Книжные аннотации посетителя «Ruddy»
Страницы:1234 | ||
41. | Юлия Остапенко «Собака моего врага» | |
Что ты сделаешь, если ты собака и на твоих глазах убивают Хозяина? Тебя растили, кормили, ты была преданным другом человека, и остается после одно. Отомстить. Собака не может предать своего хозяина, даже мёртвого хозяина. Она не способна на предательство, а человек способен. | ||
42. | Юлия Остапенко «Я пришла» | |
Она приходит к вам. Кто-то называет ее Любовью, кто-то — Надеждой. Иной видит Смерть, другой — спасение. Только для всех она разная. Она приходит... Кто она для вас? Выбирайте сами. | ||
43. | Антон Первушин «Иванушка и автомат» | |
Жил да был Иванушка. И был у него автомат. Да не простой автомат, а автомат Калашникова. Взял Иванушка автомат этот — и пошёл правды добиваться. А правда одна — хотелось стать Иванушке Царевичем. | ||
44. | Антон Первушин «Кукольных Дел Мастера, или История Картонной Дурилки» | |
Когда человечество открыло Карманы, пространственно-временные «складки» Вселенной, параллельные измерения, оно ринулось изучать их и, где возможно, колонизировать. Но в одном из Карманов их встретили Мастера-Кукольники, которые делали из людей марионтек, картонных дурилок. И однажды из плена Мастеров вырвался человек-марионетка, забывший, кто он такой, безнадёжный, но... счастливый. | ||
45. | Антон Первушин «Одноглазый волк» | |
Cо времён великого Потопа человечество в лице Волкодавов ведёт борьбу со стаями ужасных Волков. Борьбу до последней капли крови, до последней жизни. Но один из волкодавов начинает сомневаться в правильности отмеренного ему обществом пути и пытается найти свою собственную дорогу. | ||
46. | Антон Первушин «Фэнтези на службе отечеству» | |
Автор статьи рассказывает о причинах популярности фэнтези, истоках создания жанра и возможностей его развития в России. При этом сам жанр, по словам Антона Первушина, выступает как «оружие» в борьбе за умы населения. | ||
47. | Андрей Плеханов «Золотая лоза» | |
Кладоискатель из Англии приехал на север России, чтобы заполучить загадочную Золотую Лозу, благодаря которой можно всегда найти зарытое сокровище. Его поиски были безуспешны до тех пор, пока к нему не пришел загадочный незнакомец и не предложил исполнить мечту всей его жизни. Но что стоит за таким предложением? Известно, что бесплатный сыр только в мышеловке, но... Ведь порой так хочется получить то, о чём мечтаешь... | ||
48. | Андрей Плеханов «Холст, свёрнутый в трубку» | |
Что бы вы подумали, если сидели себе в кафе Лос Пескадореса, попивали анисовую настойку, думали о том, как прекрасен мир, эта Испания... и перед вами появляется зашарпанный мужчина, который никак не может появиться здесь и сейчас? Что бы вы подумали? Мир сошел с ума или его попросту нет? А ведь верно, Вы будете почти правы. Ведь тот мужчина — художник, и как знать, что же он рисует у себя в мастерской деревни Жуковки. | ||
49. | Ника Ракитина «Как писать пиратские повести» | |
Ироничный путеводитель для юных писателей, которые решили связать своё творчество с морской стихией, приключениями, пиратами и «пиастрами». | ||
50. | Ника Ракитина «Полтергейст» | |
Когда начали слышаться странные стуки в квартире, особенно в ночное время, хозяйка не стала пускать это дело на самотёк, а предприняла попытки во всём разобраться. Что из этого получилось — читаем рассказ. | ||
51. | Ника Ракитина «Рыбка» | |
Рыбка, ни с того ни с сего появившаяся в чашке кофе, может означать что угодно: или происки высших сил, или просто потеху домочадцев. Но тем не менее всё оказалось более серьёзно, чем предполагалось, потому что любая шутка может стать не просто шуткой. | ||
52. | Наталья Резанова «Зелье» | |
Зелья приворотные, зелья отворотные... Сколько людей приходят к ней, Сандре, знахарке или ведьме, — кому как, — да просят или одно, или другое. Только не ведают эти простаки, что счастье своё не построишь на магии и колдовстве. Не всё решают капли колдовского зелья, потому что коли было бы так, то и жить стало бы совсем не интересно. И кому уж не знать об этом, как Сандре. | ||
53. | Вячеслав Рыбаков «Гравилёт «Цесаревич» | |
В этом мире отголоски прошлого не имеют значения. Мир без Первой и Второй Мировых Войн, которые унесли жизни миллионов человек. Мир без большевистского переворота в начале 20 века. Мир без коммунизма. На этой Земле Российская Империя ведёт все страны к светлому будущему через современные технологии и истинные идеи гуманизма. «Коммунизм» — не идея-фикс, ставший протокоммунизмом и который многие историки напросто недолюбливают, а религиозное направление. Коммунизм — система верований с идеалами добра и справедливости без каких-либо агрессивных мотиваций, кровожадных желаний. Преступность почти изжита. Космос осваивается, человечество двигается семимильными шагами к процветанию и благоденствию. И надо же было так случиться, что группа «террористов» уничтожает гравилёт, на котором был цесаревич, сын российского императора. Немыслимое убийство! Невозможное ни с точки зрения морали, ни совести! Князь Трубецкой, агент Министерства Государственной Безопасности, готовится к расследованию вопиющего акта зла и насилия... и получает в итоге совсем не то, что искал. Никак он не предполагал, что возможно такое, что ум уходит за разум, а уши слушать отказываются. | ||
54. | Роберт Силверберг «Влюблённый Измаил» | |
Дельфин Измаил — мыслящее наравне с человеком существо, которому ничто извечное и прекрасное не чуждо: и страх, и радость, и любопытство, и даже любовь. Люди научили его говорить с помощью электронно-акустических устройств, люди научили его читать картотеки памяти и информации. Люди и он сам научили ценить мир. Научили любить. Так что же такое это прекрасное чувство для дельфина? Похожа она на человеческую любовь? | ||
55. | Роберт Силверберг «К чёрной звезде» | |
Он — учёный человечества. Она — приспособленная с Проциона, но отдалённо похожа на человека, больше чем оно, микроцефал с Квендара. Их втроём отправили в экспедицию для изучения феномена «черной звезды». Для того, чтобы собрать полную информацию о звезде, необходимо приблизиться к ней как можно ближе. Риск велик, риск — смерть. Кто же пойдет на самоубийство? Или кого-то заставят пойти на жертву? | ||
56. | Роберт Силверберг «Как всё было, когда не стало прошлого» | |
Порой очень хочется забыть прошлое, но знаем ли мы, что такое на самом деле Забыть? Для жителей Сан-Франциско наступил день, когда прошлого не стало: внезапная амнезия поразила весь город. Для кого-то день стал днём бедствия, для кого-то — блаженства. А что выбрали бы Вы? | ||
57. | Роберт Силверберг «Клыки деревьев» | |
Для Холбрука его плантация живых джутовых деревьев, несущих галлюциногенные плоды — всё в его жизни. Они — его любимцы, его страсть. Его семья. И вот его «семья» заболела — плантации грозит эпидемия вируса «ржавки», уничтожающего джуты на всех планетах. Холбруку ничего не остаётся, как с болью в сердце уничтожать те деревья, что рано или поздно заболеют и погибнут, заражая остальных сородичей. Но не всем хочется такого исхода, включая сами деревья, у которых есть гибкие стебли да клыки для защиты. | ||
58. | Роберт Силверберг «Мухи» | |
Знала ли высшая раса, что возрождение человека, погибшего в уничтоженном космическом корабле, привнесёт только путаницу в их планы изучения? Воскресить воскресили, а поняли ли чуждое сознание гуманоида? | ||
59. | Роберт Силверберг «Что-то ужасное вырвалось на волю» | |
Что делать бедному инопланетянину, если он по ошибке попал на другую планету? Постараться наладить контакт. Пришелец Взие — энергетическая форма жизни — пробовал это сделать так, как мог лишь только он: проникал в мозг того, с кем хотел побеседовать, и связывался с ним напрямую... Чем вызывал сильнейший нервный шок организма «собеседника». Так что же делать Взие? Как ему рассказать людям, что он в беде, при этом не вредя им? Как ему вернуться домой? | ||
60. | Дэн Симмонс «Вдоволь миров, вдоволь времени» | |
Пять длинных рассказов, составляющих сборник, написаны в те годы, в которые с автором произошли «драматические, хотя и не всегда заметные перемены». Произведения не объединены никаким общим принципом, но, по словам автора, затрагивают некоторые из животрепещущих тем. Каждая из «новеллет» во многом автобиографична и воплощает определённую жизненную идею, которой сам Дэн Симмонс строго следует. | ||
Страницы:1234 | ||
![]() |