MMORPG


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «MMORPG»

MMORPG

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2012 г. 20:28  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха
Ну, так попробуйте проплатить картой этим способом, а затем отключить в настройках аккаунта списывание со счёта. Хотя тут я не уверен, что это возможно сделать без последствий, т.к. сам оплачиваю через WebMoney.
К слову, нынче уже принимают в рублях. Всё удобнятее и удобнятее.


миродержец

Ссылка на сообщение 28 ноября 2012 г. 20:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Начнём собирать статистику с fox_mulder.
С WoW разобрались. Что же вас так быстро, намного быстрее одной MMO с пандами, отпугнуло от Евы?

Ну начнем с того, что я в принципе не особо жалую жанр космических симуляторов (за исключением разве что Wing Commanderов, но это вообще отдельная история). И я люблю игры, в которых разработчики пытаются как-то заинтересовать игрока, а не заставляют его развлекать себя самостоятельно (собственно, видимо это обстоятельство и объясняет всю мою неприязнь к жанру MMORPG в целом). 8-)
А вообще, мне конечно льстит столь пристальное внимание к моим скромным вкусам, но Вы действительно хотите об этом поговорить? ;-) Просто напоминаю, что я никогда не пытался выставить себя каким-то суперкэкспертом в области MMO-развлечений, продуктов из этой сферы я пробовал не сказать, что бы очень много, и даже из этого числа, меня по-настоящему зацепил всего-лишь один, который согласно Вашей же компетентной классификации, ММО вообще не является. 8:-0
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2012 г. 20:50  
цитировать   |    [  ] 
Icipher
Мою карту ева не хочет :-D. Придется яндекс деньги заводить.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


активист

Ссылка на сообщение 28 ноября 2012 г. 20:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Начнём собирать статистику с fox_mulder.
С WoW разобрались. Что же вас так быстро, намного быстрее одной MMO с пандами, отпугнуло от Евы?
Ну вообще это так беседа повернула повернулся:-))). А вообще изначально разговор был о том почему ВоВ как пример онлайн игры с толковым сингл сюжетом не катит8:-0.


миродержец

Ссылка на сообщение 28 ноября 2012 г. 21:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата SerH

А вообще изначально разговор был о том почему ВоВ как пример онлайн игры с толковым сингл сюжетом не катит.

А там есть сюжет? В свое время я начинал играть и за дварфа-охотника, и за нежить-некроманта, и за ночного эльфа-друида, и за дренея-паладина, и за кровавого эльфа-мага, но до самого 20 уровня (который, судя по всему является левел капом моего личного интереса к Вову), никакого сюжета (тем более толкового), я там вообще не заметил. В отличие от того же АоКа (правда, о реализации лучше помолчим) или ЛОТРО (где с реализацией дело обстоит еще хуже чем в АоКе). 8-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2012 г. 23:14  
цитировать   |    [  ] 
А ЕВА кстати не ЗАСТАВЛЯЕТ игрока себя забавлять. Там это само происходит.
Например игра нигде не говорит и даже не намекает ,чт например Синдикат — это кладбиже умирающих корпораций и злобных одиночек-пиратв :) А получается так ,как никакому НПС не отыграть. Прорыв какого либо Н-раэля каждый раз как уникальный квест.

вовку я правда тже не осилил никак. Уж на что в еве есть унылые вещи типа посдроча, но вов всё это переплюнула. ИМХО.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


миротворец

Ссылка на сообщение 29 ноября 2012 г. 02:20  
цитировать   |    [  ] 
В ВоВе нет единой определённой сюжетной линии, вдоль которой игрок идёт по мере развития. Есть отдельные сюжетные цепочки в каждой отдельной локации, в более поздних дополнениях появились вступительные сюжетные линии (для рыцарей смерти, воргенов, гоблинов, пандаренов), есть глобальный сюжет, который двигают в меньшей степени локальные цепочки, в большей — высокоуровневые подземелья и рейды. Внутренние сюжеты некоторых локаций вполне бы могли потянуть и на целые оффлайновые ролёвки — с большей детализацией, конечно. Но от того, какая раса и класс у вашего персонажа, это никак не зависит.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


философ

Ссылка на сообщение 29 ноября 2012 г. 02:24  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder А Secret Word не пробовали?


миродержец

Ссылка на сообщение 29 ноября 2012 г. 03:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата V.L.A.D.I

fox_mulder А Secret Word не пробовали?

Нет. И при одном воспоминании о том, какое глюкалово и по сей день представляет собой АоК (падения сквозь текстуры, внезапные скачки анимации, которые убивают в прямом смысле слова, если в тот самый момент ты дерешься с боссом), как-то и не тянет. Пусть сначала все доработают, отшлифуют, переведут на Free 2 Play, а там и посмотрим. ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


активист

Ссылка на сообщение 29 ноября 2012 г. 14:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nog

Есть отдельные сюжетные цепочки в каждой отдельной локации, в более поздних дополнениях появились вступительные сюжетные линии (для рыцарей смерти, воргенов, гоблинов, пандаренов), есть глобальный сюжет, который двигают в меньшей степени локальные цепочки, в большей — высокоуровневые подземелья и рейды.
В классике была цепочка квестов за орду. По степи бегали и жуков колотили, а потом узнавали про возвращение древнего зла и далее до убийства древнего бога К'Тун в Ан'Кираже. Подозреваю что то такое и за альянс про Клан чёрного железа было.


активист

Ссылка на сообщение 29 ноября 2012 г. 14:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

за дренея-паладина,
Там было.Просто вы наверное не читали что вам рассказывали.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Сначала ликвидация последствий падения корабля. Потом контакт с местными формами жизни:-D. Эльфы крови такие негодяи:cool!:. Заканчивалось всё вступлением Дринеев в Альянс.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 ноября 2012 г. 16:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата SerH

Сначала ликвидация последствий падения корабля. Потом контакт с местными формами жизни. Эльфы крови такие негодяи. Заканчивалось всё вступлением Дринеев в Альянс.

Ну это же не сюжет, а обычная завязка, призванная хоть как-то объяснить игроку, почему ему надо выбраться из стартовой локации. Подобного уровня "сюжеты" имеются в каждой второй ММОРПГ и каждом первом "Диабло"-клоне. ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


активист

Ссылка на сообщение 29 ноября 2012 г. 17:05  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder вам не угодишь8-]. Сюжет как сюжет чай не книжки.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 ноября 2012 г. 17:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата SerH

fox_mulder вам не угодишь. Сюжет как сюжет чай не книжки.

Да, я такой. :-)))
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 30 ноября 2012 г. 12:33  
цитировать   |    [  ] 
Коллеги. Подскажите пожалуйста, решил поиграть в Warhammer Online, насколько я понимаю он локализован, но есть ли в игре сервер для русских игроков?


миротворец

Ссылка на сообщение 30 ноября 2012 г. 14:08  
цитировать   |    [  ] 
lawyer.1979 , 3 сервера оставалось после глобального сокращения, оф. сайт русской версии war-russia.ru
Там есть 10-дневная триальная версия — Попробовать войну
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


философ

Ссылка на сообщение 30 ноября 2012 г. 21:55  
цитировать   |    [  ] 
Фикс
Спасибо.


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2012 г. 23:52  
цитировать   |    [  ] 
Могу поздравить ArenaNet. Давно я не чувствовал себя настолько...фанбоем какой-либо игры.:-D

Что с упехом удаётся Guild Wars 2, так это удивлять почти каждый день. Даже в таком привычном деле, как бою.

1. Каждый класс автономен сам по себе благодаря наличию лечебных скиллов.
2. Есть классы более многофункциональные, вроде моего гика, и более узконаправленные, вроде вора, но в любом случае все они управляются абсолютно по-разному.
3. Кроме того, что в боевой механике полностью аннулирована ценность классов-хилеров, практически низведена к нулю роль "танка". С натяжкой оным можно считать guardian'а, но в одиночку даже он не протянет по нижеследующей причине.
4. Сказать, что бой в игре контактен — не сказать, а хрюкнуть. Здесь группа противников от двух штук одного с персонажем уровня способна доставить немало хлопот, и сражения по интенсивности подчас сравнимы с PvP. В связи с этим в игре понятие "танковка" полностью теряет свой смысл, а приобретает значение контроль дистанции и уклонения с привязанной к ним шкалой энергии.
5. У всех (или практически всех) классов есть возможность регулировать контроль дистанции с помощью разных типов оружия, к которым привязаны разные наборы скиллов. Тот же мезмер, если мне память не изменяет, может управляться аж с пятью видами. У классов,, не обременённых таким большим выбором, есть аналоги в виде оружейных скиллов.
6. Часть скиллов и кондишенов направлены именно на контроль дистанции — отталкивают и притягивают противника, замедляют и ускоряют движение, фиксируют на месте.
7. Пресловутые кондишены — всяческие кровотечения, возгорания, ослепления, отравления, разные формы замедления т.п. Были бы они просто антибаффами, если бы не одно великое "но" — это отдельный параметр расчёта урона со всеми вытекающими.

Играю за инженера, и нисколько не жалею. Да что там, восторг же. То ещё "пианиссимо" зачастую, но возможности этого класса просто ошеломительны. По сути, я могу: а) быть чистым саппортом, занимаясь большую часть времени лечением и наложением эффектов на своих и чужих; б) противостоять большой группе врагов одного типа по дистанции боя с помощью ударов по площади, оставаясь 80% времени вне зоны досягаемости оружия ближнего боя; в) менять эффективную дистанцию практически на лету, переключаясь между средствами поражения ближнего и дальнего боя; г) эффективно противостоять одному высокоранговому противнику благодаря наличию скиллов, повышающих урон и шанс критического удара.

Уровень — 25-й. Суть такова:
а) четыре боевых турели различной дальности огня и скорострельности, три турели поддержки;
б) несколько скиллов-склянок с различными эффектами, которые могу употреблять унутрь, а также с добрыми намерениями зашвыривать в толпу союзников:-))) ;
в) бьющий по большой площади огнемёт, обладающий, пожалуй, самым универсальным сочетанием "урон-дистанция", и рядом дополнительных скиллов, но требующим точного обращения ввиду низкой меткости;
г) гранаты и мины — первые, как несложно догадаться, с недобрыми намерениями забрасывают в толпу недругов с возможностью промазать, вторые очень удобно ставить на пути отступления, цеплять на пятки медлительным увальням и всякое такое. Полностью идентичны по видам урона и кондишенам, и различаются, по сути, дистанцией работы;
д) кроме медтурели, действующей на ограниченном радиусе, имеется медпакет с пластырями, дурью и...то есть, с аптечками, стимуляторами и антидотами;
е) очень скромный набор оружия из ружья и пистолета со щитом без возможности переключения во время боя. Компенсируется богатством скиллов, впрочем;
ж) несколько навыков, о которых попросту стыдно упоминать в приличном обществе, :-D как то: ракетные ботинки для "быстрой эвакуации", портативный реактивный таран для обрасывания зазнавшихся, и какой-то ещё не изученный набор скиллов для гаечного ключа...с возможностью запускать бумеранг. :-)))
з) две открытых до первого "перка" линейки Traits с упором на огнестрел и защитные параметры. В каждую можно влить по 30 очков, открыв тем самым три слота умений и несколько статичных "перков". Стало быть, до левелкапа можно будет прокачать, например, две полных линейки и одну до 10-го уровня.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2012 г. 14:32  
цитировать   |    [  ] 
Icipher, хватит так вкусно расписывать Guild Wars 2! Я зарекся играть в MMORPG, и вот сижу на их офф. сайте! Черт!
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2012 г. 19:26  
цитировать   |    [  ] 
Icipher а для тех кто, хм, в танке;-) можно пару ламерских вопросов: Guild Wars 2 русифицирована? Система оплаты помесячная или F2P?
Страницы: 123...1415161718...232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «MMORPG»

 
  Новое сообщение по теме «MMORPG»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх