автор |
сообщение |
ДмитрийВладимиро 
 авторитет
      
|
26 января 2014 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Middle-earth: Shadow of Mordor экшен от третьего лица с большим влиянием игрока на мир благодаря технологии Nemesis.
Действие игры происходит между событиями Хоббита и Властелина Колец. Главный герой — Талион. Его семью, а потом и его самого, убили приспешники Саурона. Когда злодеи вернулись в Мордор, Талиона воскресил дух мести. Так становится понятно, куда и зачем нужно идти игроку.
Сюжет Middle-earth: Shadow of Mordor обещает быть мрачной историей мести, которая прольет больше света на силу Кольца.
Особенностью игры будет уникальность каждого врага. Выживший в бою противник может затаить на вас злобу, прокачать свои навыки и также вернуться отомстить. У каждого из них будут свои особенности, слабые и сильные стороны. Отношения с каждым персонажем будут зависеть от ваших поступков и иметь далекие последствия.

Платформы PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One Жанры Ролевая игра Разработчик Monolith Издатель Warner Bros. Interactive Дата выхода Четвертый квартал 2014

|
–––
|
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
ДмитрийВладимиро 
 авторитет
      
|
|
Эмгыр_вар_Эмрейс 
 авторитет
      
|
26 января 2014 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Assassin's Creed в очередной бастардизации вселенной Толкиена.
Выглядит конечно красиво, но — драки опять 1 на 1 даже если туча врагов, да и сами драки сводятся к контрударам (то что я терпеть не могу в бэтмене, ассасинс криде, слипинг догз), карабканье и ползанье — напрямую из Assassin's Creed... никакой оригинальности.
Впрочем, ничего против тоже не имею. Если людям нравится формула то почему бы и не сделать ещё подобных игр. Но я буду ждать чего-то другого.
|
––– - Ты клянешься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой Повелитель! |
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
ДмитрийВладимиро 
 авторитет
      
|
26 января 2014 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эмгыр_вар_Эмрейс Assassin's Creed
подозревали, что они "стырили"...
цитата Middle-earth: Shadow of Mordor обвинили в заимствовании у Assassin's Creed 2
Но тут сеттинг главенствует. Кому орки милее Востока.
|
–––
|
|
|
ДмитрийВладимиро 
 авторитет
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
26 января 2014 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почему ассассин? со спины же вылитый ведьмак второй. Что из себя представляет игра так и не понял. Ну, есть смысл подождать.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Эмгыр_вар_Эмрейс 
 авторитет
      
|
26 января 2014 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ДмитрийВладимиро это кстати поднимает хороший вопрос. Сможет ли Ассассиновская формула но в Толкиенском сеттинге стать более популярной чем сам ассассинс? Типа, сколько людей предпочтут приобрести эту игру чисто из-за Толкиена (потому что фанаты ассассинсов точно купят). Поживём, увидим 
|
––– - Ты клянешься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой Повелитель! |
|
|
ДмитрийВладимиро 
 авторитет
      
|
26 января 2014 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эмгыр_вар_Эмрейс Поживём, увидим
Я так понимаю, они ловят волну популярности от Хоббитофф. Как раз попадают между второй и третьей частью. 
цитата Kopnyc Ну, есть смысл подождать.
Согласен.
|
–––
|
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
26 января 2014 г. 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ДмитрийВладимиро Но тут сеттинг главенствует. Кому орки милее Востока.
Скорее очень опосредованное отношение к Средиземью Толкиена для сбора большего бабла. Хотя мне Assassin's Creed нравится — лишь бы не скатились в тупое однообразное мясо типа WH40K: SpaceMarine.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
ДмитрийВладимиро 
 авторитет
      
|
27 января 2014 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс Assassin's Creed
Играл только в Первую. Что мне нравится — делают продолжение, делаю качественно (судя по отзывам) и зарабатывают деньги. Молодцы.
|
–––
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
27 января 2014 г. 00:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Предыдущий экшен по вселенной LOTR ака War of the North был невыразительной консольной побегушкой с отвратительными диалогами и жутко убогим сценарием. Да, в графе разработчиков Shadow of Mordor значится некогда культовая студия Monolith, авторы No One Lives Forever 1-2, Alien Versus Predator 2, Blood 1-2, Shogo, Condemned и Tron 2.0, однако после приобретения гигантом Warner Bros Interactive, компания лишилась половины ключевых сотрудников и превратилась в заурядный конвейер серости. В частности, их последняя игра Lord of the Rings: Guardians of Middle-Earth представляла собой донельзя заурядный клон незабвенной Доты. Поэтому, извините от очередного экшена в мире Средиземья, лично я не жду абсолютно ничего хорошего. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
ДмитрийВладимиро 
 авторитет
      
|
27 января 2014 г. 00:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Поэтому, извините от очередного экшена в мире Средиземья, лично я не жду абсолютно ничего хорошего.
Обоснованное опасение. Без всяких возражений — ждем-с.
|
–––
|
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
27 января 2014 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно уже выходило непонятно что под названием Lord of the Rings:Conquest, The. Почти на 100% уверен (особенно после просмотра геймплея), что такое же выйдет и из этой игры. А маханика Assassin's Creed для меня тут вообще .
цитата Фикс Скорее очень опосредованное отношение к Средиземью Толкиена для сбора большего бабла.
Тоже думаю так.
Не спорю выйдет — посмотрим. Но думаю, что через 5 минут игру можно будет смело удалять.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
27 января 2014 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В ролике показано нечто среднее между "Ассасином" и "Бетменом" в исполнении героя подозрительно похожего на ведьмака, а голос за кадром обещает нечто несусветное, что последствие каждого действия в отношении персонажа будут иметь свои последствия. Лично мне показанное в ролике живо напомнило организацию убийств в первом "Ассасине", боюсь, на практике широта возможности игрока будет примерно такая же. И что еще бросилось в глаза — совершенно не "средиземский" герой, как будто у Перумова позаимствовали. Вобщем, стоит присмотреться. Может разработчики всерьез намерены выполнить обещания и заодно сделать интересны сюжет с неоднозначными героями. Но шансов мало.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
27 января 2014 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я бы ждал, но в первую очередь надо ждать новую машинку, чтобы потянуло. Меня немного удивило, что все обсуждают только, насколько сильно акробатика и боевка ассасиновская, а спина героя геральтовская, но никто не высказывает мнений и ожиданий по поводу заявленной идеи раскручивания иерархии плохишей, вербовки миньонов и подготовки убийства.
цитата Hermit Лично мне показанное в ролике живо напомнило организацию убийств в первом "Ассасине" . По мне общего только то, что в какой-то момент можно прыгнуть на кого-то с балки. Все остальное (во всяком случае как наобещали) по мне покруче будет. Меня именно это всегда и раздражало в ассасинах (особенно в одноклеточном первом): в шкуре мастера-убийцы я не выслеживаю жертву, не подкупаю охрану, не похищаю чужую корреспонденцию, не устраиваю отвлекающих диверсий, не переодеваюсь и т.д. и т.п.
|
|
|
ДмитрийВладимиро 
 авторитет
      
|
27 января 2014 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO в шкуре мастера-убийцы я не выслеживаю жертву, не подкупаю охрану, не похищаю чужую корреспонденцию, не устраиваю отвлекающих диверсий, не переодеваюсь и т.д. и т.п.
Кста хорошие идеи для игр!
|
–––
|
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
27 января 2014 г. 22:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ДмитрийВладимиро Кста хорошие идеи для игр!
в Хитмана поиграйте.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|