Книжные аннотации посетителя «pitiriman»
Страницы:123456789...221222223224225226227228229...420421422423424 | ||
4481. | Фольклорное произведение «Исход лангобардов из Ютландии» | |
В Дании во времена правления короля Снио начался голод. Исправить положение не помог даже запрет на пиршества. Тогда король решился на самую крайнюю меру: предать смерти третью часть своего народа... | ||
4482. | Фольклорное произведение «Ифарамалеми и Икутубекибу» | |
В одной многодетной семье росли два ребёнка-урода. У девочки Ифарамалеми половина тела была деревянная, а у мальчика Икутубекибу живот доставал до земли. Отец с матерью не жаловали ущербных малышей, насмехались над ними, и однажды решили убить... | ||
4483. | Фольклорное произведение «Ифигения в Тавриде» | |
Однажды, перед знаменитым походом греческих войск на Трою, богиня Артемида не допустила приношения в жертву Ифигении, дочери царя Агамемнона. Прямо с жертвенного алтаря она похитила её и перенесла в Тавриду, сделав жрицей в собственном храме... | ||
4484. | Фольклорное произведение «Ицихитананцу, или Мальчик-чудовище, и глиняная кукла, вымазанная клеем» | |
В лесное чудовище превратился однажды старший сын некоего богача. Всех пришедших в лес Ицихитананцу спрашивал, кому достанется наследство его отца. | ||
4485. | Фольклорное произведение «Ича и князь» | |
Очень жадным был князь Корсэ-старик. Всюду слуг своих посылал, чтобы узнать, не утаили ли чего от него люди. К охотнику Иче однажды пришли такие любопытные. Смотрят, а собака охотника вернулась из леса и сама связку готовых шкурок собольих принесла... | ||
4486. | Фольклорное произведение «Ича-муравей (комариный год)» | |
Совсем маленьким потерял мальчик своих родителей, съел их злой дух. У бабушки стал мальчик жить, очень самостоятельным был. Очень рано сам лук со стрелами изготовил. Несмотря на уговоры бабушки, отправился на лодке туда, где сгинули его родители. А берег, на который он ступил, был большой ловушкой того самого кровожадного духа... | ||
4487. | Фольклорное произведение «Ичекочко и богатый купец Корсэ» | |
Паренёк Ичекочко жил с бабушкой в чуме на берегу реки, занимались они рыбной ловлей. Строго-настрого наказывала бабушка внуку не ходить на другой берег, где жил злой и жестокий купец Корсэ. Но однажды поссорился Ичекочко с бабушкой, отправился на другой берег и попал к купцу в плен. | ||
4488. | Фольклорное произведение «Ишак-мудрец» | |
Ишак сокрушается о несовершенстве мира вокруг него. На примере яблони и тыквы. | ||
4489. | Фольклорное произведение «Ишан и золото» | |
Скопил туркмен целый кувшин золота, запечатал и отдал на хранение ишану. Пришёл срок, забрал мужчина свой кувшин, а когда домой принёс, обнаружил полный кувшин арбузной патоки. Плача, пошёл он обратно к ишану, но по дороге встретил одного умного человека, пообещавшего помочь его горю. | ||
4490. | Фольклорное произведение «Йинталат» | |
Повредился рассудком охотник Йинталат, затмился его разум. Ушёл он, безумный, в тундру и скитался по ней целых пять лет. И только начал возвращаться к нему рассудок, набрёл он на медвежью берлогу и остался там на ночлег… вместе с её хозяином. | ||
4491. | Фольклорное произведение «К кому же идти?» | |
Предупредил Молла сына, как вести себя с кредиторами, которые должны были прийти в их дом. Сам же спрятался... | ||
4492. | Фольклорное произведение «К чему приводит обман» | |
Собрался Али в путешествие и решил схоронить деньги в надёжном месте. Насыпал он их в горшок, залил сверху медом и отнес Танко, своему другу. Через два года Танко, думая, что друг уже не вернется, обнаружил в горшке испорченный мёд, а в нём – деньги. | ||
4493. | Фольклорное произведение «Кабан и хамелеон» | |
Расспрашивал Кабан Хамелеона, как тот, со своим хилым телом, умудряется добывать пропитание. Хамелеон, не смущаясь, предложил Кабану испытание на скорость… | ||
4494. | Фольклорное произведение «Кагуннак» | |
Завалило эскимоса Кагуннака в пещере камнями, когда он на гагарок охотился. Сильно завалило, умер охотник. Шаман Ала отправился доставать мертвеца. | ||
4495. | Фольклорное произведение «Кае» | |
В давние времена в стране Ваинои не было мужчин. Жили там одни женщины, а мужей им заменяли корни пандануса. Женщины Ваинои даже беременели от этих корней. Их дочери появлялись на свет ценой жизни матерей: местные жрицы, доставая младенца, просто разрезали роженицам животы. И вот однажды в эту страну пришел мужчина по имени Кае. | ||
4496. | Фольклорное произведение «Каждому по заслугам» | |
Аллах решил испытать праведность трех своих почитателей: горбатого Танко, прокаженного Зубе и слепого Ила. Послал он к ним своего ангела. | ||
4497. | Фольклорное произведение «Каждому своё место» | |
Слону, владыке западных лесов Химаванта, показалась однажды недостаточной площадь собственных владений. Решил он прибрать себе восточный лес. Но в битве с его хозяином, грозным Львом, потерпел поражение. Казнь противника Лев отложил на неделю, а Слон стал думать, как спастись от смерти. | ||
4498. | Фольклорное произведение «Каждый благодарит по-своему» | |
Путник отогрел замерзающую на дороге змею. Вместо благодарности змея пообещала укусить спасителя. Путник выпросил у неё отсрочку, в надежде найти того, кто за него заступится . | ||
4499. | Фольклорное произведение «Каждый хитрит как умеет» | |
Во время киносеанса мужчина понял, что картина ему совершенно не нравится. Сможет ли он вернуть деньги? | ||
4500. | Фольклорное произведение «Казан был беременным» | |
Вместо одного казана вернул Афанди богатому соседу два казана, сказав, что большой разродился маленьким. Но в следующий раз, одолжив казан, сосед услышал ещё более «правдоподобное» откровение. | ||
Страницы:123456789...221222223224225226227228229...420421422423424 | ||
![]() |