Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя zmey-uj в блогах (всего: 671 шт.)
Притча о важности "мягких" навыков > к сообщению
Отправлено 14 мая 2017 г. 07:54
цитата
Начальник чего не знает ? Хороший сотрудник должен дать начальству нужные знания.
Например, что говорят о начальнике, фирме и работе в ней другие сотрудники...
Он? > к сообщению
Отправлено 14 мая 2017 г. 07:39
цитата
"Зеленая куколка"
Что-то такое припоминаю по советскому ТВ. Про человека, который начал "окукливаться" и потом пережил превращение.
И возможно, в той же серии были ещё фильмы, например, про полицейского-расиста, чьё сознание пересадили в чернокожего.
«POWDER»: САМАЯ МАЛОСТЬ > к сообщению
Отправлено 8 мая 2017 г. 22:23
цитата
играет Шон Патрик Флэнери — актёр, за три года до выхода «Powder» вошедший в список «50 самых красивых людей мира» по версии журнала «People». И никакой грим не может скрыть правильности его черт.
Помнится, сильно удивил его возраст: в тридцатник сыграл школьника. И каждый раз, как вспоминаю этот фильм и смотрю какую-то информацию о нём, именно возраст актёра приходит в голову.
А так, одна из первых лицензионных кассет была с этим фильмом. Правда, пересмотр каждый раз откладывается... все эти школьные травли и печальный финал, а хочется позитива...
Фильм категории Б+: «Притяжение» > к сообщению
Отправлено 7 мая 2017 г. 17:40
цитата
Заимствование вообще характерно
для Б-муви. Как и несуразности. Поэтому такое кино иногда смотрится свежо: с одной стороны, знакомые образы-ходы-явления, с другой — разворот на неожиданную дорогу.
ЭКСМО + фантлаб = ФЛР 13. Старт > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2017 г. 20:25
Не геноцид, а ассимиляцию. Принудительную.
ЭКСМО + фантлаб = ФЛР 13. Старт > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2017 г. 19:53
К тому времени, как земляне что-то колонизируют, русских не останется. И вообще никаких национальностей и рас. Ну, может, только китайцы. Остальные все — просто Земляне.
«Призрак в доспехах»: доспехи без призрака > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2017 г. 21:41
цитата
забабахал «Аватар»
"Авалон"?
Пассажиры (Passengers), 2016 > к сообщению
Отправлено 24 марта 2017 г. 04:21
Помимо того, что есть та самая медкапсула, способная-таки усыпить, необходимые условия могли иметься на планете. Или некие части сложного оборудования везлись на этом же корабле, чтобы собрать после прибытия. И скорее всего, Авроре и другим желающим полететь обратно это всё растолковали, и они считали возвращение гарантированным.
Притяжение, 2017 > к сообщению
Отправлено 23 марта 2017 г. 15:04
А мне как раз из-за недовольных отзывов захотелось посмотреть. (Особенно от Лукьяненко.)
И не жалею.
Пассажиры (Passengers), 2016 > к сообщению
Отправлено 20 марта 2017 г. 19:55
цитата
И совсем уж нетипично для человеческих индивидуумов отсутствие посреди деревьев спиногрызов, радостно встречающих экипаж. Один из самых нелогичных моментов ленты.
У меня два соображения на этот счёт.
Или после нахождения рядом с реактором персонажи утратили фертильность, причём так необратимо, что мед.капсула не смогла ничем помочь. А она не всесильна — это мы видим на примере Морфеуса того техника.
Или спиногрыз, а то и парочка, спали в мед. капсуле.
Совместный блиц-конкурс. МирФ + Фантлаб = ФЛР 12,5 > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 21:15
Подозреваю, что, увидев условие "300-500 знаков", захотят участвовать и трезвенники и язвенники те, кто не собирались.
Совместный блиц-конкурс. МирФ + Фантлаб = ФЛР 12,5 > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 20:56
Нуу... это неинтересно. Ясно же, что победит Роланд. Вы что, его разминки-почеркушки в каждом конкурсе не читали? Он их за вечер десяток набацает.
Олди, "Сильные": макет, запятые и белый журавль > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2016 г. 17:29
Спасибо!
А то уже дискуссия шла, что же это такое. Один из участников оказался прав.
Олди, "Сильные": макет, запятые и белый журавль > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2016 г. 14:50
Приведите, пожалуйста, примеры театральных запятых. А то показалось, что это какой-то термин, уже известный другим, а нигде нет.
«Чужак в стране чужой» Хайнлайна станет сериалом > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2016 г. 11:08
цитата hellsing
Вот уж НЕ в традициях Голливуда.
Ещё в каких традициях. От названия, вроде бы выдранного откуда-то из древних текстов, до персонажей. Джубал Харшоу — конкретный такой киношный пробивала. "Духовный рост" Смита сюда же. Любят в Голливуде про духовный рост.
"Прибытие" > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2016 г. 23:59
цитата beskarss78
но военная горячка убивает ощущение громадной загадки, на котором держится рассказ: инопланетяне прилетели фактически с единственной целью — обучить одного человека своему видению времени, и так она видит всю жизнь своей дочери. Соотношение космического и глубоко личного — очень выигрышный момент в тексте
Не совсем понятно, о книге или о фильме по поводу "одного человека", поэтому на всякий случай уточню: в книге обучились языку несколько лингвистов, только в разной степени. Не одновременно физики дошли до обсуждения оптики, и не сразу все лингвисты поняли принцип языка, но знаниями они делились. И даже — тут уже могу сочинить — Луиза в дальнейшем обучала языку гептаподов студентов.
Поздравляем Mierin! > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2016 г. 23:48
Поздравляю с радостным событием!
Здоровья всем, и всевозможных добрых прибылей в семействе!
Очень странные дела/Загадочные события (Stranger Things), сериал, 2016 - > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2016 г. 02:22
цитата
Милли Бобби Браун и ее Дина
Девочка с десятком имён. :-D В оригинале, как я понимаю, Эл(и). В переводе, который попался мне — Оди. Вот, оказывается, ещё Дина.
К спорам о переводе значащих имён.
Антиутопия Евгения Замятина «Мы» будет экранизирована > к сообщению
Отправлено 17 октября 2016 г. 22:37
цитата
— Мефи? Это — древнее имя, это — тот, который... Ты помнишь: там, на камне — изображен юноша... Или нет: я лучше на твоем языке, так ты скорее поймешь. Вот: две силы в мире — энтропия и энергия. Одна — к блаженному покою, счастливому равновесию, другая — к разрушению равновесия, к мучительно-бесконечному движению. Энтропии — наши, или вернее, — ваши предки, христиане, поклонялись, как Богу. А мы, анти-христиане, мы...
Антиутопия Евгения Замятина «Мы» будет экранизирована > к сообщению
Отправлено 17 октября 2016 г. 17:15
За "Мефи" могут по голове настучать, переименовать заставят.
Пересматривая "Оно следует за тобой"... > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2016 г. 21:15
А мне по просмотру запомнилось так, что Хью говорил, что впервые получил проклятие от девушки, которую видел в первый и последний раз... и как-то так выходило, что она ему даже ничего не сказала, а он сам пришёл ко всем выводам. Хотя, возможно, ошибаюсь.
Ну и кстати, не удивляет, что в фильме увидели пропаганду безопасного секса — передаётся же этим путём. Если бы передавалось через еду из одной посуды, видели бы пропаганду гигиены за столом.
Колфан-23 - старт > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2016 г. 15:48
Отталкиваться от произведений, из которых взяты строчки, необязательно же? Например, если "вы, природа" хочется понимать как обращение.
Лучше быть идиотом, чем Антоном Сорокиным > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2016 г. 10:41
цитата
Бездарные живут лучше талантливых, потому что бездарных читателей больше.
Вот и весь секрет. Спорят про тиражи и талант писателей до сих пор, и будут спорить ещё... пока тиражи будут существовать, наверное. А сто лет назад уже всё сказали.
"Отель "У погибшего альпиниста"", Бруклин-Лондон, 2015 > к сообщению
Отправлено 23 августа 2016 г. 08:58
На обложке Борис и Аркадий, на стр. IV — Аркадий и Борис. Для произвольности? Мол, не в алфавитном порядке дело, писали поровну.
Экранизация рассказа Теда Чана «История Твоей Жизни»: международный трейлер > к сообщению
Отправлено 17 августа 2016 г. 18:40
Ну да, про орудие я тоже в этом смысле, как "орудие труда".
Экранизация рассказа Теда Чана «История Твоей Жизни»: международный трейлер > к сообщению
Отправлено 17 августа 2016 г. 16:36
Спасибо.
А что, эти два слова имеют такое же близкое значение в английском, как и в русском?
Экранизация рассказа Теда Чана «История Твоей Жизни»: международный трейлер > к сообщению
Отправлено 17 августа 2016 г. 15:51
Вопрос тем, кто понимает английский на слух: на 1.53 Луиза говорит "Мы не знаем, понимают ли они разницу между оружием и ...". И чем?
Экранизация рассказа Теда Чана «История Твоей Жизни»: международный трейлер > к сообщению
Отправлено 17 августа 2016 г. 15:45
Лингвистические загадки подавались интереснейше, а публика не такая уж тупая, чтобы морщиться от любого шевеления мозгом. Вон как Дэна Брауна кушают, а там же как раз загадка на загадке. Можно было и научную сторону "Истории твоей жизни" очень технично иллюстрировать. Да даже пусть бы пришельцы остались грозные и загадочные, ладно, чего не сделаешь ради сборов. Но без науки это совсем другое произведение.
Впрочем, может быть, всё не так безнадёжно.
Экранизация рассказа Теда Чана «История Твоей Жизни»: международный трейлер > к сообщению
Отправлено 17 августа 2016 г. 15:40
По-моему, уже давно не пробовали. У Вильнёва был отличный шанс, но.
Конечно, посмотрю, но заранее боюсь, что встанет в один ряд с бесконечными приключениями Тома Круза, который то так, то эдак взрывает инопланетян.
Экранизация рассказа Теда Чана «История Твоей Жизни»: международный трейлер > к сообщению
Отправлено 17 августа 2016 г. 10:17
цитата FixedGrin
Это произведение Чана в принципе неэкранизируемо без очень существенного отступления от сюжета первоисточника, тем более при крупнобюджетном исполнении.
Именно. Ощущение, что хорошую фантастику невозможно снять, не подключив угрозу всему человечеству и героя-одиночку, который всех спасает. А ведь у Чана такая глубокая история о познании, язык крутой. Круги со штрихами не сильно похожи на те причудливые рисунки из повести, освоив которые, можно было видеть будущее.
Зловещая долина (НФ короткометражка) > к сообщению
Отправлено 3 июля 2016 г. 21:06
Не только. Вообще любых, кто как-то помешал.
ФЛР-11. Прививка > к сообщению
Отправлено 21 июня 2016 г. 08:42
В общем, остаётся надеяться, что автор потом разъяснит, а пока действительно можно прочитать и то, и это.
ФЛР-11. Прививка > к сообщению
Отправлено 20 июня 2016 г. 21:59
цитата Тиань
Так и она предала тоже. Его. Когда в дом на окраине заманила. В начале рассказе факт предательства для нее был абсолютным злом, а ближе к концу девочка повзрослела и поняла неоднозначность такого рода поступков, сама ведь совершила то же.
Она-то предала в ответ, вследствие его предательства. И направлялась к нему с этой целью. Я уже не помню точно, но вроде бы в начале она не считала, что предать = зло в принципе. Если надо отомстить хитрому злодею, то понятно же, что сначала придётся усыпить его бдительность, или войти в доверие, или даже разыграть любые чувства, от благодарности до понимания. Но это месть, а не подлость после сделанного добра.

И вот ещё что: там же Беатрис только-только была любовница Изверга, а потом он её... того. Как-то совсем не романтично: этакий Синий Борода "наказал за дело" предыдущую жену и тут же просит руки у новой, которая всё наблюдала.
Гарь со щеки вытер — так это может быть и отеческий жест. Тени просто тени, они не влюблённых разлучают, а на тот свет пытались утащить.

А политические соображения о выгоде такого брака вполне логичны и рациональны. Но тогда и романтика никакая не нужна: глядите, мой боевой товарищ, нам надо сохранить власть, и удобнее всего это делать на пару — что скажете? Так ведь нет, просто рассуждения об историческом процессе.
ФЛР-11. Прививка > к сообщению
Отправлено 20 июня 2016 г. 20:31
Да что ж комментаторы в этом рассказе ай лав ю находят? Мне оно даже мельком не почудилось. ГГ слишком юная, дядька слишком старый, факт его предательства просто не должен им позволить какую-то романтику, неважно, для каких благ и польз было это предательство. Просто, если оба благородные люди, а они, судя по тексту, такие, ничего, кроме глубокого доверия в деловых вопросах, между ними не возможно.
Конкурс мини-зарисовок: бестиарий, или про странных тварей > к сообщению
Отправлено 27 мая 2016 г. 08:53
В теме о конкурсах тоже можно ссылку дать.
"Отель "У погибшего альпиниста"", Прага, 1972 > к сообщению
Отправлено 22 мая 2016 г. 23:51
А моё внимание привлекла женская фигура на обложке. Там анатомия какая-то интересная.
Престиж (The Prestige), 2006 > к сообщению
Отправлено 21 мая 2016 г. 16:05
Мне показалось, что режиссёр не пытался задать моральный выбор. Фильм о людях, после определённой точки ушедших за нормы морали, и о тех, кто решает идти с ними рядом. Теперь главное, кто кого перефокусничает. Вот, видите, друзья, фокус лучше удался вон тому. Абракадабра.
И Каттер, возможно, принял решение из почтения к мастерству. Терпению и выдержке. А они там немалые, примерно такие же, как потребовались герою "Побега из Шоушенка".

(Так-то, вспомнить, Энджер и человека живьём в гробу закапывал, и настоящую пулю в пистолет подложил, пусть и стреляли тогда только в руку. Там, где Борден — совершенно жестоко и не по-умному, что есть то есть — ставил эксперимент на ассистентке, "развяжет не развяжет", но при этом надеясь на благополучный исход, Энджер сознательно был готов умертвить.)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

И убивал он не себя, иначе убиваемый был бы готов и согласен умереть — но ему просто не давалось выбора. Для меня вообще осталось неясно, раздваивался объект в машине или оставался оригинал и появлялась копия. Показалось, что второе, но в случайной комбинации — оригинал мог переместиться, а в машине образоваться копия, а в другой раз могло случиться иначе. И выживал тот, "у кого пистолет под рукой".
Темная сторона перевода > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2016 г. 07:38
Да, стоит странно. У меня была мысль, что верхняя и нижняя части от разных фигур, либо что с каких-то определённых точек памятник выглядит очень хорошо, а остальные точки не принимались во внимание.
А история создания памятника напоминает анекдот про статую генерала на лошади, только потом на лошадь денег не хватило. Может быть, по мотивам и придумали.
ФантЛабораторная Работа — 11 > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2016 г. 09:24
И спирохеты тоже.
«Призрак в доспехах»: первый кадр > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2016 г. 23:03
А вот нету претензий к европеоидности, зато кажется, что старовато выглядит. Мотоко лет на 7 моложе выглядит в аниме.
Но вообще, неожиданное для Йоханссон выражение лица. Серьёзное, сконцентрированное.
И на кого-то из российских актрис/певиц похожа с этого ракурса. Не хочу врать, но чуть ли не Жанна Агузарова в её интересные годы.
Альфред Бестер "Человек без лица" > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2016 г. 01:42
цитата Heechee
Логичный и красивый конец, все ответы найдены и вопросы решены.
....
Любителям детективов однозначно советую, интересно.
А у меня детективная составляющая вызвала недоумение. То есть основная причина убийства

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

отказ от сделки, который на самом деле согласие

торчит там с самого начала. И мне на протяжении половины сюжета не давал покоя вопрос "С чего это всё происходит? Что он творит-то? Зачем? Ведь...", и мешал воспринимать происходящее. Опечатка в книге? Он дурак? Он передумает?
А дальше пошли погони, прятки, старуха-шарлатанка... ну, опять интересно. Но финал впечатлил в несколько раз меньше, чем, возможно, предполагалось.
"Отель "У Погибшего Альпиниста", Таллинн, 1975 > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2016 г. 15:59
Мне где-то попадалось правило не правило, но утверждение, что в русском языке любые иностранные слова, имеющие сдвоенные согласные, сохраняют только одну из этих пар. Почему так — не объяснялось, кажется. Здесь же на сайте один человек подтвердил, что да, так и есть, но опять же, не объяснил почему.
А так бы мы писали Миссиссиппи, милленниум ну и Таллинн. И что в этом страшного, не знаю.
> к сообщению
Отправлено 4 апреля 2016 г. 21:42
цитата glupec
Чем спасаться-то будем
1. Ничем. Каждому своё, кому не нравится — пусть в наш скверик не ходит.
2. Борьбой за качество комиксов, фэнтези и НФ. В том числе и путём побиения несознательных авторов, гонющих низкопробное чтиво. Можно даже ногами. Даёшь брильянтовый век фантастики!
3. Привнесением фантастики в жизнь. Кафе "Чужой", завод подшипников "Ведьмак", дети — Фродо и Лилу, рабочая униформа под супергероев. Прораб такой в чёрной каске с ушами.
Восьмое чувство (Sense8), сериал, 2015 – > к сообщению
Отправлено 15 марта 2016 г. 00:07
Показалось, что, наоборот, шибко динамично всё — учитывая, что персонажей 8, упихано в каждую серию про всех. Тут парень на автобусах гоняет, а тут уже девушка бежит от наркодилеров к себе на родину, а невеста успела в женихе усомниться, найти другого и потом усомниться и в нём, а актёр с парнем порвал и к нему вернулся, а ту похитили и спасли, у этих бриллианты и злобные родственники, у той брат-паскуда папу замочил...
И понятно при этом всё.
Любимый момент — как актёр помогает бандиту обмануть его двоюродного брата.
На что похож русский читатель фантастики? > к сообщению
Отправлено 1 марта 2016 г. 01:44
цитата
что «хороший» текст — это обязательно текст, который чему-то учит, делает нас лучше
Вот у меня давно такое ощущение, но его очень трудно подтвердить цитатами из текстов или примерами персонажей — что в русской литературе непременно нужна какая-то крупная "морально-нравственная" ситуация, нередко мелодраматическая, типа "старушка-мать просит милостыню, и богатый сын ей скупо подаёт", а ещё лучше, чтобы персонажи проговаривали свои позиции, и читатель совсем уж ясно видел, кто наш, а кто подлец, и мог поддержать/осудить. И фантастики это тоже коснулось.
И думаю, что именно этот тонкий момент играет свою роль, когда идут дискуссии о серьёзности нашей литературы (конкретно фантастики) и легковесности зарубежной. То, что в зарубежных произведениях тоже затрагиваются морально-философские вопросы, но делается это более легко, с вынесением моральных вопросов на периферию — или не замечается, или считается как раз причиной легковесности. "Ну да, потому это и не Литература, что астронавты хоть и готовы спасать друг друга ценой своей жизни, а думают-то при этом, как им с чужой планеты побольше золота увезти".
DARKER создаёт искусственных людей > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2016 г. 20:34
В каком возрасте становятся искусственными?
100%-ная фантастика... > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2016 г. 10:18
Ничего, для общего имиджа конкурса тоже полезно было бы.
100%-ная фантастика... > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2016 г. 03:40
Сходить, что ли, скорее объявить эту новость на всяких трэшерских-слэшерских ресурсах, пущай ему чтеньица подкинут.
Малефисента (Maleficent), 2014 > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2016 г. 05:01
По поводу тенденции к перемене мест слагаемых можно было бы тоже написать, но в данном случае мне показалось, что всё вообще совсем ещё проще: захотели срубить денюжку, вспомнили, что денюжка хорошо рубится на щурящей глаза и выпячивающей губы Анджелине, макияж ей забацали мрачный и сексувальный, от этого сплясали всё остальное. А уж какой результат вышел это вопрос другой.
Первая минута новых «Секретных материалов» > к сообщению
Отправлено 14 января 2016 г. 03:07
Вот так и выявляют тех, кто задаёт слишком много вопросов.
⇑ Наверх