Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Сообщения посетителя blocdegranit на форуме (всего: 10 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Кино > Звездные Войны (сага, 1977 - ...) > к сообщению |
![]()
Поисковые запросы по Google Trends. Источник. |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
![]()
Видимо речь про это видео: One Piece Manga Creator Eiichiro Oda: I Want to End Story in 5 Years |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
![]()
Уточню, манга «Sailor Moon» выходила в журнале «Nakayoshi», целевая аудитория которого (как и его соперников «Ribon», «Ciao») — девочки 8-14 лет (младшая и средняя школа). |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
![]()
Судя по всему, она скорее «один из CG-аниматоров одного фильма про Дораэмона и дизайнер одного покемона». Оригинальный твит имеет 1,3 тысячи ретвитов и 2,7 тысячи лайков, что много, но на взбудораживание твиттера не тянет. |
Кино > Любовь, смерть и роботы (сериал, 2019) > к сообщению |
![]() На DTF публиковали интервью с российским автором и режиссёром «Blindspot» (сейчас интервью временно снято с сайта, поэтому ссылка на «Веб-архив») — http://web.archive.org/web/20190320214413... Одна любопытная цитата оттуда: В фильмах в Love, Death & Robots много обнажёнки и насилия. Была ли какая-то установка, чтобы показать в кадре как можно больше взрослого контента? Или так вышло неосознанно, потому что командам развязали руки? Да, была установка: мы делаем это не для детей. В нашем фильме, в основном, был упор на насилие, потому что роботы убивают живых людей. В моём изначальном сценарии практически не было крови, мне кажется. В Blindspot есть момент, когда герои взрывают вагон — в изначальном варианте не было перестрелки, они делали это втихаря. Мне сказали: «слишком пресно, нам нужна кровь, нам нужно насилие». Это и была одна из ключевых переработок в сюжете — охранники пробудились, началась безумная битва. Это было нам предложено добавить в обязательном порядке. У нас же была только битва с роботом — финальным боссом. Только детали летели, никакой крови не было. |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
![]() На реддите выложили названия рассказов, по которым поставлены серии антологии. EP1 "Sonnie's Edge" — Peter F. Hamilton "Sonnie's Edge", from "A Second Chance at Eden" EP2 "Three Robots" — John Scalzi "Three Robots Experience Objects Left Behind from the Era of Humans for the First Time", from "Robots vs. Fairies" by Dominik Parisien EP3 "The Witness" — Alberto Mielgo (оригинальный сценарий) EP4 "Suits" — Steve Lewis (credited as Steven Lewis) "SUITS", from "SNAFU: Future Warfare" by Geoff Brown EP5 "Sucker of Souls" — Kirsten Cross "Sucker of Souls", from "SNAFU: Survival of the Fittest" by Geoff Brown EP6 "When the Yogurt Took Over" — John Scalzi "When the Yogurt Took OVer" EP7 "Beyond the Aquila Rift" — Alastair Reynolds "Beyond the Aquila Rift", from "Beyond the Aquila Rift: The Best of Alastair Reynolds" by Jonathan Strahan or "Zima Blue and Other Stories" EP8 "Good Hunting" — Ken Liu "Good Hunting" EP9 "The Dump" — Joe R. Lansdale "The Dump", found on "Bumper Crop" EP10 "Shape-Shifters" — Marko Kloos "On The Use Of Shape-Shifters In Warfare" (unpublished?) EP11 "Helping Hand" — Claudine Griggs "Helping Hand" EP12 "Fish Night" — Joe R. Lansdale "Fish Night" EP13 "Lucky 13" — Marko Kloos "Lucky Thirteen", Frontlines 2.1, Terms of Enlistment EP14 "Zima Blue" — Alastair Reynolds "Zima Blue", from "Zima Blue and Other Stories" or "Beyond the Aquila Rift: The Best of Alastair Reynolds" by Jonathan Strahan EP15 "Blindspot" — Vitaliy Shushko (оригинальный сценарий) EP16 "Ice Age" — Michael Swanwick "Ice Age", from "Tales of Old Earth" EP17 "Alternate Histories" — John Scalzi "Missives from Possible Futures #1: Alternate History Search Results" EP18 "Secret War" — David W. Amendola "The Secret War", from "SNAFU: Hunters" by Geoff Brown |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
![]()
Такой дом спроектировал специально для фильма архитектор Макото Танидзири. ![]() ![]() |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
![]()
Да, для меня тоже при просмотре «Futari wa» стало неожиданностью заметная доля времени, уделяемая маскотам и их проблемам.
Успех действительно был неожиданным, однако планирование наверняка было из расчёта на 50 серий. «Precure» выходит в воскресном утреннем слоте, а в нём уже несколько лет до этого сериалы имели по 50 эпизодов в сезон («Ashita no Nadja», «Ojamajo Doremi»). Но почему Тёмного короля понадобилось дополнительно «мочить» в середине, я тоже не понимаю. Серии, которые запомнились мне: Постановка кадров в восьмом эпизоде (режиссёр Такуя Игараси — главный режиссёр «Ojamajo Doremi», «Ashita no Nadja», «Ouran Koukou Host Club» и «Bungou Stray Dogs»); плюс неплохая экшн-сцена. ![]() Преувеличенная мимика тринадцатой серии: режиссёр эпизода — Тосиаки Комура, будущий главный режиссёр «Splash Star», «Yes 5» и «Yes 5 GoGo»; режиссёр анимации — Хироюки Кавано. ![]() Главный режиссёр «Futari wa» Дайсукэ Нисио отвечал за 28 эпизод (экшн-сцены которого тоже заслуживают внимания). ![]() Раскадровку сорок второй серии делали вместе Нисио и Акифуми Дзако (который потом примет участие во многих сезонах «Precure» и будет главным режиссёром «Fresh» и «Hugtto»). Экшн-фрагменты: 1, 2, 3, 4, 5. ![]() |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
![]()
Пятнадцатая, старт с февраля 2004 года. |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
![]()
Представители «Триггера» на одной из конференций говорили о типичном бюджете в 150 тыс. долларов на одну серию. |