Вселенная Bioshock 2007 ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 16:48  
цитировать   |    [  ] 
Первый Bioshock появился на свет чисто случайно: его автор- сценарист, продюсер и гейм-дизайнер Кен Левин поначалу хотел делать продолжение собственной игры System Shock 2, но не сумел найти общего языка по поводу авторских прав на франшизу с их владельцами из всемогущей корпорации Electronic Arts. И после провала переговоров, Левину уже не оставалось ничего иного, как видоизменить придуманную им концепцию игры, перенеся ее действие из далекого далекого космоса в не столь отдаленное прошлое нашей планеты: угрюмые пейзажи эпохи хай-тек сменились образцами изящного ар-деко, технологические киберимпланты оказались полностью вытесненными сверхъестественными плазмидами, а место космического корабля "Фон Браун" занял целый подводный город Rapture — утопическое прибежище для наиболее блистательных умов 50-х годов прошлого столетия, по совместительству ставшее их братской могилой. Выйдя на PC и консоли Х-BOX 360 в августе 2007 года, Bioshock получил в общей сложности более 100 наград от всех ведущих игровых изданий, был удостоен почетного прозвища "первого в мире шутера версии 2.0" и практически единогласно признан "лучшей игрой 2007 года".



Ощутив солидный коммерческий потенциал новой игровой вселенной, издательство 2K Games вскоре анонсировало продолжение игры, в создании которого НЕ принимали участие ни сам Левин, ни его компания Irrational Games. В результате, разработанный в результате тесного взаимодействия аж 5 разных студий (в числе которых были и французы из Arkane Studios, авторы Arx Fatalis и Dark Messiah Might &Magic), Bioshock 2 был выдержан в духе осторожного копирования оригинала и по своему общему наполнению больше смахивал на заурядный аддон.



Вскоре после выпуска "второй части", Кен Левин анонсировал еще одну игру в той же Вселенной — независимое ответвление Bioshock Infininite, действие которого будет происходить почти за 50 лет до событий оригинала. Согласно предварительным подсчетам, игра должна была поступить в продажу уже в 2012 году, но впоследствии дата релиза была перенесена на 26 февраля 2013 года.

–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:08  
цитировать   |    [  ] 
Жалкая пародия левой руки для игравших в SS2, откровение для не игравших. Общий язык эти две категории найти не могу. Сам отношусь к первой, потому дизайн, антураж в игре — ок, сама игра — не ок.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Roujin

Жалкая пародия левой руки для игравших в SS2, откровение для не игравших.

Ну я, к примеру, играл и в SS2 и в Биошок и отнюдь не считаю его "жалкой пародией левой руки". Впрочем, как и особым откровением — просто стильный мрачный шутер, на который не жалко было потратить 20 часов собственного свободного времени. ;-) И кстати говоря, после того, как я посмотрел 15 минутный отрывок из Infinite, этот проект превратился для меня в самую ожидаемую игру года (теперь уже — 2013):

–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

И кстати говоря, после того, как я посмотрел 15 минутный отрывок из Infinite, этот проект для меня стал самой ожидаемой игрой года (теперь уже — 2013):


Вы еще их (игры) ждете? Мне кажется они сами нас находят ;-) Infinite не жду, но посмотрю. Предзаказывать не буду ибо 2к в Стиме последнее время чудит.


магистр

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:26  
цитировать   |    [  ] 
По поводу первой части — ^_^^_^^_^ Шикарно. Roujin, я конечно понимаю, что при создании BioShock во многом использовались наработки SS2 и по отношению к ней он несколько вторичен, но все равно не могу взять в толк, как можно ругать такую игру... Не так часто нас подобными проектами снабжают.
А вот вторую часть так и не прошел — она уже вдвойне вторична, так как копирует оригинал. Но перед выходом Infinite планирую все-таки уделить ей время.

цитата fox_mulder

после того, как я посмотрел 15 минутный отрывок из Infinite, этот проект для меня стал самой ожидаемой игрой года

Аналогично. Даже не помню, когда ещё с таким упоением смотрел геймплейное видео длиной больше нескольких минут.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Oddman

Не так часто нас подобными проектами снабжают.


Какими? Вот вам понравилась первая часть. Я же в ней увидел только средний шутер и совершенно скомканную рпг-составляющую, где тебе всячески намекают, что надо быть хорошим.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Roujin

Вы еще их (игры) ждете? Мне кажется они сами нас находят

Честно говоря, не понял смысла данной фразы. %-\ Да, есть небольшое количество проектов, за разработкой которых я внимательно слежу — читаю новости, смотрю свежие трейлеры, знакомлюсь с дневниками разработчиков, и Bioshock Infinite — как раз из их числа 8-)

цитата Oddman

А вот вторую часть так и не прошел — она уже вдвойне вторична, так как копирует оригинал. Но перед выходом Infinite планирую все-таки уделить ей время.

Второй "Биощок" я с самого начала воспринимал как большой аддон (по своей задумке он мне даже напомнил аддон для первой "Халвы" под названием Opposing Force), и как вполне качественный аддон, сделанный по принципу "тех же щей", он все же сумел доставить мне определенное удовольствие. ;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:36  
цитировать   |    [  ] 
Забавно. Где-то во второй половине игры у меня трагическим образом скончалась видеокарта. Пока ее менял, пока разбирался с другими проблемами... Вообщем пропал запал и желание узнать, чем все закончилось. Так и стоит он у меня до сих пор установленный и непройденный :-D Наверное таким и останется. Поэтому не знаю, что ждать от продолжения, ибо во время игры особой интеллектуальностью он не поразил. Симпатичный шутор — да. Выделяется на фоне всего остального — да. Но все же не зацепило.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:38  
цитировать   |    [  ] 
Первую часть прошел не без интереса, меня даже не сюжет увлекал, а атмосфера подводной станции))


миродержец

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Roujin

Я же в ней увидел только средний шутер и совершенно скомканную рпг-составляющую, где тебе всячески намекают, что надо быть хорошим.

Разве Вам кто-то обещал полноценную РПГ? ;-)
А насчет намеков — такие, в том или ином виде присутствуют во ВСЕХ современных играх. Но в "Биошоке", в отличие от остальных, на эти намеки можно наплевать и честно заработать себе "плохую концовку". :-)))
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:40  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder

Я вам завидую — вы еще успеваете следить за интересующими вас проектами.


магистр

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Roujin

Какими? Вот вам понравилась первая часть. Я же в ней увидел только средний шутер и совершенно скомканную рпг-составляющую, где тебе всячески намекают, что надо быть хорошим.

Для меня в первую очередь важны сюжет и атмосфера. По этим показателям BioShock выглядит на голову выше большинства проектов двухтысячных.
P.S. Хотя и боевая система в BioShock сделана на достаточно высоком уровне и не портит общее впечатление от игры.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Roujin

Я вам завидую — вы еще успеваете следить за интересующими вас проектами.

А это совсем несложно: заходите на АГ.ру, выбираете интересующую Вас игру и ставите напротив нее галочку "следить за игрой". И все — теперь, если по этой игре будут какие-то новости, трейлеры и прочая информация, в Вашем АГ-шном профиле появится автоматическое уведомление. Тут и успевать ничего не надо — дело пары минут.;-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Разве Вам кто-то обещал полноценную РПГ?


Фантазия же :-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

А это совсем несложно


Максимум меня хватает на Steam -> "Список желаемого" :beer:


философ

Ссылка на сообщение 18 октября 2012 г. 07:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Oddman

По поводу первой части — Шикарно.

А мне вот не особо понравилось. Точнее с атмосферой и деталями обстановки — все ок, а вот процесс скучноват. Как боевик — не цепляет, исследовать и прокачиваться тоже не особо интересно. Уровни не так уж и разнообразны. И после первоначального энтузиазма как-то незаметно пришла скука. Пройти я ее хотел все же до конца, но словил критический баг где-то в середине. И вот как-то до сих пор нет желания ни проходить заново, ни смотреть продолжения.

В общем, насчет "шутера 2.0" — это очень сомнительно. Можете упрекать в дурновкусии, но "Биошоку" я предпочту тот же "Мертвый космос", первые "Кризис" и "СТРАХ", да даже "Сталкер" или рэйвеновскую "Сингулярность". И атмосфера и в процессе не скучно.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 октября 2012 г. 14:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

или рэйвеновскую "Сингулярность"

Которая по форме является наглым клоном самого "Биошока" (а по содержанию — еще и второй "Халвы", "Таймшифта" и того же "FEAR" со "Сталкером") :-)))
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 18 октября 2012 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Которая в свою очередь является клоном самого первого "Биошока"

Да, сходство заметно (и не только с ним), но по процессу (бой), уровням и постановке "Сингулярность" оставила более приятное впечатление. 8-]


миродержец

Ссылка на сообщение 18 октября 2012 г. 14:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Да, сходство заметно (и не только с ним), но по процессу (бой), уровням  и постановке "Сингулярность" оставила более приятное впечатление.

В "Биошоке" присутствует оригинальная атмосфера и очень хорошо проработанный сюжет. А в "Сингулярности" ничего этого нет и в помине. Когда я проходил это убожество, то даже не мог поверить, что этот вторичный шутер, в котором нет ни одной своей мысли сделали те же люди, что и "Джедай ауткаст" или двух первых "Солдатов удачи". %-\
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 18 октября 2012 г. 14:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

В "Биошоке" присутствует очень оригинальная атмосфера и очень хорошо проработанный сюжет.

Да, но как "действие" он меня совсем не впечатлил. Если убрать оттуда всю стрельбу — то это ему может быть даже на пользу пойдет. Опять же уровне кое-где бедноваты на детали. В "Сингулярности" этого нет при всей вторичности ее идей. Она ровнее что ли. Этакий крепко сбитый середнячок.
Страницы: 123...789    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх