в зависимости от типа прохождения. Низкая степень взаимодействия с несюжетными персонажами. ИИ хромает, схемы взаимодействия в неписями стандартны, поэтому начиная с середины игра становится скучной и однообразной. Наиболее эффективный способ прохождения — "тихое устранение противника". Подкравшись, можно вырубить абсолютно любого персонажа — и тяжелого штурмовика, и бойца-невидимку. Из любой группы можно выманивать противников по-одному, вырубать и складировать в кучку, а остальные будут продолжать болтать, или, как болванчики, патрулировать комнату, заваленную оружием павших товарищей. Мест, где реально сложно пройти "тихим способом" практически нет. И даже если безоружный "пацифист" ввалится в локацию к боссу, тут же будет аккуратно разложен арсенал для его эффективного устранения.
Я не идиализирую Ведьмака — вторая часть получилась похуже первой, но уж ролевая компонента и взаимодействие с игровым миром там реализовано куда лучше, чем в ДЕ. Последний это хороший боевик, с куцей ролевой добавкой и линейным сюжетом. Может в нише боевиков это действительно событие, но в секторе боевик/РПГ, даже в этот, не слишком урожайный год, на высшую ступень пьедестала ДЕ не претендует.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


миротворец

Ссылка на сообщение 22 сентября 2011 г. 10:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Это скорее сказывается общая тенденция к оказуаливанию. Та же хрень была еще в прошлогодней Singularity в финале которой можно было сразу посмотреть все три концовки и в буквальном смысле выбрать ту, что понравилась.

Это еще не самая страшная современная тенденция, обилие платного загружаемого контента со всякой мелкой ерундой по-моему гораздо хуже. Представьте, например, ситуацию где для разблокировки альтернативного финала вам предлагают сначала за денюжку купить DLC. :-)))
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


магистр

Ссылка на сообщение 22 сентября 2011 г. 12:38  
цитировать   |    [  ] 
Да нет, имеено курс на оболванивание, имхо, самое страшное зло в современных играх. ДЛС они для фанатов и никто не принуждает их использовать. По Нью-Вегасу вот ни одного не брал и не мешало. А после выхода последнего наверное скоро возьму сразу все оптом :-) а вот когда игра в рассчете на среднестатического казуала, то никакими патчами это уже не исправишь
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 22 сентября 2011 г. 15:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Фикс

Представьте, например, ситуацию где для разблокировки альтернативного финала вам предлагают сначала за денюжку купить DLC.

Альтернативного? Клифф Блежински из Epic Games уже несколько лет назад заикался о том,
что оригинальные концовки для игр неплохо было бы продавать отдельно, в виде платных DLC — исключительно с целью наварить с игроков побольше бабла борьбы с пиратством. :-)))
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2011 г. 16:46  
цитировать   |    [  ] 
badger
Вы думаете, в оригинальном DE сильно лучше? 8:-0 Там разве что была нелинейность, но финал и то зависел только от итоговых актов, а не от отыгрыша на всём протяжении игры. А уж AI там просто ниже плинтуса. И подобный же намеренный перекос в сторону любителей стэлса — дело не только в одной экспе, а в том, что стэлсер изначально в этой серии получает заметно большее количество вкусных ништяков. Есть подозрение, что Eidos просто решили не ломать то, что работало, но вместе с тем как будто случайно содрали частично неудачные моменты оригинала.

цитата

Малое количество побочных заданий, а те что есть достаточно однотипны. Слабый отыгрыш роли, вернее, практически полное его отсутсвие.

Это не чистая CRPG, чтобы от неё того требовать (и тем более некорректно сравнивать её с Witcher'ом). Её даже не позиционировали в таком свете. Ролевая составляющая тут вчистую стори-дривен, именно поэтому вся амплитуда отыгрыша умещается в пределах чётко обозначенного характера ГГ.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 сентября 2011 г. 17:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата стол

"предсказание человеческой эволюции"

Скорее моделирование или эволюционная реконструкция, а-ля понижение иммунной резистентности или регресс обоняния.

цитата Icipher

Это не чистая CRPG, чтобы от неё того требовать (и тем более некорректно сравнивать её с Witcher'ом). Её даже не позиционировали в таком свете.

Так поляки всегда свою игру сугубо как Action-CRPG позиционировали.
P.S. Удивлен таким количеством играющих в русифицированную версию, озвучка оригинала крайне приятная, да и в адекватность перевода не верится.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


миротворец

Ссылка на сообщение 22 сентября 2011 г. 17:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Вы думаете, в оригинальном DE сильно лучше?

Понятия не имею — я в него не играл, и теперь уж точно не буду:-) Я вообще более-менне регулярно в игры стал играть только последние годы — до этого жалко было тратить на них свободное время. А поскольку прохожу всего 5-6 игр в год стараюсь выбирать РПГ или что-то близкое, чистые боевики меня не интересуют. А поскольку в позиционировании ДЕ-3 делался нехилый упор на ролевую компоненту, и несколько вариантов финала, купился на эту рекламу.
Разочарования нет — игра доставила некоторое количество приятных минут, но и восхищения тоже отсуствует. Красивая одноразовая вещица, за которой приятно скоротать пару вечеров, но к которой не тянет возвращаться. Ничего личного:-), но мне больше нравятся ролевки и их близкие родственники, а в ДЕ эти элементы исчезающе малы.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2011 г. 17:46  
цитировать   |    [  ] 
Nihilist
Перевод вообще отличный, а вот локализованный звук...не будем о грустном.

цитата badger

теперь уж точно не буду



цитата badger

А поскольку в позиционировании ДЕ-3 делался нехилый упор на ролевую компоненту

Не помню такого упора по промо-материалам. По-моему, изначально было понятно, что отыгрыш будет жёстко ограничен рамками сюжета. Всё внимание сводилось на мультивариантность решения задач. Вот уж что, а принцип "трёх У" в DE реализован ничуть не хуже, а местами и лучше второго Ведьмака, а это тоже немаленькая часть трёх волшебных букв RPG.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 сентября 2011 г. 18:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Перевод вообще отличный


С переводом там тоже не все гладко, см. хотя бы возмущения в теме о локализации на Ag.

Перлов а-ля "Кто бы это ни был, они молодцы. Специально обученные молодцы" (Whoever they were, they're good, Jensen. Special training good.), "Кто был тот, кого ты называл Баррет?" (в обращении собственно к Баррету) или "хрен меня знает, Притчард, хрен меня знает" хватает.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 22 сентября 2011 г. 18:03  
цитировать   |    [  ] 
По итогам прохождения — здорово. Понравились диалоговые сценки, чтобы их направлять и следить за уровнем... ммм... влияния, так скажем. Хороший простор для аккуратного и вдумчивого прохождения, уж не знаю, насколько может быть интересен вариант в виде боевика. Однако под конец я заспешил, скорее закрыть хотел игру, и достал револьвер — мощная вещь.

К сожалению пропустил один из последних второстепенных квестов, когда бегал по канализации пытаясь его доделать — там глюк: нет метки после прочтения КПК-секретаря — и выполнил сюжетный квест. А дальше уж пришлось до конца идти. Так что загрузку сделаю потом )

А что до повторного прохождения... думаю интересно будет проверить, как теперь пойдёт, раз я навык игры имею — с бетой не тренировался. Да и хочется ачивку "Ученый" получить, хотя бы из-за читательского интереса )
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»
Страницы: 123...7891011...202122    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Deus Ex»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Deus Ex»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх