автор |
сообщение |
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
16 февраля 2011 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
THE ALAN PARSONS PROJECT

Годы творчества: 1975 — 1990 Страна: Великобритания Жанр: Prog-, Art-, Pop-Rock
Состав:
Алан Парсонс (Alan Parsons) — продюсер, звукорежиссёр, автор музыки, клавишные Эрик Вульфсон (Eric Woolfson) — исполнительный продюсер, автор музыки и текстов, вокал, клавишные
Другие музыканты (основные):
Эндрю Поуэлл (Andrew Powell) — клавишные, аранжировка, автор музыки Йен Бейрсон (Ian Bairnson) — гитара, автор музыки и текстов Дэвид Пэтон (David Paton) — бас-гитара (1975—1985) Лаури Коттл (Laurie Cottle) — бас-гитара (c 1985 года) Стюарт Тош (Stuart Tosh) — ударные (1975—1977) Стюарт Эллиот (Stuart Elliott) — ударные (с 1977 года), автор музыки и текстов Дункан Маккей (Duncan Mackay) — клавишные (1977 — 1979) Мел Коллинз (Mel Collins) — саксофон (1980—1984) Ричард Коттл (Richard Cottle) — саксофон, клавишные (1984—1987)
More information on:
TheAlanParsonsProject.com Discogs.com AlanParsons.com AlanParsonsMusic.com EricWoolfsonMusic.com Wikipedia.org MySpase.com LastFM.ru
Video:
Sirius & Eye in the Sky Time I Robot
From Solo Albums:
Return To Tunguska — Alan Parsons (David Gilmour — гитара) Golden Key — Eric Woolfson
Алан Парсонс (Alan Parsons, 20.12.1948), хорошо известный на Западе продьюсер и композитор, родился в Великобритании. С детства мечтал стать музыкантом и учился играть на пианино и флейте, а к 14-ти годам освоил гитару и играл и пел в различных школьных ансамблях. Его профессиональная карьера началась в знаменитой студии звукозаписи "Abbey Road" в Лондоне, где ему посчастливилось поработать с легендарной рок-группой The Beatles. Алан был помощником звукоинженера при записи их композиции "Let it be" и бриллиантового альбома "Abbey Road" (1969). Затем последовало совместное творчество с Полом МакКартни, Аланом Стюартом, Джоном Майлзом и группами "The Hollies" и Pilot. Но наибольшую известность в то время ему принесла работа над альбомом группы Pink Floyd "Dark Side Of The Moon" (1973), за которую он получил свою первую номинацию на премию Grammy (это было его не первое сотрудничество с Pink Floyd — он также принимал участие в записи альбома Atom Heart Mother). Алан принял решение записать свой первый альбом в 1974 году. Его партнёром стал шотландец Эрик Вульфсон (Eric Woolfson, 18.03.1945 – 2.12.2009), с которым Алан работал ещё над пластинкой "Abbey Road". Эрик стал автором текстов и сокомпозитором большинства созданных их проектом произведений. Первая пластинка, над которой музыканты трудились целых два года, называлась "Tales Of Mystery And Imagination" (к написанию этого альбома музыкантов подтолкнуло, как легко можно догадаться, творчество Эдгара Аллана По). Музыканты сделали попытку переложить на язык симфо-рока жуткие и таинственные истории британского классика. В записи альбома приняли участие различные британские вокалисты и сессионные музыканты. Следующий альбом — "I Robot" (1977) был посвящён опасностям, возникающим при создании роботов и внедрении их в различные сферы человеческой деятельности (тут вдохновление черпалось из творчества Азимова). Третий концептуальный альбом — "Pyramid" (1978) был полностью посвящён египетским пирамидам и их некой мистической силе. К этому времени полностью сформировался состав группы: помимо Алана и Эрика в их проекте участвовали гитарист Йен Бейрсон, басист Дэвид Пэтон, ударник Стюарт Эллиот и клавишник Дункан Маккей. В этом составе музыканты отправились в Монако, где приобрели собственную резиденцию. Последовали альбомы "Eve", посвящённый теме отношений мужчины и женщины, и "The Turn Of A Friendly Card" — о переменчивом счастье в азартной игре, о связи азарта и политики, об эмоциях, связанных с игрой в карты, и о мистике, связанной с розыгрышем партий. Эта пластинка, записанная уже в Париже, стала последним монотематическим альбомом группы. С самого начала The Alan Parsons Project были чисто студийной группой, выпускавшей альбомы и никогда не дававшей концертов. Музыканты показали, что красивая песня может ассоциироваться не только с выступающим на сцене обаятельным певцом, но и с человеком в наушниках, сидящим в студии среди огромного количества приборов, регулирующим уровни и спектр комбинируемых им сигналов и склеивающим куски монтируемой им пленки. Количество вокалистов, приглашавшихся Аланом и Эриком для записи альбомов, иногда достигало нескольких сотен человек. В основном группа исполняла усреднённый арт-рок и поп-рок и в Европе изрядно преуспела в коммерческом плане: практически все их альбомы стали золотыми или платиновыми. В 1979 году группа имела в хит-парадах одновременно четыре песни — успех, доступный разве что только The Beatles. Альбом "Eve" (1979) и композиция "Lucifer" (1979) были №1 в Германии. Альбомы "The Turn Of A Friendly Card" (1980) и "Eye In The Sky" (1982) стали мультиплатиновыми в большинстве европейских стран. Композиции "Game People Play" (1980), "Time" (1980) и "Eye In The Sky" (1982) до сих пор признаны самыми успешными хитами группы. Потом, было ещё несколько достаточно успешных пластинок: "Ammonia Avenue" (1984), "Vulture Culture" (1985), "Stereotomy" (1985) и "Gaudi" (1987), но после альбома "Freudiana", о жизни Зигмунда Фрейда (это уже была сольная работа Вульфсона, несмотря на то, что пластинка была записана привычным составом музыкантов The Alan Parsons Project), записанного в Австрии, Эрик Вулфсон покинул своего коллегу и стал работать с другими музыкантами. Тем же самым занялся и Алан, продьюсируя альбомы таких исполнителей, как Colin Blunstone и группа Vitamin Z. Но в 90-х Парсонс вернулся к идее своего "Проекта" и выпустил альбомы "Try Anything Once" (1993), "On Air" (1996), "Time Machine" (1999) и "A Valid Path" (2004), как и прежде с большим количеством приглашённых вокалистов и других музыкантов и даже с симфоническим оркестром. Музыка современного Парсонса — красивый "атмосферный" электро-рок c арт-элементами. Эрик Вульфсон тоже не остановился и продолжил достаточно продуктивно работать. Он много времени проводил в студии, развивая идеи, которые не воплотились в The Alan Parsons Project и занимался написанием музыки для своих мюзиклов. Его работы (после пластинки"Freudiana"): "Gaudi" (1996), "Gambler" (1997), "Poe: More Tales of Mystery and Imagination" (2003), "Dancing Shadows" (2007) и "The Alan Parsons Project That Never Was" (2009). К огромному сожалению, Эрик заболел раком почек и преждевременно ушёл из жизни, это случилось 2 декабря 2009 года.
Дискография:
Albums
Tales Of Mystery And Imagination (1976) I Robot (1977) Pyramid (1978) Eve (1979) The Turn Of A Friendly Card (1980) Eye In The Sky (1982) Ammonia Avenue (1984) Vulture Culture (1985) — тут привожу год первого релиза (альбом записан в 1984 году) Stereotomy (1985) Gaudi (1987)
Compilations
Singles & EP's
Alan Parsons (дискография):
Albums:
Try Anything Once (1993) On Air (1996) The Time Machine (1999) A Valid Path (2004)
Live Albums
Alan Parsons Live (1994) — CD The Very Best Live (1995) — CD Live In Madrid (2004) — DVD Eye 2 Eye — Live In Madrid (2010) — CD Eye 2 Eye — Live In Madrid (2010) — DVD
Singles & EP's
Eric Woolfson (дискография):
Albums and Musicals
Freudiana (1990) — with The Alan Parsons Project lineup/Black Freudiana — Austrian Original Cast Musical Soundtrack (1991) Gaudi (1996) Gambler — Das Geheimnis Der Karten (1997)/Gambler (2005) Poe: More Tales Of Mystery And Imagination (2003)/More Tales Of Mystery And Imagination (2010) — CD, DVD Dancing Shadows (2007) The Alan Parsons Project That Never Was (2009)
Single
Awards and nominations (Grammy Award)
Nominations:
1973 — Pink Floyd — The Dark Side of the Moon — Grammy Award for Best Engineered Album, Non-Classical (Alan Parsons) 1976 — Ambrosia — Somewhere I've Never Travelled — Grammy Award for Best Engineered Album, Non-Classical (Alan Parsons) 1976 — The Alan Parsons Project — Tales of Mystery and Imagination — Grammy Award for Best Engineered Album, Non-Classical (Alan Parsons) 1978 — The Alan Parsons Project — Pyramid — Grammy Award for Best Engineered Album, Non-Classical (Alan Parsons) 1979 — The Alan Parsons Project — Eve — Grammy Award for Best Engineered Album, Non-Classical (Alan Parsons) 1980 — Ice Castles — Original Motion Picture Soundtrack — Grammy Award for Best Score Soundtrack Album for a Motion Picture, Television or Other Visual Media (Alan Parsons, Eric Woolfson) 1981 — The Alan Parsons Project — The Turn of a Friendly Card — Grammy Award for Best Engineered Album, Non-Classical (Alan Parsons) 1982 — The Alan Parsons Project — Eye in the Sky — Grammy Award for Best Engineered Album, Non-Classical (Alan Parsons) 1986 — The Alan Parsons Project — "Where's The Walrus?" — Grammy Award for Best Rock Instrumental Performance (Alan Parsons, Eric Woolfson) 2007 — Alan Parsons — A Valid Path — Grammy Award for Best Surround Sound Album (Alan Parsons)
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Eldritch 
 миродержец
      
|
21 февраля 2011 г. 16:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Блин,интереснейшая группа.Впервые услышал на затертой советской винилине альбом "Gaudi",потом надыбал зебестник сборняк,тоже зашарпаная пластинка с композициями "Всевидящее око", "Я не хочу быть таким,как ты","Люцифер","Старый и мудрый" и тд. Потом купил МРЗ сборник альбомов,ну и понятное дело заслушал до дыр. Очень хорош альбом "Я,робот" по Азимову,да и "Таинственные и фантастические повести Эдгара По". Красивая музыка,умные аранжировки,хорошие вокалы,одно жалею,не знаю английского языка. Честно,отличная музыка,всем советую. Прогрессивный рок(старый добрый) в последнее время мало кого интересует,а жаль.
|
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
4 февраля 2013 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подниму тему. Не, ну в самом деле — два поста??? Стыдно должно быть, товарищи форумчане  Вообще, Парсонсу как и Джеффу Линну, очень удачно удалось смешать качественную поп-музыку с годнейшим арт-роком. Не зря те же Eye in the Sky или Mammagamma очень известны. Да и в целом, группе удалось достигнуть коммерческого успеха, не скатившись в УГ (Генезис, я смотрю на тебя!), как раз в духе идейных вдохновителей Парсонса из Pink Floyd. Голосну попсовенько, за Eye in the Sky, Ammonia Avenue, Tales of Mystery and Imagination.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
4 февраля 2013 г. 00:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отдал свой голос за Tales of Mystery and Imagination — монументальную работу, которую Парсонс впоследствии так и не смог превзойти. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
yyvv 
 философ
      
|
4 февраля 2013 г. 00:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Да и в целом, группе удалось достигнуть коммерческого успеха, не скатившись в УГ
А по-моему так после Gaudi как раз и началось катание.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
senso_inglese 
 гранд-мастер
      
|
4 февраля 2013 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
geralt9999 да, и этот трек хороший, и сама группа хороша. Мой выбор у них — в первую очередь Eye in the Sky, хотя в принципе одобрительно отношусь ко всему творчеству в целом (речь про их "дораспадный" период)
|
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
4 февраля 2013 г. 00:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv А по-моему так после Gaudi как раз и началось катание.
А это ж уже не группа. Проект официально закончился на Гауди 
цитата fox_mulder Отдал свой голос за Tales of Mystery and Imagination — монументальную работу, которую впоследствии Парсонс так и не сумел превзойти.
Тяжело поспорить, в плане концепции, задумки и последующей реализации — точно ничего такого он не создал. Другое дело, что Eye in the Sky — это Eye in the Sky 
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
4 февраля 2013 г. 00:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Тяжело поспорить, в плане концепции, задумки и последующей реализации — точно ничего такого он не создал.
Нет, на альбоме по произведениям Азимова он тоже пытался выстроить концепцию. Другое дело, что по моему скромному мнению, это у него не особо получилось. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
4 февраля 2013 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Другое дело, что по моему скромному мнению, это у него не особо получилось.
Я, вообщем, это и имел ввиду 
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
4 февраля 2013 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Я, вообщем, это и имел ввиду
Тогда, полностью согласен  За минусом, разве что "Глаза" — уж больно он radio frendly 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
4 февраля 2013 г. 00:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder За минусом, разве что "Глаза" — уж больно он radio frendly
Тю! Это ж разве зло?
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
4 февраля 2013 г. 00:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Тю! Это ж разве зло?
Ну вообще, когда серьезный арт-рок коллектив зарабатывает деньги исполнением песен за еду поп-шлягеров наподобие Eye in the Sky или Owner of a lonely heart, в этом уже по определению нет ничего хорошего. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
4 февраля 2013 г. 00:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ну вообще, когда серьезный арт-рок коллектив зарабатывает деньги исполнением песен за еду поп-шлягеров наподобие Eye in the Sky или Owner of a lonely heart, в этом уже по определению нет ничего хорошего.
А ты все же про музыку скажи. Да, поп-музыка, по большей части. Но разве плохая?
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
4 февраля 2013 г. 00:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 А ты все же про музыку скажи. Да, поп-музыка, по большей части. Но разве плохая?
Понимаешь, музыка там из той же самой оперы, которую всю жизнь исполнял ансамбль Джефа Линна Electric Light Orchestra — сочная, отлично аранжированная, великолепно сыгранная, но попса. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
4 февраля 2013 г. 00:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder которую всю жизнь исполнял ансамбль Джефа Линна Electric Light Orchestra
Ну, не зря же я их сравнил.
цитата fox_mulder но попса
Тьху на тебя, антихрист. 
Так оно, если под правильным ракурсом взглянуть, Pink Floyd-то — попса. А некоторые любители РИО — и King Crimson попсой назовут, не погнушаются. Так шта...
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
4 февраля 2013 г. 00:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Так оно, если под правильным ракурсом взглянуть, Pink Floyd-то — попса. А некоторые любители РИО — и King Crimson попсой назовут, не погнушаются. Так шта...
Ага, все относительно  Кстати, у меня периодически случаются такие приступы, когда я качаю себе заново дискографию Парсонса, с удовольствием прослушиваю ее от корки до корки, а потом...... стираю, после чего у меня в коллекции по-прежнему остается их единственный альбом Tales of Mystery and Imagination. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
4 февраля 2013 г. 00:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Кстати, у меня периодически случаются такие приступы, когда я качаю себе заново дискографию Парсонса, с удовольствием прослушиваю ее от корки до корки, а потом...... стираю
Жаль, что я не Хаус, не знаю, как это лечится 
О, зато ToMaI вверх в опросе пошел. Вполне заслуженно.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
4 февраля 2013 г. 00:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 О, зато ToMaI вверх в опросе пошел. Вполне заслуженно.
Но тем не менее даже он бессилен рядом с самым популярным пунктом опроса "Не, не слышал" 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
4 февраля 2013 г. 00:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Но тем не менее даже он бессилен рядом с самым популярным пунктом опроса "Не, не слышал"
Такие пункты убивают весь смысл опроса. Не слышал — не голосуй. Или голосуй не отмечая ничего, благо тут это можно.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|