Сегодня в день рождения Андрея Миронова по телевизору показывали картины с его участием. И я стал свидетелем совершенно неизвестного, но очень сильного фильма, про который даже не слышал никогда.
Фантазии Фарятьева (1979)
37-летний Павел Фарятьев встречает свою любовь, как ему показалось. Но дама не разделяет его чувств.
Вроде такой камерный фильм с 5 актёрами, а не оторваться. Атмосферная бытовуха позднего СССР, когда все теснились в маленьких квартирках, а в гости ездили на велосипеде. Марина Неелова тут прям такая милаха, очень симпатичная женщина. А вот её сеструха Люба это прям эталон асексуальности и антиженственности. Плюс её довольно агрессивная философия бунтарки создают весьма отталкивающий образ. Мамаша с гиперопекой и вечным подслушиванием под дверью тоже может довести до ручки, это факт. Вообще у меня сложилось ощущение, что все герои в фильме немного сошли с ума. То есть от одиночества, рефлексии, комплексов и неуверенности в себе, они нагородили внутри себя такой огород, что сами не понимают чего хотят от жизни. И вроде как добра желают своим близким, но делают только хуже. Не умеют слушать, но хотят высказаться. Всё кино сплошной диалог и актёры тут справились на 100%. Миронов тут выдал наверно самую сильную драматическую роль. Невольно задумаешься, если он в спектаклях постоянно переживал такие тяжёлые эмоции на сцене, то может оттого и не выдержал организм. Похожий образ у него в "Блондинке за углом", тоже затюканный жизнью интеллигент.
Сколько же ещё несмотренных жемчужин в советском кинематографе? Психологический шедевр. 9+ из 10
"Ешь, Павлуша, это карпики в сметане. Ты ешь, а я буду говорить. Дай старухе поболтать."(c)
Пока у меня много свободного времени посмотрел мини-сериал "Граница Таёжный роман"(2000).
В школьные годы я его как-то пропустил, думал там про любовь-морковь и всё. А там оказалось несколько поглубже картина. Дело происходит на русско-китайской границе в глухой тайге в военном городке. Контрабандисты, болота, дедовщина, ну и да — жены офицеров, которые от скуки вытворяют всякие непотребства. Вот и главная героиня Марина, не взирая на живого мужа откровенно кувыркается с молоденьким офицером. И глазками хлопает, а чё такого, я же люблю его? По мне так она главный корень зла в сюжете. Муж её, в блистательном исполнении Алексея Гуськова, это настоящий военный с железными нервами, пример мужественности. А этой блондинке жёнушке всё не так да не этак. И там всё посыпалось, как принцип домино.
Вторая бесячая личность в картине это Рената Литвинова. Вот смотрю я на неё, слушаю и даже жалко её. То ли она так здорово сыграла женщину аутиста, то ли она на самом деле такая. Просто бестолковая витающая в облаках фырфырка. "Человек искусства", как она себя позиционирует, причем ни слуха ни голоса практически нет. Мужа её играет Панин из бригады и его прям до боли жалко, ну это ж надо жениться на такой бесполезной фигуре.
Далее Ефремов, ещё молодой и не спившийся. Тут он сыграл хорошо, как будто себя изобразил: игрок со склонностью к алкоголизму. Жена его красотка Галина, в исполнении Елены Пановой, самый приятный персонаж в картине. А уж серия про "катал" в поезде, это на мой взгляд мини-шедевр — очень впечатляет.
Персона, сыгранная Маратом Башаровым, ничего кроме злобы не вызывает. Увёл жену друга и удивляется, что его убить хотят. Сам персонаж просто падла.
Очень понравился образ, который сыграл Алексей Гуськов. Крутой дядька, играет, как живёт. Жаль что по сценарию его в итоге сделали злодеем и контрабандистом, а так личность получилась мощная.
Итого: очень понравилось. Предтеча сериала "Солдаты", наверное, только снято в качественном советском стиле. 9+ из 10
Посмотрел две первых серии долгожданного проекта "Король и шут"
Для мне как для древнего фаната (с 1999 года) было важно, чтоб этот сериал показал ребят не как наркоманов и дебилов, а как творческих личностей. Увы, тут хватает и того и другого.
К сожалению нет той магии и энергетики живых концертов. Ребята в похожих костюмах, с похожими причёсками, но всё равно видно, что ряженые и что это не настоящие панки. Даже зрители какие-то ненастоящие. Актёр играющий Князя слабоват на мой взгляд. Горшок более менее похож, пойдёт.
Прикольно получилось с фэнтези миром песен. Там как-бы Горшок и Князь путешествуют через песни Киша по мрачному заколдованному лесу. С небольшими оговорками, но этот сегмент очень понравился. В общем неплохой продукт наполненный фан-сервисом для фанатов КиШа. А вот незнакомым с творчеством сей группы, думаю, не понравится.
Памятная встреча в гостинице Спорт (на фото я крайний справа. весна 2002 года)
Однажды Президент сказал: "я устал, я ухожу.. в отпуск!". Чтоб облегчить задачу охране, президенту наложили супер-грим и теперь он вылитый Валера, кредитный должник из Москвы. Естественно, по законам жанра, в суматохе аэропорта Валеру и Володю перепутали. В итоге должник полетел на элитный курорт, а Президент оказывается в самой гуще проблем российского народа.
Садился смотреть без особых ожиданий, но оказалось классная комедия. Много острых шуточек, проехались по всем проблемным местам нашей Необъятной (коррупция, гаишники, священники, проститутки, больницы, школы, вечные ремонты, пробки и многое другое...) Дмитрий Грачёв, который играет ВВП тут занял всего 10% экранного времени, а то и меньше. Но Олег Васильков в роли "Путина в гриме", считаю, справился отлично. Один актёр, а два совершенно различных образа. Некоторые шутки прям разорвали меня ("где мы такой остров найдём?"), но и некоторые кринжовые моменты тоже есть (пьяные казаки). Но всё равно фильм очень понравился. Динамично, душевно и весело. 9 из 10
В глухом лесу стояла хижина. В ней тусовалась "семья", состоящая из двух папаш и приёмной дочки. Тут из лесу выходят четыре человека с молотками и секирами и говорят: впустите нас пожалуйста, поговорим про конец света...
Новый фильм М Найта Шьямалана. Кореш порекомендовал, говорит, крутой триллер. С самого начала нас окунают в информацию, что фильм про гомосексуалистов. Думаю, может выключить к чертям собачим, но вспомнив, что это "ужасы", да и скоро появится Дэйв Батиста с огромной секирой, я решил дать фильму шанс. К тому же там рассвирепевший Рон Уизли тоже на подходе. И я был приятно удивлён. Не смотря на то что поначалу не понятно, кто все эти люди, что они хотят, наблюдать за происходящим очень интересно. Во-первых мужики в фильме не целуются и даже не обнимаются, так что терпимо. Во-вторых сцены апокалипсиса (особенно цунами) сняты весьма зрелищно. Ну и главное — мораль фильма: мать моя женщина, кто же мог подумать что в 2023 году, в Америке(!!) позволят снять фильм с ТАКОЙ моралью. Это прям браво и аплодисменты. Не могу поставить такому фильму низкую оценку, засим 8 из 10