«Тебе не следует здесь находиться. Слишком поздно...»
Это были последние слова успешного адвоката по разводам Ричарда Прайса, услышанные по телефону. Он был найден забитым до смерти в своей холостяцкой квартире бутылкой вина. Если быть точным, бутылкой Chateau Lafite 1982 года стоимостью 3000 фунтов стерлингов.
И это странно, учитывая, что убитый не употреблял алкоголя. Почему именно эта бутылка? И почему эти слова? И почему убийца нарисовал на стене трехзначное число? И, самое главное, кто из многочисленных врагов этого человека совершил преступление?
Озадаченная полиция вынуждена привлечь частного детектива Дэниела Готорна и его напарника, писателя Энтони. Но когда Готорн берется за дело с характерным азартом, становится ясно, что и у него есть секреты, которые нужно скрывать. Но, по мере того, как наш рассказчик все больше втягивается в дело, он понимает, что эти секреты должны быть раскрыты — даже под угрозой смерти...
Я домашняя горничная. Каждый день я убираюсь в прекрасном доме Винчестеров. Я забираю их дочь из школы. И готовлю вкусные ужины для всей семьи, прежде чем подняться поесть в одиночестве в своей крошечной комнате на чердаке.
Я стараюсь не обращать внимания на то, как Нина устраивает беспорядок, просто чтобы посмотреть, как я убираюсь. Как она рассказывает странную ложь о своей дочери. И как ее муж Эндрю с каждым днем кажется все более сломленным от ее поступков. Когда я смотрю в красивые карие глаза Эндрю, полные боли, я представляю, каково это — жить жизнью Нины. Гардеробная, шикарная машина, идеальный муж. Я ей завидую.
Я примеряю одно из белых платьев Нины только один раз. Просто чтобы посмотреть, каково это. Я слежу за ней в замочную скважину. Она думает, что я просто ее служанка. Но она не знает, кто я на самом деле.
Писатель Грейди Грин переживает худший из лучших дней в своей жизни. Грейди звонит жене, чтобы поделиться захватывающими новостями, пока она едет домой. Он слышит, как Эбби резко тормозит, выходит из машины, и больше ничего. Когда он в конце концов находит ее машину у края обрыва, то обнаруживает, что фары включены, водительская дверь открыта, телефон жены в салоне, но самой ее нет... Она исчезла. Год спустя Грейди все еще охвачен горем и отчаянно хочет узнать, что случилось с Эбби. Он не может спать и не может писать, поэтому он отправляется на крошечный шотландский остров, чтобы попытаться вернуть свою жизнь в нормальное русло. Затем он видит невозможное — женщину, которая выглядит точь-в-точь как его пропавшая жена.
Жены думают, что их мужья изменятся, но это не так. Мужья думают, что их жены не изменятся, однако они меняются.
Иногда с хорошими людьми случаются плохие вещи, поэтому хорошим людям приходится совершать плохие поступки. Элис Фини возвращается с еще одной захватывающей загадкой, наполненной драматизмом и фирменными сюрпризами.
Спустя двадцать лет после того, как из коляски украли ребенка, в доме престарелых убивают женщину. Эти два преступления каким-то образом связаны, и хорошая плохая девочка может стать ключом к раскрытию истины.
Эдит, возможно, обманом поместили в дом престарелых, и в свои восемьдесят лет она планирует побег. Пейшенс работает в этом заведении, где подружилась с Эдит. Но Пейшенс лжет Эдит почти обо всем.
Дочь Эдит, Клио, с матерью не разговаривает. Таинственная личность стучит в дверь Клио… и его намерения не самые добрые. Кто же это?
Имея все основания не доверять друг другу, женщинам предстоит раскрыть тайну с тремя подозреваемыми, двумя убийствами и одним пострадавшим. Если они это сделают, они узнают, что случилось с пропавшим ребенком двадцать лет назад, матерью, которая потеряла ребенка, и как все персонажи этой истории связаны друг с другом.
В стиле «Темной Дэйзи» и «Камень, ножницы, бумага», «Хорошая плохая девочка» — это триллер, в котором никому нельзя доверять, а повороты сюжета яркие и необычные.
Айрис и Габриель только что вернулись домой из незабываемого отпуска. Но их ждет сюрприз. Одна из их самых близких подруг, Лора, переехала в их дом. Атмосфера быстро становится напряженной, поскольку гостья часто выходит за рамки: то спит в их постели, то носит одежду Айрис и даже переставляет мебель.
Лора ушла от своего мужа и их хорошего друга Пьера по причине его признания в измене. Айрис и Габриель хотят поддержать своих друзей, но поскольку настроение Лоры становится все более непредсказуемым, ее присутствие начинает раздражать.
Одновременно с неприятным моментом в жизни Айрис и Габриеля происходит и приятный. У них появляются новые соседи, купившие рядом дом — пара Эсме и Хью, у которых скоро родится малыш. Но вместе с ними приезжает их садовник Джозеф, у которого непростое прошлое.
То, что скрыто под красивым фасадом, никогда в никуда просто так не исчезает. Вскоре все тайны их прошлого будут раскрыты, но некоторые из них намного опаснее, чем они могли себе представить.