Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Ruddy в блогах (всего: 446 шт.)
Православные чудеса 2 > к сообщению
Отправлено 2 июня 2009 г. 15:23
Ну почему же, знал. =)) Я множество книг изучал по психологии, оказывается, что люди даже подсознательно тянутся к тем, у которого ровное, спокойное и светлое настроение. Далеко ли, близко, вспомнят — и тянутся. =)
Православные чудеса 2 > к сообщению
Отправлено 2 июня 2009 г. 14:53
Это настрой у тебя был такой боевитый, ты подошёл осознанно и целеустремлённо и к посту, и к выборе профессии. Вот и наложилось, очень славно так. Одно другому никак не мешает, а если знаешь, что всё хорошо и чудо поможет — чудо поможет. Неважно какое оно, церковное или житейское. =)
Стихо "Будь, или Пожелание Жизни" > к сообщению
Отправлено 27 мая 2009 г. 17:02
Ни в коем случае не девиз, нет. Просто пожелание. =))))))))))
Аренев. Паломничество жонглера > к сообщению
Отправлено 27 мая 2009 г. 13:33
А кипа книг опять нарастает. =)
Аренев. Паломничество жонглера > к сообщению
Отправлено 27 мая 2009 г. 13:29
:cool!: По отношению ко мне твои рекомендации точны. =)
Аренев. Паломничество жонглера > к сообщению
Отправлено 27 мая 2009 г. 11:59
Если это хоть как-то смахивает на "Бездну..." Олдей, то беру без промедления! :cool!:
Гай Гэвриел Кей "Изабель" > к сообщению
Отправлено 23 мая 2009 г. 13:42
Само собой получилось. 8:-0 Спасиб. ;-)
Стихо: "Пляска Жизни" > к сообщению
Отправлено 16 мая 2009 г. 00:46
Не думал, что в усталом виде бывают такие вспышки вдохновения. Спасибо, Вертер. =))))))
Стихо: "Пляска Жизни" > к сообщению
Отправлено 15 мая 2009 г. 17:11
8:-0
Стихо: "Пляска Жизни" > к сообщению
Отправлено 15 мая 2009 г. 11:09
8:-0
Пламень (из восточно-жизненной философии) > к сообщению
Отправлено 14 мая 2009 г. 18:50
В точку. К слову, это мой почерк такой. Почти такой. =)
Пламень (из восточно-жизненной философии) > к сообщению
Отправлено 14 мая 2009 г. 18:47
Во многом это отсылки к мифологии. =))))))))))) А вот про канцелярскую кнопку — эт сильно... :-)))
Пламень (из восточно-жизненной философии) > к сообщению
Отправлено 14 мая 2009 г. 18:46
Что и требовалось доказать... Каждый воспринимает по-своему. Всё-таки слова тоже играют неменьшую роль. =)
Пламень (из восточно-жизненной философии) > к сообщению
Отправлено 14 мая 2009 г. 18:45
Я обижаться? =) Говорю же, не отличался умением рисовать. Но буду шлифовать. =) Примитивизм — это тоже своего рода... искусство. :-)))
Пламень (из восточно-жизненной философии) > к сообщению
Отправлено 14 мая 2009 г. 17:32
Я вот смотрю, и мне почему-то вспоминается Желязны. Всё его творчество. ;-)
Пламень (из восточно-жизненной философии) > к сообщению
Отправлено 14 мая 2009 г. 17:19
8-)
Пламень (из восточно-жизненной философии) > к сообщению
Отправлено 14 мая 2009 г. 17:17
Для каждого своё видение. =)))) Трёхмерно рисовать у меня не получается. Это нечто Воронки, вроде всё к одному. =)
Два космоса: вчера и сегодня > к сообщению
Отправлено 13 мая 2009 г. 22:05
"Враг мой" не смотрел, в отличие от "Серенити" и не менее любимого "Светлячка", но, судя по рецензии, надо восполнить этот широкий пробел. Спасибо. =)
А тем временем ... > к сообщению
Отправлено 12 мая 2009 г. 20:45
О! ВОт этот сборничек я, пожалуй, куплю. Если только цена приемственная. =)
Православные чудеса > к сообщению
Отправлено 11 мая 2009 г. 18:24
Если начинаешь верить или яростно НЕ верить, яростно принимать и не менее яростно отгонять, то это одни и те же энергии, только разных знаков. =))) Собственно, вот тебе было особо неинтересно, равнодушно, по барабану, то и эффект был соответствующий. Под конец, правда, ты испугался, но вот если бы принял или начал бы отбрыкиваться. Боюсь, валялся бы вместе со многими. :-)))
Православные чудеса > к сообщению
Отправлено 11 мая 2009 г. 17:21
Как верно отметили ниже, стоит пересмотреть некоторые позиции мировоззрения. Мне пришлось крепко в себе покопаться, как медитацией начал заниматься. Кое-что основательно порушилось... 8:-0
Православные чудеса > к сообщению
Отправлено 11 мая 2009 г. 17:20
Да, есть такая теория, что молитва и пение, мол, вводят в гипнотическое состояние. По мне так обычное холотропное состояние. =)))) Да и уж куда лучше священнослужитель, чем какой-нить сектант. ;-)
Православные чудеса > к сообщению
Отправлено 11 мая 2009 г. 17:06
Полностью соглашусь. Только это не бесы, а все программы, негативные установки и страхи, которые в нас накопились, переживания, ревности, зависти, ненависть...
А крест. Молитвенные силы одни из сильнейших, уж так проводят энергию, так могут насытиться. А если людей с тысячу, то и непредставимо всё это. И, что замечательно, энергия это сугубо положительная. От того и создаёт пустоту в теле, что в буквальнои смысле начисто выжигает что-то плохое в нашем теле, если хотите, то называйте «тонком». Это, конечно, грубый способ, куда легче самому очищать, а то ведь можно и калекой остаться при таком воздействии. Это не шутки.
А тебя пронесло так потому, что не веришь. На вере и установках тоже бы свалился, потому что это как множитель х2, х3 или больше.
Какой Ты? > к сообщению
Отправлено 9 мая 2009 г. 15:45
Спасибо. ИМХО, это всё — центры, потому что это я. Я с ними себя не разграничиваю, потому что они даже не грани, это как переливы на воде — перелив всегда разный по цвету, но вместе они создают замечательно прекрасный узор. Так и здесь. Да, в психологии, особенно в психосинтезе, важный момент уделяется центральному Я, вокруг которого надо всё собирать. Согласен, многим это помогает. Но в конечном итоге человек, который умудрился собрать всё в центре, с удивлением обнаружит, что, матушки, да какой центр! Да нет его ! Я всё есть. И даже не включаю всё в себе. Я просто есть Всё. Я просто вспомнил. =)))))))
"Надо" это не совсем "должен". Чаще всего оно простирается от "хочу", но стало более обыденным и спокойным, это то действие, которое мы совершаем автоматически (не руками, а мыслями), из них сложена наша жизнь. Но по сути, если покопаться, можно увидеть. что это тоже самое, что и "Хочу", но в более логически захваченном эквиваленте. Часто кажется, что оно близко к "должен", но это не так. Должен — это через силу, через Себя (хорошее словосочетание, кстати, часто надо его использовать), а надо — это уже даже не обсуждается. Надо — это уже почти сделал. А должен — ты ещё будешь думать, думать, думать, хоть милисекунду, но думать. И сомневаться, а "надо ли"? Вопрос! Мы уже переделываем "должен" в "надо"... Конечно, это менее болезненно, чем от "хочу" к "надо", но, как правило, итог бывает так себе.
А насчёт детей. Попробуйте, порассуждайте. Вы же им во благо делаете, вы ХОТИТЕ им благо. А разве вы "должны" хотеть им блага? Глупо получается, верно? =) Хотите — и всё. И сделаете всё, чтобы это желание стало материальным. Стало "надо", если понадобится. На самом деле всё просто, если покопать. Один совет — делайте всё от сердца, от души, от "хочу" и "могу". Тогда постепенно даже "надо" и "должен" уйдут, потому что это всё делается от чистого "намерен", которое и является высшим воплощением "хочу". Я только вступил в этот путь, но скажу сразу — очень интересные и непредсказуемые результаты. =)))))
Какой Ты? > к сообщению
Отправлено 7 мая 2009 г. 17:06
Извиняюсь, что свёл на себя, но так проще объяснить. Я понимаю, что в общем. Просто раз уж я о себе стал говорить, то и буду от себя. Говорить в общем для меня лично — я не про Вас... ммм... скажем так, не очень-то и "честно" по отношению и к другим, и к себе. =))) Не знаю, но для меня — лично! — слово должен... Я стараюсь его убрать из обихода. Если касаемо себя, то всегда "хочу" и "желаю". А должен... Ну прям, как будто тебя тащишь сам куда-то и тебе не хочется. =) Да, было такое, признаюсь, но, порассуждав с какое-то количество времени, побыв в тишине и спокойствии, понимаешь, а что это такое за "принуждение" самого себя? А ведь удивлялся когда-то, а чего у меня плохое настроение и так далее... :-D А оказывается, я сам себе должен был:
1. Найти хорошую работу. Не нравится? Зато платят здорово! =))) И принуждать себя думать, что тебе это нравится.
2. Любить тех, кто — вроде бы — любит тебя. Принуждать... Я не про близких и родных, а других, кто, по сути, в моей жизни играет небольшую роль. Но ведь они меня любят! Как же так, эго говорит, люби и ты их! Нет, надо быть ко всем благосклонным, это даже не отвергается и не обсуждается, любить мир и улыбаться всему, но... Есть границы, когда начинаешь видеть любовь с другой стороны, в её истинном понимании. А благоговение и благосклонность сиречь не любовь.
3. Делать то, что не хочется. Хотя, вроде, должен. Традиции там, верования, убеждения, даже суеверия. Я должен смотреть в зеркало перед уходом, чтобы не сглазить, я должен ходить на поминки, иначе ты враг семейных уз (не сочтите за эгоизм, но почтение здесь играет малую роль), а то, что мне там дурно — в расчёт не берётся, я не хочу горевать, мне этого в жизни хватало; я должен идти куда-то чтобы то-то, я должен быть спокойным и серьёзным... Должен. Одни должен. =))))))))))) Когда-то меня это жутко злило, я постоянно ругался, ссорился, а сейчас спокоен. Я молчу и делаю так, как считаю правильным для себя, а не для других. И никто не имеет никакого права посягать на мою свободу.
Сударыня, от сердца хочется, чтобы Вы стали думать, что человек бывает свободным — не требую, не оспариваю сейчас своего мнения, — НО только тогда, когда он сам узнает это. Не поверит, не подумает, а узнает, вглянет в самое сердце, в самое нутро, побудет с собой наедине с день, с неделю, с месяц. Я так сделал, и я почувствовал, что такое быть свободным, почувствовал, что мне не нужно давление извне. Я его не принимаю. Я не спорю, не ругаюсь, не отрицаю. Я слушаю себя, слушаю тех людей, кто мне дорог, принимаю советы, но никогда не пойду наперекор себе. Ибо путь свой есть свой путь. А любовь... =))))))) Тут не буду ничего говорить. Я считаю, что будь собой и позволь другим быть другими. И человек узнает, что он такое и что такое мир, где ему было суждено родиться. =)
Какой Ты? > к сообщению
Отправлено 7 мая 2009 г. 13:54
Молодец! Вторая строчка — просто в точку. По сути нас, как личностей, нет. Но понимание того, что в нас вложено, даёт впоследствии понимание того, что есть мы на самом деле. Позже всё актёры, романтики и мечтатели, все эти грани одного, сливаются. А потом и не остаётся даже этого. Ты просто Есть. И радость. =)
Какой Ты? > к сообщению
Отправлено 7 мая 2009 г. 13:52
Маски? А кто сказал, что Это — мои Маски? ;-) Вы подменяете понятия. Вот если бы я сказал что-то одно, то да, была бы Маска, которая Сейчас надо мной властвует и мне её ой как хочется снять. Посмотрите, кто я в итоге — Человек. =) Ни писатель, ни романтик, ни даже мечтатель — Человек, вместилище всего и вся, сын Бога, творец, если будет Вам угодно. Невозможно себя придумать, можно только одеть Маски, если он боится себя и других. Ты есть ты со всех сторон. Я мог бы всё описать в один абзац, но я растождествил понятия, чтобы легче было понять, я есть всё и всё есть — я.
И меня насторожила фраза "он должен быть кем-то ещё". Человек, если он свободен, никому ничего не должен. Ни себе, ни своим страхам, эго и тем более другим. Если он хочет быть кем-то ещё, то это ради того, чтобы его поняли. Велик тот человек, который понимает, кто есть он и остаётся им — цельным своим Актером+Художником+Писателем+Мечтателем+Романтиком+Чел овеком или кем-то ещё, всё это вместе, но не по отдельности — всегда и не заставляет никого поверить в то, что он это он. ;-)
Какой Ты? > к сообщению
Отправлено 6 мая 2009 г. 22:10
Я? Обрёл? Оооо, это работа на всю жизнь, сударыня. Можешь не сомневаться.
Хотя... Вот вопрос.
А что ты вдруг сомневаешься? Я думал, что, вроде, дал понять, что в сомнениях весь корень проблем. Буря эмоций, говоришь? А я настолько эмоциональный, что уууууууух. Но только умудряюсь эту буря в нужную сторону вести, что разметёт всё так.
Гармония не может быть возможна только в одном случае. Доказать не смогу, но это так. Гармония — это всё вместе, цельность. Один случай лишь может доказать возможность гармонии. =)))))))) Ничего, потихонечку и ты, и я, дойдём. =) Не сомневайся только. =-)
Какой Ты? > к сообщению
Отправлено 6 мая 2009 г. 22:07
Да, констатация факта, не меньше. :-)))
Какой Ты? > к сообщению
Отправлено 6 мая 2009 г. 21:49
Хорошие слова, со временем, я думаю, строчки уменьшатся. =)
Если брать не установки, а в основном стремление, то у меня это только "быть в гармонии с собой и со всем". Всё... Всё остальное — лишнее. 8-)
Какой Ты? > к сообщению
Отправлено 6 мая 2009 г. 21:42
Мы на одной волне. :beer:
Ночкин. Собиратель зла > к сообщению
Отправлено 1 мая 2009 г. 13:49
Ещё есть возможность купить две книги серии "Боевой магии" — это есть сами "Собиратели..." и "Хищники". Что и будет проделано. Хотя... Столько всего нечитанного, боги мои, боги... Да и больно времени нет или особо желания. Потянуло больше на чтение восточной философии. 8-] 8-]
Ночкин. Собиратель зла > к сообщению
Отправлено 1 мая 2009 г. 13:44
Сколько раз проходил мимо этой книги, но руки тянулись к другим. Пришлось уж выбирать между более редкой "Изабель" и "Собирателем зла". Следующий поход — его точно куплю. ^_^
Эльфийская Охота > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2009 г. 21:56
У меня немного другое понимание, но ладно. Тут нет смысла спорить. ;-)
Эльфийская Охота > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2009 г. 19:09
К слову, детки не поймут, на самом деле. Это скорее сатирические "нотки" взрослым. И уж никак не детям. Просто не поймут, почему там что полетело. Про пули не поймут, про бомбы и контузию. Недетское это, отнюдь, могу заверить.
Чуковский во многом НЕдетский писатель. Это обращение к взрослым. =)
Эльфийская Охота > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2009 г. 17:33
Наши сказки всегда были жизненными и истинными, потому что были преувеличения, да, но искажения сутей не было уж точно. Самая страшная наша сказка, лично для меня, — это колобок. o_O
Эльфийская Охота > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2009 г. 15:17
Сказка... Уж больно она в местах жестока, эта сказочка. :-)))
Эльфийская Охота > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2009 г. 14:22
Повесть и роман получится, НО... Это будет лоскутное одеяло, мир, собранный из кусочков каких-то историй и тому подобное. Там многое нужно дорабатывать. Я как год им не занимался, но думаю, что через два месяца буду продолжать. Там очень много рисунков, картинок, если их выкладывать, то это будет десятки мегабайтов, но они ведь не мои, а под чужим авторством. И частью некоторые произведения тоже не мои, потому что, хоть и писал в большинстве я, но и другие авторы чуть, но помогали.
Но материала много, это да. Когда-нибудь возможно и получится. =)
И снова мы ведем бой, рифмы - и я... > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2009 г. 22:51
Белый стихо. Образно и, как правильно сказано, кинематографично. :-)))
Про котов > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2009 г. 11:59
Коты, коты... Они такие. Это я как кошатник с малого детства говорю. =))))))))) И мы для них не хозяева. =))))))
Новинка на Литресе > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2009 г. 18:59
Ураааа! Хотя бы в электронном варианте, и то праздник. ^_^
Проснуться во сне > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2009 г. 18:01
Не слишком, а просто. На то есть причины, друг. Серьёзные. Впрочем, каждый сам для себя решает. Я передал свой опыт и впечатления, сделал выводы и обдумал.
А так я вообще чудак по жизни ещё тот. =)
Проснуться во сне > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2009 г. 17:58
Я не рискну играться со снами. Лучше буду медитировать. =)
Проснуться во сне > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2009 г. 17:54
Ты молодец. Потому и удивляюсь таким иногда твоим стихам, как будто оттуда. =)
Проснуться во сне > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2009 г. 22:29
Да-а-а, я вот точно в шоке. :-))) Приятном. ;-)
Проснуться во сне > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2009 г. 22:09
На моей пути тоже были авантюры. Но это только доказывает, что надо искать своё собствененькое и приятненькое. :-))) Спасибо. ;-)
Проснуться во сне > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2009 г. 22:02
Я могу сказать только одно: "Жизнь — самое прекрасное, что даровано нам от самих себя, от своего Бога-внутри, даровано с любовью величайшей и всепростительной". Если будешь яростно к чему-то стремиться, что вряд ли достигнешь. Это плыть против течения. Но и покоряться не стоит. Нужно Искать своё, безмятежно и спокойно, как будто вы играете в свою собственную игру.
Чувствую себя каким-то прорицателем. Но факт в том, что для меня это правда. А какая правда для Вас? Это уже отдельная тема.
Проснуться во сне > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2009 г. 21:51
Нирвана.
Перерождение.
Здесь нужно знать буддизм и даосизм. Нирвана — высшее блаженство, которого достигли единицы, когда нет никаких мыслей, желаний и целей. Ты ощущаешь единение всего с собой и себя со всем. Я думаю, что такое достигли сам Будда, Ийсус, Кришна и пророк Мохаммед. Это высшая степень просветления, когда твой путь на земле заканчивается. И ты рад этому.
Проснуться во сне > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2009 г. 21:48
Уважаемая, я отметил, что я этого не хотел. Я прекрасно осознаю всю опасность. Сейчас — тем более, уж поверьте мне, я это испытал. Не нужна мне эта практика, я не стремлюсь быть богом иллюзий или тем паче пропасть там в кой века. У меня есть... очень плохие примеры пропавших. Сегодня я поанализировал нескольких знакомых людей, можно сказать, что они "доигрались". :-( Это не мой путь. Мой путь более спокойный и созерцательный. Но спасибо за предостережение.
Проводник у меня есть, он всегда со мной.
Проснуться во сне > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2009 г. 21:24
Очки — это самовнушение. Людям нужен стержень убеждений, нужна Вещь, чтобы с помощью её добиться нужного. А истина в том, что душа и есть эта самая Вещь и стремление быть свободным.
Процесс обратим. Это не умение, это знание. И если человек понимает, куда ему следует идти, а куда нет, что ему по силе пока, а что нет, тогда ничего не случится. Но может быть страх. Я вот испугался, очень. Но потом возрадовался. И, честно, повторять больше желания не имеется. Эксперименты — это хорошо, это замечательно, но только я пока свою грань не знаю, а любопытство может довести до "овоща".
⇑ Наверх