Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Nikita-T» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 25 июня 15:02

На рынке существует огромная ниша литературных конкурсов. Есть платные конкурсы, а есть те, где можно поучаствовать бесплатно. Однако и те, и другие подобные мероприятия имеют свои недостатки. И об этом я бы хотел с вами поговорить...

По-сути, все издательства (от традиционных — до издательств, работающих в нише самиздата) формируют те или иные конкурсы писателей или поэтов. Информацию об этих конкурсах вы можете найти в интернете, в свободном доступе.

Однако, я очень редко принимаю в них участие и на это есть несколько причин:

Междусобойчик.  Ещё Крылов, в своих знаменитых баснях, заметил следующую тенденцию: издательства предпочитают в качестве призёра — победителя того или иного конкурса, видеть тех, кто приносит им максимальную прибыль, тоесть платит деньги за ту или иную услугу. В связи с этим издательства фильтруют участников конкурсов ещё до его начала (на этапе модерации) по типу свой — чужой и любыми способами исключают варягов из списков претендентов на победу, особенно если книга заслуживает внимания. Обычно, они дают неправильные ссылки на загрузку информации о том на основании чего конкурсная комиссия может недопустить вас до участия в конкурсе или исключают вас не объясняя причины  такого отказа... Не хочется приводить примеры, если будете работать в этой нише — поймёте о чём я пишу.

А судьи кто? Довольно часто издательства приглашают на роль судей нечистоплотных или малоизвестных писателей и поэтов, которые приследуют свои, узкокорыстные интересы и не учитывают мнения большинства читателей. Посмотрите, кто оценивает ваш труд и если фамилия вам не знакома, то это повод задуматься о своём участиии в том или ином конкурсе...

А в чём собственно польза от участия для писателей в подобных мероприятиях? Если конкурсы признаны общественностью, то польза от участия в них — очевидна, это приток новых читателей, а если мы рассматриваем заштатный конкурс рядового издательства, то польза от участия в нём далеко не очевидна. Такое участие, как правило, приводит к потере своего свободного времени, которое ты бы мог потратить более эффективно.

Что делать с негативом? Иногда, принимая участие в литературных конкурсах можно столкнуться с откровенным хамством и, вместо того, чтобы получить удовольствие от участия в том или ином мероприятиии, вы вступаете в перепалку с модераторами. Особенно часто это происходит на тех литературных площадках где соревнуются поэты, там подобное хамство — стало нормой. Хочется отметить, что это самая плохая ситуация, через этих недальновидных людей вы можете испортить своё отношение с издательством и этот негатив может продлиться на  несколько лет, пока тот или иной человек не покинет его стены.

Есть более эффективные способы продвижения книг.  Не нужно думать, что участие в литературных конкурсах изменит к вам отношение читателей. Чтобы вами заинтересовались — нужно много с ними работать и конкурсы это лишь один из элементов такой работы, причём не самый главный. Старайтесь больше общаться со своей читательской аудиторией. Именно читатели формируют мнение о том или ином писателе. Чем больше вы будете общаться с людьми напрямую, минуя посредников, тем лучше.


Статья написана 23 июня 15:52

Любой автор — творец. У него завышенное самомнение и ожидания. И это нормально. Написав первую книгу — автор ждёт признания и криков "браво". Но не тут то было. Он получает негативные отзывы. И только рекламисты готовы умерить его тщеславие. Эти паразиты способны выкачать "монетку" из любого начинающего автора если "он дал слабину". Практически все ресурсы самиздата занимаются "паразитированием на тщеславии начинающего автора". Чего они ему только не предлагают и таргетированную рекламу, и размещение рекламных банеров, вёрстку и редактуру, продажу книг в книжных магазинах, заочное участие в книжных ярмарках и так далее и тому подобное. Забывая сказать о том, что пока автор никому не известен — такая реклама не даёт автору никакого выхлопа.

Если вы хотите добиться успеха вы должны научиться всё делать самостоятельно. Это сэкономит ваши финансы и время. Нужно научиться: верстать книги, делать собственные сайты, сочинять пресс релизы, компилировать буктрейлеры и т.д. и т.п. Если вы к этому не готовы — вы никогда не станете брэндом и вас будут воспринимать лишь как источник пополнения своего собственного бюджета. Старайтесь учиться у ваших конкурентов. Посмотрите, что им помогает выделиться из толпы и стать ТОПом. Не думайте, что реклама решает все ваши проблемы. Да, реклама промогает продвигаться, но только тем авторам, которые уже стали известными. Если у вас неплохой издательский бюджет, можно потратить немножко денежек и на рекламу. Но если ваш бюджет ограничен, не стоит выкидывать деньги на ветер.

Кроме того, старайтесь учиться писать книги и сочинять интересные истории. Помните, что самой лучшей рекламой — является рекомендация читателя. Старайтесь дарить свои книги тем, кто их внимательно прочитает и относитесь серьёзно к их замечаниям. Эти замечания "на вес золота". Если читателям что-то не нравится, значит вы где-то не доработали. Работайте над техникой своего письма и я уверен, что у вас всё получится.


Статья написана 23 июня 10:12

Писатель и поэт Никита Т известен не только, как автор научно-фантастических романов, но и как популярный писатель, который пишет книги для детей.

Все его книги собраны в отдельные сборники и размещены на популярных литературных площадках, таких как Литрес, Ridero, Литсовет и Bookriver.

Особо хочется отметить цикл  детских книг загадок Никиты Т, которые стали невероятно популярными на различных литературных порталах.

Так, книгу «Занимательные загадки для детей», размещенную на портале Author Today прочитало более 76 000 человек.

Почему же эти книги настолько популярны?

Отгадывать загадки — не просто весело и интересно, но и очень полезно для развития ребенка. Загадки развивают образное внимание, логическое и абстрактное мышление, память и речь малыша, а также расширяют его кругозор и словарный запас.

С каждой новой загадкой в ребёнке будет просыпаться интерес к познанию. Уникальное свойство загадок – сравнивать несравнимое – заставляет глубже погружаться в разные темы. А чем больше у ребёнка сфер интересов, тем богаче словарный запас. К тому же, рифмованный интонационный строй загадок учит расставлять смысловые акценты и эффективнее доносить мысль с помощью голоса. Такая игровая форма помогает быстрее и эффективнее усвоить нормы говорения и правописания.

Приглашаем и вас познакомиться с детскими книгами писателя и поэта Никиты Т, тем более, что найти их совсем не сложно.


Статья написана 11 июня 10:58

От любого творческого процесса нужно получать удовольствие, иначе такая работа превратится в рутину. Твоё настроение передаётся твоему творению и если ты делал его без вдохновения, чисто механически — люди это сразу почуствуют, так как мы общаемся и живём в едином информационном поле. Именно поэтому нельзя заставлять писателя или художника с определенной периодичностью выдавать свои творения или работать по указке с выше.


© Никита Т


Статья написана 10 мая 21:36


Публичные рассуждения о прочитанном позволяют понять истинное лицо того или иного человека — читателя, его уровень культуры, знаний и возможности предугадать глубинный смысл произведения и сюжетную линию автора.

© Никита Т





  Подписка

Количество подписчиков: 5

⇑ Наверх