Книжные аннотации посетителя «Nina»
Страницы:1234567891011 | ||
161. | Владимир Савченко «С ним надо по-хорошему» | |
Одним морозным днем в приемный покой психиатрической больницы города Н. постовой милиционер привел странного, не по сезону легко одетого, молодого человека, который приставал к прохожим и водителям: «... полетим да полетим со мной на Юпитер! Там, говорит, у нас хорошо, интересно...» | ||
162. | Александр Сальников «Выпускной балл» | |
Выпускникам Академии Дипломатического Корпуса, которым до заветных 100 баллов, дающих право стать в ряды бойцов Особого Дипломатического Корпуса, не хватило одного балла, по традиции дается еще один шанс. Из всех претендентов по жребию определяются двое, которым суждено пройти последнее испытание. | ||
163. | Юлия Сиромолот «Маркус и рыжая фея» | |
Семнадцатилетний Маркус Бели из далёкого округа приехал поступать в столичный университет, чтобы научиться строить дома из камня, потому что на его родине ещё многие люди живут в пещерах, а домов из камня вообще нет. Но по-настоящему его интересовали только травы. | ||
164. | Теодор Старджон «Взять в жёны Медузу» | |
Бесконечные биллионы индивидов из двух и части третьей галактик были слишком многочисленны, слишком разнообразны... Но было одно, что их объединяло, — сознание Медузы, галактического существа, сверхмозга беспредельного зверя — внутри которого любая группа существ была только нервной клеткой. Медуза высаживала свои семена во множество борозд. И когда семя прорастало, Медуза расширялась, образовывая связь с личностью и с видами, в которых очутилась. Семя Медузы, брошенное на Землю, проросло в Герлике, небритом, грязном, почти неграмотном, бездомном бродяге. | ||
165. | Теодор Старджон «Громы и розы» | |
Сержант Пит Маузер — один из немногих выживших после атомного удара американцев — увидел объявление о том, что в восемь вечера состоится концерт Стар Антим — одного из символов эпохи, которая умерла вместе со страной. Она ездит по всей стране, по всем местам, где еще есть люди, с особой миссией... | ||
166. | Кодзи Танака «Девочка, которая пришла в мою деревню» | |
Три года недорода на Земле больнее всего ударили по Японии, которая обеспечивала себя продуктами меньше, чем наполовину. Япония оказалась на грани катастрофы, начался голод. Прокормить себя мог только тот, кто возделывал землю. Горожане бродили вокруг деревень в поисках пищи, а крестьяне защищали свои поля и огороды. Разгорелась вражда. | ||
167. | Александр Тесленко «Дети Николиана» | |
На планете Эдина прибывших переселенцев встретил прекрасный новый мир. А затем произошла трагедия. Неизученное блуждающее поле «Циклоп» стало причиной полной стерилизации всех шестисот тысяч человек и всего животного мира Эдины. И тогда Николиан Джерри предложил построить комбинат клонирования. Но биоматериалом для него могли быть только вытяжки из незараженных «Циклопом» организмов, то есть экипажей земных кораблей... | ||
168. | Александр Тесленко «Дьондюранг» | |
Главный герой повести в пяти воспоминаниях — киборг Дьондюранг — творение Инканского комбината биокибернетики, экспериментальная модель. Политразонная квазиархитектоника его центрального анализатора и строение нейроглии очень близки к строению человеческого мозга. Всю свою жизнь он посвятил изучению человека, а в конце жизни стал действующим экспонатом музея естествознания. | ||
169. | Александр Тесленко «Пылесос истории» | |
Одним весенним вечером под старым каштаном возле своей любимой пивной сидел писатель Микола. Правда, ни в одной редакции его творений не приняли, и работал он в местном драмтеатре рабочим сцены. Задумавшись о «сложности и непостижимости человеческой породы», он и не заметил, как к нему подсел средних лет мужчина в строгом сером костюме и поставил на стол бутылку «Наполеона». Познакомились, выпили, побеседовали о работе нового знакомого Миколы, оказавшегося физиком, и тот уехал, оставив недопитую бутылку «Наполеона» и складной металлический стаканчик, изготовленный на их опытном производстве. Этот стаканчик и изменил всю Миколину жизнь. | ||
170. | Алексей Николаевич Толстой «Гобелен Марии-Антуанетты» | |
Прошли последние посетители дворца-музея. Наступает ночь. Старинный гобелен, на котором изображена прекрасная женщина в пышном платье цвета крови — королева Мария-Антуанетта, вспоминает свою историю. | ||
171. | Алексей Николаевич Толстой «Двенадцатого марта» | |
В этой статье, как и в написанной несколько ранее статье «Первого марта», А.Н. Толстой приветствует свершившуюся в России февральскую революцию. | ||
172. | Алексей Николаевич Толстой «Лирика (Сборник стихов)» | |
Первая книга А.Н. Толстого. Стихи, вошедшие в сборник «Лирика», написаны под непосредственным влиянием русского декаданса. Сам Толстой считал, что это была «... подражательная, наивная и плохая книжка». Неудача поэтического опыта заставила его обратиться к прозе. | ||
173. | Алексей Николаевич Толстой «Насильники» | |
Первая пьеса А.Н. Толстого, поставленная на сцене. Пьеса тесно связана с ранними рассказами и повестями из цикла «Заволжье». Первоначальное название «Лентяй» автор сменил на «Насильники» после того, как пьеса была принята к постановке Малым театром, перенеся акцент на разоблачение современных Простаковых и Собакевичей. Премьера комедии в Московском Малом театре состоялась 30 сентября 1913 года. | ||
174. | Алексей Николаевич Толстой «Первого марта» | |
Речь, произнесенная на собрании московских писателей, в которой А.Н. Толстой восторженно приветствует февральскую революцию 1917 года. | ||
175. | Алексей Николаевич Толстой «Рассказы Ивана Сударева» [Цикл] | |
Написанию первых четырех рассказов цикла и вступления («Ночью, в сенях, на сене») предшествовали встречи и беседы А. Толстого со слушателями одной из военных школ — участниками Отечественной войны, которые рассказывали писателю о боевых действиях на фронте и в партизанских отрядах в тылу у противника. Рассказчик Иван Сударев — это собирательный образ. | ||
176. | Алексей Николаевич Толстой «Сорочьи сказки» | |
Сказки, по словам А.Н. Толстого, это его «... первые опыты прозы...» Позднее, при переизданиях, сказки были разделены на два цикла: «Русалочьи сказки» и «Сорочьи сказки». | ||
177. | Далия Трускиновская «Бедные рыцари» | |
Любовь женщин творит чудеса, не только в переносном, но и в самом прямом смысле. Совершенно неожиданное завершение истории короля Артура и Круглого Стола. | ||
178. | Далия Трускиновская «Гертруда» | |
В старой Риге, окруженная со всех сторон высокими домами, стоит на своем пятачке церковь святой Гертруды. По легенде — женщина добровольно дала себя замуровать в стене строящейся церкви только ради того, чтобы церковь носила ее имя. | ||
179. | Далия Трускиновская «Кровавый жемчуг» | |
Москва, XVII век. В стрелецкой слободе у деда Савватея Моркова украли медвежью харю, что резал он из дерева. Думали на младших дедовых внучат, Матюшку с Егоркой, да в их добре харю не нашли. А через время государевы конюхи Данилка и Тимофей Озорной, проезжая через подмосковный лес, увидели приколоченную к дереву медвежью харю. А когда пошли они туда, куда смотрела эта харя, нашли на полянке тело купца Терентия Горбова, убитого ножом в спину. | ||
180. | Далия Трускиновская «Новопреставленный, от жизни отставленный» | |
Что делать, если произошел необъяснимый и болезненный разрыв с любимым человеком? Как выйти из депрессии? Оказывается, можно бывшего мужа понарошку похоронить, и даже есть такое специальное маленькое кладбище, где обиженные женщины ухаживают за игрушечными «могилками» своих обидчиков, заказывают панихиды и веселые поминки в ресторанах. Кажется, что становится легче. Но «могилок» становится все больше, появляется и женское «кладбище» для обиженных мужчин, а с людьми начинает что-то происходить … | ||
Страницы:1234567891011 | ||
![]() |