Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «PanTata» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 13 февраля 2024 г. 10:43
Физики утверждают, что время и пространство — основные формы существования материи и неотделимы от нее. Считается, что они универсальны и всеобщны. Эти представления не хуже средневековых научных доктрин ставят вокруг человека непреодолимые стены, которые многие хотели бы разрушить, да не знают как. Если в реальности никому не удалось еще доказать существование, например, временных петель (не значит, что никто не пытался!) или возможность путешествовать из будущего в прошлое и обратно, то это еще не гарантирует, будто ничего такого в принципе быть не может (мы же помним плоскую Землю, вокруг которой вертится Солнце). Но пока с практикой проблемы, нам остаются теории и гипотезы на их основе. Для создания последних нужно лишь изучить вопрос, потом подключить фантазию и, вооружившись «пером», написать литературное произведение. И пусть его герои живут вне пространства и времени!


Именно так поступил Илья Корчевский, автор романа «Путь бумеранга». Книга была опубликована в издательстве «Союз писателей» в 2023 году.

Название на первый взгляд кажется странным и точно не ассоциируется с понятием времени, да и пространство к словосочетанию притягивается с трудом. Однако эти два слова, во-первых, точно отражают, о чем произведение, а во-вторых, прекрасно обыгрываются в тексте, причем не один раз, а от начала и до самого конца.

Бумеранг — таинственный артефакт, с появления которого начинаются приключения в жизни героев. Вначале мы видим, что он предсказывает будущее Верона. Затем он же связывает разных персонажей, которых в истории довольно много. И, наконец, становится ключом, позволяющим разомкнуть временной цикл, в котором запуталось человечество. Этот цикл как имеет физический, вполне материальный аватар, так и служит абстрактным Злом, которое следует побороть.




Статья написана 12 февраля 2024 г. 11:08

Издательство «Союз писателей» планирует издание книг в жанре ужасов. Открыт прием заявок на участие в конкурсе (до 15.04.2024 включительно).

Объем рукописи строго от 140 000 до 900 000 знаков с пробелами для завершенного текста.

Жанр: ужасы.

Форма: повесть, роман.

Возрастное ограничение: 16+

Основное:

К участию приглашаются как начинающие, так и опытные авторы. Нам неважно, насколько вы известны. Значение имеет только то, как вы пишете.

На конкурс принимаются произведения в жанре ужасов и ни в каком другом.

Количество участников и работ не ограничено.

Допускаются работы, написанные в соавторстве.

Победителю конкурса издательство предложит контракт на издание книги, который подразумевает исключительную лицензию на издание в оговоренный срок.

Подробные условия на сайте издательства "Союз писателей"


Статья написана 8 февраля 2024 г. 13:28


Издательство: Новокузнецк: Союз писателей, 2023 год.
Формат: А5, твёрдая обложка, 148 стр.
ISBN: 978-5-00187-521-5


«Между нами целая вечность или один шаг» — произведение с флером фантазии от Анастасии Федоровой. Она привыкла прятаться в пыльной библиотеке и сидеть тихо, пока за дверями один скандал сменял следующий. Но однажды ей удалось найти ключ, открыть книгу и сбежать от постылой действительности, пыли, темноты, тишины и одиночества.




Статья написана 1 февраля 2024 г. 15:52
Готическая литература появилась во второй половине восемнадцатого века и не утратила своих позиций по сей день. Конечно, сравнивать современные произведения, например, с работами Брэма Стокера или Мэри Шелли не получится. Классика более наивна, в ней больше религиозности и философских тем, там черное остается черным и никогда не становится белым. Сверхъестественные создания не превращаются в героев-любовников и не сводят с ума юных барышень.


Сегодняшние течения в готике появились после того, как популярность обрели романы Энн Райс. Своего пика жанр достиг в конце нулевых — начале десятых годов двадцать первого века после выхода «Сумерек», «Академии вампиров» и десятков аналогичных саг. Роман Катерины Калюжной «Первый день вечности» написан в том же стиле, но он намного более новый. Книга была опубликована в издательстве «Союз писателей» в 2022 году.

Название подобрано грамотно. Оно отражает суть кульминации, выпавшей на последнюю главу перед эпилогом, и обыгрывается в тексте. Фразу «первый день вечности» следует воспринимать буквально. Но она станет не началом или серединой истории, а ее логичным завершением, что тематически отличает произведение от книг Стефани Майер, Райчел Мид, Хлои Нейл, Лизы Джейн Смит, творчество которых можно ставить в один ряд с работой Катерины Калюжной.




Статья написана 23 января 2024 г. 12:20
«Есть люди, которые вне паутины. Их немного, и ты одна из них. С такими душами мы сотрудничаем».

Множество миров. Множество слоев. Арахнис плетет нити, в которых застряли бабочки — человеческие души, запутавшиеся в своих желаниях.

Как считаете, вы внутри паутины или вне ее?

Предлагаем разобраться вместе с Дарьей Бычихиной за чтением нового романа «Нити Арахниса».

Еще недавно Анна была просто секретарем судьи. Ее жизнь не отличалась от миллионов других. Но ей владели иррациональные страхи, иногда она теряла сознание. А порой и вовсе слышала голоса...

Чтобы избавиться от проблемы, девушка обратилась к экстрасенсу, который помог ей освободиться от страхов и ограничений сознания.

Теперь границы реальности для нее размыты. А от каждого ее решения и действия зависит судьба всех тех, кто рядом с ней в ее реальности. Сны и явь перемешались. Жизнь превратилась в игру, правила которой придется придумать самостоятельно.

Но кто ей запретит? «Сколько можно прятаться и стараться быть как все?! Если вся жизнь — игра, то почему же не придумать для нее свои правила?»

А вы согласились бы связать свою судьбу с тайнами мироздания или предпочли бы ничего не менять?


Издательство: Новокузнецк: Союз писателей, 2024 год.
Формат: А5, твёрдая обложка, 256 стр.
ISBN: 978-5-00187-557-4


Аннотация:

Странные сны, потусторонние голоса, фобии и обмороки — это для кисейных барышень. Дипломированному юристу и секретарю судьи так не подобает. А обращаться за советом к экстрасенсу — тем более. Но Анна уже сделала свой выбор и ступила на предначертанный ей путь. Страхи ушли, сознание открылось, голоса зазвучали громче, сны стали ярче. Да и сны ли это? Теперь она может видеть то, чему точно не учат в институте. Вот Арахнис. Он хранитель нитей. Вот паутина, в которой бьются бабочки — человеческие души, запутавшиеся в собственных желаниях. Она вне паутины и может путешествовать между мирами. Отныне её судьба сопряжена с тайнами мироздания. И раз уж границы между реальностью и иллюзиями стёрлись, а «вся жизнь — игра, то почему же не придумать для неё свои правила?». Осталось лишь понять, какова её роль.





  Подписка

Количество подписчиков: 24

⇑ Наверх