автор |
сообщение |
Icipher 
 философ
      
|
28 ноября 2012 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха Ну, так попробуйте проплатить картой этим способом, а затем отключить в настройках аккаунта списывание со счёта. Хотя тут я не уверен, что это возможно сделать без последствий, т.к. сам оплачиваю через WebMoney. К слову, нынче уже принимают в рублях. Всё удобнятее и удобнятее.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 ноября 2012 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Начнём собирать статистику с fox_mulder. С WoW разобрались. Что же вас так быстро, намного быстрее одной MMO с пандами, отпугнуло от Евы?
Ну начнем с того, что я в принципе не особо жалую жанр космических симуляторов (за исключением разве что Wing Commanderов, но это вообще отдельная история). И я люблю игры, в которых разработчики пытаются как-то заинтересовать игрока, а не заставляют его развлекать себя самостоятельно (собственно, видимо это обстоятельство и объясняет всю мою неприязнь к жанру MMORPG в целом).  А вообще, мне конечно льстит столь пристальное внимание к моим скромным вкусам, но Вы действительно хотите об этом поговорить? Просто напоминаю, что я никогда не пытался выставить себя каким-то суперкэкспертом в области MMO-развлечений, продуктов из этой сферы я пробовал не сказать, что бы очень много, и даже из этого числа, меня по-настоящему зацепил всего-лишь один, который согласно Вашей же компетентной классификации, ММО вообще не является. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
|
SerH 
 активист
      
|
28 ноября 2012 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Начнём собирать статистику с fox_mulder. С WoW разобрались. Что же вас так быстро, намного быстрее одной MMO с пандами, отпугнуло от Евы? Ну вообще это так беседа повернула повернулся . А вообще изначально разговор был о том почему ВоВ как пример онлайн игры с толковым сингл сюжетом не катит .
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 ноября 2012 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SerH А вообще изначально разговор был о том почему ВоВ как пример онлайн игры с толковым сингл сюжетом не катит.
А там есть сюжет? В свое время я начинал играть и за дварфа-охотника, и за нежить-некроманта, и за ночного эльфа-друида, и за дренея-паладина, и за кровавого эльфа-мага, но до самого 20 уровня (который, судя по всему является левел капом моего личного интереса к Вову), никакого сюжета (тем более толкового), я там вообще не заметил. В отличие от того же АоКа (правда, о реализации лучше помолчим) или ЛОТРО (где с реализацией дело обстоит еще хуже чем в АоКе). 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
28 ноября 2012 г. 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А ЕВА кстати не ЗАСТАВЛЯЕТ игрока себя забавлять. Там это само происходит. Например игра нигде не говорит и даже не намекает ,чт например Синдикат — это кладбиже умирающих корпораций и злобных одиночек-пиратв :) А получается так ,как никакому НПС не отыграть. Прорыв какого либо Н-раэля каждый раз как уникальный квест.
вовку я правда тже не осилил никак. Уж на что в еве есть унылые вещи типа посдроча, но вов всё это переплюнула. ИМХО.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Nog 
 миротворец
      
|
29 ноября 2012 г. 02:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В ВоВе нет единой определённой сюжетной линии, вдоль которой игрок идёт по мере развития. Есть отдельные сюжетные цепочки в каждой отдельной локации, в более поздних дополнениях появились вступительные сюжетные линии (для рыцарей смерти, воргенов, гоблинов, пандаренов), есть глобальный сюжет, который двигают в меньшей степени локальные цепочки, в большей — высокоуровневые подземелья и рейды. Внутренние сюжеты некоторых локаций вполне бы могли потянуть и на целые оффлайновые ролёвки — с большей детализацией, конечно. Но от того, какая раса и класс у вашего персонажа, это никак не зависит.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
V.L.A.D.I 
 философ
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
29 ноября 2012 г. 03:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I fox_mulder А Secret Word не пробовали?
Нет. И при одном воспоминании о том, какое глюкалово и по сей день представляет собой АоК (падения сквозь текстуры, внезапные скачки анимации, которые убивают в прямом смысле слова, если в тот самый момент ты дерешься с боссом), как-то и не тянет. Пусть сначала все доработают, отшлифуют, переведут на Free 2 Play, а там и посмотрим. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
SerH 
 активист
      
|
29 ноября 2012 г. 14:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nog Есть отдельные сюжетные цепочки в каждой отдельной локации, в более поздних дополнениях появились вступительные сюжетные линии (для рыцарей смерти, воргенов, гоблинов, пандаренов), есть глобальный сюжет, который двигают в меньшей степени локальные цепочки, в большей — высокоуровневые подземелья и рейды. В классике была цепочка квестов за орду. По степи бегали и жуков колотили, а потом узнавали про возвращение древнего зла и далее до убийства древнего бога К'Тун в Ан'Кираже. Подозреваю что то такое и за альянс про Клан чёрного железа было.
|
|
|
SerH 
 активист
      
|
29 ноября 2012 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder за дренея-паладина, Там было.Просто вы наверное не читали что вам рассказывали.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Сначала ликвидация последствий падения корабля. Потом контакт с местными формами жизни  . Эльфы крови такие негодяи  . Заканчивалось всё вступлением Дринеев в Альянс.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
29 ноября 2012 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SerH Сначала ликвидация последствий падения корабля. Потом контакт с местными формами жизни. Эльфы крови такие негодяи. Заканчивалось всё вступлением Дринеев в Альянс.
Ну это же не сюжет, а обычная завязка, призванная хоть как-то объяснить игроку, почему ему надо выбраться из стартовой локации. Подобного уровня "сюжеты" имеются в каждой второй ММОРПГ и каждом первом "Диабло"-клоне. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
SerH 
 активист
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|
lawyer.1979 
 философ
      
|
30 ноября 2012 г. 12:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Коллеги. Подскажите пожалуйста, решил поиграть в Warhammer Online, насколько я понимаю он локализован, но есть ли в игре сервер для русских игроков?
|
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
|
lawyer.1979 
 философ
      
|
|
Icipher 
 философ
      
|
1 декабря 2012 г. 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Могу поздравить ArenaNet. Давно я не чувствовал себя настолько...фанбоем какой-либо игры.
Что с упехом удаётся Guild Wars 2, так это удивлять почти каждый день. Даже в таком привычном деле, как бою.
1. Каждый класс автономен сам по себе благодаря наличию лечебных скиллов. 2. Есть классы более многофункциональные, вроде моего гика, и более узконаправленные, вроде вора, но в любом случае все они управляются абсолютно по-разному. 3. Кроме того, что в боевой механике полностью аннулирована ценность классов-хилеров, практически низведена к нулю роль "танка". С натяжкой оным можно считать guardian'а, но в одиночку даже он не протянет по нижеследующей причине. 4. Сказать, что бой в игре контактен — не сказать, а хрюкнуть. Здесь группа противников от двух штук одного с персонажем уровня способна доставить немало хлопот, и сражения по интенсивности подчас сравнимы с PvP. В связи с этим в игре понятие "танковка" полностью теряет свой смысл, а приобретает значение контроль дистанции и уклонения с привязанной к ним шкалой энергии. 5. У всех (или практически всех) классов есть возможность регулировать контроль дистанции с помощью разных типов оружия, к которым привязаны разные наборы скиллов. Тот же мезмер, если мне память не изменяет, может управляться аж с пятью видами. У классов,, не обременённых таким большим выбором, есть аналоги в виде оружейных скиллов. 6. Часть скиллов и кондишенов направлены именно на контроль дистанции — отталкивают и притягивают противника, замедляют и ускоряют движение, фиксируют на месте. 7. Пресловутые кондишены — всяческие кровотечения, возгорания, ослепления, отравления, разные формы замедления т.п. Были бы они просто антибаффами, если бы не одно великое "но" — это отдельный параметр расчёта урона со всеми вытекающими.
Играю за инженера, и нисколько не жалею. Да что там, восторг же. То ещё "пианиссимо" зачастую, но возможности этого класса просто ошеломительны. По сути, я могу: а) быть чистым саппортом, занимаясь большую часть времени лечением и наложением эффектов на своих и чужих; б) противостоять большой группе врагов одного типа по дистанции боя с помощью ударов по площади, оставаясь 80% времени вне зоны досягаемости оружия ближнего боя; в) менять эффективную дистанцию практически на лету, переключаясь между средствами поражения ближнего и дальнего боя; г) эффективно противостоять одному высокоранговому противнику благодаря наличию скиллов, повышающих урон и шанс критического удара.
Уровень — 25-й. Суть такова: а) четыре боевых турели различной дальности огня и скорострельности, три турели поддержки; б) несколько скиллов-склянок с различными эффектами, которые могу употреблять унутрь, а также с добрыми намерениями зашвыривать в толпу союзников ; в) бьющий по большой площади огнемёт, обладающий, пожалуй, самым универсальным сочетанием "урон-дистанция", и рядом дополнительных скиллов, но требующим точного обращения ввиду низкой меткости; г) гранаты и мины — первые, как несложно догадаться, с недобрыми намерениями забрасывают в толпу недругов с возможностью промазать, вторые очень удобно ставить на пути отступления, цеплять на пятки медлительным увальням и всякое такое. Полностью идентичны по видам урона и кондишенам, и различаются, по сути, дистанцией работы; д) кроме медтурели, действующей на ограниченном радиусе, имеется медпакет с пластырями, дурью и...то есть, с аптечками, стимуляторами и антидотами; е) очень скромный набор оружия из ружья и пистолета со щитом без возможности переключения во время боя. Компенсируется богатством скиллов, впрочем; ж) несколько навыков, о которых попросту стыдно упоминать в приличном обществе, как то: ракетные ботинки для "быстрой эвакуации", портативный реактивный таран для обрасывания зазнавшихся, и какой-то ещё не изученный набор скиллов для гаечного ключа...с возможностью запускать бумеранг.  з) две открытых до первого "перка" линейки Traits с упором на огнестрел и защитные параметры. В каждую можно влить по 30 очков, открыв тем самым три слота умений и несколько статичных "перков". Стало быть, до левелкапа можно будет прокачать, например, две полных линейки и одну до 10-го уровня.
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
2 декабря 2012 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher, хватит так вкусно расписывать Guild Wars 2! Я зарекся играть в MMORPG, и вот сижу на их офф. сайте! Черт!
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
gest77 
 магистр
      
|
|