Тот, кто привык воспринимать Чарли Чаплина как Маленького бродягу, будет удивлен, а может и возмущен. Ведь Чарли играет серийного убийцу, современный вариант Синей Бороды, навеянный реальной историей убийцы Анри Ландрю.
Банковский клерк теряе работу. А у него больная жена и маленький сын.
Он находит выход — женится на богатых вдовах и убивает их.
"Карьера Синей бороды трудна и невыгодна. Только полностью отчаявшийся человек мог отважиться на подобное".
Идея фильма принадлежит Орсону Уэллсу.
Чаплин здесь был режиссером, автором сценария, продюсером и исполнителем главной роли.
Фильм провалился в прокате, но со временем признан великой классикой. Луис Бунюэль считал его одной из лучших рабоа Чарли Чаплина.
В Америке правые устроили травлю режиссера и протесты против его фильма.
Семья переезжает в новый дом, а там творится какая-то чертовщина. Жертвой становится ребенок.
Знакомое описание, подходящее сотне (если не больше фильмов).
Но Джеймс Ван проторенным путем не пошел, а сумел создать действительно пугающий и необычный (на тот момент) ужастик. Сейчас его фильм уже растаскали на штампы.
Создавали этот эффектный и пугающий фильм режиссер Джеймс Ван (первая "Пиоа", "Мертвая тишина"), сценарист нескольких фильмов франшизы "Пила" Ли Уоннелл и продюсер "Паранормального явления" Орен Пеле.
Беды семейства Ламбертов связаны не с домом.
Актеры сыграли хорошо, хотя первое появление парочки экстрасенсов прямо таки кричит "Это была комедия".
Родителей уверенно сыграли Патрик Уилсон и Роуз Бирн, специализирующаяся на экранных страданиях.
Понравилась Лин Шэй в роли экстрасенса.
Бабушку ребенка, впавшего в кому, играет Барбара Херши.
Достойный представитель поджанра про плохие дома, хотя по большому счету "это совсем не про это". Этакое "путешествие за край тьмы" от создателей "пилы"
В определенной мере фильм вторичен по отношению к "Полтергейсту". Он недорог, но хорош. Я бы еще отметил работу оператора, сумевшего просто и дешево создать замечательные видения.
Недорогой фильм породил франшизу, которая продолжается до сих пор.
Две ирландки (на самом деле продюсеров гораздо больше) решили снять ирландскую и историю о проклятом доме, Наняли сценарий писать почему-то композитора, а снимать позвали Брайана О Мэлли, автора интересного фильма "Давайте поохотимся".
Итак. 1920-е. Глушь Ирландии. В разваливающемся, но некогда шикарном поместье, живут близнецы брат и сестра, последние потомки аристократического рода. Им как раз исполняется 18.
В доме много странного и обитатели соседней деревни стараются держаться от него подальше.
И не зря.
В главной роли испанка Шарлотта Вега.
Неспешная атмосферная готическая мелодрама с хорошими актерами.
Это первый фильм, в котором мне было жалко героя Дэвида Брэдли.
Необычный для знаменитой студии Gainsborough Pictures фильм (студия специализировалась на мелодрамах и костюмных драмах).
Деятельная начинающая актриса должна переодеться в немолодую француженку — звезду шоу, чтобы завоевать себе место в шоу-бизнесе и спасти владельца клуба от нападок гангстеров.
Снял эту комедию с примесью гангстерского фильма американец Тим Уилан, работавший в Британии. В будущем он снял легендарного "Багдадского вора".
Главную героиню играет австралийка, звезда эдвардианской музыкальной комедии Сиселия Кортнидж.
Запоминаются номера "Riding on a Rainbow" и "If I had Napoleon's Hat". В фильме играет оркестр Деброя Сомерса.
Временами британцы пытаются играть по голливудским стандартам и это не идет на пользу — все же возможности не те.
Сейчас фильм интересен только поклонникам старого кино.
Добродушная, милая и глупая музыкальная комедия, подарок любителям музыкальных комедий 30-х.
Дело было примерно так. В 1993 молодой сценарист предлагал сценарий триллера разным людям, в том числе Стивену Спилбергу, но ему отказали.
Прошло почти 30 лет. Молодой сценарист превратился в известного режиссера с несколькими успешными лентами, с репутацией крепкого мастера, которому иногда не хватает изобретательности. И решил снять фильм сам. И снял. С хорошими актерами. В главных ролях сразу три обладателя Оскара.
Октябрь 1990. На молодую девушку на шоссе напал маньяк.
Джо Дикон, помощник шерифа из небольшого городка, едет в Лос-Анджелес, чтобы получить какую-то вещь для опознания преступника. Лет пять назад он работал детективом в полиции Лос-Анджелеса.
В Лос-Анджелесе орудует маньяк и его действия напомнили Дикону о деле пятилетней давности.
Это должна была быть короткая поездка на пару часов, но Дикон оказался впутанным в расследование убийства и охоту на маньяка.
Он взял несколько дней отпуска и остался в Лос-Анджелесе.
Маньяк, в принципе, не особо прячется. Он лезет на рожон и играет с полицией.
Многие уверяют, что это глубокий фильм с кучей скрытых смыслов.
Мне показался защтампованным триллером.
Не первый фильм, где психопат ведет с героями сложную и малопонятную игру (те же "Семь", "Блиц" и много чего еще).
Герой Лето явный психопат, но вот убийца ли он мы так и не узнаем.