| |
| Статья написана 6 августа 2014 г. 18:51 |
цитата The top category of ghosted titles remains the misery memoir, books such as Tell Me Why, Mummy or Please, Daddy, No, or Sharon Osbourne's Extreme: My Autobiography. At its peak, this genre accounted for almost 10% of the UK book market, closely followed by celebrity autobiographies (Russell Brand's My Booky Wook), true-crime memoirs (Dave Courtney's Stop the Ride, I Want to Get Off), sporting lives (Wayne Rooney's My Story So Far) and tales of derring-do (Bruce Parry, Bear Grylls, et al). http://www.theguardian.com/books/2014/jul... Если кратко: до 10% британского книжного рынка -- сочинения писателей-призраков ("литературных негров"), сочиняющих "автобиографии" знаменитостей. А вы говорите -- "проЭкты"...
|
| | |
| Статья написана 2 августа 2014 г. 19:16 |
В очередной раз свожу свои планы на чтение (и, как правило, рецензирование). Бросается в глаза дикое количество "висяков" -- то есть книжек кем-то когда-то анонсированных, написанных-переведенных, иногда валяющихся в интернетах, но так и не изданных на бумаге. Вот такой перечень нарисовался: цитата — Пэт Кэдиган, «Цифровой дервиш» («Астрель») — Пэт Кэдиган, «Искусники» («Астрель») — Джефф Вандермеер, «Аннигиляция» («Просвещение») — Джон Ширли, «Биошок» («Эксмо») — Антология «Стимпанк» («Лениздат») — Антология «Ктулху 2012» («Эксмо») — Михаил Успенский, «Любовь и свобода» («Астрель») — Андрей Лазарчук, «Соль Саракша» («Астрель») — Андрей Лазарчук, «Посредник» Это только то, что "не издаем и не планируем". Малому издательству хватило бы на полгода работы... Ну и на всякий случай скопирую планы по чтению (книги, которые у меня уже есть, выделяю полужирным, книги, которые еще не вышли -- курсивом). — Роберт Шекли, «Лавка старинных диковин» («Азбука-Аттикус») — Даниэль Клугер, «Дела магические» («Престиж Бук») — Олег Дивов, «Вундервафля» («Эксмо») — Феликс Дымов, «Дети Твира» («Престиж-Бук») — Василий Щепетнёв, «Гамбит смерти» («Престиж-Бук») — Конни Уиллис, «Не считая собаки» («Астрель») — Кен Маклеод, «The Night Sessions» («АСТ») — Адам Робертс, «Jack Glass» («АСТ») — Йен Макдональд, «Бразилия!» («АСТ») — Филип Дик, «Вспомнить все» («Эксмо») — Филип Дик, «Обман Инкорпорэйтед» («Эксмо») — Антология «Фантастические создания» («АСТ») — Александр Тюрин, «Зона посещения. Луч из тьмы» («АСТ») — Мариам Петросян, «Сказка про собаку, которая умела летать» («АСТ») — Виктор Пелевин, «Любовь к трём цукербринам» («Эксмо») — Александр Етоев, «Жизнь же» («Издательство Союза писателей Санкт-Петербурга», «Лимбус Пресс») — Татьяна Томах, «Правила создания дорог» («Издательство Союза писателей Санкт-Петербурга», «Группа МИД») — Генри Лайон Олди, «Шерлок Холмс против марсиан» («Азбука») — Майк Маршалл Смит, «Запретный район» («Эксмо») — Виктор Топоров, «Гражданский арест. Статьи, не попавшие в Сеть» («Лимбус Пресс») — Антология «Песни умирающей Земли», сост. Джордж Мартин («Книжный клуб Фантастика») — Павел Басинский, «Скрипач не нужен» («АСТ») — Антология «Лучшая научная фантастика: 26», сост. Гарднер Дозуа («Книжный клуб Фантастика») — Антология «Зеркальные очки» («Книжный клуб Фантастика») — Владимир Соболь, «Читать ради жизни» («Издательство СП СПб») — Томас Пинчон, «Винляндия» («Эксмо») — Салман Рушди, «Дети полуночи» («АСТ») — Антология «Семьи.net» («Эксмо») — Орсон Скотт Кард, «Говорящий от Имени Мертвых» («Азбука-Аттикус») — Наталья Галкина, «Избранное в 2-х книгах: Корабль и другие истории. Архипелаг Святого Петра» («Издательство СП СПб») — Юрий Фельштинский, Георгий Чернявский, «Джордж Оруэлл: Жизнь, труд, время» («Книговек») — Энн Ламонт, «Птица за птицей» («Манн, Иванов и Фербер») — Александр Павлов, «Постыдное удовольствие» («Издательский дом высшей школы экономики») — Виктор Точинов, «Остров без сокровищ» («Снежный ком М») — Виктор Язневич, «Станислав Лем» («Книжный дом») — Рэй Брэдбери, «Дзен в искусстве написания книг» («Эксмо») — Антология «Морок над Инсмаутом» («Эксмо») — Грег Иган, «Отчаяние» («АСТ») — Джордж Мартин, Гарднер Дозуа, Дэниел Абрахам, «Бегство охотника» («АСТ») — Станислав Лем, «Черное и белое» («АСТ») — Стивен Книг, «Мистер Мерседес» («АСТ») — Тэд Уильямс, «Грязные улицы небес» («Эксмо») — Анджей Сапковский, «Сезон бурь» («АСТ») — Питер Уоттс, «Эхопраксия» («АСТ») — Питер Уоттс, «По ту сторону рифта» («АСТ») — Питер Уоттс, «Водоворот» («АСТ») — Питер Уоттс, «Behemoth» («АСТ») — Нил Стивенсон, «Мать Земля и материнская плата» («АСТ») — Ким Стенли Робинсон, «2312» («АСТ») — Уильям Гибсон, «История нуля» («АСТ») — Антология «Лучшая научная фантастика: 27», сост. Гарднер Дозуа («Книжный клуб Фантастика») — Никита Елисеев, «Против правил» («Издательство Союза писателей Санкт-Петербурга») — Питер Гамильтон, «Второй шанс для Эдема» («Книжный клуб Фантастика») — Питер Гамильтон, «Звезда Пандоры», в 2-х тт. («Книжный клуб Фантастика») — Фрэнк Миллер, «Город грехов 4» («Амфора») — Фрэнк Миллер, «Город грехов 5» («Амфора») — Николай Романецкий, «Ковчег на второй линии» («Издательство СП СПб»)
|
| | |
| Статья написана 13 июля 2014 г. 12:30 |











ЗЫ. Да, к сожалению, кроме как фотографировать на "СтарКоне" делать было особенно нечего. Пообщались с Олдями и Первушиным мы уже после. 
|
| | |
| Статья написана 12 июля 2014 г. 08:23 |
Чё-то Юлия Александровна расслабилась... "Эстакада над головой, по которой обычно проносились грузовики..." -- стр. 13. Редактора у книги, по ходу, как обычно не было. Увлеченно читаю дальше. Сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух?
|
| | |
| Статья написана 9 июля 2014 г. 11:28 |
"Современная фантастика требует грамотного и опытного читателя, который знает ее жаргон и умеет расшифровывать образы, самостоятельно достраивая их предысторию и обоснование". (С) Константин Фрумкин
|
|
|