В ролях Игорь Сахаров, Игорь Бочкин, Лена Пяташихина, Таня Баранова, Николай Светлаев, Георгий Юматов, Антонина Максимова, Сергей Реусенко, Герман Юшко, Владимир Горелов, Ия Саввина, Майя Булгакова, Муза Крепкогорская, Леонид Неведомский, Борис Новиков, Николай Граббе, Лариса Пашкова, Борис Юрченко, Владимир Земляникин, Евгений Соляков, Лариса Барабанова, Инга Будкевич, Владимир Смирнов, Герман Качин, Никита Лысенко
Венька – пионер из деревни ведет расследование гибели односельчанина. Его во время войны расстреляли немцы. Мальчик узнает, что был свидетель расстрела (точнее, солдат, выживший во время расстрела, но умерший в госпитале перед самой победой).
Причем Венька – не первый, кто пытается расследовать это дело.
Миша Башарин, утонувший в 1945 году, расследовал это дело и выяснил, что его земляка расстрелял односельчанин.
Великая отечественная война занимает значительное место в творчестве молдавского режиссера Василия Паскару.
Хороший детский фильм, который к лозунгу "Ничто не забыто, никто не забыт" подходит не формально, а действительно рассказывает довольно интересную историю (не без провисаний в нескольких местах).
Вообще, в этом фильме прекрасный актерский состав. Дебютная роль в кино Игоря Бочкина.
В главной роли Игорь Сахаров, один из тройки в "Большом космическом путешествии".
Музыку написал замечательный композитор Евгений Дога.
Группа итальянских ремесленников решили снять продолжение "Носферату. Призрак ночи" Вернера Херцога. Спорная попытка, к тому же утонувшая в производственном хаосе. Аугусто Каминито, сценарист и неопытный продюсер, сменил несколько режиссеров (в том числе из-за сор с Клаусом Кински) и доснимал фильм сам с помощью своего помощника Луиджи Коцци. Некоторые сцены снимал сам Клаус Кински.
Хаотичность видна очень хорошо.
Древнее зло пробудилось в Венеции и теперь несколько венецианцев оторвутся от карнавала и вступят в схватку с вампиром.
Несмотря на режиссерский и производственный хаос, болезненная атмосфера удалась.
Клаус Кински устал и это видно. Но даже не в лучшей форме он великолепен и устрашающ.
Ему противостоят Кристофер Пламмер и Дональд Плизенс.
Игры в декаданс и готику на фоне безумия венецианского карнавала. По большому счету, странный арт-хаусный эксперимент итальянских мастеров жанра. Экспериментальность и хаотичность могут многих отпугнуть.
Кински в роли Носферату любителям жанра безусловно посмотреть стоит.
По мотивам романа Реймонда Чандлера "Прощай, моя красавица" (название было изменено, чтобы зрители не решили, что это очередной мюзикл с Диком Пауэллом). Именно этот фильм изменил карьеру актера, позволив ему сменить амплуа (до этого он считался звездой плясок и песен, а роль Марлоу открыла Дику путь в киномир крутых парней).
Классика нуара, отличная экранизация Реймонда Чандлера. Сам писатель считал Дика Пауэлла лучшим экранным Филиппом Марлоу (о Богарте из "Большого сна" он сказал "Богарт играет только Богарта").
Фильм (вместе с "Двойной страховкой") заложил основы жанра "нуар" в Голливуде.
Чандлер — мой любимый автор хардбойла, поэтому к его книгам и их экранизациям я необъективен. Этот фильм мне очень понравился.
Дмитрык сделал просто идеальный нуар
Сюжет известен (кто не читал роман, мог видеть другие экранизации "Сокол берет верх" (1942) и "Прощай, моя красавица" (1975, в котором Марлоу играет Роберт Митчум).
Филипа Марлоу нанимает вышедший из тюрьмы Лось Маллой, чтобы найти свою любовницу певичку Вельму.
Простое вроде бы задание, оказывается очень опасным и быстро обрастает трупами.
Кроме известных актеров в фильме сыграли выдающиеся спортсмены уроженец Тернополя Майк Мазурки (Михайло Мазуркевич, известный актер и рестлер. Он играет Лося Маллоя) и боксер средневес Джонни Индрисано (сам он за титул чемпиона мира никогда не сражался, но двух чемпионов мира победил. Он играет шофера, помогающего экстрасенсу шантажисту).
Научный спор о раздвоении личности показывает, что даже опытные психиатры могут не разбираться в данной проблеме. Особенно, если случай осложнен давними суевериями и легендами, не лишенными оснований.
Кара Джессеп – судебный психиатр, в одиночку воспитывающая дочь. Она не верит, что бывают случаи раздвоения личности.
Но однажды она получит жуткие и неопровержимые доказательства собственной неправоты.
Сняли картину шведские режиссеры Монс Мерлинд и Бьерн Стейн, длительное время работавшие вместе.
Сценарист Майкл Куни нек первый раз пытается небанально подойти к теме раздвоения личности ("Идентификация" (2003).
Джулианна Мур хороша в главной роли.
Но Джонатан Рис-Майерс просто великолепен, ведь что он (или кого) играет просто непонятно (подсказка — второе название фильма "6 душ").
Фильм интересно начинается, но затем авторы увлеклись вытягиванием новых личностей как кроликов из шляпы. Повествование запутывается.
В фильме активно пропагандируется религия. Кто отошел от религии — проклят и спасения нет. Тупо и примитивно.
Столь же плоско, тупо и навязчиво противопоставляется вера в Бога и наука. РИА "Новости" так определило жанр "фильм о вечном противостоянии науки и мистики и о превратностях атеизма".
Неплохой, мрачный мистический триллер из серии "удивительное рядом, но лучше бы его вообще не было".
Молодому агенту ФБР, воплощению порядка Джону Бакнеру (Кифер Сазерленд) предстоит перевезти в другой штат лидера протестов 60-х Хьюи Уокера (Деннис Хоппер), воплощение хаоса Старый хиппи скрывался около 20 лет.
Путешествие сильно изменит героев. Есть важный нюанс Джона на самом деле зовут Фри Бакнер. Он родился и вырос в общине хиппи. Его родители почитали Уокера как героя из героев. Джоном парень стал когда смылся от них к нормальным людям.
Замечательный фильм, где есть несколько слоев, и каждый может найти что-то свое: забавное роуд-мувиз, комедию о похождениях таких совершенно разных приятелей поневоле, ностальгию по ушедшей молодости, уволокшей за собой бунтарские идеалы. Да и много чего еще.
Бесподобный Деннис Хоппер.
А кто из них настоящий бунтарь. Хьюи стал иконой протестов во многом случайно. Он не очень хотел жить в подполье, и многие подвиги ему приписаны восхищенными почитателями.
Джон взбунтовался против родителей и сбежал в мир в 15 лет. Легко ли быть ребенком нонконформистов?
Лента соединяет роуд-*мувиз и бадди-мувиз с интересным культурным подтекстом. Молодой профессионал перевоспитывается под влиянием старого пофигиста, отказывающегося взрослеть (замечательная роль Денниса Хоппера).
Можно сказать, что Хоппер играет своего героя из "Беспечного ездока", но постаревшего и уставшего сражаться со всем миром.
Фильм глубже и оригинальнее, чем кажется поначалу.
Цитаты. "Нельзя всю жизнь оставаться хиппи. — Но и стареть раньше времени нет смысла. Сначала надо повеселиться".
"Думаешь, так хорошо быть беглым преступником? Это хреново. Хуже самой мерзкой работы".