Книжные аннотации посетителя «igor14»
Страницы:123456789...293031323334353637 | ||
641. | Клиффорд Саймак «Рыцари убойных новостей из Трейл-Сити» | |
Богатый скотопромышленник — теневой хозяин маленького пограничного городка подсылает зависимого от него банкира и пройдоху-адвоката к редактору местной газеты, стремясь подкупить последнего и обезопасить собственные неблаговидные делишки от внимания прессы. Редактор, молодой парень, отказывается наотрез, и тогда на него начинается форменная охота в худших традициях Дикого Запада… | ||
642. | Клиффорд Саймак «Хороший поселенец — мёртвый поселенец» | |
Группа фермеров-поселенцев, обосновавшихся неподалёку от городка Уайлдкэт-сити, страдает от репрессий со стороны местных скотоводов. Причина вроде бы тривиальна – спор по поводу пастбищных земель. Но так ли всё просто? Дело доходит до стрельбы со смертельным исходом. Проезжая мимо дома жертвы, застреленной средь бела дня ковбоем с мелкого ранчо, окружной прокурор Крейн вынужден выслушивать справедливые упрёки от безутешной вдовы, оставшейся без средств к существованию с малолетней дочерью на руках… | ||
643. | Клиффорд Саймак «Шкуры и жир больше не нужны» | |
Лейтенант армии конфедератов возвращается домой в Техас после окончания гражданской войны. По пути он в радостном предвкушении размышляет о том, что скотоводческие хозяйства теперь получают изрядный стимул к развитию — за военные годы спрос на мясо резко возрос, цены поднялись. Потребные ранее для промышленных нужд шкуры и жир скота, приносившие куда более скромный доход, теперь уже не столь необходимы... | ||
644. | Уильям Тенн «О фантастике в научной фантастике» | |
В своём фирменном шутливо-ироническом стиле писатель рассуждает на серьёзнейшую тему – насколько фантастический жанр в целом достоин считаться полноценной литературой, занимающей равное во всех смыслах положение и с классикой (каковая в своё время воспринималась современниками не более, чем образчиками развлекательного масс-культа), и с так называемым традиционным худлитом. | ||
645. | Том Тис «Остановка» | |
Австралийка, мать двоих детей, жарким летом предпринимает длительную автомобильную поездку к побережью. Оба чада, разумеется, путешествуют вместе с ней. И где-то на полпути, когда солнце нещадно нагревает машину, старший ребёнок замечает на обочине серебристую горку-аттракцион. Желание прокатиться по ней необычайно велико… | ||
646. | Чет Уильямсон «Ants» | |
Бен Пирсолл с детства недолюбливал муравьёв и частенько с изобретательностью умерщвлял их. Повзрослев и пережив кучу житейских невзгод, к шалостям юных лет он не охладел, хотя фантазия и притупилась — теперь главный герой предпочитал просто растаптывать случайно попадающиеся муравейники. И вот как-то раз... | ||
647. | Джон Уиндем «In Outer Space There Shone a Star» | |
Далёкое будущее; человечество активно осваивает дальний космос. Военный корабль землян патрулирует звёздную систему Веги. В результате пробития корпуса мельчайшей метеоритной частицей пришёл в негодность один из элементов главного привода. Ближайшая ремонтная база находится на планете Мелион, туда-то и направляется космическое судно. Уже после устранения неисправности и назначения времени старта лейтенант Дэвис вызывает капитана корабля и штурмана наружу, где приглашает взглянуть на редкое астрономическое явление – в небе зажглась удивительно яркая сверхновая звезда… | ||
648. | Джон Уиндем «Берт» [Цикл] | |
Вечная неугомонность человеческой расы пополам с агрессивностью привели её к предсказуемому итогу – Земля разлетелась на осколки в результате рукотворного катаклизма. Несколько сотен космонавтов, рассеянных по более-менее пригодным для жизни большим и малым планетам Солнечной системы, в одночасье стали изгоями, а из-за отсутствия топлива и развитой промышленности их корабли превратились в груды мёртвого металла. Больше всего землян застряло на Марсе. Женщин и детей среди них не оказалось. Хозяева планеты, потомки древней, но, казалось бы, пришедшей в полный упадок цивилизации марсиан, ведут унылую жизнь крупных и мелких фермеров, используемые ими механические приспособления – самые примитивные… | ||
649. | Джон Уиндем «Красное вещество» | |
2151 год. Космический грузовоз, направляющийся к Каллисто, при прохождении пояса астероидов между Марсом и Юпитером отлавливает радиосигнал с аварийной капсулы, одной из тех, что терпящие бедствие корабли отсылают в пространство в качестве своеобразного аналога «чёрного ящика». Согласно содержащейся там информации, исследовательское судно «Джоан III» пару лет назад столкнулось со странным феноменом: неизвестной природы багрово-красное вещество покрыло толстым слоем одну малую планетку и, стремительно разрастаясь, начало захватывать соседние… | ||
650. | Джон Уиндем «Пояс Астероидов, 2194 год» | |
Близкое будущее. Писатель, автор книг о путешествиях и путешественниках, из-за накладок у своего очередного заказчика неожиданно получает возможность провести оплачиваемый отпуск на одном из тропических островов Океании. Здесь царят чудом сохранившиеся патриархальный уклад и неспешные туземные нравы. В кафе герой-рассказчик знакомится с представительным европейцем средних лет, который вызывает профессиональный интерес некоторыми своими причудами и подчёркнутым уважением со стороны местного населения. Зовут этого человека Джордж, а фамилия его, как выясняется чуть позднее – Трун… | ||
651. | Джон Уиндем «Сосланные на Асперус» | |
2077 год, человечество давно уже основало колонии на ближайших планетах Солнечной системы. Потомки древней расы марсиан подняли восстание против землян-угнетателей, но потерпели поражение. Перевозящий группу захваченных мятежников корабль «Арджента» при проходе через пояс астероидов получает пробоину в корпусе, вследствие чего погибает весь штат охранников-надзирателей, по роковому стечению обстоятельств собравшихся вместе в одном отсеке. Вчерашние узники-марсиане овладевают кораблём, а пленённых членов экипажа собираются высадить на планетоиде Эсперус… | ||
652. | Джон Уиндем «Тиран и рабыня с Венеры» | |
Все тринадцать лет, прошедшие с момента гибели родной планеты, Берт Тассер, застрявший наряду с парой сотен других мужчин-землян на Марсе, страдает от невозможности завести нормальную семью: женщин и детей среди здешних спасшихся не оказалось, а все возможности для полётов к другим колониям Солнечной системы обнулились. Взять в любовницы какую-нибудь местную аборигенку он не желает, а топить своё горе в алкогольных напитках считает недостойным занятием. Но вот, в ходе одной из поездок Берт узнаёт почти невероятную новость — недавно сюда прибыл космический корабль с земной колонии на Венере... | ||
653. | Джон Уиндем «Троянский луч» | |
1964 г.; альтернативная реальность. Вооружённое противостояние между двумя великими азиатскими государствами на десятилетия приобрело статус затяжной позиционной войны. Абсолютно неожиданно китайская сторона демонстрирует вдруг удивительный технологический прорыв –потрясающей силы электро-магнитный луч притягивает к себе корабли, танки, иную военную технику врага и либо разбивает её о естественные препятствия, либо захватывает в свою пользу. Местного британского резидента — Джорджа Солтри — и японцы, и китайцы используют в качестве двойного агента для добывания важной информации. Личные симпатии шпиона-европейца склоняются на сторону последних, однако он с готовностью принимает на себя миссию от находящегося в панике самурайского командования и отправляется к китайцам, чтобы выяснить секрет их нового оружия… | ||
654. | Джон Уиндем «Умный ребёнок» | |
Весьма состоятельный доктор биологии имеет дома персональную научную лабораторию, где и работает по вечерам вместе со своим ассистентом, молодым французом. С недавних пор их личные взаимоотношения стали портиться, что и привело к увольнению помощника. Супруга учёного, симпатизирующая юноше, очень огорчилась, когда тот получил отставку и был вынужден вернуться на родину… | ||
655. | Сергей Устинов «Все кошки смертны, или Неодолимое желание» | |
Бывший милицейский сыщик Стас Северин продолжает свою успешную карьеру частного детектива, совмещая оперативную работу с руководством маленькой специализированной фирмой. Очередной клиенткой становится симпатичная дочь преуспевающего владельца фото-модельного агентства, оказавшегося жертвой неуловимой серийной сексуальной маньячки-убийцы по прозвищу «Дама Бланк», чья жуткая слава уже прогремела на всю столицу… | ||
656. | Дональд Уэстлейк «Horse Laugh» | |
Быть может, в юном возрасте и Дортмундер, и Энди Келп любили лошадок. Но это было давно! Теперь парочке профессиональных воров предстоит увести из частной, тщательно охраняемой конюшни племенного жеребца, бывшего когда-то призовым скакуном. Разумеется, злая судьба, на этот раз – в облике табуна лошадей в яблоневом саду, чинит «бедненьким» преступникам всяческие затруднения… | ||
657. | Дональд Уэстлейк «The Dortmunder Workout, or Criminal Exercise» | |
Джон Дортмундер заходит в любимый бар, но не для традиционной встречи с дружками-сообщниками (чтобы запланировать очередное криминальное дельце!), а просто — «освежить горло». Компашка болтунов-завсегдатаев настолько шумно обсуждает нюансы индивидуальной физзарядки и здорового образа жизни вообще, что главному герою с трудом удаётся привлечь внимание бармена к себе… | ||
658. | Дональд Уэстлейк «Jumble Sale» | |
В силу ряда обстоятельств Дортмундер вынужден обратиться к не самому любимому из знакомых дилеров-перекупщиков. Пока тот своим обычным нытьём трепал главному герою нервы, к нему в квартиру заявилась ещё парочка потенциальных клиентов с предложением приобрести за бесценок целую краденую автомобильную фуру с новенькими телевизорами... | ||
659. | Дональд Уэстлейк «What’s So Funny?» | |
После Октябрьской революции взвод американских солдат, охранявших в Мурманске военное снаряжение, поставлявшееся «Антантой» царскому правительству, обнаруживает на одном из складов деревянный ящик, содержащий подарочный шахматный набор с фигурками из чистого золота, инкрустированных драгоценными камнями. Не чистые на руку оккупанты тайком вывозят сокровище в Штаты и уполномочивают своего сержанта-взводного реализовать добычу. Разумеется, тот «кидает» своих сообщников и скрывается со всем шахматным набором. Обманутые (а впоследствии — и их потомки!) ведут безуспешные поиски. Наконец, почти век спустя, один из сыновей нападает на верный след. Но чтобы добыть драгоценный набор, требуется помощь профессиональных воров. Тут-то и появляется Дортмундер с компанией друзей... | ||
660. | Дональд Уэстлейк «Get Real» | |
У мамаши Стэна Марча, таксистки по роду деятельности и призванию, завязался разговор с одним из пассажиров, оказавшимся телепродюсером. Тот «загорелся» идеей о запуске нового реалити-шоу про жизнь профессиональных воров. Поскольку достижения прогресса в виде кинокамер на каждом углу, радио-чипов, электронных средств идентификации личности и проч. существенно осложнили «бизнес» Дортмундера и его компашки, те, хоть и нехотя, согласились на щедрое предложение… | ||
Страницы:123456789...293031323334353637 | ||
![]() |