Книжные аннотации посетителя «asb»
Страницы:123456789 | ||
121. | Эрик Фрэнк Рассел «Импульс» | |
К доктору Блейну пришёл посетитель с «трупным цветом лица, глазами дохлой рыбы, испещренной пятнами кожей, мертвенно-бледными и отекшими руками». Он слышал все мысли доктора. Оказалось, что этот посетитель — недавно пропавший из морга труп Джеймса Уинстенли Клегга, в который заселились пришельцы с планеты Гланток, микроскопические существа, похожие на разумные вирусы. Существо потребовало, чтобы доктор помогал ему в расселении по телам живых людей... | ||
122. | Эрик Фрэнк Рассел «Космический марафон» | |
Герой служит оружейником на космическом корабле «Марафон», оснащённом новыми двигателями, изобретёнными профессором Флетнером. В команде «Марафона» кроме людей есть робот и марсиане. Земные учёные ищут в космосе планеты, на которых может быть разумная жизнь, и для проверки туда посылается «Марафон». Сначала герои прилетают на планету, населённую разумными машинами. Следующй целью «Марафона» стала планета, на которой растения, животные и люди живут в симбиозе друг с другом. Последняя планета населена существами, гипнотизирующими членов экипажа «Марафона». | ||
123. | Эрик Фрэнк Рассел «Машинерия» | |
Космический корабль «Марафон» прилетает на планету, населённую самыми разнообразными машинами. Машины обладают коллективным разумом. Пытаясь понять, что такое индивидуальность, машины ловят, вскрывают и расчленяют отличающихся от них обитателей своей планеты и соседних планет. Эта же участь ждёт людей из экипажа «Марафона», попавших в плен к машинам... | ||
124. | Эрик Фрэнк Рассел «Против странного устройства» | |
Ричард Брансом работает в секретном военном институте, из которого в последние два года начали пропадать сотрудники. Однажды, сидя в кафе, Брансом услышал разговор двух шофёров о том, что около города Бельстон найден труп женщины, убитой много лет назад. Брансом внезапно вспоминает, что он двадцать лет назад убил и закопал недалеко от Бельстона девушку по имени Элайн Лафарк. Боясь возмездия, Брансом пускается в бега. Но, как и большинство преступников, его тянет на место преступления. Попав в Бельстон, Брансом узнаёт, что никакого трупа тут не находили, и начинает сомневаться в своей памяти. Кто и зачем внушил Брансому, что он убийца? | ||
125. | Эрик Фрэнк Рассел «Симбиотика» | |
Космический корабль «Марафон» прилетает на планету, обитатели которой живут в симбиозе друг с другом. Так, например,у каждого типа человекообразных есть «свои» деревья. Из-за беспечности некоторых членов экипажа люди с «Марафона» попадают в плен к одному из племён туземцев, которые собираются принести их в жертву своему Дереву. Из беды людей спасают, как всегда, марсиане и робот Эл Стор. | ||
126. | Валерий Родиков «Далеко ли видит глаз» | |
Автор рассуждает о потеницальных возможностях самого сложного и самого интересного оптического прибора — человеческого глаза. | ||
127. | Анджей Сапковский «В воронке от бомбы» | |
В результате очередных политических преобразований в Польше идёт гражданская война. Во внутренние разборки вмешались и иностранные государства. Ярек — не совсем обычный мальчик. Из-за Чернобыльской катастрофы у него очень высокий уровень IQ. Ярек идёт в школу, когда в его городе разворачивается очередное сражение между германскими и литовскими войсками... Вместо уроков Ярек проводит весь день в воронке от бомбы в самом центре боя. | ||
128. | Роберт Силверберг «Да продлится твой род» | |
«Вообразите, что вы почти бессмертны… и ваша жизнь измеряется веками.». Гаю Титу Менению две тысячи лет. И только сейчас он стал достатчно зрелым, чтобы иметь детей. Чтобы сохранить свою тайну, Гай Тит Менений живёт под масками разных людей. В течение одного часа в образе трёх различных мужчин он предлагает трём женщинам выйти за него замуж. Но ни одна из них не согласилась. Почему? Что он сделал не так? | ||
129. | Роберт Силверберг «Молчаливая колония» | |
«Скрид, Эмерак и Уллова медленно парили в черной ночи космоса, пытаясь отыскать следы себе подобных в проплывающих под ними мирах». Подлетая к Третьему миру, они услышали слабые мыслесигналы. Скрид, Эмерак и Уллова, как и все их сородичи, бессмертны. Опускаясь на поверхность планеты, они поняли, что обитатели Третьего мира совсем молоды и почти неразумны... Удастся ли им подарить аборигенам цивилизацию? И главный вопрос рассказа — кто они, эти разумные странники из космоса? | ||
130. | Теодор Старджон «Время — назад!» | |
Земляне изобрели технологию, позволяющую двигаться вперёд в пространстве и назад во времени. Об этом узнал Мозгоскоп, коллективный разум, объединяющий двадцать шесть «штуковин, живых и ужасных». Мозгоскоп прилетел неведомо откуда, захватил планету Орёл, поработил её обитателей миркатов и вот теперь задумал отобрать у человечества технологию перемещения во времени и пространстве, а Землю — уничтожить... | ||
131. | Теодор Старджон «Дом с привидениями» | |
У Мириам Йенсен стальные нервы. К тому же она красавица и умница. Для того чтобы растопить серце Мириам (или по крайней мере напугать её, а потом «спасти») Билл и его друг Томми с помощью всевозможных технических приспособлений устраивают из старого заброшенного дома «Дом с Привидениями». А Потом Билл приводит Мириам в этот дом... | ||
132. | Теодор Старджон «Как пришить тетушку» | |
Старая тётушка уже 11 лет парализована. 11 лет назад её пытался убить единственный племянник Хьюберт за то, что она не разрешила ему встречаться со служанкой. Так и живут они вместе: богатая тётушка и племянник, который хочет её убить... но не может, потому что ему не хватает на это ни ума, ни решительности. Тётушка решила сама помочь Хьюберту в его замысле... | ||
133. | Теодор Старджон «Киллдозер» | |
Задолго до Потопа на Земле жила иная раса. И была война этой расы с разумным облаком мыслящих электронов. Существа-электроны проиграли войну, и только малая их часть осталась на долгие века в надёжном убежище на острове.... При строительстве аэродрома убежище было вскрыто и электроны вселились в мощный бульдозер. Их цель, как и много веков назад, одна — убивать людей! | ||
134. | Теодор Старджон «Ключ от неба» | |
Джимми ведёт двойную жизнь. С одной стороны он Джимми Димминг — второй заместитель администратора в гостинице. Скучный и серый человечек. Другой его облик — Джимми Молния — ловкий мошенник. Но даже совершая свои афёры, Джимми не получает удовольствия от жизни. Ему кажется, что он живёт вполсилы... И вот однажды к нему обращается Ричард Э. Рокхарт — очень богатый и влиятельный человек. Рокхарт просит Джимми помочь спасти его сына. Причём вся задуманная операция опасна и незаконна... | ||
135. | Теодор Старджон «Когда любишь…» | |
Сильва Уайк — наследница богатой и могущественной семьи. Она может иметь всё, что захочет, и считает, что для неё нет ничего невозможного. Гай Гиббон, её муж, неизлечимо болен. Ему осталось жить не больше полутора месяцев. Но Сильва уверена, что не допустит его смерти. Как у неё это получится? | ||
136. | Теодор Старджон «Крошка и чудовище» | |
Крошка — это собака, которая умеет читать мысли. Она практически сама выбрала своей новой хозяйкой Алистер Форсайт. Может быть потому, что Алистер занимается наукой и может сделать что-то важное для Крошки? Или не для Крошки? | ||
137. | Теодор Старджон «Нерасторжимая связь» | |
Вечером в парке убили двух сиамских близнецов. Убийство настолько жестоко и непонятно, что патологоанатом не решается показать трупы журналистке... Ночью кто-то проникает в покойницкую и сжигает трупы. Что стоит за этим загадочным убийством? | ||
138. | Теодор Старджон «Образ мышления» | |
У Гэла серьёзные проблемы со здоровьем. Врач обнаружил несколько переломов, внутреннее кровотечение, пульмонарную адгезию, некроз подъязычного френума и многое другое. Все эти проблемы появились у Гэла сами собой без видимых причин. Может быть дело в кукле-вуду, которую Гэлу привёз его брат Келли, и которая теперь находится у бывшей подружки Гэла? | ||
139. | Теодор Старджон «Руки Бьянки» | |
Рэн впервые увидел Бьянку, когда мать привела её с собой в лавку, гда он работал. Бьянка была идиоткой от рождения, но её руки... они как будто жили отдельной жизнью от своей хозяйки. Причём, вполне сознательной жизнью. | ||
140. | Андрей Сульдин «Знаменитости» | |
Для популяризации космических исследований был организован туристический рейс Земля — Юпитер. В качестве пасажиров на борт космического корабля были приглашены представители творческой интеллегенции: писатели, художники, музыканты. Но все они совершенно не разбираются в технике. И с полным пренебрежением относятся к членам экипажа. | ||
Страницы:123456789 | ||
![]() |