Великолепная мрачная классическая мелодрама с отличным актерским составом о любви. страхе, зависимости. Одна из первых попыток в кино показать работу психоаналитика и попытки проникнуть в искалеченную душу.
Энн Тодд, Джеймс Мейсон и Герберт Лом великолепны.
Это вариация на тему знаменитых мелодрам студии "Гейнсборо", но современная и более мрачная, готика заменена/совмещена фрейдизмом.
Джеймс Мейсон в привычной роли мрачного отстраненного мужчины, который не в фокусе, но сильно влияет на все происходящее.
В начале фильма мы видим как женщина попыталась покончить с собой, спрыгнув с моста. Остальная часть — попытка разобраться во все происходящем в душе героини.
Герберт Лом (он играет психоаналитика) в начале объяснит смысл названия. Оно связано с танцем Саломеи. Но в фильме обнажаться будет не тело женщины, а ее искалеченная душа.
Сценарий написали супруги Сидни и Мюриэль Бокс. Идея сценария, получившего Оскар пришла им во время съемок документального фильма о лечении контуженных солдат при помощи гипноза.
В фильме много замечательной музыки. Главная героиня — знаменитая пианистка. Интересно, что многие партии играла Энн Тодд сама, в том числе с Лондонским симфоническим оркестром. Самые виртуозные партии исполнила знаменитая австралийская пианистка Эйлин Джойс.
Мрачный взгляд Джеймса Мейсона трудно забыть.
Для любителей классического кино и психологических мелодрам. Хотя следует учитывать, что взгляды и реалии того времени могут покоробить чувствительные души современных зрителей, особенно феминисток.
1880. В замке в Шотландии собрались люди, заинтересованные в наследстве сэра Реджинальда, который вел какие-то странные эксперименты, связанные с проказой.
Сэр Реджинальд — потомок знаменитого пирата Дрейка. что придает пикантности ситуации (некоторые считают, что сокровища знаменитого предка спрятаны в замке).
Кто-то начинает убивать наследников.
Любительская постановка (единственный фильм режиссера, два известных актера и будущий певец Джанни Деи (стал популярным в 80-х).
Сценарий собрали из штампов готического кино. Наследство, замок, сокровища пиратов (не хватает попугая и "Пиастры, пиастры"), спиритический сеанс и зловещий голос "Вон Отсюда".
Это могло бы быть интересно, будь создатели более профессиональны.
Временами слегка напоминает "Шесть могил для медиума".
Это редкий и малоизвестный фильм. Его нельзя назвать забытым, я не думаю, что он даже во время выхода получил значительную известность. Скорее это что-то из категории "Родина нас не забудет, но и не вспомнит".
В ролях Питер Койот, Мэл Смит, Билли Уайтлоу, Филип Сайер, Билл Лурс, Мари Мастерс, Кларенс Фелдер, Нед Эйзенберг, Дэвид Хэйуорд, Майкл Райан, Баррет Маллиган, Келли Маруни
Экранизация романа Ричард Старка (Дональда Уэстлейка) "Убийственная земля", 14-го романа о Паркере.
Лауфмана, постоянного водителя преступника Стоуна, убили и ему нужен новый. Он берет молодого парня Лонзини.
Стоун совершил нападение на инкассаторскую машину. Все прошло удачно, но Лонзини чертов полудурок устроил аварию, в которой погибла 9-летняя девочка, дочь очень влиятельного человека.
Стоун — грабитель и опасный преступник, но у него есть принципы "Раньше мы никого не убивали. Тем более ребенка".
Отец отправляет по следу Бродячего пса, неуловимого убийцу (это единственная удача данной картины). Убийцу мы не видим, только руки в перчатках, стильные ботинки и смутные очертания, но часто слышим и видим кровавые плоды его буйной фантазии.
Но со Стоуном он связался зря (с ним и мафия не справилась).
Фильм потенциально интересный, таким не кажется,
Две стилистически разные части — первая (американская) и вторая (британская) кажутся искусственно склеенными.
Фильм появился в сложный период для британского кино и для студии EMI, что наложило отпечаток.
Питер Койот в главной роли. Для меня минус. Это великолепный актер. Но в положительной роли (даже в условно положительной) мной не воспринимается.
Снял фильм режиссер-новичок (в активе два клипа группы Bucks Fizz (была популярна в Великобритании в 80-е, выиграла Евровидение. По большому счету британский плагиат с "АББА"). Позже он снял несколько телефильмов и сериалов, в том числе о Робин Гуде. Для большого экрана больше не снимал.
Получился странный гибрид, где вроде все есть, но что-то не то. Если вы поклонник творчества Дональда Уэстлейка (особенно его темной половины Ричарда Старка) посмотреть стоит — эта экранизация стоит особняком. Очень отличается от остальных, что я видел.
Паркера играли Мел Гибсон и Джейсон Стэйтем. Они мне в этой роли понравились гораздо больше.
В 1944 году вышло несколько жемчужин жанра нуар "Двойная страховка", "Убийство, моя милочка", "Женщина в окне", "Леди-призрак".
Фильм, ставший первым крупным успехом будущего великого Отто Премингера (уроженца Вижницы, Черновицкая область), на их фоне не затерялся и считается одним из лучших голливудских фильмов 40-х и практически образцовым детективным нуаром (хотя Вера Каспари свой роман детективом не считала, и даже обижалась за такое определение своего дебютного и лучшего произведения).
Премингер (точно), Каспари (предположительно) не отличались легким характером, что создало многочисленные трудности.
Писательница была недовольна трактовкой продюсера и режиссера. Он расширил роль Уолдо Лайдекера и настоял, чтобы его играл Клиффтон Уэбб (в то время бродвейский актер, с незначительным опытом в кино. если быть точным, с 1930 по 44 он в кино не снимался).
Происходит убийство красавицы и умницы Лоры Хант. Детектив Макферсон (Дана Эндрюс создает прямо эталонный образ кинодетектива) ведет расследование. Ближайшее окружение убитой ему активно мешает, а затем начинаются сюрпризы.
Клифтон Уэбб мне понравился больше других — его циничный и ехидный писатель будто написан Ноэлем Коуардом, многие диалоги отточены так, что порезаться можно. "Я пытался стать образчиком доброты, человечности и сострадания. — И как, успешно?"
"Я не пользуюсь ручками. Я использую гусиное перо и макаю его в яд".
"Я не добр, я злобен. И в этом секрет моего обаяния".
Стильный фильм, замечательная классика нуара и один из шедевров американского кино 1940-х.
Отто Премингер создает увлекательный детектив и тонкую психологическую драму о всепоглощающей страсти, которая может смять даже сильного и казалось бы самодостаточного человека.
Заглавная песня фильма стала очень популярной. Позже ее исполнял сам Фрэнк Синатра.
"Лора" — первый нуар Отто Премингера, Дэны Эндрюса и Джин Тирни, каждый из которых вошел в историю жанра.
"Лора" в 1999 включена в Национальный реестр фильмов. Американский киноинститут включил ее в список лучших кинодетективов.
В ролях Игорь Сахаров, Игорь Бочкин, Лена Пяташихина, Таня Баранова, Николай Светлаев, Георгий Юматов, Антонина Максимова, Сергей Реусенко, Герман Юшко, Владимир Горелов, Ия Саввина, Майя Булгакова, Муза Крепкогорская, Леонид Неведомский, Борис Новиков, Николай Граббе, Лариса Пашкова, Борис Юрченко, Владимир Земляникин, Евгений Соляков, Лариса Барабанова, Инга Будкевич, Владимир Смирнов, Герман Качин, Никита Лысенко
Венька – пионер из деревни ведет расследование гибели односельчанина. Его во время войны расстреляли немцы. Мальчик узнает, что был свидетель расстрела (точнее, солдат, выживший во время расстрела, но умерший в госпитале перед самой победой).
Причем Венька – не первый, кто пытается расследовать это дело.
Миша Башарин, утонувший в 1945 году, расследовал это дело и выяснил, что его земляка расстрелял односельчанин.
Великая отечественная война занимает значительное место в творчестве молдавского режиссера Василия Паскару.
Хороший детский фильм, который к лозунгу "Ничто не забыто, никто не забыт" подходит не формально, а действительно рассказывает довольно интересную историю (не без провисаний в нескольких местах).
Вообще, в этом фильме прекрасный актерский состав. Дебютная роль в кино Игоря Бочкина.
В главной роли Игорь Сахаров, один из тройки в "Большом космическом путешествии".
Музыку написал замечательный композитор Евгений Дога.