Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя zmey-uj в блогах (всего: 671 шт.)
Ужас – наследие наших отцов. Русский хоррор невозможен без историзма и бытовухи? > к сообщению
Отправлено 6 мая 11:30
Читают ли из-за бытовых подробностей, или просто пишет хоррор лучше других шведов?
Не ради спора, просто интересно. Верю в любом случае.
Ужас – наследие наших отцов. Русский хоррор невозможен без историзма и бытовухи? > к сообщению
Отправлено 6 мая 11:26
цитата holodny_writer
В статье не было указано, что «серые пятиэтажки» — свойство только нашего хоррора. Они делают его аутентичным (в контексте — подлинным, достоверным, а не слишком оригинальным, отличающимся от других).
Не указано, но упомянуты они как присущие конкретно российским реалиям и культурному коду наряду с коммуналками и прочими "ушанками", а также историческими деталями. Или мне так увиделось из статьи.
Про заброшенные места не спорю, чем меньше народа — тем менее безопасно выглядит.
Ужас – наследие наших отцов. Русский хоррор невозможен без историзма и бытовухи? > к сообщению
Отправлено 2 мая 21:18
цитата holodny_writer
Без «бытовухи» и историзма русский хоррор рискует потерять узнаваемую плоть. Она делает его живым.

«Бытовуха» – это не только фон, но способ, которым мы делаем жанр понятным. В массовой литературе читатель должен видеть нечто своё, знакомое: коммуналки, серые пятиэтажки, разбитые дороги, старые дачи. Узнаваемый антураж создаёт контраст между привычным и сверхъестественным, превращая страх в нечто, хорошо знакомое ряду поколений.
Не думаю, что коммуналки-пятиэтажки, а точнее — "приметы быта" — свойство только русского хоррора. В своё время очень бросалось в глаза, что в произведениях Кинга постоянно встречаются детали, указывающие, в какое время происходят события (в какой стране — уж и подавно). Названия брендов, стоимость товара, фильмы в прокате, новости политики... Как будто автор на улицу выглядывал и телек работал, пока он пишет.
А мрачняк, всякие старые дачи, драные валенки, удобства на улице, алкаши с пузырьком одеколона — это просто более чернушный подвид хоррора. Не знаю, напугает ли он русского человека сильнее, чем какой-нибудь другой, тоже происходящий в России, пусть тоже с неприглядностями и неаппетитностями, но, так сказать, без "пенсионеров и управдомов". И второй вопрос: привлечёт ли заграничных читателей подобная аутентичность, или, наоборот, снизит интерес.
ФантЛабу 20 лет! > к сообщению
Отправлено 4 марта 09:22
Даже не верится, хотя и я тут давненько.
С днём рождения! Роста и процветания!
Тихое место: День первый (A Quiet Place: Day One), 2024 > к сообщению
Отправлено 16 августа 2024 г. 11:44
Спасибо за рецензию.
Фильм понравился своей странноватостью. Именно недосказанность каких-то мотивов и жизненных поворотов придаёт реалистичность.
Британец, кстати, поначалу вызывал подозрения: может, маньяк какой? Так радостно было, когда Сэм ушла... и вдруг откуда ни возьмись! Но оказалось, просто растерянный парнишка во взрослом костюме.
Некоторым штампом смотрелась сцена, где пришельцы, значит, затаились, ждали, когда побольше людей выйдет, потом кааак напрыгнули! Напомнило "Список Шиндлера", где нацисты прислушивались и потом убивали тех, кто прятался.
Ну и опять же, опять же — если их так много и они очень быстро пожрали огромную часть людей, то что они потом ели долгое время, вылавливая немногих выживших? Вот это, наверное, тоже решили объяснить когда-нибудь потом, фильма через два.
А так — весьма и весьма.
Кто лучший космический инженер-механик? > к сообщению
Отправлено 31 июля 2024 г. 21:23
Джим изучал устройство корабля с той же целью, с какой Морозов мог бы изучать устройство тюрьмы, а любой из обычных людей взялся бы изучать справочник "Как выжить в лесу", если бы заблудился. Здесь мало общего с собственно профессией механика и с самообразованием как таковым.
А Джек изначально вроде пилот, и только после клонирования получил новые умения и новую память.
«ИГРА ПРЕСТОЛОВ». Самое БЕЗБОЖНОЕ фэнтези? / «Худсовет» (Штейнман, Островский, Пашков, Зайцева) > к сообщению
Отправлено 30 июля 2024 г. 19:00
Спасибо за видео, интересно было посмотреть.
Единственное — непонятно, зачем было развивать ключевую тему "Игра Престолов БЕЗбожное фэнтези" и вести это через сравнение с Толкином, если сами же и упомянули, что у Толкина описан мир, который был создан некой высшей сущностью. Мартин, как я понимаю, эти моменты не затрагивал, и мир ИП вообще мог возникнуть в результате Большого Взрыва. Само собой, что Толкин создал С-божное фэнтези, и само собой, там нет кому-то необходимости во что-то дополнительно веровать, им и так известно/ясно. Особенно учитывая, что имеются существа, наблюдавшие кучу событий лично.
Ну а Мартин сконцентрировался на другом, и вообще, наверняка есть много другого фэнтези, где все живут себе и не задумываются "об великом". И просто много книг и фильмов, где об великом задумываются, но не примешивают веру.
А сама беседа очень занятная, затронули много моментов из книг и сериала, показали с новых сторон!
Витауте Жилинскайте (13 декабря 1930 - 4 апреля 2024) > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2024 г. 20:30
Светлая память.
Thelma & Louise (Тельма и Луиза) > к сообщению
Отправлено 29 августа 2023 г. 21:16
Тогда поищу.
Сейчас вот перечитываю сценарий, точнее реплики — оказывается, перевод в начале 2000х попался не совсем верный. Может быть, не везде, а смысл меняется.
Ещё почему-то было ощущение, что Харлана играл тот же актёр, что и Зеда в Криминальном чтиве. А нет, другой.
Thelma & Louise (Тельма и Луиза) > к сообщению
Отправлено 29 августа 2023 г. 20:32
Может, у вас есть ссылочка на интервью? Хочется почитать.
Тогда да, я уж не говорю, что для меня в 90-х это вообще было — из жизни инопланетян, но и для тогдашних США явно не рядовое событие.
И да, прямо тост хочется выдать: за то, чтобы талантливые люди рассказывали самые подходящие истории.
Thelma & Louise (Тельма и Луиза) > к сообщению
Отправлено 29 августа 2023 г. 20:08
"Я сказал, что у тебя красивые глаза. А ты закрыла их и спросила, знаю ли я, какого они цвета" (с)
Иногда бывает, что снимают остросюжетное кино, а получается социальная драма. Роуд-муви много, и сюжетов о том, как что-то невинно начиналось, а закончилось трагедией — много, и про несправедливость жизни — тоже. А таких серьёзных вещей — по пальцам пересчитать.
Феминизма в фильме капельку, как мне кажется. С двумя парнями могло случиться примерно то же самое, с некоторыми поправками на меньшую эмоциональность реакций.
А по нынешним временам и нравам будет куча голосов, что насильника пристрелить никакой не феминизм, а так, само то, выпил не балуй.

(вот этим закручиванием от позитивных перспектив к трагедии мне напоминает советский "Мираж", там и финал похожий)
О предложении Путина возродить пионеров > к сообщению
Отправлено 21 мая 2023 г. 11:27
А что. Милая затея, и вполне пользительная.
10 главных проблем, стоящих перед российским писателем > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2023 г. 14:40
Славненькая картинка! Предположу, что художник рисовал со своей мамы.

цитата
Критикам же я советую не набрасываться со своими претензиями на молодого писателя, демонстрируя свою учёность и знания. Нужо растить таланты, а не губить их в самом начале творческого пути.
Назвать первые опубликованные рассказы классиков фантастики — это ведь не будет набрасывание? Максимум демонстрация своей учёности и знаний. Ну так почём знать, может молодому таланту эти рассказы и так известны.
Prometheus (Прометей) > к сообщению
Отправлено 20 марта 2023 г. 17:28
А тогда снижается восприятие. В первом-четвёртом фильмах худо-бедно создавалось ощущение, что там наше будущее, в котором кино ещё не сняли (да, не только в первом). И что ксеноморфы могут попасть на Землю, где будут откладывать личинки в "нас". Но когда Скотт подключил реальный фильм, а потом сказал: да, Лоуренс Аравийский там был, а остальное всё — не наше, — то думаешь: а, ну фигли бояться тогда.
Prometheus (Прометей) > к сообщению
Отправлено 19 марта 2023 г. 16:03
В "Назад в будущее" фильм мог быть (ещё) не снят, или не снят в той временной ветке, в которую в тот момент запрыгивали персонажи. Иначе бы рано или поздно Марти или Док услышали бы, что похожи на таких-то актёров.
"Прометей" другой случай, там есть минимум одна киноклассика, знают миф о Прометее, и в целом можно предположить, что это именно продолжение нашей временной линии, причём актёры к тому времени, скорее всего, поумирали или глубокие старики. И как мы смотрели какую-то старую фантастику, а про ещё большее кол-во хотя бы слышали — там бы тоже могли бы.
Особенно тот чувак с капишоном, который так скептически отнёсся к выступлению Элизабет. А он первый начал гладить червячков в пещере (блин... что я такое пишу...), если правильно помню.
Prometheus (Прометей) > к сообщению
Отправлено 19 марта 2023 г. 02:10
Да там уже такой разброд и шатание пошёл во всей этой тематике, что чисто ради продолжения в одном духе и стиле — и правда пусть этот уже обснимается досыта и угомонится. Чужие у него всё ещё получаются, на людишек прыгают, как встарь, всякую жуть и муть в человеческих организмах творят, так что тошно — а самый первый фильм, подозреваю, именно тошнотворностью и цеплял — ну так чего ещё надо. Даже если по итогу выйдет, что Инженеров создали пряничные человечки, которые эволюционировали в 23 веке и построили машину времени, чтоб отправиться в прошлое для спасения своей расы — сильно страньше не будет, а снять этот режиссёр сможет на уровне.

О, кстати, давно мучил вопрос.
У них там что же, в "Прометее" — в космосы летают, а "Чужих" никто не смотрел? Только андроид такой продвинутый, что кино смотрит, да и то одного "Лоуренса Аравийского"?
Скромные девушки из фильма "Где находится Нофелет?" > к сообщению
Отправлено 19 марта 2023 г. 01:54
Сколько угодно может быть версий.
1. Знакомый подарил, у которого просто был доступ к "заграничному".
2. Обозначает "современность" девушки в противовес банальному мещанскому ковру на стене.
3. Как раз по молодости на ковры пока не заработано, а стену украсить хочется — айда прилепим, что вот у братца на стенку не поместилось.
4. В принципе комнату декорировал кто-то другой, а обитательнице пока не до того, чтобы под свой вкус менять.
Prometheus (Прометей) > к сообщению
Отправлено 18 марта 2023 г. 16:14
А ещё он промотал Жокеев. Разменял загадочных инопланетян на тупорылых лысых гигантов. Зато с дудками и мягкими джойстиками, да, спасибо, мы так и думали.
Prometheus (Прометей) > к сообщению
Отправлено 18 марта 2023 г. 15:14
цитата alex1970
Почему смотреть не стоит (минусы).

цитата alex1970
Режиссер назвал свое творение "религиозно-философской притчей".
— вот один из главных минусов. Именно что назвал. Попытался какие-то высокие и глубокие смыслы придать, но про логику забыл. Между тем, притчи обычно — вполне логичные повествования.
А если нести бред, при этом всю дорогу крестясь и отбивая поклоны, то это маленько другой жанр.
И вся цепочка с роботами, которых создали люди, и которые Восстают Против Создателей, типа Предостережение Мятежным Людям, которые желают Восстать Против Боженьки — ну это такая древняя пережёванная жёвка, что любые беги и прыги уродливых ксеноморфов куда свежее и милее, потому что — новаторство и шикарная находка.
Я в 38 лет посмотрел фильм "Чебурашка" > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2023 г. 20:01
Тогда, может, это про другого Чебурашку? Внешность и повадки похожи, потому что они все так выглядят и ведут себя...
Хотя не знаю, что это меняет...
цитата muravied
А на неё добрый Гена вываливает ведро мусора.
Если она плохая, а Гена хороший — значит, ему можно! Тоже, видать, смешно.
Я в 38 лет посмотрел фильм "Чебурашка" > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2023 г. 13:49
Мне только читать про этот фильм доводилось, и то краем глаза, а вот такой вопрос: реалии там современные? Или оригинальные, советские, "с пенсионерами и управдомами"?
Как всё не по-русски > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2023 г. 06:57
цитата garpiya
Поэтесса прочла зарубежную прозу.. Поэтессы читают прозу?!!
Врёт, скорее всего. Конечно же, не читают они прозу, даже газеты и инструкции по использованию всякой техники — те тоже прозой написаны.
Вон, даже дневники у поэтесс — в стихах.
Новый оргкомитет ФЛР, открытое голосование > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2023 г. 19:37
1 +
2 +
Эквилибриум (Equilibrium), 2002 > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2022 г. 22:19
Кстати, про возглавление нового государства мне не показалось, что этим займётся лично Престон. Подполье же есть. Они с Престоном уже поладили и доверяют друг другу. Кому управлять — найдётся.
Сюда же про людей, ошалевших от эмоций — подпольщики и будут инструктировать, как владеть собой, у них ведь уже опыт. Вон, детишки Престона тоже чистые, наверняка есть и другие такие. (Да и в принципе... что-то подсказывает, что совсем не из-за массовых эмоций происходят мировые войны). Короче, как-то устаканится. А вот то, что эмоциям окажется весьма мало предметной подпитки, это гарантировано. Уничтожили, наверное, 99% книг-картин-пластинок-"интерактивных компьютерных игр". В библиотеках полки забиты трудами вождя. Народ будет те старые пузырьки из-под духов покупать-продавать по цене мотоцикла.
С. Кинг "Сердца в Атлантиде" (1999). > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2022 г. 17:24
Но название-то дали от части 2. Стало быть, какая-то цельность замысла была.
Короткое замыкание (Short Circuit), 1986 > к сообщению
Отправлено 19 сентября 2022 г. 17:21
Видимо, её таки успели показать в наших кинотеатрах.
С. Кинг "Сердца в Атлантиде" (1999). > к сообщению
Отправлено 17 сентября 2022 г. 15:17
Ууу... А мне, помню, нравилось всё, все части, хотя и прочитано было в довольно молодом возрасте, когда, казалось бы, про приключения интересно, а задушевности и назидательности кажутся старпёрским ворчанием.
Даже, пожалуй, первая часть была знатно омрачена случившимся с матерью Бобби, что наложило отпечаток на общий восторг. Но до сих пор помню эту тётку, которая заставила лохотронщика отдать Бобби выигрыш, и поцелуй на колесе обозрения, "по которому будут взвешены остальные поцелуи в его жизни — и найдены очень лёгкими". И лепестки розы...
Но остальное тоже круто! Во второй части этот придурок-пропагандист, которого смешали с дерьмом, и он был очень удивлён — а потом вместе тащили упёртого инвалида; в третьей этот Уилли и его переодевания и противостояние с полицаем-взяточником; в четвёртой вроде бы очень классно разбирается, как девушки, сжигавшие лифчики в знак протеста против войны, теперь покупают "Викторияс сикрет", точнее, не разбирается, а просто стоит в общем ряду; а в пятой всё возвращается в "правильную точку".
Мне когда-то запомнилось, что Кинга назвали совестью современной Америки — может быть, и спорно, но общий посыл книги вроде бы в этом: жили люди, которые хотели и могли многое изменить — а потом этот великий континент затонул, и остались обыватели, которым поудобнее бы устроиться в жизни, и только некоторые из них ещё помнят, как жилось в Атлантиде...

А фильм, может быть, и хороший, но меня изрядно удивил: кончилась часть с Бобби, и — а где остальное?
Короткое замыкание (Short Circuit), 1986 > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2022 г. 01:13
цитата imra
Фильм юморной, некоторые фразы из которого надолго «ушли в народ».
"Стефани сменила окраску?" — "Нет, это просто маскировка".
"Эй, парень, ты испортил мне причёску!".

По-моему, там была или вторая часть, или другой фильм, куда менее известный, но с похожим сюжетом.
Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" > к сообщению
Отправлено 9 августа 2022 г. 13:23
Да, так там в любом случае между писателей кипели страсти по поводу вещи умозрительной. Талант ли это. Или количество читателей книги. Откуда им вообще было знать, что цифры, выданные машиной, верны? Как они могли бы это проверить? Никак. Если правильно помню, её вообще на их текстах только обкатывали, то есть это эксперимент.
Получается, что просто самолюбие одних было бы потешено немного больше, чем других. Но вот, поди ж ты, писатели из-за этого расходились вовсю.
Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" > к сообщению
Отправлено 8 августа 2022 г. 17:31
цитата kerigma
машина, измеряющая талант (и если она правда измеряет, это скорее будет разочарованием, потому что это как-то пошловато).
Так нет же, не талант! А количество читателей будущей книги. То есть она предсказывает будущее в таком маленьком масштабе.
Как хорошо уметь читать > к сообщению
Отправлено 4 июля 2022 г. 15:11
То есть слова были с буквой Ф в составе, но не в начале? А слова типа "фонарь" не было?
Пол Верховен: «Сексуальность убрали из фильмов. Сейчас было бы очень сложно снять «Шоугёлз» или «Основной инстинкт». > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2022 г. 11:23
Тогда нужно какое-то коренное отличие от пуританства. Например, напоказ выставить и обнажённую женщину, и рядом обнажённого мужчину: оба в равных правах. Или только мужчину.
Иначе откуда ушли, туда и пришли получится.
Моя колонка. Оставаться ли ей здесь? Или переехать? > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2022 г. 10:27
Мне кажется, любой ресурс, и ВК в том числе, в любой момент может сделать что-то с материалами пользователей, руководствуясь своими правилами (иногда меняющимися), или случайно. Или с ресурсом что-то сделают, и куда жаловаться? В этом особенность размещения материалов на не своих личных сайтах.
Рассмотрите полезность лично для себя тех мест, где вы что-то выкладываете. Дают ли они более широкий охват аудитории, например. Мне, скажем, вряд ли бы где-то ещё попались ваши посты, а тут — раз! — по названию захотелось прочитать, о чём.
Иоганн Вольфганг Гете "Страдания юного Вертера" > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2022 г. 22:36
Я помню, разбирали это произведение на каких-то "Основах мировой культуры", что ли. Подчёркивалось, что любовь Вертера — как главный вариант любви в этой книге, а есть ещё другие примеры любви, причём все они — именно любовь! Во всяком случае, мне так запомнилось.
Один пример был — молодой работник, влюблённый в тоже довольно молодую вдову, у которой работал. Счастью их мешал брат возлюбленной, какие-то козни строил. Короче, вдова работника отшила, а тот, как бы это мягче сказать, не в силах совладать с чувствами, проявил настойчивость физического характера. Причём у меня всё равно получилось слишком грубо: ГГ эту историю описывает, растекаясь от умиления и сочувствия к насильнику настойчивому поклоннику.
Вторая история — умирает жена страшнейшего скряги. Перед смертью зовёт его к себе и признаётся, что все годы она как-то его обманывала, потому что он жадничал из-за каждой копейки, и если бы не обман, она с детьми просто с голода померли бы. Какая-то там была хитрая схема... перечитать, что ли, книгу. А, главное, зачем она ему всё это рассказала! Чтобы после её смерти, когда он женится — явно она в этом не сомневалась — он не изводил скупостью новую жену, а был бы снисходительнее и давал больше денег на расходы.
И ещё одна была история любви, уже не помню, но, видимо, тоже в этом трогательном стиле.
Так что книга вполне глубокая.
А в дипломатию парня не пустили, как я понимаю, из-за того, что родом не вышел. Там были какие-то удивительные примеры высокомерия, мне как современному человеку не понятные.
Год 2021. Итоги чтения > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2022 г. 21:41
В возрасте 16-19, не могу вспомнить точнее. Представлений не было не только о книге, но и, кажется, о Жилине, Юрковском и других — "Путь на Амальтею" и "Стажёры" попались позже. Тем интереснее было уже потом узнавать их в этой книге заново.
О том, как нужно вести себя во время кризиса... > к сообщению
Отправлено 4 апреля 2022 г. 20:48
"Хаос — это лестница" (с)
Год 2021. Итоги чтения > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2022 г. 12:35
цитата
кроме неё же в повести ничего и нет
Эх, а я помню, вообще мимо меня прошла критика общества потребления, а главное была — загадка, чем же занят ГГ и что обнаружит. Все эти полунамёки, упоминания вскользь, телеграммы о смысле жизни, подслушанные разговоры. В принципе интересно было, что там за общество, где снимают телесериалы для парикмахеров.
Видимо, вы правы, и дело в том, что всему свой срок.
Кстати, чем дальше, тем меньше впечатляют потенциалы слега — и в целом, и как элемента общества потребления, особенно "сытого и тёплого" общества потребления, которое так критикуется. Думаю, в каком-нибудь небольшом северном городке без перспектив, или в глухой деревне, голодной и холодной, слег был бы так же востребован, а реальность так же малоценна.
Хроника чёрных дней. Я и моё подсознание. > к сообщению
Отправлено 12 марта 2022 г. 12:06
цитата eollin6
Помню, что в моё время в СССЗ ученик, возражающий учителю — отправляется к завучу со всеми вытекающими. «Не спорь со старшими! Будь как все!»
Я помню, у Крапивина отлично было: мальчик разговаривает со взрослым, и тот ему говорит, что "послушный" — это не то качество, которое стоит искать в человеке. Кажется, мужчина был пилот, и сказал примерно так: в характеристике могут написать "ответственный", но чтобы написали "послушный пилот"? — это будет странно. И что послушными бывают овцы в стаде.
После чего, по законам жанра, мальчик так ответил учительнице. "Послушными овечки бывают". И вооот его отчитывали, чуть ли не всем педколлективом. Но он вспоминал тот разговор и, в общем, можно понять, что крики педколлектива в одно ухо влетали, в другое вылетали.

цитата
Но это, чаще всего, дети из малообразованных семей восточной ветви, где признаком родительской любви считается слепое обожание своего чада и потакание всем его прихотям.
Кстати, доводилось иметь дело с людьми такого менталитета, и да, "воспитательный эффект" вызывал иногда мысли: так вот почему мигрантскую молодёжь в Европе не любят.
Хроника чёрных дней. Я и моё подсознание. > к сообщению
Отправлено 12 марта 2022 г. 02:38
цитата
когда взрослые ему докажут, что он был неправ, когда он сам поймёт, что поступил плохо, его реакцией станут слёзы. Нет, не слёзы бессильной злости. А слёзы непереносимой душевной боли, которой сопровождается внезапное понимания, что он – плохой. Чувство вины. Жуткая, если разобраться, штука. От него не спрячешься, не убежишь. Оно – с тобой, оно враг внутри, причиняющий боль. Для нормального ребенка это – ужасное страдание. Память об этой боли въедается в подсознание, становится неотъемлемой частью личности. Оно, это подсознание, всегда будет помнить, как больно, как невыносимо страшно ощущать себя плохим. Какая это черная бездна.
Вот поэтому существуют другие методики воспитания: например, основывающиеся на том, что не человек — плохой, а поступок. Да, сам человек хороший, и хотел бы поступать хорошо. Но вот тут ошибся.
Сейчас много об этом пишут. Уронить самооценку ребёнка — не залог того, что он начнёт вести себя хорошо, скорее наоборот. Поддержать его, показать, где он хороший, чтобы ребёнок и дальше хотел быть хорошим и всё лучше — более надёжный способ.
Если что, я тоже не психолог, поэтому доказать, что новая методика единственно верная, не смогу. И всё же метания личности, которые вы очень точно отразили — это следствие того самого воспитания, когда "ты совершил ошибку = ты плохой" плюс соотнесение оценок себя и "стаи".
«Странные дни»: Абсолютное настоящее > к сообщению
Отправлено 9 марта 2022 г. 19:24
Мне сперва попалась книга Линор Горалик и Сергея Кузнецова "Нет", а потом этот фильм. Книга написана позже. Не знаю, смотрел ли кто-то из авторов фильм, но похоже, что смотрели и вдохновились, после чего написали, кажется, ещё более "абсолютно настоящую" книгу, выкрутив на полную наиболее неприятные моменты: чернуха, порнуха, убийства, педофилия, всякие бесчеловечности вроде пыток или записи ощущений людей без глаз и ушей... Там же и, как вы назвали,
цитата
фигура убийцы не то, чтобы удивляет

К сожалению, на просмотр фильма наложились все эти воспоминания. А то бы, думаю, больше понравилось.
Не смотрите наверх (Don't Look Up), 2021 > к сообщению
Отправлено 8 января 2022 г. 22:31
:beer:
Не смотрите наверх (Don't Look Up), 2021 > к сообщению
Отправлено 8 января 2022 г. 00:23
Да, если призадуматься — так и есть. Просто показали весь долбаный дурдом, который происходит последнее время: этим бы подзаработать, тем выборы выиграть, эти поют, те молятся, есть комета, нет кометы, а откуда мне знать, что комета есть...
Не смотрите наверх (Don't Look Up), 2021 > к сообщению
Отправлено 7 января 2022 г. 00:09
А мне, притом что фильм под завязку набит звёздами, показалось близко к независимому кино. Прямо "Клерками" повеяло. Лопаты по 600 баксов, старичьё с редкими враплениями мОлодежи на другой планете, детишки, у которых забирают телефоны после презентации, рассказ про пёрнувшего Стинга... Так и ожидалось, что где-нибудь будут подпирать стенку Джей и Молчаливый Боб.
Не смотрите наверх (Don't Look Up), 2021 > к сообщению
Отправлено 4 января 2022 г. 20:20
Спасибо за рецензию!
Для меня вся эта сатира, местами злобная, местами не очень, стёрлась из памяти по окончании просмотра. Остались только трогательные главные герои, пытавшиеся сделать всё, что от них зависело.
И да, Кейт, всю дорогу терзавшаяся мотивами козла-генерала — это отлично. Если нужна теория, я просто предположу, что он из тех, кто в гостиничном номере обмылок заберёт и полотенце утащит, да и эту бесплатную еду наверняка ныкает. Психолог бы сказал, что его в детстве не любили — такие до гроба пытаются закрыть эту потребность (так ему и надо).
Зеркальная волна. Вал третий > к сообщению
Отправлено 3 января 2022 г. 13:40
Отличная обложка, отличная новость!
О королевиче Ферриции и королевне Кристалле > к сообщению
Отправлено 8 августа 2021 г. 20:58
Как же, как же, помним. Миамляк.
Одна из лучших историй про роботов.
Зеркальная волна. Вал третий. > к сообщению
Отправлено 8 июля 2021 г. 14:50
Если это правда — честь и хвала такому генератору.
Зеркальная волна. Вал третий. > к сообщению
Отправлено 8 июля 2021 г. 14:45
Прям здорово подобрано. И с позитивом.
Зеркальная волна. Вал третий. > к сообщению
Отправлено 8 июля 2021 г. 11:17
А названия разделов были предусмотрены/предположены заранее или возникли после определения состава?
<Часть 4. П-С> Отзывы на рассказы отбора в «Зеркальную волну — 3» > к сообщению
Отправлено 2 июля 2021 г. 06:54
цитата
Минус – очень сомнительное допущение, что "мозг лет через сто как будто выдыхается", причём за тысячу лет, имея технологии уровня копирования личности, почему-то с причинами этого даже не сумели разобраться.
А мне вспоминается "Искусственный интеллект", где супер-продвинутые инопланетяне могли воссоздать человека по пряди волос, но оживить его только на один день: пока не заснёт.
Фантастика-с. Как автор сказал, так оно и есть.
⇑ Наверх