Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя zmey-uj в блогах (всего: 671 шт.)
О всесилии Зла > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2019 г. 23:20
цитата Anariel R.
Если это сравнить с ситуацией «людей продолжают убивать, семьи продолжают разрушать» то прекращение этого, пусть даже с необходимостью залечивать травмы, все равно ведь желательно?
Разумеется. Я же не оспариваю необходимость побеждать Зло. Просто пишу, почему оно страшно.
цитата Anariel R.
Вы видите, я определяю Добро по его основной цели, а не по средствам. Потому что, к сожалению, дилеммы могут быть любой степени жесткости.
Так несколько проще, но всё равно. Враги напали на некую страну и убивают мирных жителей. У сил Добра в той стране просто нет возможности поехать убивать мирных жителей в стране врагов, пока приходится освобождать свои земли и людей.
О всесилии Зла > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2019 г. 16:09
Соглашусь по поводу стратегий в долгосрочной перспективе.
Но есть одна особенность Зла, которая делает его не то чтобы сильнее, но страшнее: оно успевает наворотить дел, пока Добро его не победило. Пока солнце встанет, роса очи выест. Да, Добро побеждает через, например, полтора-два десятка лет — но кто вернёт убитых, воссоединит разрушенные семьи, исцелит от ПТСР? При этом Добро не может действовать теми же методами: во-первых, если оно Добро, ему нельзя убивать мирных родственников врага; во-вторых, даже если бы оно решилось это сделать просто для баланса — не всегда есть такая возможность; ну и в-третьих, опять же, это не вернёт погибших, об этом ещё Гэндальф сказал, когда Фродо хотел убить Голлума.

Не спорю с посылом статьи, просто размышляю.
Зачем они покидают Омелас? (Урсула ле Гуин. Уходящие из Омеласа) > к сообщению
Отправлено 21 августа 2019 г. 14:08
Ещё получается, что у всех горожан примерно одинаковый уровень предсказуемости. Потому что, да, в нашем мире можно представить, как кто-то разбивает склянку с вирусом или совершает ещё какое-то необратимое действие из любопытства. А там — никто из тысяч и тысяч, из поколения в поколение.
Зачем они покидают Омелас? (Урсула ле Гуин. Уходящие из Омеласа) > к сообщению
Отправлено 20 августа 2019 г. 11:37
Тогда встаёт вопрос: если они не агрессивны, каким образом предполагается защищать город от внешних врагов? Может быть, он затерян где-то далеко-далеко между гор и лесов, но ведь дорога-то есть. По ней могут уйти, могут и прийти.
И тогда получается, что ребёнок служит не только процветанию города, его сытой жизни, весёлому смеху и катанию голышом на лошадях, но и безопасности: защита от любых нападений неприятеля, природных катаклизмов, техногенных катастроф. Об этом, наверное, упомянуто в рассказе, и это не делает ситуацию лучше, но в итоге опять получаем неразрешимую задачку: люди без агрессии и аутоагрессии, умеющие только процветать и радоваться, ну ещё немного сокрушаться о бедном ребёнке — и сам этот бедный ребёнок, сконцентрировавший все защитные силы города. То, что они-то не выпускают ребёнка, не удивительно. Но тот, кто придёт его выпустить, будет рассуждать в привычных нам понятиях: хотят счастья, пусть сами заслужат. А заслужить-то они не умеют. По крайней мере, удержать не смогут.
Так что умозрительное построение этот рассказ. Хотя, повторю, редкое по фантазии.
Зачем они покидают Омелас? (Урсула ле Гуин. Уходящие из Омеласа) > к сообщению
Отправлено 19 августа 2019 г. 22:26
Считаю рассказ редким случаем: произведение-парадокс. Как любой настоящий парадокс, его не так-то просто создать, он вызывает свербение "в нутрях" (логика, чувства и т.п.), и ни к чему пытаться решить. Решения нет (с точностью 99,9%) — то есть такого, которое увеличило бы общую сумму счастья, а так-то, конечно, решений сколько угодно.
Вот кстати, а в рассказе говорится — кто-нибудь из уходящих просился на место ребёнка, чтобы тот получил свободу? Или пробовал, например, повеситься в разгар фестиваля, просто так, из чувства протеста? Были ли там приезжие? Даже продолжение обрисовывается — "Приехавший в Омелас", но оно слишком банальное: приезжает чужак, долго ничего не знает о ребёнке, но в итоге узнаёт, ну и конечно же выпускает. Или, например — взрывает город и всех губит, но не успевает выпустить ребёнка, потому что погибает сам...
А вот если в Омеласе никто не пытался себя убить, потому что убийство у них не существует как категория, в том числе и убийство себя, и представить они себе это не могут — тогда, конечно, это очень счастливое общество, но это совсем другие люди, чем мы. С другой психологией. И не нам их вообще судить — почему держат ребёнка взаперти, почему веселятся, почему уходят... У них просто отсутствуют некоторые черты, для нашей психологии определяющие.

Задачка такая есть, про неё сразу сообщают, что не имеет решения. Есть то ли два холма и между ними долина, то ли две долины и между ними холм... суть такая, что холмы или долины вне видимости друг друга. Никакой возможности послать сигнал светом, звуком или как-либо ещё. Две армии страны А находятся на холмах (пусть это холмы), армия страны Б — в долине. Чтобы победить Б, обеим армиям А нужно напасть строго одновременно, иначе они будут разбиты поодиночке. Для общения армии могут посылать гонцов, но гонцы могут быть перехвачены в долине с довольно высокой вероятностью. И вот генерал А1 хочет начать наступление на следующей неделе, в пятницу в полдень. Ему надо отправить гонца. Если гонец не перехвачен, то генерал А2, получив сообщение, в свою очередь должен отправить своего гонца, чтобы А1 знал, что А2 тоже будет наступать в назначенное время. Но чтобы А2 знал точно, что его ответ дошёл, надо отправить ещё одного гонца... И так далее.
Похоже на обсуждаемый рассказ по неразрешимости.
Этот фантастический мир (ЭФМ). Часть 4, Расцвет (выпуски 10 - 12) > к сообщению
Отправлено 14 августа 2019 г. 18:42
цитата
Зачем был сделан этот пессимистический, депрессивный выпуск — я не знаю. Да, в фантастике много разных направлений, и антиутопия, и постапокалиптика, но передача во многом была оптимистической, интересной подросткам, стремящимся к светлому будущему.
Ну как же. А опасности капитализма показать. Предостеречь против бескультурья.

Отличный обзор, очень ностальгический, читаю понемногу.
Зеркальная волна. По следам отбора > к сообщению
Отправлено 26 июля 2019 г. 19:01
Драгоценность мнения не потускнеет, если сначала рассказы оценят баллами от 1 до 7 всем списком, а потом опять от 1 до 7 проранжируют каждую из четырёх-пяти групп. Читателям не предлагается ломать себя ради условной объективности, им предлагается выбрать среди того, что им не нравится (например, 20 хоррорных текстов), то, что не нравится совсем, и что не нравится чуть меньше.
Зеркальная волна. По следам отбора > к сообщению
Отправлено 23 июля 2019 г. 03:11
По второму пункту могу только поддержать ранее высказанное предложение: оценивать рассказы по жанрам или хотя бы ввести две оценки — в целом и по жанрам. То есть рассказ кому-то кажется не очень хорошей фантастикой (наши современники, обычный город, ну подумаешь — похороненные звери оживают, делов-то), и он ставит 2, но зато среди хорроров, приходится признать, это один из лучших (страху сколько хочешь, мистика с тёмными силами, кровь-кишки в наличии), и там тот же читатель ставит 6.
Как разнести тексты по жанрам и как соотносить две разных оценки — уже другой вопрос. Я просто помню, что предложение показалось мне толковым.
Про финал Игры престолов > к сообщению
Отправлено 14 июля 2019 г. 23:11
цитата hellsing
Может быть он сознательно пошел на то, чтобы героев запороли. А потом будет легенда — такая бы крутая книга получилась, жаль, умер не дописав. И всё — Мартин хороший, а режиссеры плохие.
Напомнило историю одного математика, которому довелось переправляться через Ла-Манш на пароме, а он боялся, да и погода в те дни была неспокойная. Математик перед отплытием отправил письмо другу, что нашёл доказательство некой сложной гипотезы или теоремы — с расчётом на то, что в случае его гибели будет считаться, что доказательство утрачено, но было же!
Про финал Игры престолов > к сообщению
Отправлено 9 июля 2019 г. 00:36
Не знаю, я только на сериал опираюсь, может, в книгах иначе, но, например, Серсея мне не показалась психопаткой. Типичная яжемать, которой просто досталась власть — в реальности куча таких же мамаш, у которых всегда правы их обожаемые отродьишки, а другие тех обижают. Видно, что Серсея не одобряла разные действия Джоффри — казнь Неда Старка, скажем — то есть сознанием она понимала, что такое хорошо и что такое плохо, но тут ведь её! ребёночек! которого она под сердцем носила!.. и всё, остаётся только руками развести.
То есть Серсея злодейка как есть, зло она творит не из безумия, а чтобы взять и удержать власть, и кроме отчаянного чадолюбия она вполне нормальна. Даже от власти раздумывала отказаться и уехать рожать и воспитывать четвёртого.
А вот Дейенерис, опять же по сериалу, могла быть психопаткой именно с рождения, наследственно, просто держалась в рамках, пока была цель. Но повидала и пережила столько, что психика расшатывалась, и держаться приходилось всё с большим напряжением. Смерть ребёнка, мужа, скитания, разнообразные умертвия перед глазами, домогательства, покушения, и ты ды и ты пы, потом вовсе покойники, потом опять живые... Необходимость постоянно принимать сложные решения... Кажется, на Тарли она впервые очень явно отошла от логики, сравнив заключение с рабством, что-то там "я разрушила одни оковы не для того, чтобы люди выбирали другие"... тут бы и задуматься — она что, всех преступников собирается пожигать?

Арья как раз давно собиралась мир посмотреть и себя показать, я думаю, она уплыла бы, даже если бы своими руками прирезала Серсею и в Вестеросе воцарился мир под мудрым и добрым правлением Дейенерис или Джона.

Бриенна мне тоже нравится, ещё Оша нравилась, но, жалко, не дожила.

А вообще, конечно, сильно в сериале упирают на социальную справедливость, роль женщин в общественном развитии и прочее. Уж на что я могу поддерживать подобные темы, но Игра Престолов прям все женские типажи явила, от Лианны Мормонт до старой ведьмы, от монашек до проституток, и всех абьюзеров, харасментеров и прочих женообидчиков наказала или заклеймила позором.

Да, а на постере самая первая — кто? Серсея? Если да, то не узнать. Лицо, что ли, у актрисы асимметричное.
Гаттака (Gattaka), 1997 > к сообщению
Отправлено 2 июля 2019 г. 15:50
Выпадают и отшелушиваются. А собирать их приходилось, чтобы не провели генетический анализ и не опознали по материалу, что ГГ не тот, за кого себя выдавал. Он же потом специально подкладывал волоски Джерома и обсыпал клавиатуру чешуйками его кожи.
Гаттака (Gattaka), 1997 > к сообщению
Отправлено 2 июля 2019 г. 14:20
цитата
Все, чем занимались ученные в Gattaka, это убирали наследственные болезни и паршивые генетические предрасположенности. Они не создавали суперлюдей, не добавляли им непонятно откуда взявшихся умений, не рисовали их судьбу, лишь оставляя в ребенке «лучшую половину» из того, что он мог получить от цепочки предков.
И кстати, в случае, если все эмбрионы имели весьма скромные потенциальные возможности, как выбирали из них?
цитата
И вот этот гений мысли не может, потеряв возможность заниматься одним любимым делом, найти себе другое?
Кажется, это были издержки закона — инвалиду перекрывались все пути, будь он хоть гений, хоть разгений. У Стивена Хокинга в том мире шансы бы отсутствовали.
Дитя робота > к сообщению
Отправлено 30 июня 2019 г. 00:04
Да, мне тоже кажется, что девочка была бы другая, чем в фильме, но в какую сторону отличалась бы — даже не предположу. Вся психологическая ситуация между тремя героинями выглядела сомнительно. Не недостоверно, а именно сомнительно. Эта пришла, мало что говорит, та верит, другая говорит: не верь; пошли вместе, никаких шахт, девочка вернулась... — и прочее.
В одном месте показалось, что девочка должна понять, что что-то сильно не так:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

когда Мать говорит, что "роботы такими пулями не стреляют" — значит, она знает о стреляющих роботах? — ну, думаю, девочка прозреет... а эту подробность пропустили, как и не было.

А, ну и ещё почти сразу были подсчёты:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

в начале говорится про 13 тысяч дней, а это 35 лет. Вопрос, почему девочке лет 17.
Дитя робота > к сообщению
Отправлено 29 июня 2019 г. 22:43
цитата 240580
В духе усовершенствованного Маугли с агорафобией
Про агорафобию не буду утверждать, хотя тоже не факт, но дети-Маугли были Маугли во многом из-за отсутствия речи и всех следствий этого. Если речь есть, мозг уже развивается как у человека. Правда, робот должен был демонстрировать девочке как минимум одно человеческое лицо, произносящее звуки и слова.
Зеркальная волна. Отзывы и обзоры. №34 > к сообщению
Отправлено 1 июня 2019 г. 22:30
Два номера 33
Во время грозы (Durante la tormenta/Mirage), 2018 > к сообщению
Отправлено 25 мая 2019 г. 02:20
Ну как бы да.
Хотя в одном фильме, где был похожий ход: сначала один ребёнок, потом путём неких манипуляций со временем на его месте появляется другой ребёнок — там даже от тех же самых родителей, но другой — родитель, который за это "отвечает", переигрывает всё обратно. К первому ребёнку, который за несколько лет уже привычный и потому "более родной".
А в другом фильме, не сказать чтобы фантастическом, мама таки делает выбор в пользу приёмного сына, а родному остаётся погибнуть. Но родной там паскудный пацан.
Во время грозы (Durante la tormenta/Mirage), 2018 > к сообщению
Отправлено 24 мая 2019 г. 23:07
Фильм понравился, хотя практически с самого появления этого следователя хотелось узнать его имя-фамилию. Поэтому часть интриги оказалась ожидаемой, но вот другая часть — это сюрприз!
По поводу детей — можно считать, что именно конкретно этой ГГ были важны дети. Она ведь и мальчика захотела спасти. Так вот если она спасла мальчика, который ей никем не приходился, неужели она могла оставить "в нигде" свою дочь.
О некоторых изменениях в правилах «Колфана» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2019 г. 22:58
Это будет на память.
Может, со временем станет раритет — тогда и подорожает.
О некоторых изменениях в правилах «Колфана» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2019 г. 20:13
Денюжки пугают. Любой ценный (или не столь ценный) приз кажется более полезным, чем деньги. Будь у меня больше художественных навыков, можно было бы предложить иллюстрации к рассказам-победителям. Будь голос — озвучку. Лаборатория — назвать новооткрытого микроба в честь ГГ (или автора). Но деньги... если только с портретом опять же ГГ или автора. То есть символическая купюра в знак конкурса.
Особое мнение (Minority Report), 2002 > к сообщению
Отправлено 3 мая 2019 г. 22:22
Сериал всё никак не посмотрю.
А если убийц или жертв было больше одного?
Особое мнение (Minority Report), 2002 > к сообщению
Отправлено 2 мая 2019 г. 19:07
Может, жену Круза? Когда старикан её чуть не убил, секретарша вовремя зашла.
Особое мнение (Minority Report), 2002 > к сообщению
Отправлено 2 мая 2019 г. 18:17
Не-а. Оператор этого предсказательного пункта говорил, что Агата самая сильная, а вот если бы украли кого-то из близнецов, было бы не так критично. Трое нужны были, потому что могли быть расхождения в предсказаниях, и виновность допреступника определялась "большинством голосов".

Поэтому, кстати, и фильм так называется.
Особое мнение (Minority Report), 2002 > к сообщению
Отправлено 1 мая 2019 г. 23:54
Мне показалось, что все вопросы, которые вы задаёте, как раз и поставлены в фильме, и ответ на них: нельзя так делать, это бесчеловечно. Запирать (не)убийц, отнимать детей у родителей и использовать сирот. Может быть, недостаточно сделан упор на этическую сторону, но в финале-то распускают отдел, освобождают арестованных и отправляют в спокойное место провидцев.
Вот, кстати, а кошмары-то им сниться — неужели перестали? Каким же это магическим образом?
А нарушения, которые привели к появлению таких детей, описаны: очень плохой наркотик, из-за которого рождались больные младенцы, и уже из них выжили только трое (несмотря на/благодаря усилиям др. Хинеман и компании). Вряд ли можно придумать этически правильные эксперименты, даже на добровольцах, способные дать такой же результат.
А фильм понравился, но ухитряется регулярно раздражать смищными шуточками типа гимнастки, которая ходит "голова между ног" и спрашивает ГГ, всё ли у него в порядке, или коновала, который сморкается и утирается рукавом.
Итоговые заметки читателя strannik102 > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2019 г. 14:13
А сколько примерно рассказов планируется вместить в сборник?
А ты отдал свой голос!? > к сообщению
Отправлено 19 марта 2019 г. 21:25
Была мысль, что это рецензия на произведение или фильм о том, как человека лишили голоса/речи.
Важное объявление. Нам требуются читатели! > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2018 г. 15:59
Я как бы уже.
Но читаю медленно, и в частности поэтому конкурсы с короткими сроками и большими объёмами обхожу, на данное время, во всяком случае.
Важное объявление. Нам требуются читатели! > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2018 г. 14:17
А есть ли вариант, что при достаточном количестве читателей тексты как-то разделят между ними? Половина читает половину, другая — вторую, например... Понимаю, что формат фокус-групп уже наверняка дело устоявшееся и проверенное, и новшества не нужны, но всё же. Потому что представить, что я за три месяца читаю 70 рассказов, ещё могу, но 140, даже 100 — уже сложнее.
Важное объявление. Нам требуются читатели! > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2018 г. 13:51
1. Какое количество текстов надо будет прочитать?
2. В "мастерство исполнения" включается грамотность? То есть, как упомянуто выше, безграмотному тексту снижать оценку, как недостаточно мастерски написанному?

Ещё какая-то мысль была, если вспомню, позже спрошу.
Две экранизации как будто одного рассказа. > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2018 г. 23:55
У Кинга и правда есть сюжеты, очень похожие на сюжеты других авторов, но фильм "Бегущий человек" от книги отличается пресерьёзнейше. В книге женатый мужчина участвует в игре, чтобы найти деньги на лекарства для тяжелобольной дочери; в его отсутствие жена, возможно, вынуждена торговать собой; "бегать" можно по всей территории США, при этом необходимо каждый день снимать видео и отправлять его на студию; ГГ помогают всякие бедняки, как и он сам; финал весьма другой... Из всего этого сделали совершенно новый продукт, может быть, повкуснее — и поприбыльнее! — но Кинг, если и набегал на Шекли, то не за поющим мужиком с лампочками.
Тихое место (A Quiet Place), 2018 > к сообщению
Отправлено 18 июля 2018 г. 10:24
Спасибо за наводку!
Фильм понравился именно взаимоотношениями людей, актёры сыграли прекрасно.
Логические нестыковки искать не хочется, хотя найти можно было бы сколько угодно. Но принимаю всё показанное как есть.
Однако по итогу получилось безысходно: твари извели не только практически всех людей, но и животных-птиц, и властвовали полтора года. То есть теперь неизвестно, что будет с экосистемой.
А ещё фильм напомнил "Слепоту" с Джулианной Мур. Там тоже глобальный катаклизм, человеческие отношения на его фоне, сложность выживания и, скажем так, стирание преимуществ, которые вроде бы дают органы чувств. И не особо торжественное настроение, когда катаклизм закончился.
«Черновик» как карго-культ и эпитафия > к сообщению
Отправлено 15 июня 2018 г. 23:36
Что-то вспомнилось, как в том году Лукьяненко был недоволен худ. фильмом "Притяжение".
451 по Фаренгейту > к сообщению
Отправлено 31 мая 2018 г. 15:42
"Рассказ служанки" сильно хвалят.
13 причин почему (сезон 2) — экранизированный фанфик > к сообщению
Отправлено 26 мая 2018 г. 20:05
цитата ДМЧ
научиться давать сдачи
....
американская стукачка выбрала написать на всех кляузы и красиво перерезать вены (или что она там устроила — не важно). это трусость, и подленькая
"Я ему дам сдачи. Но другим способом" (с)
Там ещё, бывает, с огнестрелами в школу приходят. Эти точно не трусы.
Звездные войны 8: Последние джедаи (Star Wars: Episode VIII - The Last Jedi), 2017 > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2018 г. 00:38
цитата
что это вообще за существо, способное влиять на джедая на расстоянии, ни разу его не встречая
....
Сама практически до всего дошла (и как мы видим в финале не она одна).
....
Интересный арсенал и доспехи у этих ребят. Причем явно «заточенные» под сражение с обладателями «всережущих» мечей.
К третьей трилогии и особенно восьмой части как-то живенько успели прокачаться и джедаи, и их противники, и все, кто рядом. Появились у них уменья и вещи, которых не было за долгие годы (века? я в истории вселенной ЗВ не очень) существования джедайского ордена.
Форма воды (The Shape of Water), 2017 > к сообщению
Отправлено 25 марта 2018 г. 14:37
Вот и я об этом: какие-то ляпы слишком явные, трудно поверить, чтобы в процессе написания сценария/съёмок никто не обратил внимания. Ладно ещё надпись на календаре: она нужна была, чтобы злодей понял, где их искать. Но соль? За неё сюжет нигде не цепляется. Чего её вообще туда вставили? Можно было спокойно сделать, чтобы существо жило хоть в океане, хоть в реке, хоть в канализации — оно ж вон какие штуки умеет — и ни у кого из зрителей не было бы вопросов, какая солёность воды там и сям.
Так, может, соль всё же оправдана чем-то кроме создания лишней возни для героев?
Форма воды (The Shape of Water), 2017 > к сообщению
Отправлено 24 марта 2018 г. 01:17
Меня не оставляет ощущение, что с этим выпусканием в океан какая-то штука, которую упустили из внимания либо зрители, либо создатели фильма, и из-за этого вопросы к логике. Кажется, единственный путь в океан как раз и был там, где открывали эту заслонку — то есть ожидание вполне оправданно (а надпись в календаре нет!).
цитата
Или амфибия способна на действительно божественное вмешательство?
Ну деду же волосы отрастила.
Другое дело, что для бога амфибия ведёт себя тоже по-дурацки, как и остальные персонажи. Почему было не сотворить что-то в лаборатории, чтобы Стрикленд отвязался и/или учёные осознали полезность объекта? Нафига было жрать кошкину голову — он что, кошек никогда не видел? Счёл врагом?

А музыка и песни, о которых многие высказались с восторгом, вообще не запомнились. В отличие, скажем, от колыбельной из "Лабиринта Фавна", которая частенько всплывает в памяти.
Наличие совести — это фантастика? > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2018 г. 09:50
Ага. "Колония Дигнидад" стояла в очереди на просмотр, ну теперь не буду торопиться.
"Трещины" с Евой Грин тоже в очереди, про остальные почитаю.

А про "Машинист", если что, Кристиан Бэйл говорил, что никто не будет любить этот фильм так, как любит он сам. Он столько усилий приложил, когда худел. Почему-то зацепила его эта работа, хотя в остальном сюжет как сюжет, сейчас такие через раз снимают. Не про муки совести, а про всякие странности-непонятности, которые оборачиваются или безумием, или тем, что ГГ был в коме, или вообще умер.
Наличие совести — это фантастика? > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2018 г. 09:44
Точно.
А в остальном этот фильм ещё сильнее отличается — там столько мистики наверчено, и собственно происшествие только в финале. Хотя вся мистика из-за угрызений совести.
Наличие совести — это фантастика? > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2018 г. 21:24
цитата ХельгиИнгварссон
А теперь назовите с ходу хоть один фильм, подобный этому.
Ну так-то есть фильм, где виновник ДТП терзается из-за случившегося, но в остальном они не подобны:
цитата
Герои Джека Николсона и Анжелики Хьюстон потеряли дочь, сбитую автомобилем. Водитель не ушёл от наказания и отбыл в тюрьме 6 лет. Но для отца этого наказания показалось мало. Он долгие годы ждал освобождения виновника гибели дочери и даже ворвался к нему, чтобы застрелить. Выстрела не получилось — он забыл зарядить оружие. А его враг даже не пытался защитить себя. Он лишь попросил пару дней отсрочки, сказав, что не будет звонить в полицию. Дело в том, что совесть настолько истерзала парня, что он сам хотел умереть.

А Брит Марлинг в основном снимается (и сценарии пишет) именно к таким картинам, где ставятся — в наше время слово "нравственные" загваздали до невозможности разными побочными смыслами, но — именно что нравственные вопросы.
У меня есть про "Звук моего голоса" статья. Ещё "Я — начало" и "Группировка Восток" хорошие. И мечтаю найти короткий фильм "The Recordist", подозреваю, что тоже интересно.
ФантЛабораторная Работа — 14. Начало > к сообщению
Отправлено 22 октября 2017 г. 21:59
цитата volga
двух людей
Ровно двух?
Знакомый незнакомый Брэдбери. > к сообщению
Отправлено 15 октября 2017 г. 20:03
https://www.youtube.com/watch?v=kVGhZ5QvlKA
Знакомый незнакомый Брэдбери. > к сообщению
Отправлено 15 октября 2017 г. 18:08
И про бабушку-робота тоже.
Знакомый незнакомый Брэдбери. > к сообщению
Отправлено 15 октября 2017 г. 12:47
цитата
стоят по стойке «смирно», пока те тонут
Ага, классная серия, до сих пор, бывает, вспоминается. Кажется, она-то и запомнилась лучше всего. В том числе и из-за нетипичности для тогдашнего представления о произведениях Брэдбери: мне-то он был знаком по тому, что издавалось в СССР, а там такие красивости, мистичности, философичности. И вдруг нате вам, довольно простенькая бытовая психологическая история с хитрым финалом. Что-то даже в духе О.Генри.
Роман Бориса Богданова в серии "ФЛК" > к сообщению
Отправлено 12 июня 2017 г. 19:28
Поздравляю!
Притча о важности "мягких" навыков > к сообщению
Отправлено 15 мая 2017 г. 22:00
Только время было другое. И западные менеджеры не сгинывали в 90-е, им как раз очень на пользу шло корпение над учебниками, даже если по ночам приходилось бы разгружать вагоны — но им не приходилось, потому что были возможности подработать официантами.
Короче, сравниваются несравнимые вещи, которые только приблизительно имеют сходство. Получается типа "Менеджер успешный и Иннокентий успешный = стало быть, они оба одинаковые, и системы, в которых они действуют, одинаковые." А это не так. Но доказывать это, как вижу, бесполезно. Просто приведу ещё один пример: цыган-наркоторговец тоже успешный, у него есть 14-комнатный особняк и Мерседес вместо Жигулей.
Притча о важности "мягких" навыков > к сообщению
Отправлено 15 мая 2017 г. 18:52
При чём тогда советские Митрофан и Иннокентий. В наше время полно вариантов уехать за границу без комсомола и ПЖИВ.
цитата
Сказать честно « Есть подозрение что твои действия могут привести организацию к проблемам»
Это расходится с описанным выше образом "хорошего сотрудника", который напоминает о своих достоинствах и достижениях, а не о том, что "твои действия могут привести к проблемам, и это заметили другие, а не я".
Притча о важности "мягких" навыков > к сообщению
Отправлено 15 мая 2017 г. 14:11
А мне это зачем знать. Мой вопрос был — об обсуждении "действий начальника, которые могут принести вред организации". Ответ был — что хороший сотрудник о таком обсуждении доложит. Вот я и делаю вывод, что лох. Или сам не заметил ошибку начальника, или побежал докладывать о досужих рассуждениях, когда никакой ошибки нет.
цитата
Вообще, это задача о боссе, который ошибся напоминает задачу про сферического коня в вакууме
Как, собственно, и вся история про "мягкие навыки" — западная модель на примере совкового партийного приспособленца. Читалось интересно, но так же мало относилось к нынешней реальности, как история о скупке мёртвых душ.
Притча о важности "мягких" навыков > к сообщению
Отправлено 15 мая 2017 г. 07:29
Какой же тогда Иннокентий хороший сотрудник, если упускает возможность присвоить показать эти достоинства и достижения как свои. Лох он. Получается, что не он заметил ошибку начальника и заботливо указал на неё, а другие успели увидеть.
Притча о важности "мягких" навыков > к сообщению
Отправлено 14 мая 2017 г. 20:19
Хорошо, что всегда есть люди, которые знают, как и что нужно.
Мой же вопрос был про другое. Хороший сотрудник — пример которого Иннокентий — должен доложить начальнику, если другие обсуждают вредные действия самого этого начальника? Примем, что над начальником начальника нет или на данный момент Иннокентию нет доступа к его заду нему.
Притча о важности "мягких" навыков > к сообщению
Отправлено 14 мая 2017 г. 11:18
цитата
Если действия его коллег могут принести вред организации, то нужно доложить о них начальству.
А если сотрудники обсуждают действия начальства, которые могут принести вред организации?
⇑ Наверх