Все отзывы посетителя

Распределение отзывов по оценкам

Количество отзывов по годам

Все отзывы посетителя Unicorn

Отзывы (всего: 212 шт.)

Рейтинг отзыва


Сортировка: по датепо рейтингупо оценке
– [  3  ] +

Борис Стругацкий «Комментарии к пройденному»

Unicorn, 22 августа 2009 г. 22:21

Мне было крайне интересно прочитать об истории создания большинства произведений Стругацких. Эти истории помогают взглянуть на прочитанные произведения с другой стороны... ну и в принципе, очень познавательно погрузиться в тот мир цензуры, с которым, дай Бог, никогда не случиться познакомиться в реальной жизни.

Оценка: 9
– [  5  ] +

Анджей Сапковский «Последнее желание»

Unicorn, 4 февраля 2009 г. 11:33

Не десятка, потому как не самое лучшее, что я читала из фэнтези... Но, несомненно очень и очень неплохая книга.

Потрясающее соединение народного фольклера и фэнтезийных «заморочек»... Читала с интересом.

Оценка: 9
– [  2  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Хромая судьба»

Unicorn, 21 января 2009 г. 15:26

Читала два романа порознь... лишь недавно узнала, что это оказывается две части одного целого...

Для меня, очень хорошо, что ХС была отделена от ГЛ... иначе восприняла бы все как и «Улитку...».

То есть: «ничего не понимаю» (с)

Не легли мне «Гадкие лебеди», не поняла я их... не согласна я с ними.

Оценка: 8
– [  2  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Хромая судьба»

Unicorn, 21 января 2009 г. 14:50

Очень и очень непростой роман... видно уже как авторы невероятно выросли от начала своей творческой карьеры.

Еще не «Град...», но уже и не СБТ. Не зря появляется некий образ Булгакова, весь роман имеет легкий запах «Мастера и Маргариты». И еще шикарная концовка, которая придала всему роману какой-то тяжелый психологический оттенок.

Оценка: 9
– [  2  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «День затмения»

Unicorn, 18 апреля 2008 г. 19:19

Ну основной вариант «За миллиард лет...» безусловно значительно сильнее.

Все-таки сценарий простоватее, чтоли. Как-то сюжет более прямой, меньше недоговорок... все уже как бы разделано и разложено по тарелочкам... остается только проглотить.

Оценка: 7
– [  6  ] +

Аркадий Стругацкий «Подробности жизни Никиты Воронцова»

Unicorn, 18 апреля 2008 г. 19:09

Меня вот тоже во время чтения посещали мысли, что он крутится во времени. Но ведь это только догадки, все могло быть и не так.

Вообще-то в течении всего произведения мне слышались отзвуки знаменитых авторовских «контромотов».

Оценка: 9
– [  1  ] +

Аркадий Стругацкий «Дьявол среди людей»

Unicorn, 16 апреля 2008 г. 18:01

Бррр... мурашки остались после прочтения. Жутко.

Очень все неоднозначно. Вроде бы стремление к справедливому возмездию живет в каждом из нас. Но вот ведь незадача, а как определить равноценность наказания, совершенному деянию, а здесь даже не всегда деянию... помыслу?! И что это за странное порождение социума, научившееся выживать в условиях нелицеприятной реальности?!

Оценка: 9
– [  1  ] +

Кир Булычев «Туфли из кожи игуанодона»

Unicorn, 9 апреля 2008 г. 14:53

Ухохоталась... очень изысканный юмор. А уж происки крыс и мышей достойны самой высокой похвалы.

Очень забавно вписались образы Бен Ладена и Церетелли. :biggrin:

Оценка: 8
– [  0  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Дело об убийстве (Отель «У Погибшего Альпиниста»)»

Unicorn, 9 февраля 2008 г. 01:25

Как-то я заметных отличий от «Отеля...» не нашла. Подинамичнее разве, чтоли. :confused:

Оценка: 8
– [  1  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Сталкер»

Unicorn, 9 февраля 2008 г. 01:24

В общем-то, чего уж там. Интересно, но не очень. «Пикник...» несомненно и интереснее и сильнее.

Оценка: 8
– [  4  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Пять ложек эликсира»

Unicorn, 21 января 2008 г. 20:54

Потрясающий рассказ. Ну что ни говори, Стругацкие — гении.

Эти бессмертные действительно похожи на музейных мумий.

И это ведь надо, столько столетий храниться и на такой глупости проколотся... Честно говоря, ничего кроме сатирического смеха они не вызывают.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Айзек Азимов «Вторая Академия»

Unicorn, 21 января 2008 г. 20:49

Чего-то я эту трилогию дочитывала уже через силу.

Не то чтобы плохо, но уже не захватывало. Развязка была несколько очевидной.

Хотя некоторые повороты были безусловно превосходны, как-то сцена с замечательной повторяющейся фразой: «я знаю где находится вторая академия»... :haha:

Оценка: 8
– [  2  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Хищные вещи века»

Unicorn, 18 ноября 2007 г. 09:48

Тяжело читалось. Местами было откровенно скучно. Социальная трагедия очевидна, но настолько сконцентрирована, что хочется плеваться. Полное ощущение неправоподобности. Но за действительно великолепные морально-этические рассуждения твердая 8.

Оценка: 8
– [  2  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Стажёры»

Unicorn, 18 ноября 2007 г. 09:44

Очень тяжело написать единый отзыв на все произведение, оно все-таки состоит из нескольких частей, каждая из которых оставляет свое ощущение, и очень-очень разное. В целом — сильная вещь. И все же, как обидно

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
погиб Юрковский
, это что-то... рыдала.

Оценка: 9
– [  2  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Путь на Амальтею»

Unicorn, 26 октября 2007 г. 08:19

Очень хорошая книга о преодолении себя, о дружбе, настоящих человеческих отношениях людей, дружба которых строится не на интересах к пиву и дорогим машинам, а на стремлении принести пользу, о понимании своей ответственности... чУдно, и главное, все это приправлено изрядной долей юмора.

Оценка: 9
– [  7  ] +

Дэн Браун «Код да Винчи»

Unicorn, 1 октября 2007 г. 00:39

Для меня этот роман оказался нудноватым. Интересно, да бесспорно... Но то ли затянуто, то ли попытка превратить некий сериал в одну книгу.

Потом некоторые логические несостыковки, т.е. как детектив, очень средне.

Однозначно, роман раскрутили больше, чем он того заслужил.

Что примечательно, после выхода книги, в Лувре пришлось перевесить Мону Лизу в другой зал, эта картина стала неким местом паломничества. И это, действительно, стоит поставить в заслугу Дэну Брауну — он привлек внимание огромного количества людей к уникальной личности Леонардо.

Оценка: 7
– [  2  ] +

Артур Конан Дойл «Знак четырёх»

Unicorn, 30 сентября 2007 г. 23:52

Ох... как я помню, еще учась в школе, в запой эту вещь прочитала... Ну нет лучше Конан Дойля в написании детективов — the best. :super:

Оценка: 10
– [  6  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Жиды города Питера, или Невесёлые беседы при свечах»

Unicorn, 30 сентября 2007 г. 09:50

Вот вещица-то, ни один герой, на удивление, не вызывает положительных эмоций, все какое-то немного гадливое. Ну а уж последняя сцена, так просто мерзость. А актуальности пьеса совсем не потеряла, никуда этот страх не делся, посмотрите вокруг. Хоть уж 16 лет как нет СССР, а все равно, люди, выросшие в этой стране до сих пор ждут, когда за ними придут.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Отягощённые злом, или Сорок лет спустя»

Unicorn, 29 сентября 2007 г. 09:37

Как-то не удалось мне до конца понять это произведение... Все же Стругацкие к концу 80-х стали тяжелова-то излагать. А может мне надо сначало это все переварить, а потом перечитать еще раз...

Оценка: 8
– [  2  ] +

Ник Перумов «Тёрн»

Unicorn, 22 сентября 2007 г. 05:59

Ну так себе... слабовато... То ли у меня требования изменились, то ли мысли автора стали более бессвязными. Не знаю. Но у меня от этой книги смутное ощущение нелогичности сюжета. А может и недоработанности.

Оценка: 7
– [  2  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Далёкая Радуга»

Unicorn, 17 сентября 2007 г. 02:16

Ох как жутко... Очень даже жутко. Конечно великолепно описано поведение и мысли людей, но все же для нас сейчас — это, увы, утопия... А вообще, катастрофы, что смотреть, что читать очень тяжело.

Оценка: 9
– [  2  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Попытка к бегству»

Unicorn, 16 сентября 2007 г. 06:53

Не могу сказать, что произведение захватило меня... нет. Поначалу даже было не очень-то интересно... Возможно, если бы я прочитала это до ТББ... А так, идея ясна, представлена хорошо, но не цепляет, отчего-то.

Оценка: 8
– [  7  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Страна багровых туч»

Unicorn, 13 сентября 2007 г. 06:54

Ай-ай-ай... какая вещь. Стругацкие открылись мне с совершенно другой стороны. Рассказ о настоящем героизме, о преодолении себя, о трудном пути человечества... о дружбе, о любви... — обо всем, что есть в жизни человека. Богдана смертельно жаль. Столько написано о его поиске, и в течение всего это времени испытываешь такое жгучее желание, чтобы его нашли. Вообще, такого сопереживания-сочувствия героям я уже не испытывала давно. Суперрр :super:.

Оценка: 10
– [  4  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Полдень, XXII век»

Unicorn, 9 сентября 2007 г. 23:01

Очень хороший сборник... Мне он чем-то напомнил «Марсианские хроники» Бредбери, только в отличие от Бредбери, все очень оптимистично.

Оценка: 9
– [  2  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Какими вы будете»

Unicorn, 9 сентября 2007 г. 22:57

Забавно... встреча людей трех поколений на пороге чего-то принципиально нового и страшно интересного. И объединяет их всех забава, дошедшая до нас еще с первобытных времен. Отдых на природе с костерком. :smile:

Как ухи захотелось, даже слюнки потекли. :shuffle:

Оценка: 8
– [  3  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Свидание»

Unicorn, 9 сентября 2007 г. 22:14

Очень печальный рассказ. Нет никакого ада после смерти, каждый из нас носит свой ад в душе. Убийство страшная вещь, вдвойне страшно — убийство разума.

Оценка: 10
– [  0  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Поражение»

Unicorn, 9 сентября 2007 г. 02:39

И это верно. Что может быть ценнее, чем сама жизнь. Если ты упал, у тебя всегда есть шанс подняться, но смерть лишает человека всех шансов.

Оценка: 10
– [  1  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Благоустроенная планета»

Unicorn, 9 сентября 2007 г. 01:48

Да... это верно. Приперлись на чужую, да еще и разумную планету, и давай заниматься привычным варваризмом: крушить все подряд, наводить свои порядки. Ну а ответ на вопрос, кто более разумен, очевиден! :biggrin:

Оценка: 9
– [  4  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «О странствующих и путешествующих»

Unicorn, 7 сентября 2007 г. 10:43

Вот уж есть повод над чем задуматься. Не являемся ли мы сами подопытными кроликами. Ну или просто, рыбками в аквариуме, за которыми так прелестно наблюдать.

Оценка: 8
– [  0  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Естествознание в мире духов»

Unicorn, 7 сентября 2007 г. 10:15

Забавно местами, но по большей части — так себе. Мне не очень.

Оценка: 7
– [  1  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Свечи перед пультом»

Unicorn, 7 сентября 2007 г. 09:39

ИМХО... скучнова-то. И грустно. И вообще, какое это бессмертие?!... Человек, как база данных... очуметь.

Оценка: 7
– [  1  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Загадка задней ноги»

Unicorn, 7 сентября 2007 г. 08:33

Чего-то это часть меня не зацепила. Ну так... весело, наверное.

Оценка: 7
– [  -1  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Глубокий поиск»

Unicorn, 7 сентября 2007 г. 07:44

Мне очень даже понравилось. Такая интригующая лав стори. Кальмара жутко жалко... это да. Мне кажется, таких крупных животных убивать нельзя, это же уникально.

Оценка: 10
– [  1  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Десантники»

Unicorn, 7 сентября 2007 г. 07:03

М-да... Весьма поучительно, только терпение позволяет делать настоящие открытия, нельзя рисковать по пусту и разбрасываться жизнью. Заменить грамотного специалиста очень сложно. А из-за излишней горячности можно разрушить многолетний труд. И все же... без героизма жизнь скучна.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Томление духа»

Unicorn, 6 сентября 2007 г. 04:40

Ну да... живенько описаны душевные терзания ищущего себя юноши... А кто с этим не сталкивается?!

Оценка: 8
– [  0  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Возвращение»

Unicorn, 5 сентября 2007 г. 07:21

Я тоже хочу пасти китов :smile: Всплывешь утром, вокруг зеленая вода... Сядешь на башенку...:biggrin:

Оценка: 8
– [  -1  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Скатерть-самобранка»

Unicorn, 5 сентября 2007 г. 06:53

Умора... ну-да ну-да... нормальный подход, сначала попробовать все кнопки, а потом искать инструкцию :lol:

Ум исследователя.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Самодвижущиеся дороги»

Unicorn, 5 сентября 2007 г. 06:22

Эх... сладкие картины будущего... Мир, победившего коммунизма... От каждого по способностям, каждому по потребностям. Красота.

Оценка: 8
– [  1  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Двое с «Таймыра»

Unicorn, 5 сентября 2007 г. 05:46

Тяжело болеть... страшно остаться парализованным, зависящим от милости окружающих... Обидно лежать, когда твой единственный пока в этом мире друг начинает путь в новую жизнь без тебя.

Оценка: 8
– [  -1  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Хроника»

Unicorn, 5 сентября 2007 г. 05:25

Даже не знаю... для отдельного отзыва — маловато... Да и сложно как-то делать отзыв на факты.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Злоумышленники»

Unicorn, 5 сентября 2007 г. 05:19

Мне понравилось... Грамотный учитель-наставник, прививание основных норм морали... Индивидуальный подход... Никакого насилия... Умно. Хитро.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Перестарок»

Unicorn, 4 сентября 2007 г. 08:41

Ну да... оно наверное так и должно быть... Хотя 150 лет не так уж и много, чтобы привести к таким последствиям. Драматично.

Оценка: 9
– [  2  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Почти такие же»

Unicorn, 4 сентября 2007 г. 08:23

Замечательная вещица... Мечтания и нетерпение молодой крови... Стремление получить все и сразу. Страх ошибиться в выбранном пути. Страх оказаться никому не нужным. И это правильно... это нормально.

Оценка: 8
– [  1  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Ночь на Марсе»

Unicorn, 3 сентября 2007 г. 22:06

Забавно... самым интересным были размышления каждого, пока они брели по пустыне в ожидании атаки.

Оценка: 8
– [  -1  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Гадкие лебеди»

Unicorn, 3 сентября 2007 г. 08:01

Не то, чтобы мне не понравилось... Местами так просто супер. Но в целом, ощущение среднее. Даже не могу выразить точно в чем дело... не до конца понятно, чтоли...

Оценка: 8
– [  -2  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Улитка на склоне [Кандид]»

Unicorn, 25 августа 2007 г. 07:43

Эта часть более логически связана, чем про Переца, но тоже полная чума... Либо я уже поздно родилась или мне надо это еще несколько раз перечитать.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Улитка на склоне [Перец]»

Unicorn, 25 августа 2007 г. 07:41

Местами возникало ощущение, что я схожу с ума... Или в книге пропущены какие-то огромные куски... Очень размытое ощущение от проситанного.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «НИИЧАВО»

Unicorn, 25 августа 2007 г. 07:34

Хороший цикл. Веселый. Такой здоровый, откровенный стеб...

Оценка: 9
– [  -1  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Сказка о Тройке — 2»

Unicorn, 25 августа 2007 г. 07:32

Да нормально было бы, если бы я разнесла их по времени хотя бы на пол года... А так, подряд, читать уже было тошно...

Оценка: 8
– [  3  ] +

Пауло Коэльо «Алхимик»

Unicorn, 25 августа 2007 г. 07:27

Ай-ай-ай... какая Вещь... получила истинное удовольствие. Долго боялась взять почитать, думала очередная современная чухня...

Очень приятная книга, местами так просто прошибает.

Оценка: 10
– [  1  ] +

Айзек Азимов «Академия и Империя»

Unicorn, 27 июля 2007 г. 09:09

Не могу сказать, что эта часть трилогии меня зацепила. Интересно, конечно, но через какое-то время я даже и не вспомню о чем там было написано...

Оценка: 8
– [  1  ] +

Николай Гоголь «Женитьба»

Unicorn, 25 июля 2007 г. 12:26

Если бы нос Ивана Ивановича :lol:... Супра

Оценка: 8
– [  0  ] +

Николай Гоголь «Шинель»

Unicorn, 25 июля 2007 г. 12:24

Большая трагедия «маленького» человека.

Оценка: 9
– [  2  ] +

Николай Гоголь «Мёртвые души. Том первый»

Unicorn, 25 июля 2007 г. 12:01

Мне кажется, здесь даже комментировать нечего... Это как «Война и мир»... Вы можете любить и не любить, но признать, что это классика, обязаны.

Оценка: 10
– [  3  ] +

Николай Гоголь «Ревизор»

Unicorn, 25 июля 2007 г. 11:59

Да ну какие тут могут быть варианты — the best. Сатира супер... каждое слово... каждое имя.

Оценка: 10
– [  2  ] +

Николай Гоголь «Вий»

Unicorn, 25 июля 2007 г. 11:54

Классная вещь. Читать было очень прикольно. А вот фильм сняли реально жуткий. Вроде спецэффектов кот наплакал, а кровь холодит.

Оценка: 9
– [  2  ] +

Николай Гоголь «Тарас Бульба»

Unicorn, 25 июля 2007 г. 11:52

Эх... до чего же может довести непонимание между отцом и сыном... Трагедия, страшная трагедия.

Оценка: 9
– [  2  ] +

Николай Гоголь «Страшная месть»

Unicorn, 25 июля 2007 г. 11:45

Жуткая, очень жуткая вещь... самое жуткое, что я читала... как вспомню, так сразу мурашки бегают... бррр

Оценка: 9
– [  1  ] +

Николай Гоголь «Ночь перед Рождеством»

Unicorn, 25 июля 2007 г. 11:43

От прочтения сего произведения получила истинное удовольствие... Хохотала до слез. Самая запоминающаяся и единственно не жуткая вещь цикла.

Оценка: 9
– [  6  ] +

Рэй Брэдбери «И грянул гром»

Unicorn, 8 мая 2007 г. 09:09

Да... коротко, и вроде бы все ясно... Так да нет. И как тут реально разобрать, кто же виноват и кто должен отвечать? Человек, испытавший естественное чувство страха и впавший в панику или люди, знающие очень хорошо о возможных последствиях, которые позволили себе так рисковать?! И ведь ради чего!!!

Оценка: 8
– [  1  ] +

Айзек Азимов «Лакки Старр и океаны Венеры»

Unicorn, 6 мая 2007 г. 07:29

Ну можно сказать — так себе... Не шедевр, это факт, но и не самой последней пробы детектив. По крайней мере о потраченом времени на чтение не жалею.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Айзек Азимов «Академия»

Unicorn, 2 мая 2007 г. 05:32

Очень, очень и очень интересно... Для меня оказалось достаточно ново и неожиданно. Некоторые моменты, конечно, вызывают вопросы, но в основном все гладко и глубоко.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Айзек Азимов «Академия и Земля»

Unicorn, 20 марта 2007 г. 13:04

Очень приятно читалось, местами даже оторваться не могла... Идея интересна. Конец только вот скомкан... Как-то быстро и не до конца логично.

Оценка: 8
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Пристань Жёлтых Кораблей»

Unicorn, 10 марта 2007 г. 22:00

Ну очень слабый сборник... стоящих вещей действительно мало. В основном жалко потраченного времени. Радует, что рассказы маленькие и его не так много.

Оценка: 7
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Чужая боль»

Unicorn, 10 марта 2007 г. 21:57

Вот уж наверное во всем сборнике единственнре стоящее произведение... Много есть о чем задуматься.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Профессионал»

Unicorn, 10 марта 2007 г. 21:56

А... ничего... хотя хотелось бы более развернутого рассказа, чтоли... Как-то хочется сказать в стиле знаменитого «малова-то» :wink:.

Оценка: 7
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Три тощака»

Unicorn, 10 марта 2007 г. 21:54

Ну так... не то чтобы прямо-таки плохо... но муть... ох

Не люблю я рассказы в стиле постсоветской чернухи... ой как не люблю.

Оценка: 6
– [  -3  ] +

Сергей Лукьяненко «Делается велосипед»

Unicorn, 10 марта 2007 г. 21:53

Ничего так... веселенко... Россия — родина слонов. :haha:

Оценка: 8
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Пастор Андрей, корабельный мулла, по совместительству — Великое Воплощение Абсолютного Вакуума»

Unicorn, 10 марта 2007 г. 21:48

Забавно, когда только СВ начал рассказывать о чем рассказ, у меня стали всплывать знакомые сюжеты, а тут он и сам помог вспомнить, назвав Гаррисона. Да уж, бывает... и верно, до жути похоже.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Офицер особых поручений»

Unicorn, 10 марта 2007 г. 21:46

Ничего не поняла, может задумка и была великой, но ничего не поняла... Очень смутные ощущения от рассказа.

Оценка: 6
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Последний герой»

Unicorn, 10 марта 2007 г. 21:45

Вот ведь придумал... умно... но неприятно... Ну ничего... годится для такого затянутого анекдота на тему семейной жизни.

Оценка: 7
– [  3  ] +

Сергей Лукьяненко «Поймать пятимерника!»

Unicorn, 10 марта 2007 г. 21:43

Фу... муть какая-то... читать замучилась, Эти «П» уже через абзац ничего кроме раздражения не вызывали.

Оценка: 6
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Атомный сон»

Unicorn, 1 марта 2007 г. 10:21

Ну так... тоже не плохо... но главная ценность здесь, ИМХО, это «Прозрачные витражи»...

Оценка: 8
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Близится утро»

Unicorn, 1 марта 2007 г. 10:19

На мой взгляд, очень сложно отделять первую книгу от второй, это полное логическое продолжение «Холодных берегов». Поэтому моя оценка — отлично.

Оценка: 10
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Л» — значит люди»

Unicorn, 1 марта 2007 г. 10:17

Рассказы в этом сборнике в основном тяжелые, философские. Но все равно, очень даже хороши.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Гаджет»

Unicorn, 1 марта 2007 г. 10:15

Ой... это мой любимейший сборник у Сергея Васильевича. На мой взгляд, здесь собраны одни из самых лучших его рассказов.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Кредо»

Unicorn, 1 марта 2007 г. 10:13

Вполне солидный сборник... Мне вообще короткие рассказы у Лукьяненко очень нравятся... Он в них толк точно знает.

Оценка: 8
– [  3  ] +

Сергей Лукьяненко «Предание о первом атеисте»

Unicorn, 1 марта 2007 г. 10:08

Хохотала до слез... действительно, такой вот большой анекдот... смешно.

А почему бы и нет... такой вот забавный вариант происхождения человека на земле. :lol:

Оценка: 8
– [  3  ] +

Сергей Лукьяненко «Восьмой цвет радуги»

Unicorn, 27 февраля 2007 г. 08:23

М-да... подобное столкновение с творчеством Лукьяненко было для меня шокирующим... сказать, что сюжет порезан — не сказать ничего. Полное отсутствие логики сюжета. ИМХО, не стоило ЭТО печатать, учитывая, что автор сам признает откровенную слабость своей работы.

Оценка: 3
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Пристань Жёлтых Кораблей»

Unicorn, 22 февраля 2007 г. 21:04

Ну так... не плохо. Лукьяненко теперешний очень даже здорово там виден. По крайней мере, некоторые схемы из «Пристани...» легко усматриваются в его более поздних вещах.

Оценка: 8
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Тринадцатый город»

Unicorn, 15 февраля 2007 г. 11:01

Ну Лукьяненко в предисловии явно поскромничал, вполне приличная вещь. Сюжет захватывает, развязка в его стиле, хотя что правда то правда, Стругацкими пахнет очень сильно.

Оценка: 8
– [  2  ] +

Роберт Асприн, Джоди Линн Най «МИФальянсы»

Unicorn, 15 февраля 2007 г. 10:58

А чего... даже и не плохо... такой старый добрый Асприн, даже соавторство здесь ничего не испортило.

Оценка: 8
– [  1  ] +

Ник Перумов «Война Мага: Конец игры»

Unicorn, 8 января 2007 г. 12:48

М-да... конец слабоват. Все умерли... Ура-ура... зачем-то оживили давно забытых героев... горы трупов... И вообще под конец было полное ощущение неразберихи.

Оценка: 7
– [  2  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «За миллиард лет до конца света»

Unicorn, 6 января 2007 г. 23:45

А это была первая вещь, которую я прочитала у АБС... помню очень понравилось. Наверное, оттуда началась моя безграничная любовь к ним.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Ник Перумов «Хроники Хьёрварда»

Unicorn, 6 января 2007 г. 23:39

Очень люблю это цикл у Перумова. Наверное, он все же самый лучщий у него... самый фэнтезийный, самый незатянутый и неиспорченный лишней перемудренностью.

Оценка: 9
– [  4  ] +

Ник Перумов «Кольцо Тьмы»

Unicorn, 6 января 2007 г. 23:37

Вообще это было в свое время очень здорово. Когда я только закончила читать «Властелина колец» и так не хотелось расставаться с этим волшебным миром. И честно говоря, мне было абсолютно по барабану, что он якобы покусился на священный мир Толкиена.

Оценка: 8
– [  0  ] +

Генри Лайон Олди «Кабирский цикл»

Unicorn, 6 января 2007 г. 23:34

Ну очень мне этот цикл понравился. Дивная вещь. Последняя часть так просто мне сильно в душу запала. Все правильно, не надо мне счастья задаром... я хочу все взять сама.

Оценка: 10
– [  5  ] +

Сергей Лукьяненко «Диптаун»

Unicorn, 6 января 2007 г. 23:21

Ах как весело бы было если это было б взаправду... Слава Богу, что все это не правда... И так из-за телевизора и компьютера идет сплошная потеря времени, а с Диптауном, пол-мира бы вообще вымерло... А так мне очень понравилось, захватывает.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Линия Грёз»

Unicorn, 6 января 2007 г. 23:18

Эх... замечательная возможность не умирать, практически никогда... Мне кажется сама идея воплощения бессмертия суперская... а вот конец всего мне не понравился, да и вообще вторая часть про создание собственных вселенных уже не так завораживает.

Оценка: 8
– [  2  ] +

Карлос Кастанеда «Второе кольцо силы»

Unicorn, 6 января 2007 г. 23:10

Вообще, когда начинаешь читать эту часть, чувствуешь, что по-тихоньку сходишь с ума... Вот тут действительно ощущение полного бреда наступает. Правда, я думаю, это позволяет почувствовать состояние главного героя во время описываемых событий, когда привычный мир вокруг него стал рассыпаться на мелкие кусочки.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Карлос Кастанеда «Сказки о силе»

Unicorn, 6 января 2007 г. 23:07

Очень трогательная и необычайно завораживающая часть. По мне так она самая любимая. Когда не раскрыты еще многие тайны, но ты их ощущаешь всеми клеточками тела...

Оценка: 10
– [  4  ] +

Карлос Кастанеда «Колесо Времени»

Unicorn, 6 января 2007 г. 23:05

Это была хорошая мысль написать эту книгу. Хоть немного помогает структурировать все то, о чем было прочитано... Правда, по мне, структуризация подобных знаний почти не возможна и приводит к привратному пониманию многих вещей. Ибо любое упрощение ведет к потере сути вещей.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Карлос Кастанеда «Учение дона Хуана, путь знаний индейцев Яки»

Unicorn, 6 января 2007 г. 23:02

Первая — самая веселая часть цикла... как я хохотала над историей про собаку. Но эта же часть отпугивает многих. Прочитав ее, часто кажется... а этот псих всего лишь пишет о своих глюках. Че все так тащаться от него... ну и дальше в этом стиле.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Карлос Кастанеда «Учение дона Хуана»

Unicorn, 6 января 2007 г. 23:00

Об этом произведении нельзя вообще говорить, пока не прочтешь его доконца... Здесь нет правды в начале, середине или конце... Нужно прочесть все и может быть лишь тогда картина станет целой. Но только, если отбросить цинизм и гордыню и попробовать взглянуть на мир с непривычной стороны.

Да, это всего лишь художетсвенное произведение, но это тоже не мало.

Оценка: 10
– [  0  ] +

Роджер Желязны «Пятикнижие Мерлина»

Unicorn, 6 января 2007 г. 22:41

И эта часть хороша, не скрою... Но так не хватает Корвина, совсем другой герой, совсем другой дух у цикла. Как-будто речь о двух разных мирах.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Роджер Желязны «Пятикнижие Корвина»

Unicorn, 6 января 2007 г. 22:39

Несомненно первая часть про Корвина лучшая. Уж больно в этом герое таинственного магнетизма, который так нравится женщинам. Он и умен, и красив, и обаятелен, и... и... и... Много «и».

Оценка: 10
– [  1  ] +

Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»

Unicorn, 6 января 2007 г. 22:30

Когда читала первый раз (а это было больше 10-ти лет назад) мне не понравилось... ну или скажем так, мне понравилась только часть про Понтия, а от остальной после бала Воланда плевалась. Ну не укладывалось у меня в голове, как диавол во плоти может быть таким добрым и порядочным чтоли...

И вот удосужилась ознакомиться с сим шедевром еще раз этой осенью. М-да, как же меняется мировосприятие с возрастом :biggrin: Конечно и безусловно это шедевр, но менять оценку не буду. Как говорят психологи, первое впечатление — самое верное :wink:

Оценка: 8
– [  0  ] +

Роберт Асприн, Джоди Линн Най «МИФОсуженый»

Unicorn, 6 января 2007 г. 22:19

Не знаю, как Асприн смог так исковеркать Ааза... За что он его так не взлюбил... Ну полного олуха из него сделал.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Роберт Асприн, Джоди Линн Най «МИФОпросчёт»

Unicorn, 6 января 2007 г. 22:17

Это, наверное, из цикла самая приличная часть... Немного интриги, немного юмора... уже что-то.

Оценка: 8
– [  0  ] +

Роберт Асприн, Джоди Линн Най «МИФФ Конгениальность»

Unicorn, 6 января 2007 г. 22:16

Муть такая... вообще ничего не осталось от искрометного юмора Асприна... была крайне разочарована.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Роберт Асприн, Джоди Линн Най «МИФОнебылицы»

Unicorn, 6 января 2007 г. 22:15

Цикл очень средненький... толи тема уже исчерпала себя и вливание новой крови уже не помогает, толи юмор новый я совсем не понимаю... Хотя склонна думать, что рука соавтора здесь была лишней.

Оценка: 7
– [  2  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Волны гасят ветер»

Unicorn, 6 января 2007 г. 22:09

Мне очень понравилось... очень необычная для НФ манера повествования. Захватывает и интригует каждая часть... Не десять только за концовку... уж очень душа просила хэппи-энда. :smile:

Оценка: 9
– [  1  ] +

Урсула К. Ле Гуин «Волшебник Земноморья»

Unicorn, 5 января 2007 г. 01:41

Первое и пока единтсвенное произведение, с которым я ознакомилась у нее. Ну так, впечатление средненькое, на мой взгляд зануднова-то... Интрига весьма условная. Хотя моральная направленность, на мой взгляд, очень даже ничего. Может быть, если прочитала бы это лет 8-10 назад, понравилось бы... а сейчас... скажу так, дочитывала через силу.

Оценка: 8
– [  1  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Жук в муравейнике»

Unicorn, 4 октября 2006 г. 22:50

Не могу сказать, что плохо... нет... совсем даже не плохо... но... иногда заставляла себя читать через силу, пробираясь через какое-нибудь излишне затянутое описание, а иногда оторваться не могла...

Но мысль мне импонирует... Любая спецслужба — зло по определению.

Оценка: 8
– [  2  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Обитаемый остров»

Unicorn, 28 сентября 2006 г. 22:25

Меня очень увлек сюжет... Очень интересные мысли, аналогии... Не десять лишь потому, что иногда утомляли затянутые описания местности... но, как говорят, «из песни слов не выкинешь».

Оценка: 9
– [  1  ] +

Наталья Васильева, Наталия Некрасова «Чёрная Книга Арды: Исповедь Стража»

Unicorn, 17 сентября 2006 г. 14:36

В отличие от ЧКА это книга не оставила заметных для меня ощущений.

Оценка: 7
– [  2  ] +

Наталья Васильева, Наталия Некрасова «Чёрная книга Арды»

Unicorn, 17 сентября 2006 г. 14:33

Кому как, конечно же... но мне очень даже понравилось. Это не просто переписанный «Силь»... а достаточно недурственная попытка посмотреть на все события с другой стороны.

Оценка: 9
– [  3  ] +

Михаил Булгаков «Собачье сердце (Чудовищная история)»

Unicorn, 27 августа 2006 г. 14:09

Когда увидела в своих рекомендациях «Собачье сердце» Булгакова, хохтала до слез. Как я могла не поставить оценку одному из своих самых любимых произведений?!

Это конечно же шедевр... Практически любая фраза из этого рассказа стала крылатой, одно только «разруха не в клозетах, а в головах».

Оценка: 10
– [  -1  ] +

Генри Лайон Олди «Я возьму сам»

Unicorn, 24 августа 2006 г. 22:48

Я с ума сошла от этого произведения. Пол ночи не спала, пока не дочитала. И вроде языковая манера не привычна, а все равно — впечатляет.

Оценка: 10
– [  0  ] +

Генри Лайон Олди «Дайте им умереть»

Unicorn, 24 августа 2006 г. 22:46

Зацепило, ничего тут не скажешь. Вещь захватывает. Очень и очень.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Клиффорд Саймак «Исчадия разума»

Unicorn, 24 августа 2006 г. 22:44

Не плохо... но не более того. Интересно, но не захватывающе. Идея необычна. А больше вобщем-то и ничего. Вообще-то, это треться книга Саймака, которую я прочитала, а уже складывается впечатление, что он немного повторяется.

Оценка: 8
– [  1  ] +

Клиффорд Саймак «Заповедник гоблинов»

Unicorn, 30 июня 2006 г. 21:35

Мне он даже очень понравился... Восьмерка, потому как начало не очень — затянуто и нуднова-то...

А так вещь очень добрая... Супер.

Оценка: 8
– [  -1  ] +

Генри Лайон Олди «Путь меча»

Unicorn, 8 июня 2006 г. 00:19

Читала долго... Трудно... Но понравилось. Даже очень.

Вообще мысль более чем задевающая. Есть над чем очень и очень серьезно подумать.

А развязка — :lol::lol::lol::haha::haha::haha:

Оценка: 9
– [  1  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Малыш»

Unicorn, 2 июня 2006 г. 00:43

Не то чтобы не понравилось... но... наверное, не совсем поняла.

Не моя книга. Однозначно.

Оценка: 7
– [  2  ] +

Клиффорд Саймак «Город»

Unicorn, 31 мая 2006 г. 23:48

Интересно... Ярко... Необычно.

Вещь с огромным потенциалом для размышлений.

Конечно с некоторыми моментами не согласна, но это ее делает еще более ценной для меня.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Ник Перумов «Война Мага: Эндшпиль»

Unicorn, 9 апреля 2006 г. 18:10

Очень даже не плохо, опять немного затянуты описания сражений, но это, насколько я знаю, многим нравится... Так что твердая восьмерка :smile:

А еще, классно, стала складываться в единую картинку мозаика из разных перумовских миров и сюжетов.

С нетерпением жду окончания сего действа.

Оценка: 8
– [  0  ] +

Юрий Никитин «Ингвар и Ольха»

Unicorn, 15 февраля 2006 г. 21:51

Милая романтическая история... Такой вот «любовный роман» с некими не очень аппетитными подробностями из жизни древних славян.

Оценка: 8
– [  2  ] +

Юрий Никитин «Князь Рус»

Unicorn, 15 февраля 2006 г. 21:49

В принципе, очень неплохая вещь... Но сначала была шокирована подробными описаниями сцен насилия... Чувствительным к таким вещам читать бы не советовала. Ну по крайней мере после или вовремя приема пищи :biggrin:

Оценка: 8
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Последний Дозор»

Unicorn, 11 января 2006 г. 08:00

Неожиданно оказалось очень даже неплохо, даже, я бы сказала — хорошо. От столь быстро написанного романа ожидалось весьма «желтое» чтиво.

Правда вот на мой взгляд, крови уж слишком много, получился такой вот боевичок.

Но шутка про Завулона в бомжовской одежде просто отпад :lol:

Оценка: 9
– [  2  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Улитка на склоне»

Unicorn, 30 ноября 2005 г. 23:47

М-да, наверное для меня сложнова-то... дочитывала почти через силу, очень путанно..

Стругацкие явно мне нравятся не за эту вещь :smile:

Оценка: 7
– [  0  ] +

Рэй Брэдбери «Всё лето в один день»

Unicorn, 9 ноября 2005 г. 11:01

И грустно, и страшно, и тошно... Дети жестоки, это нормально. Они еще не знают, что такое боль.

Оценка: 8
– [  2  ] +

Сергей Лукьяненко «Последний шанс»

Unicorn, 6 ноября 2005 г. 14:49

Смех да и только :smile:

А вот прораба надо было оставить сидеть. А то вдруг кто еще захочет искривить пространство.

Или землетрясение какое.

Оценка: 8
– [  0  ] +

Ник Перумов «Летописи Разлома»

Unicorn, 4 ноября 2005 г. 17:13

Ну нет, буду стоять за Николая Даниловича горой... Можете ругать его сколько влезет, но больше ни один автор не вызывает у меня такого приятного чувства во время чтения. Открываешь книгу и попадаешь в его мир Упорядоченного, с его законами, мирами, богами, жителями различных рас... Это действительно масштабное произведение.

Оценка: 9
– [  2  ] +

Роберт Асприн «МИФОуказания»

Unicorn, 4 ноября 2005 г. 17:05

Ааз конечно с Извра, но как Танаде в голову могло прийти найти ему такой мерзкий подарок. Зато вот Скив себе там ученицу нашел :smile:. Забавные приключения. Не плохо.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Роберт Асприн «МИФОнаименования и извергения»

Unicorn, 4 ноября 2005 г. 17:02

Очень забавные вышли приключения Скива на Извре. От души повеселилась.

Особенно понравился момент в ресторане, когда Скиву принесли блюдо с пентюхом :lol:

Оценка: 9
– [  2  ] +

Роберт Асприн «МИФфия невыполнима»

Unicorn, 4 ноября 2005 г. 16:58

Многим моим знакомым эта книга совершенно не понравилась, а по мне так даже и не плохо... Весело, живо, смешно... Вспомнился старый знакомый Асприн... Прочитала с удовольствием.

Оценка: 8
– [  1  ] +

Роберт Асприн «Нечто оМИФигенное»

Unicorn, 4 ноября 2005 г. 16:55

Да... концовочка вобщем-то неплоха, но хотелось бы поярче. Учитывая столь долгое и томительное ожидание выхода книги, то читалась она конечно с немалым интересом. Только за это восьмерка.

А так, отошел он уже из мира пентюхов :smile:

Оценка: 8
– [  -1  ] +

Роберт Асприн «МИФОтолкования»

Unicorn, 4 ноября 2005 г. 16:51

Прямо Давид против Голиафа :lol:

Базар на Деве — самое прикольное место в мифтерии Асприна.

Оценка: 8
– [  -1  ] +

Роберт Асприн «Ещё один великолепный МИФ»

Unicorn, 4 ноября 2005 г. 16:49

Начало было просто убойным, хохотала до слез.

Это просто шедевр пародийного фэнтези.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Рэй Брэдбери «Марсианские хроники»

Unicorn, 3 ноября 2005 г. 19:46

Сильное произведение... Заставляет задуматься обо многих аспектах нашей жизни.

Жаль, что автор со сроками просчитался, по его роману мы (читай человечество) уже как пять лет назад должны были первый раз высадиться на Марсе. :biggrin:

Оценка: 10
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин «Остров «Русь»

Unicorn, 2 ноября 2005 г. 22:09

Иван-дурак — лицо африканской наружности :biggrin: умереть не встать.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин «Сегодня, мама!»

Unicorn, 2 ноября 2005 г. 22:06

Вещь даже очень так себе. Прочитать можно, забавно, но не более того...

Я бы сказала, это только для поклоников Лукьяненко, они ему все простят :wink:

Даже несчастных кошек, рожающих сфинксов.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Ночной Дозор»

Unicorn, 2 ноября 2005 г. 22:03

Да... когда читала, а было это уже давненько, нравилось очень... Фильм оставил прямо-таки жутко неприятный осадок на весь цикл. И понимаешь, вроде бы, что фильм и книга практически ничего общего между собой не имеют, а как-то тошненько осознавать, что Сергей Васильевич принял участие в этом безобразии.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Трудно быть богом»

Unicorn, 1 ноября 2005 г. 20:32

Да. Это Вещь! Уже давно не испытывала столько эмоций от прочтения книг.

Я не знаю как в советские годы, но сейчас она актуальна как никогда.

Оценка: 10
– [  2  ] +

Маргарет Уэйс, Трейси Хикмэн «Второе поколение»

Unicorn, 27 октября 2005 г. 17:12

Самая интересная здесь часть конечно же про Стила — Светлый меч. Стурм был первым, кто погиб из героев копья и он же первым оставил потомство. Китиара конечно еще та ведьмочка. Хоть сын у нее благородным вышел.

Оценка: 8
– [  0  ] +

Маргарет Уэйс, Дон Перрин «Братья по оружию»

Unicorn, 27 октября 2005 г. 17:01

Вот оно начало увлекательнейшей серии о героях копья. Вообще, Dragonlance нельзя читать в хронологическом порядке, потеряется весь интерес к «сезонным» драконам. Плохо заранее знать, что случилось с Кит.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Маргарет Уэйс «Кузница души»

Unicorn, 27 октября 2005 г. 16:57

Эх... Рейст — несчастнейший ребенок, вместо того, чтобы дать ему чуточку любви, а не жалости, все в страхе от него шарахаются и от страха обижают его. Вот так вот рождаются великие люди, великие злодеи.

Оценка: 10
– [  1  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Отель «У Погибшего Альпиниста»

Unicorn, 23 октября 2005 г. 15:38

Классная вещь, до последних десяти страниц была уверена, что это чистый детектив...

Кстати очень даже неплохой мог у них выйдти детективчик, хотя неожиданность концовки делает его не менее привлекательным, чем детективные романы Агаты Кристи.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Черновик»

Unicorn, 21 октября 2005 г. 00:18

Ну вообще-то так себе... На восьмерку потянет... Не доработано очень много, спешил, видимо.

А так, некая смесь «Не время для драконов» и «Лорд с планеты Земля»...

Сам сюжет очень даже захватывающий.

Оценка: 8
– [  3  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Сказка о Тройке — 1»

Unicorn, 19 октября 2005 г. 16:35

Первый вариант — замечательно, второй — тоже неплох...

Правда вот, читать еще раз заново все монологи, которые были прочитаны буквально пару дней назад — тошноватенько.

Ну а по сюжету — увы и сейчас бывает актуально. :frown:

Оценка: 8
– [  0  ] +

Маргарет Уэйс, Дон Перрин «Бригада Кэна»

Unicorn, 8 октября 2005 г. 21:45

Вот ведь как, можно и на драконидов взглянуть с другой стороны. Существа, созданные как воплощение зла, отнюдь им могут и не являться...

Дракониды борятся за право существовать как вид на землях Кринна, при этом не переходят рамок абсолютного зла, местами оказываясь честнее и добрее пресловутых эльфов.

Один из лучших циклов саги.

Оценка: 9
– [  4  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

Unicorn, 8 октября 2005 г. 21:30

Да... вот это фантастика...

Жаль только, что у простых бездельников, тунеядцев, пустословов и т.д. и т.п. Волосы на ушах не растут.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Роджер Желязны «Девять принцев Амбера»

Unicorn, 5 октября 2005 г. 22:32

Первая книга полна мистики и загадок, все так еще совсем непонятно, аж дух захватывает. Супер.

Оценка: 10
– [  3  ] +

Джордж Оруэлл «1984»

Unicorn, 5 октября 2005 г. 22:19

В свое время книга произвела на меня очень сильное впечаление. Я тоже не жила при Сталине, но с автором согласна, несвобода — это страшно. Как говорит главный герой: «свобода — это возможность сказать, что два плюс два — четыре». Но ведь он действительно увидел, вместо четырех и пять, и шесть, и сколько угодно пальцев. А чего стоит его конечная любовь к Большому Брату!

Идея, доведенная до крайности, позволяет увидеть всю ее абсурдность.

Ну а если вспоминать еще произведения классической антиутопии, так это Замятин «Мы».

Оценка: 10
– [  3  ] +

Маргарет Уэйс, Трейси Хикмэн «Испытание близнецов»

Unicorn, 5 октября 2005 г. 21:54

Ну какая же великолепная концовка у этой трилогии. Столько смысла, столько силы. Переплетение судеб, чувств, амбиций приводит к совершенно непредсказуемым поступкам вроде как уже хорошо знакомых персонажей.

Оценка: 10
– [  0  ] +

Маргарет Уэйс, Трейси Хикмэн «Драконы зимней ночи»

Unicorn, 5 октября 2005 г. 21:50

Не смотря ни на что, так приятно было увидеть в Танисе его человеческую сторону.

Только человек, способный по настоящему горячо любить, совершать ошибки, признавать и исправлять их, может быть лидером.

Оценка: 9
– [  -1  ] +

Маргарет Уэйс, Трейси Хикмэн «Драконы летнего полдня»

Unicorn, 5 октября 2005 г. 21:39

Когда первый раз читала Последний роман из «сезонных» драконов, казалось, что все. Не может быть литературного продолжения этого мира. И конечно, с такой очень даже не плохой драматической концовкой на нем вполне можно было бы закончить.

Ан нет, мир Кринна стал жить самостоятельной жизнью, как и Средиземье Толкиена.

Оценка: 8
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Если вы свяжетесь прямо сейчас…»

Unicorn, 5 октября 2005 г. 21:28

Как сказано у Асприна, если вам кажется, что вы совершили выгодную сделку с Деволом, сначала пересчитайте пальцы на руках, ногах, а затем всех родных. (где-то так)

Одно радует, больше всех накололи США, любителей магазинов на диване.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Нечего делить»

Unicorn, 5 октября 2005 г. 21:22

Никогда не говори, что ты умнее или сильнее, или еще какое-нибудь -нее, всех. Всегда найдется кто-то и посильнее и поумнее :smile:

А еще, нельзя недоооценивать своего врага.

Вобщем, Лукас рулит.

Оценка: 8
– [  2  ] +

Сергей Лукьяненко «Слуга»

Unicorn, 5 октября 2005 г. 21:01

Эх... глубоко копнул Сергей, необычный взгляд на свободу...

Интересно вот было бы узнать истоки подобного заключения.

Оценка: 9
– [  2  ] +

Маргарет Уэйс, Трейси Хикмэн «Драконы осенних сумерек»

Unicorn, 4 октября 2005 г. 23:40

С этой книги началась моя огромная любовь к серии Dragonlance. Для меня это лучший фэнтезийный сериал, он насчитывает огромное количество книг, к сожалению, на русском языке нет и половины, а часть переведенного уже достаточно давно не переиздавалась.

Ну а Рейстлин — как часто в этом герое я узнаю себя...

Оценка: 10
– [  2  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Пикник на обочине»

Unicorn, 4 октября 2005 г. 22:14

Да... Это Стругацкие.

Что примечательно, первая прочитанная мною книга из списка рекомендаций :biggrin:

Вещь сильная, глубокая, но «Град обреченный» посильнее будет. Все-таки позже написан.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Конец легенды»

Unicorn, 31 июля 2005 г. 23:12

Как всегда по-лукьяненковски, с подвохом. Рассказ очень даже не плохой, с развязкой в стиле черного юмора. Смешно.

Кто бы мог подумать, что эльфы так похожи на орков :lol:

А может у нас другое представление о красоте?

Оценка: 8
– [  4  ] +

Сергей Лукьяненко «Сердце снарка»

Unicorn, 23 июля 2005 г. 02:09

М-да... кровавый рассказ. Снарка жалко, людей жалко, капитанов жалко — всех жалко. Только человек, убивая добычу ради выживания, может испытывать чувство вины перед своей едой. Говорят, коровы тоже плачут, когда их ведут на убой...

Оценка: 9
– [  0  ] +

Ник Перумов «Рождение Мага»

Unicorn, 22 июля 2005 г. 01:51

На мой взгляд, пока это лучшая книга про Фесса. В АМДМ он отнюдь не главный персонаж, но как интересно он раскрывается здесь. И потом, так забавно, что он ничегошеньки не помнит.:smile:

Оценка: 9
– [  0  ] +

Ник Перумов «Алмазный Меч, Деревянный Меч»

Unicorn, 22 июля 2005 г. 01:47

Когда начинала читать АМДМ, мне и в голову придти не могло, что это так все затянется.

Хозяин ливня — просто душка, не правда ли?

Оценка: 8
– [  1  ] +

Ник Перумов «Чёрное копьё»

Unicorn, 22 июля 2005 г. 01:40

О, а баллада о Наугламире мне настолько понравилась, что я выучила ее наизусть. Зато во много раз прикольнее после этого было читать Силь :biggrin:

Оценка: 8
– [  0  ] +

Ник Перумов «Эльфийский клинок»

Unicorn, 22 июля 2005 г. 01:38

Да... давно это было. Помню как с большим удовольствием взяла эту книгу читать сразу после прочтения Властелина. С тех пор я конкретно подсела на Перумова. :smile:

Оценка: 9
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Спектр»

Unicorn, 21 июля 2005 г. 00:31

Прослеживаются забавные аналогии, общение с ключником это как собеседование в американском посольстве. Никогда не знаешь заранее откажут тебе во въезде или нет, и уж тем более по какой причине :smile:

Оценка: 9
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Сумеречный Дозор»

Unicorn, 21 июля 2005 г. 00:27

Я так редко книги читаю, как эту... вечером села читать, на следующий день закончила... Никак не могла оторваться. По крайней мере увлекает.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко, Владимир Васильев «Дневной Дозор»

Unicorn, 21 июля 2005 г. 00:24

Вроде и ничего, интересненько. Но что-то уже не то. То ли влияние соавторства, то ли эта дурацкая любовная линия. Но смазывает все впечатление от цикла. Хотя история про Зеркало забавна.

Оценка: 8
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Дозоры»

Unicorn, 21 июля 2005 г. 00:22

Если бы не было «Дневного дозора», а тем более такой жуткой экранизации, сказала бы the best. После первого тома такое ощущение и было, но вот как-то Тимур его припоганил, так что только девяточка.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Звёзды — холодные игрушки»

Unicorn, 21 июля 2005 г. 00:15

Впечатляющая дилогия, есть над чем подумать.

Оценка: 8
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Лорд с планеты Земля»

Unicorn, 21 июля 2005 г. 00:13

Вообще чудно так, прямо-таки день сурка :smile:

Вот бы в жизни, сначала умереть, а потом иметь возможность вернуться в прошлое и все это переиграть.

Оценка: 8
– [  2  ] +

Сергей Лукьяненко «Фальшивые зеркала»

Unicorn, 21 июля 2005 г. 00:09

Старая забавная шутка о борьбе своей темной половины со своей же светлой :biggrin:

А вообще интересная мысль о некой самостоятельной материализации в сети своей отрицательной энергии.

Вот мы тут бродим, общаемся, а потом бац и кто-то начинает чудить от нашего имени, может это наши темные стороны? :lol:

Оценка: 8
– [  3  ] +

Сергей Лукьяненко «Совпадение»

Unicorn, 17 июля 2005 г. 23:13

Какой-то странноватый опус на тему мук совести... Да и муки эти странные, может мужику не хватает приключений?

Оценка: 7
– [  2  ] +

Сергей Лукьяненко «Люди и не-люди»

Unicorn, 17 июля 2005 г. 22:39

Удивительно, когда машина оказывается гуманнее человека...

Пусть даже и из-за ошибки программы, ведь ничего случайного не бывает. Да и шлепы оказались куда больше похожими на людей нежели этот сержант.

Оценка: 8
– [  3  ] +

Жюль Верн «Таинственный остров»

Unicorn, 17 июля 2005 г. 22:15

Это такое великолепное пособие, как выжить, если вы вдруг попали на необитаемый остров. :smile:

А еще жутко понравилось, что здесь прослеживается связь с романом «Дети капитана Гранта», всегда приятно увидеть в книге следы уже понравившегося раньше произведения.

Оценка: 9
– [  2  ] +

Жюль Верн «Двадцать тысяч лье под водой»

Unicorn, 17 июля 2005 г. 22:11

Читала этот роман уже после школы, когда знала и что Антарктида — это земля, и что будет прорыт канал между Европой и Африкой... Очень тогда порадовали комментарии редактора на эту тему.

Оценка: 10
– [  4  ] +

Жюль Верн «Дети капитана Гранта»

Unicorn, 17 июля 2005 г. 22:06

Да... читала в свое время взахлеб... Столько приключений, с ума сойти можно... да и очень хорошее пособие по географии.

Правда вот еще долго после этого романа путала Патагонию с Португалией, была уверена, что последняя находится на юге Южной Америки :lol: Вот было мое удивление, когда я нашла ее в Европе.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Капитан»

Unicorn, 16 июля 2005 г. 01:10

Какие все-таки забавные аналогии прослеживаются :biggrin:

Я бы сказала, не стоит доверять человеческому разуму, с ним ни в чем нельзя быть уверенным.

Оценка: 8
– [  2  ] +

Сергей Лукьяненко «Спираль времени»

Unicorn, 16 июля 2005 г. 01:02

Сделал гадость — на сердце радость... :lol:

Этож надо как достали, что и через тридцать лет обида осталась.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Человек, который многого не умел»

Unicorn, 16 июля 2005 г. 00:25

Каждый находит счастье в своем, кто в карьере, кто в искусстве, кто в науке, ну а для кого-то счастье в семье... Это прекрасно, когда человек действительно находит именно свое, никем ненавязанное, счастье.

Оценка: 9
– [  3  ] +

Сергей Лукьяненко «Нарушение»

Unicorn, 16 июля 2005 г. 00:18

Забавно... но люди абсолютно ничем не отличаются от этого пса... мы заводим домашних питомцев, кормим их, ухаживаем за ними, находим пару для размножения, и почему они редко бегут? :confused:

Оценка: 8
– [  0  ] +

Роджер Желязны, Нейл Рэнделл «Наглядный путеводитель по замку Амбер»

Unicorn, 12 июля 2005 г. 23:33

Муть какая-то, это не просто для поклоников Хроник, это для фэнов, которые готовы жить этим миром. ИМХО. В общем, не шибко интересно, так почитать можно, если лучшего под рукой не найдется.

Оценка: 7
– [  2  ] +

Ник Перумов «Адамант Хенны»

Unicorn, 12 июля 2005 г. 22:43

Про Феанора это он лихо закрутил. А вообще «Адамант Хенны» окончательно разрывает связь с миром Толкиена. Этоо конечно же уже совсем иной мир.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Геном»

Unicorn, 12 июля 2005 г. 22:38

И в каком только жанре наш любимый Доктор себя не проявлял, и везде мастерски. Вот и детектив отличный вышел, никогда не догадаешься, кто убийца... прикольно.

Оценка: 8
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Проводник Отсюда»

Unicorn, 12 июля 2005 г. 22:31

Точно, причем миров так много, что аж глаза разбегаются. Что выбрать? :smile:

Оценка: 9
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Новая, новая сказка…»

Unicorn, 12 июля 2005 г. 21:45

Ага... так и нам кажется, ну как они там в пещерах жили — бедненькие :smile:

Оценка: 9
– [  -4  ] +

Сергей Лукьяненко «Танцы на снегу»

Unicorn, 12 июля 2005 г. 21:39

Не.. мне не очень... чего-то он там с клонами намутил...

Оценка: 7
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Рыцари Сорока Островов»

Unicorn, 12 июля 2005 г. 21:25

Такая вот совсем недетская вещица для детей.

Оценка: 8
– [  0  ] +

Ник Перумов «Дочь некроманта»

Unicorn, 12 июля 2005 г. 21:20

Да... в сюжетных линиях Мельинско-Эвиальских перепетий очень легко запутаться, даже автор так запутался, что срок написания каждой следующей книги цикла увеличивается в геометрической прогрессии.

Но сам роман хорош, причем вполне может существовать самостоятельно от «Летописей разлома».

Оценка: 9
– [  2  ] +

Ник Перумов «Гибель богов»

Unicorn, 12 июля 2005 г. 21:16

The best... куда уж точнее, почти все поклоники сходятся во мнении, что это его лучшая вещь. Приольно же, когда и у высших бывают разборки из-за очень даже человеческих страстей.

Оценка: 10
– [  2  ] +

Ник Перумов «Земля без радости»

Unicorn, 12 июля 2005 г. 21:13

Забавная... но отнюдь не лучшая книга. Да еще и орда со «странными» наклонностями, чего только одни хоботяры стоят :lol: Ударился Ник излишне в романтику, не идет это ему. ИМХО

Оценка: 8
– [  0  ] +

Ник Перумов «Воин великой тьмы»

Unicorn, 12 июля 2005 г. 21:10

Хорошая вещь... И динамики и философии, всего хватает. А не любит все-таки Ник эльфов...

Оценка: 9
– [  2  ] +

Ник Перумов, Полина Каминская «Посредник»

Unicorn, 12 июля 2005 г. 00:59

Чумовой роман... уж даже и не знаю, что его подвигло на написание столь странной вещи. Про нее сказала бы так: «Под пиво пойдет».

Оценка: 7
– [  -2  ] +

Ник Перумов «Техномагия»

Unicorn, 12 июля 2005 г. 00:57

Забавная вещь, очень забавная... И сюжет хорош, и идея интересна.

А фэнтези у него все равно лучше ))))) ИМХО.

Оценка: 8
– [  1  ] +

Аркадий и Борис Стругацкие «Град обреченный»

Unicorn, 12 июля 2005 г. 00:52

Когда брала читать это роман, ожидала чего-то необыкновенного, по крайне мере мне так обещали....

Не скрою, была разочарована... Нет, роман отнюдь неплох, скорее я его просто не поняла, возможно не доросла (может если бы прочитала его сейчас, сложилось другое впечатление)... Хотя концовка все равно странна, очень странна.

Оценка: 8
– [  8  ] +

Дж. Р. Р. Толкин «Властелин Колец»

Unicorn, 12 июля 2005 г. 00:45

Впечатлило так, что описать невозможно... Для меня эта книжка навсегда останется символом всего того светлого и хорошего, что может быть в человеке. Среди всего того ужаса, что описывается в книге, герои находят в себе силы и мужество бороться с врагом, не опускаясь до него. Может это и по-детски наивно, но чувствуешь как внутри тебя обнаруживаются вечные ценности: дружба, любовь, милосердие... Приятно хотя бы прочитать о том, как с помощью этих, известных всем нам с раннего детства, слов можно спасти мир.

Собственно говоря, этим и плох фильм, он убрал сказку и оставил лишь грязь...

Оценка: 10
– [  2  ] +

Дж. Р. Р. Толкин «Сильмариллион»

Unicorn, 12 июля 2005 г. 00:33

Сколько раз уже Силь перечитывала и каждый раз как первый... Столько удовольствия, каждый раз находишь там что-то новое, чего раньше не замечал. Эта книга умеет расти вместе с читателем, в одном возрасте и с одни опытом найдешь в ней одно, а что-то в тебе изменилось, так и книга изменилась. Один Феанор чего стоит!

Оценка: 10
– [  0  ] +

Ник Перумов «Вернуть посох»

Unicorn, 12 июля 2005 г. 00:28

Жестоко?... Да. Но очень поучительная жестокость. И как обычно, по-перумовски, многоточие в конце.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Переговорщики»

Unicorn, 12 июля 2005 г. 00:21

Все-таки типично мужской взгляд на проблему... Это значит несчастные мужчины на что только не готовы пойти ради того, чтобы найти с нами такими капризными и непонятными общий язык... ))))) Шутка... Но как в любой шутке в ней есть доля шутки ))))

Оценка: 9
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Девочка с китайскими зажигалками»

Unicorn, 11 июля 2005 г. 23:40

Любит Лукьяненко временные заморочки... )))))) Я их тоже люблю.

Оценка: 8
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Прозрачные витражи»

Unicorn, 11 июля 2005 г. 23:35

Очень мне этот рассказ понравился, умудрилась прочитать его до основных книг и то понравился, а уж после прочтения... Такой вот миленький диппсихоз. («а может быть я бабочка, которой снится, что она человек?») Где миф, а где реальность? Как разберешь, если уже живешь в двух мирах?

Оценка: 9
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Донырнуть до звёзд»

Unicorn, 11 июля 2005 г. 23:26

Вобщем-то рассказ совсем даже не плохой, но ИМХО очень уж странная идея... Скорее здесь можно было бы целый роман написать, а в пределах одного рассказа понять мысль автора сложно.

Оценка: 8
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Гаджет»

Unicorn, 11 июля 2005 г. 01:40

Милый такой респект русскому народу ))))) Потешил Сергей Васильевич нашего человека.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко «Без паники!»

Unicorn, 11 июля 2005 г. 01:37

Прикольненько, и почему люди отказались от пещерного образа жизни, всего-то страха — ее потерять))))

Оценка: 8
– [  2  ] +

Сергей Лукьяненко «Почти весна»

Unicorn, 11 июля 2005 г. 01:33

Грусный рассказ, но очень верный... кто знает, что в человеке заставляет нас его любить?!

Оценка: 9
– [  0  ] +

Сергей Лукьяненко, Ник Перумов «Не время для драконов»

Unicorn, 11 июля 2005 г. 01:20

Если бы не эта книга, я очень не скоро узнала о таком классном писателе как Лукас ))))) Только из-за имени Перумова на обложке она оказалась в моих руках. Вообще ребята молодцы, поработали на славу. Вещь мощная, неординарная.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Холодные берега»

Unicorn, 11 июля 2005 г. 01:16

На мой взгляд лучшая, из пока написаных, Лукасом книг ))))) Никакие Дозоры рядом не стоят.

Оценка: 10
– [  2  ] +

Сергей Лукьяненко «Осенние визиты»

Unicorn, 19 июня 2005 г. 00:40

Очень интересный роман. Читается на одном дыхании. Только крови многовато.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Купи кота»

Unicorn, 19 июня 2005 г. 00:27

Ой... ну жутко классная вещь. У самой кот, очень даже знаю, что это такое. ))))))) Еще вроде как с ума от одиночества не схожу, но постоянно с ним болтаю.

Оценка: 10
– [  2  ] +

Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин «Царь, царевич, король, королевич»

Unicorn, 19 июня 2005 г. 00:24

Бред полный... Такое ощущение, что собрались вечером два фантаста за бутылкой и слобали вот такое вот чудо )))))

Оценка: 6
– [  1  ] +

Сергей Лукьяненко «Лабиринт отражений»

Unicorn, 19 июня 2005 г. 00:23

Лукьяненко молодец, незря профессию получал. Щас уже дайверы жизненно необходимы, или хотя бы люди, которые просто всегда могли бы придти и нажать на ctrl+alt+reset )))))))).

Оценка: 9
– [  2  ] +

Сергей Лукьяненко «Искатели неба»

Unicorn, 19 июня 2005 г. 00:18

На мой взгляд, лучшая вещь у Сергея Васильевича. Воч что надо экранизировать, а то вампиры, оборотни всякие. Тока его наверняка анафеме предадут наши доблетные служители цекви. )))))

Оценка: 10
– [  -1  ] +

Роджер Желязны «Ночь в одиноком октябре»

Unicorn, 19 июня 2005 г. 00:14

Дико странная вещь, но понравилась, захватывает.

Оценка: 9
– [  2  ] +

Роджер Желязны «Хроники Амбера»

Unicorn, 19 июня 2005 г. 00:13

Эх, обожают Корвина, буквально мой любимый мужчина )))))) Плохо только, что в мерлинской части его превратили в какого-то сопляка.

Оценка: 10
– [  2  ] +

Гарри Гаррисон «Билл — герой Галактики»

Unicorn, 19 июня 2005 г. 00:10

На мой вкус излишне грубый и прямой как кишка юмор, притуалетный юмор повсюду. Смешно, но подташнивает.

Оценка: 6
– [  -1  ] +

Андрей Белянин «Тайный сыск царя Гороха»

Unicorn, 19 июня 2005 г. 00:09

Ну очень уморительная вещь. Читать одно удовольствие.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Андрей Белянин «Моя жена — ведьма»

Unicorn, 19 июня 2005 г. 00:07

Первая половина — великолепно, скандинавская часть дико понравилась, но ровно настолько же не понравилась вторая половина. словно автор сюжет нескольких романов решил засунуть в одну книгу, в результате все очень скомкано и халтурно.

Оценка: 7
– [  0  ] +

Роберт Асприн «МИФические истории»

Unicorn, 19 июня 2005 г. 00:04

Отличная серия. Очень люблю. Конечно иногда возникает ощущение халтуры, но в целом очень хорошо. Особенно радуют эпиграфы. ))))

Оценка: 9
– [  1  ] +

Антология «Мир воров»

Unicorn, 19 июня 2005 г. 00:01

М-да... забавная книжка, особенно восхищают сцены пыток.

Оценка: 8
⇑ Наверх