Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Распределение сообщений по форумам

Количество собщений на форумах по годам

Сообщения посетителя Hermit на форуме (всего: 1692 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 7 февраля 01:17
На днях вышел Virtua Fighter 5 R.E.V.O.. Эту серию я давно люблю, хотя она и не отвечает мне взаимностью. В этот раз Sega показали себя каким-то феноменальными чудаками. Мало того что игра не продается в России, так они еще не смогли сделать нормальную раскладку на клавитуре. Кнопки ударов менять можно, а вот направления жестко забиты за wasd и стрелками. При чем, по слухам, стрелки регистрируются криво и некоторые инпуты на них не работают. Я давно играю в файтинги с клавиатуры, мне так удобно и у меня всегда направления на правой руке, а удары на левой, потому что инпуты направлений в файтингах сложнее. А тут это невозможно. Есть ini файл в который можно руками вписать нужные кнопки, но это все равно нормально не работает (персонаж пытается прыгать при нажатии "вправо" на какую бы кнопу оно ни было назначено.) и игра пытается постоянно переписать файл обратно.
Забить на наработанные годами рефлексы и сделать вид что я первые в жизни файтинг запустил у меня желания нет. Инпуты в игре зверские, чтобы выйти мой обчный не особо высокий уровень понадобятся тысячи часов, которые мне жалко тратить. Остается только забить на игру и наедятся что выйдет патч меняющий раскладку. Возможно неофициальный.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 24 января 13:17
Попробовал Dragon’s Dogma 2. Впечатления противоречивые. Со одной стороны разработчики вложились в иммерсивность. Сделали так чтобы мир казался реальным и живым. С другой стороны от этого куча проблем. Главные из них — это один слот сохранений и что нет фаст тревела. В место них поездки на телеге или очень дорогой и ограниченный магический телепорт. В результате половина гемплея — это бесконечные походы туда- сюда с постоянными драками с разбойниками и монстрами. При этом мир выглядит пустовато. Да, в нем что-то происходит, но при этом все как будто боятся сказать герою пару лишних слов и обходятся необходимым минимумом.
Боевка в целом неплохая. Сражения с большими противниками, наверно, одни из лучших. Какой-нибудь циклоп -это не просто большой хитбокс, его можно хватать за ногу, ломать на нем броню, на него можно залезть чтобы ударить по голове.
А вот классы — это какой-то треш. Такое впечатление что одну половину делал фанат OSR, а вторую законченый эджлорд. Боец со щитом еще нормальный, хотя его неспособность уворачиватся очень неприятна после соулслайков. А вот воину с двуручным мечом, по традиции, вместо меча дали гриф от штанги, а защиты не дали никакой, пока он не прокачается до парирований. Но и те требуют хорошего таймига, и с эти все плохо когда у тебя пятеро противников, или один, но закрыл собой весь экран.
Игра за мага — это вообще боль, потому что сам ты не можешь ничего. Каждое заклинание кастуется по пол часа. И если пешка все это время не отвлекает врага на себя, то ничего ты не наколдуешь — каст обязательно собьют.
В это время мистический эджлорд… простите копьеносец просто и без затей накладывает на себя и союзников неуязвимость и машет своим копьем как вентилятор. А вор носится по полю боя как бешеная циркулярная пила, выдает всем тонны урона и превосходно уворачивается. При чем мастерская способность вора — автоматические уклонения, с которыми он просто неуязвим пока есть выносливость. И этот мастерский навык очень легко добыть в начале игры просто идя по основному квесту.
Трёп на разные темы > Различные красивые и веселые рисунки > к сообщению
Отправлено 18 января 23:03
Извините, раз речь пошла о памятниках, не могу не запостить мой любимый.

Памятник Ползущему Хаосу Ньярлатхотепу.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

памятник Ленину в Бухаресте
Новости, конвенты, конкурсы > 27-я фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению
Отправлено 23 октября 2024 г. 18:07
Так. Я все прочитал и сейчас как откомментирую.

Завтра — солнечно
Ну это забавно. Но недокручено. Надо градус абсурда повышать, раз уж начали с солнца в авоське. Может гравитацию отключили за неуплату, или там лекарства перестали работать и продукты из магазина пропали из-за того что теорию эволюции запретили.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

А тут просто все сном оказалось.


Загадочник
Честно говоря я не смог отследить связь между настоящим и прошлым. Все затмевает сцена драки, на столько же долгая, на сколько не нужная. И не очень понятно при чем здесь загадки. Такое впечатление что они добавлены только ради темы.

Из макарон, с глазами бусинами
Святое право автора — переживать и обдумывать происходящее в окружающей его реальности, а потом выплескивать это на бумагу. Только хорошо бы сначала разобраться в вопросе и выдерживать какой-то стиль. Такое впечатление что автор хотел написать сатиру на современные общественные тенденции, но вместо этого высмеивает картонные чучела, которые за эти тенденции принимает. И атеизм и религию и слепую веру прогресс есть за что поругать и высмеять, но делать это надо не так.

Илюша
5.
В церкви было темно и холодно. Ветер завывал и бился в каменные стены. Так и норовил задуть одинокую лампу, освещавшую стол и человека, склонившегося над почти законченной рукописью. "А вдруг читатель не поймет? Вдруг уставший от кучи конкурсных текстов читатель не сможет сложить четыре главы в единый сюжет? Вдруг не найдет в нем общий смысл?" — подумал человек, и с сомнением посмотрел на текст. Но тут же отбросил все сомнения: — "Да нет. Бред какой-то!"

Лис и Егорка
Написано очень неплохо. Но, уж извините, уже было. И не раз. Мне вспоминается "Немного зелени" Брауна, и там было мощнее.

Мы — есть!
А я — спать. Не туда автор свои тексты присылает. В какой-нибудь "Редакции Шубиной" такой реализмЪ с руками оторвут. А, впрочем, может и нет, все-таки у автора неплохой стиль, чего нельзя сказать о многих модных писателях. Я разгадал творческий метод автора. Он делает героя на чем-то помешанном. В «Не время для одиноких» герой был повернут на еде, а тут — на коровах. Пожалуй, не самый плохой вариант. На короткой дистанции мания сойдет за характер.
Ну а в цело мне не понравилось: очень много телодвижений и странных допущений ради сомнительного тезиса, что в коллективе для сплоченности нужен свой "дурак". И ради патетической речи в финале.

Однозначно — мимо топа
Собственно так и есть. У автора не было идеи о чем писать, но был писательский зуд. Поэтому по сам зуд он и написал.

Отец невесты
Похоже автор нещадно урезал чтобы влезть в лимит. В тексте постоянно проглатываются слова, поэтому меня не оставляло ощущение что все страшно торопятся. Еще автору понадобилось поместить действие в будущее, но будущее он не придумал, поэтому все как сейчас только вместо столов кибер столы и видеозвонки вместо обычных. Отдает каким-то Pulp-ом из 1950-х, честное слово.
Вот сама идея мне очень понравилась. Наверно больше всего на этом конкурсе. При чем, если вдуматься, это какая-то эзотерика с очередным "квантовым" обоснованием. Но подана очень убедительно. А значит автор со своей задачей справился.

Плетельщица
Неплохая сказка. Прочитано с интересом. Но кошмариков жалко. Они вышли интереснее людей.

Полная индукция
Какая-то задача, к которой прикрепили какой-то художественный текст. Честно говоря, я не оценил. Только я пытаюсь все спокойно обдумать, как автор начинает гнать эмоцию. При чем ставки заявлены так себе. В то, что математически одаренный герой себе занятие не найдет верится с трудом.

Принцесса Нино
Предположу что автор много читает любительских или низкокачественных переводов, многие предложения выстроены не вполне по-русски. В остальном ругать не хочется. Простая наивная история. Претензии о том, что герои — корейцы я не понимаю. Не уверен что это что-то дает истории, но точно ничему не мешает.

Семь солнцестояний
Если уж докапываться до наличия фант. допущения, то тут. Все это с минимальными изменениями вполне могло произойти не в фентезийной, а во вполне реальной Священной Римской Империи. А если сменить фехтование на какой-нибудь рукопашный бой, то это могло происходить у меня на районе. Да, в финале герой преображается, но эта трансформация скорее психологическая.
В остальном согласен с другими комментаторами что не хватает глубины. Если бы промежуточные главы были мини-историями, было бы лучше.

Сказание о философской мудрости и умении считать до трёх
Ну и стоило столько ехидничать и лицедействовать чтобы показать, что патетические восклицания нейтрализуются скучной математикой? Все и так в курсе.
Новости, конвенты, конкурсы > 27-я фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению
Отправлено 23 октября 2024 г. 16:02
цитата artem_kelmanov
Средний уровень рассказов сильно ниже, чем на основном.

Наоборот. За весь конкурс не скажу, а в серой группе голосовать было буквально не за что. А тут много сильных работ.
Новости, конвенты, конкурсы > 27-я фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению
Отправлено 20 октября 2024 г. 01:00
Дальше вы сами
На мой взгляд не рассказ, а зарисовка. О том как было и как стало. На смену науке пришла "магия". И это уже миллион раз было и потому скучно. Как и наоборот. Кто бы написал рассказ о том как на смену научной цивилизации пришла еще более научная, а?

Три рубля девятьсот пятого года
Откровенно завидую автору в плане стиля, знания предмета и умения создать правдоподобную атмосферу. У меня у самого в планах текст по данной эпохе, но такое правдоподобие я не осиливаю. С претензиями на счет отсутствия фант. допущения я не согласен. Оно имеет место просто это скорее мистика чем фэнтези и сверхъестественным тут не тычат читателю в лицо.
Однако есть проблемы с персонажами и сюжетом. Персонажи не то чтобы плоские, просто не раскрыты и не увлекают. А сюжета я и не нашел. Что-то происходит, персонажи пытаются что-то делать, но ни к чему это не приводит. Может, автор хотел показать что сверхъестественные силы — ничто по сравнению с движением общественной материи и историческими процессами?

Дитя солнцеедов
У меня сложилось впечатление что автор считает, что дал достаточно подсказок чтобы читатель все понял. Так вот, я не понял. ??? Кто-нибудь объясните, отчего герой "засветился" и при чем тот свиток?
Но все равно скорее понравилось чем нет. Идея понятна и персонажи при всей простоте вызывают симпатию.

Желтые поля моря спокойствия
Извините, я просто не люблю тесты с посылом "вся ваша наука — полная туфта, а вот мой субъективный идеализм рулит". Но даже если от этого отвлечься, очень странно структурированный текст, где главный герой — это неевклидовый медальон свалившийся с луны. Не факт что я бы такое даже без идеалистического посыла оценил.

Сэр Томас и Белый Рыцарь
У Сюзанны Кларк было лучше. Тут маловато атмосферы, да и "движений души" не хватает. В плане отношения героев друг к другу приходится верить героям на слово. С другой стороны тут есть редкий зверь — сюжет! В смысле, он сложнее чем схема "длинная экспозиция + одно действие в конце" и "пошли куда-то, превозмогли, добились", и это, конечно, плюс.
Новости, конвенты, конкурсы > 27-я фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению
Отправлено 20 октября 2024 г. 00:14
цитата Firewalking
Вижу — написано профи — более строгий подход. Новичок, начитавшись злобной критики может и перестать писать, а мастодонты — не перестанут, да и, глядишь, что-то возьмут на заметку.

А как вы это видите? Есть куча "профи" с отвратительным языком. Новичок может быть просто начитанным или подхватить стиль из недавно прочитанной книги.
Новости, конвенты, конкурсы > 27-я фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению
Отправлено 17 октября 2024 г. 20:07
Балансирующий
Весь рассказ непонятно что происходит, а в финале становится понятно. Но разгадка скорее разочаровывает. Меня как-то не зацепило. Даже сказать особо нечего.

Холодный нос Сол Нарын Сирма
У меня есть вопросы к местному сеттингу. Много непонятного и такое впечатление что старшее поколение как будто специально держит младшее в невежестве. Потому что не понимают происходящее только главный герой с собакой. Ну и еще читатель, который смотрит на мир его глазами.
Но зато автору удалось меня увлечь и на время превратить меня из критика в читателя. И это, на самом деле, главное.

Финал
Если к предыдущему рассказу есть некоторые вопросы, то тут одни вопросы и есть. Начнем с того что реальность не современная РПГ, где всем отсыпают равное количество очков в характеристики. Для такого ответственного дела можно было бы набрать команду из людей одновременно развитых и умственно и физически. Хотя, может, экспедиция на другую планету — дело и не важное, если в финал отбора может попасть, буквально, человек с улицы?
"Тренировка" тоже очень странная. Последнее, что нужно бойцу чтобы защитить себя и товарища — это лишние 50 кг на плечах. Имеет смысл отработать такое взаимодействие. Но отрабатывать только его, чтобы это стало единственной реакцией на любую опасность — мягко говоря, странно.
Еще надо отметить что у автора есть свой стиль, и это не тот случай когда это комплимент. Лично я не считаю что точки и запятые можно менять местами как нравится.

Бог ужаса
Началось как янг адалт, закончилось как сплэттерпанк. И это, как минимум, интересно. Автор в целом неплох в том, о чем пишет. Но все портит что чем дальше, тем скомканней. Ни то автор торопился и не успевал, ни то самому не нравилось такое писать и хотел закончить со всей натуралистичностью побыстрее.

Весь из себя
Ну это беспроигрышный вариант. Эффективнее только трехногая собачка. Только конец все портит. Если герой может возвращаться в свое тело и общаться и двигать руками, то на страдалца он уже как-то не очень тянет. Да, в этом виде наполовину парализован и имеет от этого кучу проблем. Но учитывая какие он имеет способности помимо этого, то это уже не болезнь а честный обмен одних возможностей на другие.
Новости, конвенты, конкурсы > 27-я фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению
Отправлено 16 октября 2024 г. 13:58
Черное Солнце
Написано, вроде не плохо, но... Слишком много "но". Вся фабула строится на странных допущениях. Циклопическую стелс- тайную базу построили, а стелс-корабль летать на нее не построили. Могут издеваться над физикой как угодно, но ничего лучше чем, фигурально выражаясь, положить звезду в холодильник на черный день, не додумались. Это же всего лишь продлит агонию на жалкий десяток миллиардов лет. При таких возможностях надо заниматься чем-то серьезным. Создавать новые вселенные или Большой Взрыв перезапускать, например.
Инопланетяне заявлен как обладающий чуждым непостижимым разумом, но по факту это просто толстый тролль с завышенным ЧСВ, при чем не слишком умный. Да и вся их цивилизация, описана как пугающая и непостижимая, а по факту просто страдают мегаломанией и отсутствием фантазии и умения планировать.
Новости, конвенты, конкурсы > 27-я фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению
Отправлено 15 октября 2024 г. 02:29
Licet bovi
В то время как кто-то считает, что читателю надо обязательно разъяснить значение слова "афедрон", автор этого рассказа считает что будет совершенно нормально вставить в текст речь на трех разных языках и нашпиговать его сложными историческими и культурными отсылками. И ничего не объяснять. Читатель же не дурак, он разберется. Ну я, вроде, разобрался.
Еще тут есть неплохой сеттинг, хотя тоже не новый. И неплохой язык. Главный недостаток — что это, как часто бывает в конкурсных рассказах, одна большая экспозиция с минимумом действия в самом конце.
Но лично мне понравилось. Просто приятно почитать работу эрудированного человека, который не держит читателя за дурака.
Новости, конвенты, конкурсы > Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению
Отправлено 15 октября 2024 г. 00:27
цитата Aklenord
Обреченные — hermit

И немедленно выпил. Пуэру.
Новости, конвенты, конкурсы > 27-я ФантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 14 октября 2024 г. 01:38
Группа 5 Серая

Не время для одиноких
Некие инопланетные твари едят солнце. Но автору куда интересные диета полицейского Николая. Автор явно из тех, кто считает своим долгом дать как можно больше подробностей, вплоть до описания текстуры шнурков на ботинках эпизодического персонажа. Но даже так с едой явный перебор. Может, автор на жесткой диете? Ну и на этапе "трубочки с варением" автор меня как читателя и потерял. Может, конечно, целый абзац, посвященный тому как есть трубочку с варением, должен был показать какой герой приземленный и вызвать к нему негативное отношение у читателя. Он и вызвал, только ко всему тексту.

Ночь большой воды
Рассказ мне скорее понравился. Тут интересный необычный мир. Довольно внятный сюжет с приключениями. Форма для такого повествования маловата. Текст должен быть хотя бы в полтора — два раза больше по объему. Чтобы была какая-то конкретика и описания, а то очень уж много приходится додумывать. Но все равно в топ.

Пластилиновое солнце
Еще одна поделка на тему "небесной канцелярии". По-моему, одну такую прочитал — считай, прочитал все. А эту концепцию еще в древнем Китае придумали. Может, кому-то покажется очень свежей идея что демиург может быть студентом — раздолбаем. Но на самом деле, оно на поверхности. Я не раз встречал эту идею. В том числе в лучшем исполнении.

Последнее солнце
Типичный рассказ формата "сцена с объяснением для читателя и после нее твист". Только на этот раз и lore dump особо натужный, и твист скучный. Наверно впервые за все ФЛР хочу задать вопрос "зачем это вообще писалось"?

Свет нас не любит
Рассказ с точки зрения узколобого фанатика. По началу возникают трудности, потому что тяжело понять что происходит в мире когда смотришь на него глазами такого персонажа. Но тут автор справляется. Я до последнего ожидал, что произойдет. Выкинет ли герой что-то во славу своей веры или, может, все осознает и изменится? Или случится что-то совсем неожиданное? Но автор всех обманул и закончил рассказ ничем.

Слово Праматери
Честно говоря, я ожидал что-то по-забористей. Что инопланетяне уловили фразу в духе

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Ёб твою мать!

Ну и как-то даже разочаровался. Получается мне рассказали такой длинный анекдот, а у него еще и концовка оказалась смазной.

Хранилище Душ
В мире произошла катастрофа потому что люди расплодились и в хранилище кончились души. Без душ люди стали бездуховными, перестали ходить в церковь и слушать радио "Радонеж". Вместо этого смотрят аниме и рубятся в "Доту".
Я тут очень предвзят потому что у меня идиосинкразия на такой махровый идеализм, особенно в квази реалистичном сеттинге. Как правило те, кто громко говорит о важности духовного и о том, как все низко пали, хотя забрать или ваши деньги или ваши свободы. Но чаще и то и другое.
Что характерно, герой и его соратники ведут себя как типичные сектанты.
А ну да, а хранилище душ — это солнце. B оно погасло от того, что на Земле стало слишком много народу. На всякий случай напоминаю о порядках величин.


Цвет марсианского неба
Неудачный анекдот. Автор очень хотел устроить темпоральный парадокс и заставил и героя и предтечу творить странное. Герой зачем-то решил ломать мозаику вместо того чтобы фотографировать. А предтеча ввел очень специфическое ограничение на работу своего устройства из очень странных соображений.

В целом по группе
Я в замешательстве. Правила требуют проголосовать за семь рассказов. А я могу похвалить и рекомендовать, пусть и с некоторыми оговорками... эмм... три?! Не припомню чтобы мне на ФЛР встречалась такая слабая группа.
Новости, конвенты, конкурсы > 27-я ФантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 12 октября 2024 г. 12:37
Группа 5 серая
Наверно у меня просто настроение плохое. Но вот я прочитал примерно половину группы и, мягко говоря, не впечатлен. Не хотел ругаться. Но буду.

Emerald green
Рассказ по-моему просто не доделан. Не не вычитан, а именно не доделан. Не хватает описаний, не хватает сеттинга. Автор упорно давит из читателя эмоцию, не рассказывая никакой конкретики. То ли автору итак все ясно, а объяснить читателю он забыл. То ли понимает, что если конкретно описать мир и действия героев, то при вдумчивом анализе все развалится. Не переживайте, неправдоподобными сеттингами и маститые писатели не брезгают, а самые талантливые и наглые это еще и "фишкой" сеттинга делают. А вот чтобы давить из читателя эмоцию, надо его сначала заинтересовать, а без конкретики это тяжело сделать.

Будем как Солнце
Цитируя великих, что такое я сейчас прочитал? Предположу, что автору было очень весело когда он это писал. Я же физически устал продираться через неевклидовые нагромождения того, что здесь представлено в качестве сюжета и сеттинга. И сверху сдобрено технотрепом и отсылками к предыдущим конкурсам. Бывает, конечно, абсурд веселый или поучительный, но этот просто утомительный. Но, по крайней мере, благодаря автору мне больше не стыдно за собственный креатив.

В ловушке
Как всем известно, текст станет вдвое научнее, если в него добавить слово "квантовый". А уж если там есть еще и "запутанность" и "темная материя", то "Хьюго" уже, считай, в кармане. Ну да, сущьности, функционирующие на принципиально иной физике, на столько изучили человечество что могут с ним запросто общаться. Но только когда автору это надо, когда не надо они оказываются не в курсе основ человеческой психики. Остальное даже трогать не хочу.

Всё сказанное
Ну, по крайней мере тут есть нормальный мир, который автор не стесняется описывать, что на контрасте с предыдущим прочитанным выглядит как огромный плюс. Я тут же запутался в именах и локациях, но все равно хорошо что они есть. Правда "задачка" оказалась уж очень детской, что для детектива не очень хорошо. Наверно в топ.

Детская задачка Эйса Виккерса
Это анекдот. В старом значении этого слова и в хорошем смысле. Простая короткая история, которая в своей "весовой категории" вполне работает. Не то что бы мне сильно понравилось, но ругать не за что. Хотя, может, было бы интересно почитать что-нибудь более объемное в этом же сеттинге.

Затмение
"Русская проза" как она есть: Олег тяжело родился, Олег много страдал, Олег рано умер. Повествование от второго лица — это, конечно, редкий прием. Но есть причина по которой он редкий. Если сразу не цепляет, то оставляет читателя со стеной монотонного текста, в котором, не смотря на обилие слов, не так уж много сказано. Меня не зацепило.

И так до бесконечности
Ну, по крайней мере это хорошо написано. На мой взгляд. Я не верю что человечество не найдет ничего лучше чем залезть в шкаф с реактором. Но идея автора понятна и по-своему красива. По этому даже прощу то, что описанное в последних абзацах физически невозможно.

Идиллия
Наверно неплохой рассказ. Я просто не люблю популярный на ФЛР троп "тупые колонисты". Не верю я что люди с таким технологическим уровнем не разберутся с мутациями за несколько поколений. Не верю и в то, что они накрепко забудут что их собственный вид — самый опасный хищник. И в то, что в психопате проснется сочувствие хотя бы к "своим", тоже не верю .

Музы ка
Ну да, наверно когда-то рассказы на тему "небесной канцелярии" выглядели необычно и ново. Сейчас скорее хочется процитировать одного усатого режиссера, по совместительству любителя гнать бесов и пургу.

На шестой глубине
Я даже не могу начать докапываться до сюжета, потому что не могу понять местную физику. Я бросил читать на середине и начал сначала, но все равно не понял. Я даже не понял на сколько автор писал всерьез.
Значит у нас есть терпящий бедствие звездолет, и ему на помощь отправляется другой, который на столько уникальный и дорогостоящий, что его аж закрыли на механический кодовый замок.
цитата
Переход прошел как обычно. Сергей взглянул на датчики. Они показали, что корабль находится на шестой глубине, на шесть миллиардов световых лет назад.

Я честно не понял что происходит. По тексту предполагается что звездолет переместился во времени. Вот только световой год — это мера расстояния. (Другие горячие новости: вода — мокрая, трава — зеленая.) И зачем он переместился во времени? Это у них стандартная процедура или способность экспериментального звездолета? Из текста могу предположить что такой прыжок позволяет сократить расстояние за счет того что вселенная тогда была "меньше", но у меня есть сомнения что это должно так работать. В любом случае, возможность прыгать в прошлое убивает всю срочность спасательной операции, у вас шесть миллиардов лет в запасе.

цитата
Сергей видел две возможности: обогнуть сектор на скорости, близкой к световой, с минимальным риском или пройти сквозь него. Сергей сделал расчет обоих вариантов и сравнил с предполагаемым временем гибели людей. Первый вариант оказался дольше.

Что-то я сомневаюсь. Это каких размеров должен быть сектор что его облетать на околосветовой дольше чем маневрировать на приемлемых для человеческой реакции? Там точно образуется группа планет, а не рукав галактики?
А еще там есть качественная и стабильная сверхсветовая связь. Нда...
Новости, конвенты, конкурсы > 27-я фантЛабораторная работа. Внеконкурс > к сообщению
Отправлено 12 октября 2024 г. 04:31
Есть!
Новости, конвенты, конкурсы > 27-я ФантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 4 октября 2024 г. 10:23
Нда, давно я так не дэдлайнил. Закончил текст, выделил чтобы посмотреть статистику и, видимо, что-то нажал на клавиатуре. На следующий день открываю документ — а текста нет. Слава гуглу, по истории изменений большую часть восстановил. Но последнюю часть пришлось писать заново. Я конечно, успел все это перечитать, причесать и прогнать через сервис проверки. Но чую какая-то шяпа будет, которую я замыленым глазом не заметил.
Новости, конвенты, конкурсы > 27-я ФантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 3 октября 2024 г. 17:35
Запоздалый вопрос. На сколько важно придерживаться Times new roman? Очень не хочется делать всякие вставки и тексты в тексте курсивом.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2024 г. 10:46
Решил вспомнить Might and Magic. Недавний мод Amber island к 7 части у меня на Win 11 стартует с ощутимым трудом — нужно каждый раз колдовать с совместимостью. Система почему-то не запоминает успешные настройки. И мод вылетает при заходе в интерфейсы мышкой а не с горячих клавиш.
Зато пока я пытался разобраться с модом, выяснил что есть такая вещь как Might and Magic: The World of Enroth и вот оно заработало гораздо бодрее. Потыкав в разные возможности решил что отличной идеей будет отправиться одиноким темным эльфом в Антагарич, где этих темных эльфов отродясь не водилось. И все пока нормально. Прошел соло первую локацию, потом все-таки набрал в партию местных крестьян и общими усилиями запинали местного дракона. И всех из партии после этого, естественно, выгнал. Кроме одного который потом стал друидом потому что без клерической магии тяжело. В общем весело, единственное что беспокоит — рано или поздно придется прокачивать темного эльфа в патриарха, а ближайший кто умеет это деолать находится на другом континенте.
Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению
Отправлено 30 августа 2024 г. 13:06
Последнее время жутко ностальгирую по Might & Magic 7 и 8. Кто-нибудь знает что-то подобное? Полно партийных RPG от первого лица, но это не то. Обычно это бесконечный данжен кровл, а M&M был сюжет и целый мир, который было интересно исследовать.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 24 июня 2024 г. 12:04
У меня пока впечатления от Shadow of the Erdtree очень положительные, но я далеко не ушел. Я специально полез в него пораньше, еще до того как добрался до Линделла. Чтобы добыть новое оружие. Потому что сколько можно бить всех одним и тем же мечом? DLC явно предполагает более позднее посещение, не столько по уровню, сколько по доступным материалам для прокачки. Но ничего, зачистил пару данжей, дошел до двух боссов, и, главное, нашел Миледи и бинты на руки (не помню название) — два оружия с офигительным мувсетом.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 24 июня 2024 г. 11:42
цитата Jose25
Попытки как-то разнообразить и сыграть за мага (чем недавно занимался в Dark Souls) разбились о местную прокачку, где магии в начале вовсе нет, а потом она на долго останется только вспомогательным оружием

В Elden ring есть очень простой старт за мага независимо от выбранного класса. Сразу после получения скакуна, телепорт в Калид через ловушку — > выход на отравленное озеро, там руины. В руинах лежит посох, который нельзя прокачивать, но у которого с ходу скелинг S и который усиливает заклинания гравитации. А рядом лежит заклинание, кидающее три огромных камня, из школы гравитации. Этой комбой можно сходу пойти Агила валить и потом пол игры пройти. Оно наносит приличный урон и валит с ног, неудобно только в узких местах, но можно взять что-то подходящее у той же Селен. Все мои попытки пройти магом оканчивались неудачно не из-за сложности, а из-за соображения «Не, круто, конечно, но меч Гатса-то еще круче!».
Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению
Отправлено 16 мая 2024 г. 20:14
Ну, вы глядит не так плохо. Не так плохо как "Вальгала". По крайней мере Япония, которую ждали со времен первого Ассассина, выглядит правдоподобно. Не считая афросамурая, конечно. Я так понимаю, имеется ввиду Ясукэ, чернокожий слуга Нобунаги?
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2024 г. 17:42
цитата DemonaZZ
Первый Ремнант уже устарел, а вот второй весьма неплох, но учтите, что тут используется механика "соулс лайков", поэтому игра непростая. Надо быть к этому сразу готовым

Я не так давно прошел второй Ремнант. Два раза: соло и в коопе. По моим ощущениям, сильно проще первого из-за настраиваемой сложности и системы приключений, где можно перегенерять миры. Но игра не столько про прокачу и навыки игрока, сколько про билдостроительство. Когда пару часов читаешь гайды, потом пару десятков часов собираешь странные кольца, амулеты, броню, оружие. Потом приходишь к непроходимому боссу и убиваешь его с первой попытки, потому что ты лечишься быстрее чем он урон наносит, например. Весело, конечно, но до определенного момента, выкачивать Архонта я не стал.
Солус-лайки тоже разные бывают. Ренат по билды, Элдэн Ринг — про открытый мир, где почти любую сложность можно или обойти или перекачать, Секиро — про то как git gut.
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2024 г. 10:33
цитата fox_mulder
У эпиков есть специальный магазин, в котором начинающие разрабы могут собрать себе из готовых наборов любой тип окружающей среды — хоть солнечную пустыню, хоть снежные горы, хоть православный русский лес.
Могу подтвердить. Не специалист, но иногда копаюсь в UE5 в качестве хобби. Стандартная практика, у Юнити магазин побольше будет. Плюс Эпики регулярно раздают ассеты бесплатно, плюс к бесплатному UE в нагрузку идет бесплатная библиотека отсканированных объектов quicksell и генератор реалистичных лиц. Парадоксальным образом, сейчас сделать графонистую картинку под реализм сильно проще и дешевле чем в какой-то упрощенной стилистике, как в последнем Guilty gear.
Из того что я видел в Смуте — есть ощущение что примерно половину локаций можно собрать просто из того что у меня набралось в библиотеке за полтора года ковыряния в UE5, при том что никаких графических ассетов я не покупал.
В заимствованных ассетах ничего плохого нет, но их еще надо использовать так, чтобы они не сьедали все fps, и с этим почему-то мало кто справляется. Ну и в целом я чем далье, тем больше недоумеваю от того что разработка все проще и дешевле, а игры все хуже и дороже.
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2024 г. 13:28
Мне тут вспомнились два фильма, которые видел на VHS в 90-е. Было это давно и я был маленьким, ничего толком не помню, но интересно, что это было?
1)Помню одну сцену в начале. Бандит приходит к какому-то мужику (кажется он был полицейский и бандит пришел к нему в участок, но это не точно) Бандит говорит что он тут ему в подарок рубашек привез и показывает разные рубашки, а в финале разговора убивает мужика. А потом двое обсуждают бандита и один говорит что он нормальный парень, но совершенно не умеет считать деньги.
2)Ничего не помню кроме того, что в фильме были убийства при помощи радиоуправляемых вертолетов. Он подлетали к цели и взрывались.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2024 г. 17:10
Пробовал Tekken 8. Он нравится мне сильно больше чем предыдущая часть. Больше нет двумерных метателей фаерболов и других раздражающих персонажей. Зато есть совершенно шикарные Рейна и Азусена. Третий новичок, Виктор, мне не понравился, потому что я считаю в целом плохой идеей пихать в безоружный файтинг вооруженного до зубов мужика. И смотреть как он со всем своим арсеналом дерется на том же уровне что и безоружная школьница. Потому что баланс.
Сюжетная кампания тоже выла получше, потому что там нашлось место всем героям, а не так как в прошлый раз. Есть еще мини-кампании за каждого персонажа, со смешным роликом в финале. Что опять же сильно лучше того, что было в седьмом Тэккене.
Есть специальный режим, в котором ты ходишь по игровым залам и становиться чемпионом Тэккена, такое было когда-то а в каком-то из Virtua Fighter. Оно и неплохо, и как и World Tour в Street Fighter 6 исподволь обучает тебя игровым механикам. Но это, во-первых, далеко не так круто как World Tour, во-вторых выполнено в чиби-стилитстике, что с Тэккеном плохо вяжется.
Но в целом обучение сделано хорошо, много настроек в тренировке и еще игра автоматически записывает бои, и потом может тебе в реплее показать "а вот в этом моменте эффективно сделать вот так" и ты можешь прямо в реплее этот отработать.
Про гемплей мне тяжело говорить, я в механике файтингов разбираюсь достаточно хорошо чтобы понять что разбираюсь в них плохо. Но по ощущениям гемплей стал быстрее и агрессивнее. Добавили систему Heat, когда персонаж на короткое время становится сильнее, и, очевидно, надо использовать это время с умом. А вот Rage, который был и в прошлой части, мне кажется сомнительным решением — когда у обоих противников остается мало здоровья, весь гемплей сводится к тому чтобы поймать момент и включить Rage.
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 30 января 2024 г. 17:18
цитата Aklenord
ermit Неужели Богознаменье?

Нет. Я в этой ФЛР вообще не участвовал. Посмотрел на темы и ограничение по объему и понял что ничего путного не напишу.
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 30 января 2024 г. 16:27
цитата MikeGel
Когда ищут с лупой тему там, где она напрямую прописана — аж прямо словами из шапки конкурса.

Не найти темы когда она в тексте дважды подсвечена и, для верности, персонажем проговорена — это славная традиция отзывов ФЛР. Тут ничего нового.
Компьютерные игры > Вселенная Warhammer 40000 > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2023 г. 02:47
Прошел я Rogue traider.
Таких багов как у Angvat у меня не было. У меня были другие. В третьем акте все было спокойно, только один раз раздвоился комодесантник. В четвертом сломался квест Ирлиет, но его тут же починили. А вот квесты Арженты и Маражая мне пришлось чинить руками через туллбокс. По слухам их тоже вчера починили, но я не проверял. Из смешного — одна стройка на одной из планет дала больше тысячи к профит фактору, так что мои богатства перестали влезать в интерфейс. Это ничего не изменило потому что профит фактора и так хватало на покупку всего что можно. С таким богаством я бы конечно попробовал уточнить стоимость сектора Каликсис, но увы, игра не позволяет.
Если абстрагироваться от багов, то игра мне понравилась. Но это спцифическое удовольствие для тех кто любит много читать и считать.
Ролевая система и боевая механика мне во многом понравились. Все активные и пассивные способности одного класса работают в синергии друг с другом. Одна атака в ход, при наличии 4+ очков действий заставляет думать, к лучше эту атаку реализовать. Есть неочевидные решения, например билд на пироманта, который первым делом использует свою атакующую способность на себе самом. Большинство способностей многоразовые, и большая часть механики работает по принципу "снежного кома" — чем дольше персонаж сражается, тем лучше он это делает.
Это на фоне D&D и последователей с ее "ты использовал способности своего класса целых два раза, теперь ты можешь только бить" просто глоток свежего воздуха. Но тут есть и обратная сторона. Гемплей за некоторые билды — это прожимать раз за разом одни и те же кнопки (усилить выстрел так, усилить выстрел эдак, навесить на врага такую уязвимость, секую уязвимость) и потом один раз выстрелить. У меня с этим проблем не было потому что у меня отряд обычно состоял из трех архи милитантов и двух стратегов. Но под конец рутинные действия в рутинных боях все равно раздражают. "Во время варп-перехода на корабле в очередной раз завелись демоны, капитан со свитой отправились с ними разбираться. Кассия как всегда ходила первой и убила половину врагов одним неодобрительным взглядом, потом приказала Ульфару ходить в не очереди, и он убил вторую половину." Все. Загрузка локации и расстановка перед боем длились дольше чем сам бой.
А вот космические бои мне скорее не понравились. Они в своей базе не так плохи, но какой умник додумался сделать спец способности, которые перезаряжаются в течении нескольких боев? В результате я их почти не использовал, потому что боялся что возможно они окажутся необходимыми в следующем бою.
По сюжету. Ну он нормальный, но стандартный. Тащит по стандартным точкам интереса сеттинга: еретики, космодесантники хаоса, демоны, эльдары разных пород, Инквизиция, некроны. Даже космоволков приплели, хотя казалось бы где Фенрис, а где Коронус. Я бы предпочел увидеть Рак'голов, слогтов, наследие Ю'ват и прочие вещи, которые FFG ввели пока неразвивали сеттинг. Но для первой игры по вахе подход Совокотов вполне ожидаем. Периодически встречаются моменты, за которые любят настольно-ролевой Rogue traider: исследования новых планет, неожиданные открытия, поиски сокровищ на руинах древних цивилизаций, охота за кладами и прочее. Но, это, к сожалению, не в фокусе основного сюжета.
И в целом я уже подустал от совокотовской гигантомании. Очередное повествование о супер-мега герое, который решает судьбы миллионов и спасает мир. В данном случае судьбы миллиардов и спасет миры. Да, любой вольный торговец по определению — летающий олигарх, но можно было сделать градус пафоса поменьше и исследовать Коронус вместо того чтобы спасать его.
Компьютерные игры > Вселенная Warhammer 40000 > к сообщению
Отправлено 9 декабря 2023 г. 18:39
цитата Angvat
FFG не сделало

Ну да, подробное описание Сектора Каликсис, Пространства Коронус и Кричащего Вихря, с историей, кучей уникальных фракций и десятком новых рас — это же не развитие сеттинга.
Компьютерные игры > Вселенная Warhammer 40000 > к сообщению
Отправлено 9 декабря 2023 г. 18:32
Знаете, есть неприложные вещи, которые просто есть и ты не задумываешься о том, что они есть и почему. Трава зеленая, щенки милые, Angvat ругает игры, по WH40k нет CRPG хотя запрос есть... А тут ее взяли и сделали. Похоже последние дни настают.
Прошел первый акт. В целом это все еще игра от Совокотов: много текста, сложная механика, много боев, минимум графона. Ролевая основа явно чувствуется, хотя судя по первому акту кто-то из сценаристов очень хотел Dark Heresy вместо Rogue traider.
Левел апы после каждой драки — это реально как в настолке "получили 200 экспы за сессию — можете купить один талант". Прокачки реально много и я далеко не во всем разобрался, но того что понял пока хватает чтобы играть на третьей сложности не страдать. Очень много улучшающих жизнь решений, начиная от всплывающих подсказок (которых все еще не хватает) о том, что эта абилка делает и есть ли она у других сопартийцев и заканчивая тем что рядовые противники ходят одновременно, что сильно ускоряет бой.
За счет того, что есть целых четыре очка действия и она атака в ход, увеличивается тактическая глубина, потому что нужно думать как оптимально эти очки потратить.
Сюжет — ну пока ОК.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

То, что все время вляпываешься в мятеж нормально — на самом деле это один и тот же мятеж.

Атмосфера Вархаммера пока чувствуется. Но явно не хватает чувства масштаба. Ну да странно было бы ожидать, что нам на полном серьезе нарисуют весь корабль и всю планету, но в WOTR как-то получше с этим было.
Как игравшего в настолку мне очень порадовало что они сделали с системой. (Попробуйте сделать вольного торговца-псайкера и узнаете, как далеко система вместе с ДМом пошлют) С другой стороны многое смущает. Например странный баланс оружия. Почему-то плазма и силовое оружие далеко не всегда лучше чем лазерное и примитивное. То что вольный торговец — псайкер всплыло в диалогах всего пару раз, хотя казалось бы.
Из не понравившегося лично мне — не нашел нормального голоса для персонажа. Их пять на каждый пол, из них три — поехавший имперец, поехавший еретик и просто поехавший. Итого остается два. И система построения отряда — она похоже сохранилась со времен Пасфайндера, но теперь живет своей жизнью и выстраивает отряд как ей хочется. Возможности управления ей я не нашел. Это не так критично для походового боя, перед которым еще обычно дают возможность расставиться, но все равно раздражает.
Про баги слышал, но пока почти не видел — у меня только один раз зависла загрузка локации, но перезагрузка решила проблему.
Компьютерные игры > Вселенная Warhammer 40000 > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2023 г. 17:57
цитата Текстоплёт
огромное разнообразие среди тех же классов (4 основных и 6 дополнительных)
Да уж "огромное" разнообразие.
цитата Текстоплёт
Мнение о боевой системе тоже разделились — некоторым она показалась сложной, но увлекательной (хотя фанатам Baldur’s Gate III здесь, к примеру, может быть тяжело).
По сравнению c BG3 все что угодно тяжело.
Из того что я видел, там Совокоты сделали свою собственную механику, отдаленно похожую на на настольно-ролевого Rogue Trader. А не как с Patfinder. Оно и правильно, у игры от FFG было много проблем.

цитата Текстоплёт
Студии доверили эту известную вселенную. Видимо их Pathfinder: Kingmaker произвел хорошее впечатление )

GW давно продает свои лицензии всем без разбора.
Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2023 г. 01:42
Я так и поступил: бросил BG3 посреди третьего акта и пошел перепроходить Pathfinder: WOTR. D&D 5е уж очень скушная. Ларианы, конечно, очень постарались разнообразить гемплей и вообще большие молодцы. Но душная основа никуда не делась. Когда фановый билд стабильно наносит огромный урон с 95% шансом попасть — это, конечно, весело, но только первые десять боев.
Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2023 г. 16:20
цитата maxxx8721
Подскажите, что лучше выбрать для игры? Имеется в виду классика (т.е. лицензия без всяких патчей) или есть какой-то крутой мод, который улучшает игру, но не меняет её кардинально?

Зависит от того, чего хочется и на что готов. Есть Baldur's Gate II: Enhanced Edition, где вроде вроде бы подтянули графику, добавили аддон и чего-то еще сверху. Есть BiG World Project — мега-сборка всего, что наделали фанаты за долгие годы. Там столько контента, что в нем можно утонуть. Миллион классов и подклассов, шмоток и заклинаний, какие-то неожиданные приключения, которые все не кончаются.
Учтивая что BG2 сделана на базе довольно архаичной AD&D 2, там в механике черт ногу сломит. В любом случае, если нет знакомства с настольно — ролевым первоисточником, разбираться придется долго, и во втором случае очень долго.
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2023 г. 17:37
Посоветуйте какой-нибудь современной твердой научной фантастики. Я тут подумал и понял, что почти все что я читал работает идеями хорошо если из 1980-х.
Другие окололитературные темы > Фантастика: российская vs зарубежная > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2023 г. 22:52
И толкиновкое Средиземье — тоже как бы прошлое Земли.
Компьютерные игры > Vampire: The Masquerade - Bloodlines > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2023 г. 12:38
цитата
Эту задумку в The Chinese Room назвали «фантазией уверенности». Поскольку вампиры бессмертны и сильны, то они способны контролировать любую ситуацию.
А я назвал бы это полным непониманием сеттинга. VTM- ский вампир не всегда уверен что сможет мирно поговорить со смертным, а не откусит ему голову. Не говоря уже о чем-то более серьезном.
Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2023 г. 10:53
https://3dnews.ru/1092949/unity-nachnyot-...
Хозяева Юнити хотят взимать деньги за каждую установку игры.
Разработчики, мягко говоря, изрядно удивлены и готовятся судиться и переезжать на другие движки.
Компьютерные игры > Jagged Alliance > к сообщению
Отправлено 19 июля 2023 г. 14:21
Ну такое. Как отдельная игра очень неплохо, как продолжение JA2 слабовато. Заметно упрощена и сдвинута в сторону казуальных РПГ механика. Всякие бомжи не умирают от двух попаданий 7.62 в голову. Нет разрушаемости стен. Скудный арсенал огнестрела и система модификаций проще и хуже чем в JA2. Нет шкалы выносливости и ранения не ухудшают боеспособность. Зато есть бесконечные ответные атаки и временные хиты, как в фентезийных ролевых играх — я не против такой механики, но это не то что я ожидаю от тактической игры с попытками в реализм. Плюс для современной игры все очень печально с кастомизацией и внешним видом персонажей.
А еще лично мне обидно что нет специальной анимации для боевых искусств.
Новости, конвенты, конкурсы > Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению
Отправлено 6 июня 2023 г. 07:07
Aklenord Спасибо! Оказывается, у меня есть стилистика.=)
За опечатки прошу прощения. Я каждый раз с ними борюсь, но замыленый глаз все время оказывается сильнее. 8-]
Новости, конвенты, конкурсы > 25я ФантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 5 июня 2023 г. 17:07
цитата Klaes
Я вот никогда не понимал, что мешает потратить минут двадцать и вычистить от помарок текст.

Я, вот, например, перечитываю написанное не менее пяти раз. В разных редакторах, разным шрифтом, на разном фоне. Откладываю на несколько дней, если есть возможность. Потом снова перечитываю несколько раз.
Потом у меня находят запятую между подлежащим и сказуемом в первом предложении.
Я за жизнь прочитал очень много книг, написанных прекрасным русским языком. В школе я занимался дополнительно и маялся всякими странными вещами типа переписывания "Капитанской дочки" от руки.
Так вот. Это НЕ помогает.
Новости, конвенты, конкурсы > Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению
Отправлено 5 июня 2023 г. 11:38
цитата Aklenord
А Hermit, возможно, написал Проклятье Мнемозины

Браво!
Новости, конвенты, конкурсы > 25я ФантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 5 июня 2023 г. 11:35
цитата creomag
То что он дошёл до финала я считаю безусловным чудом

Нет, это очень хороший рассказ. Единственный на всем конкурсе, который показывает что-то, похожее на реалистичный прогноз будущего.
Новости, конвенты, конкурсы > 25я ФантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 5 июня 2023 г. 11:31
цитата Ironic_Cloud
Рассказ "Проклятье Мнемозины" в список не вошёл, поскольку автор использует в нём элементы мира из игры "Cyberpunk 2077".

На правах бесполезного занудства 8-)
Не Cyberpunk 2077, а Cyberpunk RED. Все номера я перебил названия и топонимы я честно поменял. Ну и сам пондсмитовский "Киберпанк" представляет из себя набор жанровых штампов. Даже "Травма Тим" есть, как минимум, и в Shadowrun. Это все равно что за эльфов и орков преследовать.
Впрочем, неважно.
В любом случае, я удивлен что оно дошло до финала. С удовольствием отдал бы свое место в финале "Хозяевам рек".
С другой стороны, все мои более-менее хорошо принятые на ФЛР рассказы — так или иначе фанфики. В пору задуматься.
Новости, конвенты, конкурсы > 25я ФантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 5 июня 2023 г. 09:34
Ну что же. Поздравляю победителей!

Это было жутко утомительно.
Новости, конвенты, конкурсы > 25я ФантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 30 мая 2023 г. 13:58
цитата Roland23
В общем — это рассказ, пропагандирующий идеализм. Что стоит что-то одно поменять вокруг — и наступит рай земной.

Да. Это моя вторая претензия помимо идеологи.

цитата Epillet
Не могу понять, почему все считают, что автор разделяет и продвигает убеждения его ГГ.

Я понятия не имею что хотел сказать автор, может он воинствующий безбожник и убежденный материалист. Мы можем только прочитать и понять в силу своих способностей. Я и другие прочитали идеологию и идеализм.
Новости, конвенты, конкурсы > 25я ФантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 27 мая 2023 г. 19:03
цитата Blackadder
"А я — нет""

Хе-хе. 8-)
цитата Hermit
Ставлю на то что автор рассказа — мужчина.
Новости, конвенты, конкурсы > 25я ФантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 27 мая 2023 г. 14:00
цитата hermit82
Привет, народ.
«Хозяева рек» – мои.

"Хозяева рек" — отличная вещь! :cool!: Очень жаль что в финал не попали.
Новости, конвенты, конкурсы > 25я ФантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 26 мая 2023 г. 13:37
цитата Г. Панченко
Я уже писал, что во 2-й тур не прошли некоторые из лучших текстов конкурса (в т. ч., имхо, наилучший)

Пропустил. А какой на ваш взгляд лучший?
Новости, конвенты, конкурсы > 25я ФантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 26 мая 2023 г. 13:35
цитата creomag
Почему все называют Проклятие Мнемозины киберпанком? Там нет ни хакеров, ни сети. Это же классический биопанк, написанный в стилистике киберпанка, но никак не киберпанк

Но, постойте, почему биопанк? Биопанк — это же генетика, симбионты, ГМО-люди и все в таком духе.

В "Мнемозине" есть явные маркеры относящие даже не к Гибсону, а к Пондсмиту сотоварищи. Но это уже все расхожие штампы жанра, мы же не относим к миру Азимова всю фантастику где фигурируют роботы.
Новости, конвенты, конкурсы > 25я ФантЛабораторная работа > к сообщению
Отправлено 26 мая 2023 г. 02:17
Степени закона Мерфи
Лекарство от хикканства — это само по себе анекдот. А запах, взывающий отравление у одного из нескольких десятков миллионов — это статья. Потому что если вы с сетью магазинов работаете, то это почти гарантия что вы кого-то конкретного отравите. Все остальное очень натянуто и неправдоподобно даже для рассказа про совпадения.

Хозяева рек
Тут я автору готов простить вообще все, даже отсутствие внятного финала. Потому что автор написал про все про то, что я хотел написать, но не осилил. И написал хорошо. Ну а финал — и так понятно чем все кончится. Не заканчивать же письмо же как герои Лавкравта: "я слышу грохот, оно идет за мной, о нет, окно!.."

Хрупкое дыхание
Тут очень неудачной фокальный персонаж. Слишком много детей, мужей, жен, умирающих и умерших родственников. Как будто рассказ писал сценарист сериалов с ТВ-3, который бытовухи и унылой "санта-барбары" уже не может. Героиня, от лица которой ведется рассказ, как и вся ее семья, для этой истории совершенно не нужна. Также как и рассказ про секретную лабораторию с пришельцами.

Что-то не так
Читается хорошо. И пока читаешь, веришь в происходящее. А вот потом возникают вопросы — к трусливым и безалаберным колонистам. И к слишком уж компетентным "кукушкам". Почему инопланетный наркотик настолько хорошо работает на людей? Ведь для них его эволюция не готовила.

Шкатулка для герцога
Басня о том, что молитва и честный труд облогораживает, не то что эти ваши компьютерные игры... простите, демонические шкатулки. Но басня какая-то сомнительная. Герцог сам себя довел, вопреки рекомендациям шкатулки. Более разумный и дальновидный человек извлек бы из нее не только удовольствие, но и пользу.
⇑ Наверх