| Статья написана 5 июня 11:51 |

Электрический штат (The Electric State, Netflix, 2025) Саймону Столенхогу не везёт с экранизациями. "Байки из петли" были скучны, "Электрический штат" оказался не лучше. Всё тот же банально-киберпанковый антураж, и ни одной свежей идеи. Правда, на этот раз режиссура поубавила фирменный Столенхоговский депрессивный настрой и добавила немного шаблонной клоунады, плюс щепотку дежурного левацкого оптимизма: свобода, инклюзивность, разнообразие... Но это фильм не спасает, и Милли Бобби Браун тоже не спасает (похоже весь свой ресурс обаяния девушка использовала в "Очень странных делах", и больше у неё ничего не осталось). В целом фильм напоминает раздутый эпизод из спилберговского "ИИ" 2001 года, смешанный с осколками "Чёрного зеркала", кому-то, наверное, зайдёт, потому что сделано дорого-богато, но это очень вторичный продукт, снятый за неприлично большие деньги. Если подумать, возможно, проблема не в режиссуре, а в самом первоисточнике. Всё-таки Саймон рисует красивые тёплые картинки, но сопровождает их холодным, безэмоциональным комментарием. Его истории как таковые совершенно безжизненны, и попытки киношников их анимировать (в исходном смысле этого слова) напоминают упражнения в некромантии. С соответствующим результатом.
|
| | |
| Статья написана 20 апреля 19:16 |
Все картинки кликабельны
В докомпьютерную эпоху тоже существовала копипаста. Скажем, великий палп-художник Золотого Века Вирджил Финлей нарисовал за свою карьеру, по некоторым данным, более 2000 ч/б картинок, и все с глубокой проработкой и насыщенной штриховкой. Свои графические идеи и образы он эксплуатировал нещадно, и в картинках нет-нет да и мелькало что-то уже знакомое — но это, в основном, сходство на уровне концепций, а не прямое копирование. И вот, при очередной ревизии архива, две картинки практически сами легли рядом:  
Нарисованы они с разницей примерно в год для разных изданий. Штриховка, направление взгляда и аксессуары, конечно, отличаются, но девушка одна и та же. Возможно, Финлей не пользовался тупо дралоскопом, а просто взял в обоих случаях одну и ту же фотографию в качестве референса. Палп-художники любили рисовать с фоток — это было технологично, и натурщикам платить не надо — встал в нужную позу, сделал селфи — и вперёд, к станку. Как, например, ещё один гений эпохи палпа, Роберт Магуайр, который буквально наводнил детективные обложки своими автопортретами:  
С этими селфи он, наверное, прогадал. Его более успешный коллега, второй гениальный Роберт, Макгиннис, активно использовал Одри Хепбёрн, Элизабет Тейлор и Софи Лорен — и заказов у него было хоть отбавляй. 
Возможно, Финлей тоже нашёл свою модель чертовки где-нибудь на афише в Голливуде, но узнать это наверняка вряд ли получится. А ещё меня начинает беспокоить мужик на картинке справа — его я тоже где-то видел. Наверное. Почти точно. Сплошное дежавю.
|
| | |
| Статья написана 15 апреля 22:03 |
Безос прокатил свою невесту на своём фаллическом кораблике. Устроил любимой женщине баллистический девичник перед Венецией. Эх, поменяться бы с Лорой Санчес... Но только на эти восемь минут. Венецию-то я уже и так видел. 
|
| | |
| Статья написана 16 января 17:45 |
16.01.25 в 07:03 UTC Джефу Безосу удалось-таки запустить "взрослый" вариант своей многоразовой ракеты. New Glenn-1 вывел на орбиту вторую ступень с полезной нагрузкой и даже попытался сесть обратно, но пока не вышло. 
Космических туристов в ближайшее время на взрослый кораблик не пустят — "Гленн" будет работать на оборонку и летать на Луну, но через пару лет билеты в кассе обязательно появятся. Отличная новость, ящитаю, год начинается с хорошего. Безос — лучший!

ЗЫ от 09.02.25. Вторая ступень спустя время таки бабахнула остатками водорода и засеяла орбиту кучкой совсем ненужного мусора. Немаленькая ложка дёгтя в этот горшочек с мёдом. Ох, сейчас Безосу влетит.
|
| | |
| Статья написана 7 июля 2024 г. 20:24 |
 Сегодня Роберту Энсону Хайнлайну стукнуло 117 лет. Из них примерно 30 лет он просто жил в своё удовольствие, а ещё 50 лет писал книги. По-моему, это отличный результат. :)
|
|
|