автор |
сообщение |
Инквизитор 
 философ
      
|
26 апреля 2012 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Не раньше чем в сети появится первая полноценная пиратка.
я готику 2 недавно скачивал, их там пруд пруди. есть же всякие рабочие репаки от фанатов. чем они не угодили?
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
26 апреля 2012 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор я готику 2 недавно скачивал, их там пруд пруди. есть же всякие рабочие репаки от фанатов. чем они не угодили?
Разговор про Risen 2: Dark Waters ;)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
26 апреля 2012 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати сказать, оценки второго Ризена на Меткритике пока весьма настораживают: средний рейтинг у критиков — 73\100 (это даже меньше, чем у Kingdoms of Amalur: Reckoning), а пользовательская оценка — всего-навсего 4,7\10. Совсем негусто. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
26 апреля 2012 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Кстати сказать, оценки второго Ризена на Меткритике пока весьма настораживают: средний рейтинг у критиков — 73\100
Ну там и вторая Готика недалеко — 79. И первому Risen 60 оценка стоит. К примеру у Fallout 3 — оценка 91, при этом у New Vegas 84. Та и вообще насчет РПГ, я на американские оценки никогда внимания не обращаю. Вот выйдет релиз в Европе и у нас, там и посмотрим. Та и сами уже пощупать совсем скоро сможем.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
27 апреля 2012 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder пользовательская оценка — всего-навсего 4,7\10. Совсем негусто. Учитывая, что выведена она на выборке из 10 юзеров, это весьма репрезентативная оценка 
цитата nickolos Та и вообще насчет РПГ, я на американские оценки никогда внимания не обращаю. Полностью согласен. Очередной пример очень разнящегося мировосприятия между жителями старого и нового света. Я уже прочел несколько заокеанских обзоров и дюжину индивидуальных ревью на игру: вызывает улыбку тот факт, что в подавляющем большинстве одним из основных недостатков называется отсутствие большого материка, по которому можно было бы часами и сутками разгуливать в любом направлении. Да-да, на материки мы уже насмотрелись. Лично меня убивает восприятие этого вопроса американскими геймдевами — у них либо невидимые стенки и коридоры вкупе с раздражающей до скрежета зубовного схематичностью и повторяемостью геймплейных и мировых элементов (все игры Биовар, начиная с КоТОРов, свежий Kingdoms of Amalur), либо пустая и бесполезная в своей гигантомании и изотропности свобода, при которой все мало-мальски интересные места заранее отмечены на карте (все игры Бесезда). Эксплоринг, чтоб его!.. Необходимость рационального сочетания сложности, целесообразности, правдоподобности и здравого смысла при конструировании своего виртуального мира, видимо, не шибко занимает этих ребят, а жаль!
Впрочем, все это ни в коей мере не ода Ризену и его разработчикам, а скорее уж той блестящей концепции миротворчества, которую они до сих пор так и не научились качественно реализовывать в жизнь.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
27 апреля 2012 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для ненавистников русской озвучки, думаю важно
 Правда это скрин с Репака .
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
27 апреля 2012 г. 12:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Для ненавистников русской озвучки, думаю важно Спасибо за инфу. Теперь буду весь день ломать голову: английский или немецкий  
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
27 апреля 2012 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну я лично правда не пробовал.. Мне еще как то на работе нужно целый день отсидеть Просто увидел, решил кинуть сюда, знаю для некоторых это очень важно .
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
27 апреля 2012 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Мне еще как то на работе нужно целый день отсидеть Аналогично  
цитата nickolos Просто увидел, решил кинуть сюда, знаю для некоторых это очень важно Действительно важно. fox_mulder точно оценит 
Пытался почитать первые впечатления от игры на форумах, но большая часть высказываний граничит с нецензурщиной и направлена в адрес Акеллы. Люди из стран СНГ купили стим-ключи в российских онлайн-магазинах, и теперь не знают, естественно, как активировать игру. Вот только причем здесь Акелла, не вполне понятно. Впрочем, сочувствую им: сам уже обжигался 
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
28 апреля 2012 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В общем, те кто озадачен вопросом покупать Risen 2 или нет, ответ — пока нет точно. Игра вышла полностью глюканутая. Проблемы с сохранениями, если учетная запись русскими символами (пусть и решаемая правкой конфига), Глюк кажись на втором острове с неактивным "боссом" (не знаю может это конечно на пиратке, но читал и на оф.фан сайте об этом), февральская недоделанная локализация, которую впихнули, как оправдывается Акелла, ошибочно не по их вине. Лично ставил пиратку. Читая отзывы, касательно технических проблем и багов, решил не погружаться в игровой процесс, чтобы не испортить впечатления из-за сырой версии, как это было у меня с Ведьмаком 2 и прологом, от кторого меня до сих пор точшнит, из-за постоянных переигровок. Муки отсчета часов в течении 10 дней, исчезли.. Теперь буду ждать версию игры пропатченную и полностью рабочую. Единственное — это начал проходить Пролог, чтобы посмотреть на игру. Не понравилось, новое немного неуклюжее управление. Боевка совсем не порадовала — в первой части лучше. В бое не понятно что происходит — ни чего не видно, куда бьешь, кого и бьешь ли? Мелькает только джедайский меч. Зачем эти разводы было делать? В первой части, если ты попадал по кому то оружием, так аж "кайф" (в ковычках конечно же ) ловил. Реально чувствовалось что ударил кого то или резанул. Тут вообще не понятно ударил ли вообще. С настройками графики пошаманил, тормоза раза в два снизил, убрав Антианализинг. Картинку улучшил как и в первой части убрав (или поставив) Глубину резкости, в общем убрав размытость дальнего плана. Только вот проблема, эта настройка слетает периодически. Возможно после перехода из режима диалога. Ну и интерфейс и инвентарь они наверное стремились взять с "гениального" интерфейса Скайрима. Как меня задолбала уже эта оконсольщенность всего и вся. Впрочем строго еще не сужу. Да и не могу судить — в игру почти не играл еще. Это то что на поверхности и первые впечатления. На игру все равно еще возлагаю большие надежды и ожидания. Думаю если быстрыми патчами все исправят, то Ок будет. Вот тогда и поиграю, и уже более точно свои впечатления выскажу.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
oman 
 магистр
      
|
28 апреля 2012 г. 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Проблемы с сохранениями, если учетная запись русскими символами (пусть и решаемая правкой конфига), Глюк кажись на втором острове с неактивным "боссом" (не знаю может это конечно на пиратке, но читал и на оф.фан сайте об этом)
1) глюки аккелы 2) глюк кряка от беты
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 апреля 2012 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пираньи в очередной раз отправились в увлекательный поход по граблям собственного изготовления.
Минусы: 1) отвратительное качество видеороликов (ей богу, лучше бы их совсем не было!) 2) ужасная лицевая анимация. Сравнить мимику местных персонажей с Буратино — сделать ей незаслуженный комплимент. 3) никчемная завязка сюжета в стиле "пойди туда, сделай то". Вся мотивация ГГ с самого начала сводится к единственному пункту "патаму што так велели сценаристы" 4) по сравнению с играми "готичной серии", интерактивность окружающего мира отчаянно стремится к нулю: максимум того, что позволено игроку — это прилечь на кровать (с целью излечиться или перемотать время) и поджарить на костре кусок сырого мяса (а вот с плитой и сковородкой, этот фокус уже почему-то не прокатывает) 5) примитивная боевка с холодным оружием (удар-блок, удар-блок — повторять до посинения). Кроме того, в игре появились абсолютно читерские мушкеты (привет, Fable III!) c консольным прицелом, который занимает ровно половину экрана. 6) Посредственная озвучка. Перепробовал все имеющиеся варианты — английский, немецкий, официальную локализацию от "Акеллы" — и везде присутствует одна и та же русская огородная культура. Видимо, актеры всех стран и народностей сговорились отрабатывать зарплату пропорционально качеству местных диалогов, которые судя по всему сочинял в свободное от работы время один из программистов.
Плюсы: 1) по сравнению с "Готиками" и первым "Ризеном" значительно расширилась ролевая система: кроме оружейных навыков присутствует целое социальное умение "краснобай" (аналог спешиаловского "красноречие"), улучшением которого почему-то занимаются исключительно местные проститутки. 2) приятная музыка. Бессменный композитор "готической" серии Кай Розенкранц оставил "Пираний" еще в 2010 году, но на качестве музыкальных треков, его уход к счастью не отразился 3) Несмотря на свой 6 летний возраст, графический движок третьей "Готики" все еще может отрисовывать вполне симпатичные пейзажи. Впрочем, все претензии к анимации живых существ (Готика 1-3, Ризен 1), по-прежнему в силе (см. минус под номером 1). 4) пиратская экзотика (тропический архипелаг, плантации, свежий грог, герой с корсаровской повязкой на глазу — не хватает только старого попугая, который бы кричал "Пиастры! Пиастры!")
Все вышеперечисленное писалось под впечатлением от прохождения первого острова (из шести доступных).
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Робот Джокс 
 активист
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 апреля 2012 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Робот Джокс От которой уже тошнит. Это минус, я бы сказал, а не плюс.
На самом деле, полноценных РПГ про пиратов существуют сущие единицы: из конкретных примеров, лично мне на ум приходят лишь отечественные "Корсары. Проклятие дальних морей" (2000), да две полулюбительских модификаций по третьей части — "Возвращение легенды" и "Город потерянных кораблей". Может, я что-то пропустил? 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
28 апреля 2012 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Заметил закономерность в подтормаживании игры. Когда она идет волнами. Нормально — медленне — нормально — медленее. Это связано с низкой дистанции прорисовки (травы, листьев). Они постоянно выгружаются и подгружаются. Но зачем? Это уже вопрос к оптимизации. Игра совсем не оптимизирована, кусты прорисовуются когда подходишь к ним на метров 5, при этом игра тормознет слегка. Шаг назад, шаг вперед, опять тормознет. причем на данную проблему жалуются как на пиратке так и на лицензии. Плюсом также то что таки слетает параметр Резкости в игре. Не мог играть с этим параметром в первую часть, не могу и здесь. А он слетает после каждого диалога. Потом надо размытость Включить, и опять Отключить. Как я рад, что не купил лицензию. Вновь выключил Пролог. Играть уже не особо хочется. Во всяком случае надо потерпеть не менее недели.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 апреля 2012 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Заметил закономерность в подтормаживании игры. Когда она идет волнами. Нормально — медленне — нормально — медленее. Это связано с низкой дистанции прорисовки (травы, листьев). Они постоянно выгружаются и подгружаются. Но зачем? Это уже вопрос к оптимизации. Игра совсем не оптимизирована, кусты прорисовуются когда подходишь к ним на метров 5, при этом игра тормознет слегка. Шаг назад, шаг вперед, опять тормознет. причем на данную проблему жалуются как на пиратке так и на лицензии. Плюсом также то что таки слетает параметр Резкости в игре. Не мог играть с этим параметром в первую часть, не могу и здесь. А он слетает после каждого диалога. Потом надо размытость Включить, и опять Отключить. Как я рад, что не купил лицензию. Вновь выключил Пролог. Играть уже не особо хочется. Во всяком случае надо потерпеть не менее недели.
Я тоже заметил странности в прорисовке, когда кусты появляются из воздуха всего в паре метров от ГГ. Но, по крайней мере на первом острове, никаких тормозов не было (тьфу-тьфу-тьфу). Компьютер у меня древний, 4-х летней сборки — Core 2 Duo E7200, 4Gb RAM, видеокарта GeForce 9600 GT 512 mb, играю в разрешении 1366x768, все настройки выкручены на Ultra High. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
mindhealer 
 авторитет
      
|
29 апреля 2012 г. 09:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня игра, в любом случае, удалась. Самый главный показатель — прилип вчера к компу на 7 часов и еле отлип в 2.00 ночи. Редкое РПГ может увлечь вот так вот, с ходу. Зачет! Пока 8/10 игра заслуживает точно!
|
|
|
DeadPool 
 магистр
      
|
|
mindhealer 
 авторитет
      
|
30 апреля 2012 г. 08:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DeadPool Так напишите чем зацепила А то голый восторг — не аргумент
Ну, во первых, оценка 8/10 это далеко не голый восторг. Во вторых, никогда не мог понять, что именно мне в играх от Пираний нравится больше всего. Самое интересное для меня лично — система развития, ну и классическое гуляние по островам с целью исследования мира. Как-то так. Я в общем-то не задумываюсь над этим. Для меня главный вопрос, тянет ли игра к монитору. R2 тянет, да еще как!
|
|
|