Книжные аннотации посетителя «artem-sailer»
Страницы:123456789...3233343536 | ||
61. | Борис Бедный «Остановка в пути» | |
Возвращаясь с кавказского курорта, Селиванов намеренно взял билет на поезд, проходящий через Воронеж — когда-то давно, во время войны, он встретил здесь не только свой первый бой, но и первую любовь... | ||
62. | Борис Бедный «Сын» | |
Отгремела война, и в небольшой городок возвращаются мужчины — кто из Берлина, а кто из концлагеря. Вот только к Наталье Петровне некому вернуться, но каждый вечер перечитывает она похоронку на сына, веря в то, что это какая-то ошибка... | ||
63. | Борис Бедный «Тёплый берег» | |
Война наконец закончилась, демобилизованные бойцы в предвкушении радостного события — возвращения домой. Но Степану возвращаться некуда: фашисты сожгли родное село дотла, а жену и двоих ребятишек — расстреляли... Сослуживец зазывает Степана к себе на малую родину — в солнечную Абхазию. И Степан соглашается, пока еще не предполагая, что на гостеприимном юге ему откроется шанс начать жизнь с чистого листа... | ||
64. | Ариадна Белевцева «От составителя» | |
Небольшое предисловие к сборнику произведений Джона Уиндема. Автор обозначает основные вехи жизни и творчества выдающегося английского писателя. | ||
65. | Артём Белоглазов, Александр Шакилов «Камбоджа» | |
Эдик и Ринат — два космических лифтёра. Бумц! Клац! Бац! Рутина, работа-работа-работа! Никакой развлекаловки, пока не появится пара тюбиков из Камбоджи. | ||
66. | Ирина Белояр «Стрелочник» | |
Время нелинейно, а жизненный путь — вроде железнодорожного путешествия. Есть Кассир, Проводник, Стрелочник. Эпохи тоже разные, имеется, например, Карантин. Иногда выпадает шанс совершить безумное путешествие по этому пути. | ||
67. | Павел Белянский «Абонент недоступен» | |
Человек становится свободным лишь тогда, когда абонент недоступен. | ||
68. | Станислав Бересь «Послесловие филолога: Рукопись, найденная в папке» | |
В послесловии к недавно найденному рассказу Станислава Лема «Охота» профессор Вроцславского университета Станислав Бересь в качестве реалистической аналогии приводит биографические детали жизни великого польского писателя — как известно, Станислав Лем лишь чудом уцелел во время Холокоста. | ||
69. | Станислав Бескаравайный «Инструкция» | |
Инструкция для бога. | ||
70. | Станислав Бескаравайный «Цех» | |
Вещи и люди. Иногда нам кажется, что мы определяем суть вещей, но иногда и вещи определяют за нас. | ||
71. | Ллойд Биггл-младший «Музыкодел» | |
Если ты музыкант, то продал душу дьяволу от искусства. Если ты музыкант, то должен идти до конца и никогда не сворачивать с однажды выбранной дороги. Если ты музыкант, то должен быть готовым к тому, чтобы быть нищим. Разумеется — если ты музыкант, а не музыкодел. | ||
72. | Питер С. Бигл «Милости просим, леди Смерть!» | |
Вот уж поистине гордость и предубеждение: пригласить на бал саму Смерть. У аристократов свои причуды, подавай им чего-нибудь эдакого. Но раз уж пригласили, будьте добры принять Её такой, какая Она есть. Соизвольте выполнить все Её условия. | ||
73. | Джеймс Блиш «Предисловие ко второму изданию» | |
В предисловии автор даёт некоторые теологические пояснения по поводу основного конфликта романа. | ||
74. | Алекс Бор «Где-то там, на окраине...» | |
Встреча в виртуальной реальности — это всегда риск. Получится ли встретиться в реальном мире? К тому же, если двоих связывает чувство, большее чем просто симпатия. | ||
75. | Андрей Бочаров, Борис Долинго «Аэлита/012» | |
Сборник современной русскоязычной фантастики преимущественно российских авторов. Книга разделена на традиционные для «Аэлиты» рубрики: НФ-произведения («Законы вселенной», 2/5 объёма сборника), рассказы с фэнтезийным уклоном («Координаты чудес», примерно столько же по объёму), юмористическая фантастика («Повод для улыбки», десятая часть книги). Победители конкурсов Фестиваля «Аэлита» собраны в особый раздел — впервые в ежегодном сборнике. Общей тематики нет, сюжеты весьма разнообразны, жанровая принадлежность произведений широка. | ||
76. | Андрей Бочаров «Аэлита/013» | |
Сборник современной русскоязычной фантастики преимущественно российских авторов. Присутствуют также произведения писателей из Беларуси, Украины, Узбекистана, Киргизии и Канады. Книга разделена на рекордное для «Аэлиты» количество рубрик — их целых 6. Традиционные «Законы Вселенной» (научная фантастика), фэнтезийные «Координаты Чудес» и юмористический «Повод для Улыбки» дополнены периодически появляющимися в разных выпусках антологии разделом «Конкурсы и Семинары», где представлены победители проводимых при Фестивале «Аэлита» мероприятий, а также публицистической рубрикой «Сумма Технологий». Так как сборник по нумерации 13-й, в состав включён оригинальный раздел «Чёртова Дюжина» с рассказами «тёмной» направленности: хоррор, мистика. Общей тематики нет, спектр сюжетов весьма широк и разнообразен. | ||
77. | Андрей Бочаров «Аэлита/016» | |
Сборник современной русскоязычной фантастики. Представлены в основном отечественные авторы, присутствуют также произведения писателей из Украины, Казахстана и Швеции. Книга разделена на традиционные для «Аэлиты» рубрики: НФ-произведения («Законы вселенной»), рассказы с фэнтезийным уклоном («Координаты чудес»), юмористическая фантастика («Повод для улыбки»), публицистика («Сумма технологий»), произведения победителей и участников конкурсов — в одноимённой рубрике. | ||
78. | Андрей Бочаров «Гул затих...» | |
Большому Актёру никто не нужен. Он может быть на сцене и один. Все остальные — статисты, помощники, обслуживающий персонал. А он один — он может держать зрителей в напряжении, может повелевать их чувствами и помыслами. Большому Актёру никто не нужен. Разве что, Муза. | ||
79. | Андрей Бочаров, Светлана Колесник «Согласна ли ты, раба Божья…» | |
В начале было слово... А уже потом — преподаватели, которые этому слову начали учить. И студенты, а особенно — студентки, которым это слово хотелось познать. И спецслужбы, что призваны для того, чтобы следить за соблюдение правильного познания этого слова. | ||
80. | Евгений Брандис, Владимир Дмитревский «Предисловие» | |
Обзор произведений, составляющих сборник. | ||
Страницы:123456789...3233343536 | ||
![]() |