Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Melanchthon в блогах (всего: 194 шт.)
Вышел роман Зэди Смит "Время свинга" > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2018 г. 13:33
Плохо, что перевёл роман Немцов. Один из романов Пинчона он перевёл настолько "близко к тексту", насколько это возможно :-(((.
Петербургская фантастическая ассамблея-2018: рассказный мастер-класс Андрея Балабухи > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2018 г. 12:06
vvladimirsky, а Чайна Мьевиль тоже на ПФА-2018 собирается? Потому что, если не сюда, то больше в 2018 и некуда. А его приезд в Россию в 2018 уже анонсирован.
"Свечи перед пультом". Киев, 1961 > к сообщению
Отправлено 21 января 2018 г. 17:11
Как знать, как знать... "Глубокий поиск" ведь уже был написан для "Шести спичек", так? Т.е., изначально Званцев и Акико никак не соотносились с "Возвращением" и были включены в него позже. И их линия была логично продолжена без участия "возвращенцев" с "Таймыра" в изначальных вариантах "Свечей у пульта". Да, это может быть и ранняя версия рассказа, а может — и сокращённая журнальная версия.
"Свечи перед пультом". Киев, 1961 > к сообщению
Отправлено 21 января 2018 г. 14:37
silent-gluk, это же вариант из "Янтарной комнаты", Акико упоминается в одном предложении, о Кондратьеве и речи нет, так?
"Яркость" > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2017 г. 22:11
Спасибо, Уилл Смит после "Людей в чёрном — 3" что-то уж совсем спёкся — вошёл в колею имени Джона Траволты.
«Звездные войны»: джедай, и нет ему конца! > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2017 г. 00:27
Конечно, есть! Но необходимость попасть в прокат в материковом Китае и желание сшибить побольше бабла в странах третьего мира — очень сильно связывает руки любому режиссёру.
«Звездные войны»: джедай, и нет ему конца! > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2017 г. 22:23
"Чей холоп будешь :-D:-)))?"
«Звездные войны»: джедай, и нет ему конца! > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2017 г. 16:31
Фильм очень средненький и не лучше "Призрака в доспехах". И, да: "Повстанческое отродье!" :). Плюс ужасающе режущая глаз компьютерная графика в сцене, например, побега Финна и Роуз на имперском шагоходе.
"Последние джедаи": постмодернистский пикник в очень отдаленной части галактики с казино и резиновыми женщинами > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2017 г. 16:05
Эээ, здесь наверняка и лучшие пацаны в интернете :-))). Доверюсь специалисту :-))).
"Последние джедаи": постмодернистский пикник в очень отдаленной части галактики с казино и резиновыми женщинами > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2017 г. 12:52
Ну, автор этой колонки — абсолютно точно девушка — красивая и умная. А её настоящее имя и должность понятны из моего первого поста в колонке, если для кого-то это секрет :).
"Последние джедаи": постмодернистский пикник в очень отдаленной части галактики с казино и резиновыми женщинами > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2017 г. 11:24
Вот! На Фантлабе лучшие девушки в интернете — их мало и они любят фантастику/фэнтези :). Это как в начале Дэдпула — "ты разбираешься в Звёздных Войнах!? Ты настоящая или из сказки!?"
"Последние джедаи": постмодернистский пикник в очень отдаленной части галактики с казино и резиновыми женщинами > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2017 г. 11:02
"Абсолютно деревянная Рэй" — ого, только у вас и Злотницкого есть своё мнение и отсутствует сервильность ^_^. Спасибо! А то все какие-то уж очень беззубые стали:). Кстати, как вам "Призрак в доспехах" и "Меч короля Артура" этого года — а то может следующим главредом (была же Карачарова) будет какая-нибудь девушка с хорошим вкусом :)?
Что же там подвезли из далекой-далекой галактики? Первые впечатления о "Последних джедаях" (без спойлеров) > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2017 г. 17:29
Но новые-то ЗВ (7,8) хуже, чем старые трилогии? Даже в положительных рецензиях пишут о том, что "безусловно, ведущую роль в новых ЗВ играют сильные и независимые героини, а героям отведена второстепенная роль." Это, конечно, хорошо, но раньше было немного наоборот. (То, что вам нравится "Изгой" — это :cool!:).
Что же там подвезли из далекой-далекой галактики? Первые впечатления о "Последних джедаях" (без спойлеров) > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2017 г. 16:11
Два чётных пункта говорят об одном и том же

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

персонаже
разными словами :).
То есть Изгой был лучше, так?
"Тенеграф" К. Пискорский > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2017 г. 15:11
Плюсую. Романы про Алатристе куда лучше — читайте их :).
Лен Дейтон «Британские СС» > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2017 г. 19:18
Тему по сериалу ещё в конце февраля на Фантлабе открыл :-))). Но книга, похоже, вышла ещё лучше.
"Вавилон-Берлин" > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2017 г. 01:39
Спасибо за наводку на обсуждение. Сам сериалы не смотрел, трейлеры категорически не понравились, но уж больно много о данной телепродукции споров в интернете.
"Вавилон-Берлин" > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2017 г. 01:31
Спасибо за рецензию. А на крайне спорные недавние сериалы про Парвуса и Троцкого будут обзоры?
Йен Макдональд «Новая Луна». -- М.: АСТ, 2017 г. (Серия: Звёзды научной фантастики) > к сообщению
Отправлено 20 октября 2017 г. 12:17
Возможно, впереди ещё трилогия о покорении Марса — то ли ещё будет :-))) !
Обзор кинопремьер недели (с 19 октября) > к сообщению
Отправлено 19 октября 2017 г. 21:35
:-))) Загадочные аннотации. Практически: "И всё заверте... " :-)))
Вышел дебютный трейлер фильма «Тихоокеанский рубеж 2» > к сообщению
Отправлено 7 октября 2017 г. 18:15
Черепашки-ниндзя и множество актёров второго эшелона. Плюс китайские продюсеры.
"Мир Полудня", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 1 октября 2017 г. 19:49
"Кукольную сбруйку" — а фото такой прелести можно? Можно даже сделать отдельный пост — фантлабовцы точно оценят, без шуток. Не Стругацкими едиными :)...
"Мир Полудня", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 1 октября 2017 г. 19:47
tick, Актрисы Макнамара, Тубия и Рой очень обаятельные :). Такой себе приятный рецидив; весьма качественное guilty pleasure получилось :-))).
"Мир Полудня", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 1 октября 2017 г. 16:03
А после восьми серий какого сериала? Тоже хочется посмотреть что-нибудь качественное запойно :).
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2017 г. 20:06
То же самое — и с Высоцким, и со Стругацкими, и с Толкином, и с Булгаковым :-))). Офигительная система — ниспровергнем классиков, так сказать; дадим шанс МТА :-))). Её ещё допиливать и доделывать надо очень основательно. А то выйдет как с приснопамятными нововведениями на Кинопоиске, которые потом срочно отменяли.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2017 г. 11:05
А отдельные переводчики и редакторы — своим новопереведённым и новоотредактированным изданиям. Это тоже крайне мило.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2017 г. 20:08
MikeGel, просто обращать внимание лишь на прежние, средние оценки; а новые "средневзвешенные" игнорировать — мне то же лично не по нраву новая система :beer:. Кому понравилось — и ладно, пускай смотрят только на новые, средневзвешенные.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2017 г. 20:04
Вот! Единственно верное решение и раньше, и теперь :beer:!
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2017 г. 19:50
Это легко узнать — посмотреть, где появляется средневзвешенная оценка — с какого количества проголосовавших =). Ну или где средневзвешенная начинает отличаться от средней — всё очень просто =). Плюс, если сделать средневзвешенную оценку с 10 — 15, то это даёт безграничные возможности по манипуляциям по завышению оценок для переводчиков, издателей, редакторов и иже с ними — для продвижения свежих изданий и переводов (возможно, имхо — ведь их очень много среди фантлабовцев).
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2017 г. 19:20
Официальное деление фантлабовцев на пользователей первого и пользователей второго сорта ? Сегрегация получается =). (Но, возможно, поможет победить тех, кто ставит кучу "колов" "горячо любимому" автору, да). И начиная с какого количества оценок у произведения появляется средневзвешенная оценка, можно узнать — с 20, с 30?
Журнал "Esquire" назвал 20 лучших фильмов о вампирах. > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2017 г. 20:12
DeMorte, спасибо :-)))! А рейтинг весьма неплохой. Наши "эксперты" и "знатоки" в журналах и на сайтах составляют иной раз (и чем дальше — тем чаще) такое ... такое ... жалкое подобие рейтингов в иностранных изданиях, что данный рейтинг на их фоне — просто замечательный.
"Экспедиция в преисподнюю", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2017 г. 03:22
Я очень сомневаюсь, что это Пампа — там показан глупый и карикатурный персонаж Средневековья (Арканара), смотрящийся "пережитком прошлого" по сравнению со стоящим рядом с ним "молодостью мира" — молодым коммунаром из Мира Полудня.
"Экспедиция в преисподнюю", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2017 г. 20:38
Хо-хо-хо, нашёл! В томе с "Хромой судьбой" и печальным ангелом на обложке. Статья Переслегина "А медные трубы..." — а на деле послесловие к Мирам Стругацких — это коллективно рассказанная история создания этого проекта. Ютанов — вот у него выход на Рубинштейна точно был — пишет "художники жужжали, что не успевают; Рубинштейн угодил в больницу, но работу сдал вовремя." Статья Переслегина есть у него на сайте в открытом доступе (ссылка на странице фантлаба) — может там и ещё что-то есть, надо читать целиком.
"Экспедиция в преисподнюю", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2017 г. 19:51
silent-gluk, у вас все вопросы почему-то в ряд идут, и если какие-то обращены ко мне напишите, ладно =) ?
"Экспедиция в преисподнюю", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2017 г. 19:47
У тех, кто издал собрание сочинений Стругацких в середине 90-х с незабвенными иллюстрациями Дубовика и гайкой на корешке, выход, несомненно, был — в каком-то томе Ютанов (издатель) и Переслегин (автор статей) давали слово и иллюстраторам — Ашмариной и Рубинштейну. Вроде бы Рубинштейн в США ещё с начала 90-х, как и Беломлинский.
Перезапуск «Лары Крофт» обзавелся свежим постером и тизером. > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2017 г. 22:02
Ничего от той Лары не осталось. Новая — фэйк, фальшивка. продукт излишне политкорректного Голливуда последних лет; только имя от легендарной расхитительницы гробниц и имеется.
"Экспедиция в преисподнюю", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2017 г. 00:54
Считаю, у кого есть выход на Рубинштейна, должны обязательно хотя бы взять интервью. Последний из великих, оформлявших книги Стругацких. И какой повод — Рубинштейну через 38 дней исполнится 95 лет!
"Экспедиция в преисподнюю", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2017 г. 23:05
:beer:, у Мигунова в Парне сам ГГ выглядит, как тупой гопник. А к Тройке мигуновские вам как? К Парню лучшая иллюстрация — Рубинштейна — и Корней неплохой, и рисунок динамичный.
"Экспедиция в преисподнюю", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2017 г. 21:13
:-))) А иллюстрации Мигунова к Булычёву и Велтистову — тоже не нравятся? По-моему, отличные.
"Экспедиция в преисподнюю", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2017 г. 20:36
Незнакомое издание, неплохие иллюстрации, но Рубинштейн и Макаров, по-моему, одарённее. Вот бы Рубинштейна и Беломлинского попросить проиллюстрировать что-нибудь из Стругацких — а то уж они совсем старенькие, потом может и поздно быть.
"Экспедиция в преисподнюю", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2017 г. 20:32
Да-да, Быков, который тащит Юрковского на обложке — это :cool!:! И "Мальчик", оплавленный " Мальчик" на постаменте в конце книги :cool!:!
"Экспедиция в преисподнюю", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2017 г. 18:31


Да, вы правы — совсем не то, но Лемехов — не Ломаев :). Так что лучшими остаются Мигунов и Карапетян, а из н/ф — Макаров и Рубинштейн. А Ломаев и Гордеев — могут стать лучшими из современных иллюстраторов Стругацких.
"Экспедиция в преисподнюю", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2017 г. 18:11
Видел только иллюстрацию на обложке антологии "Возвращение в Арканар" Черткова. А можно ссылку или изображения? Было бы интересно посмотреть.
Ближайшие планы издательства fanzon > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2017 г. 00:44
"Бару" — очень симпатичный роман. И Старков — весьма приличный переводчик. Интересно, получилось ли у него сохранить образный и яркий стиль оригинала? Надеюсь, что да.
Фото с Ворлдкона-75 (Хельсинки) > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2017 г. 20:43
Знакомые лица :). И создатель Маджипура, и отец Железных Драконов, и лаборанты :). Спасибо!
"Экспедиция в преисподнюю", Москва, 2016 > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2017 г. 18:26
Антона Ломаева, например. Он отлично иллюстрирует и сказки, и "Моби Дика", и "Шерлока Холмса".
Первая советская ДЭ > к сообщению
Отправлено 21 августа 2017 г. 13:44
Спасибо, обязательно посмотрю.
Валериан и город тысячи планет > к сообщению
Отправлено 18 августа 2017 г. 15:06
Ещё Никита нормальная и Голубая Бездна неплохая :beer:.
Валериан и город тысячи планет > к сообщению
Отправлено 18 августа 2017 г. 12:59
И пустышка, и графика очевидно компьютерная ( а не рукотворные спецэффекты ), и актёры тоже... пустоватые немного :-))).
Стражи Галактики. Часть 2 (Guardians of the Galaxy. Vol. 2), 2017 > к сообщению
Отправлено 18 августа 2017 г. 12:30
Мне вот кажется, что Майкл Рукер, как актер, круче бесцветного Криса Пратта раз так в сто. А тут ещё и персонаж у него замечательный :).
⇑ Наверх