Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Книгочея» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 6 июня 2017 г. 19:35

Посмотрела фильм Чудо-женщина. В целом, несмотря на примитивность в плане психологизма и сюжета, фильм мне понравился, потому что натолкнул на размышления о древних богах. Так же захотелось записаться на фитнес и бегать по утрам.:-) Эти два желания я осознала очень четко, но подозреваю, это не единственные желания, вызванные фильмом. Что же пробралось в мою голову в обход сознания?

Начну с того, что давно подозревала, что современная тема про супер-героев тесно связана с древней мифологией, мы видим тех же богов, тех же героев, что и в древности, только в современном виде. А фильм Чудо-женщина мою догадку подтвердил на все сто. Главная героиня связана с мифами древности незавуалированно, она и есть богиня Диана, дочь Зевса и сестра мятежного Ареса.

Во-вторых, фильм показался каким-то способом медитации на древнюю богиню, которая происходит в кинозале. Если подумать, во время проката по всему миру люди собираются группами и смотрят этот фильм, делая Богиню Диану по-настоящему реальной или что то вроде того.

"Зену — королеву воинов" больше по телевизору не показывают, надо как то выживать.
"Зену — королеву воинов" больше по телевизору не показывают, надо как то выживать.

Я думаю, Диана и Арес — персонифицированные добро и зло, их битва — битва добра и зла в умах людей. Грубо говоря, это множество людей подобных разведчику Стиву, создавших своими мыслями Диану, и множество людей вроде доктора Мары, создавших Ареса, и их противостояние. Стив, кстати, как-то говорит: "Можно ничего не делать, а можно сделать хоть что-то, и первое я уже пробовал". То бишь заточение Дианы на острове амазонками — это и есть это первое, бездействие нужной энергии, которое происходило на человеческом уровне.

Доктор Мара шаманит в своей лаборатории. В буквальном смысле.
Доктор Мара шаманит в своей лаборатории. В буквальном смысле.

Вернемся к теме того, что во время сеансов люди оживляют героиню-спасительницу людей. Почему я вообще подумала, о том, что люди что-то там оживляют. Во время просмотра фильма, мне вспомнилась вселенная игры Warhammer, где просто гениально на мой взгляд объяснено появление богов.

"Варп — психическое измерение, параллельное реальному миру. В ранней истории галактики, силы Варпа ещё не сформировались в отдельные сущности. В то время, эмоции смертных свободно протекали сквозь спокойный варп. С ростом и процветанием смертных рас, росла и сила их эмоций. В конце концов, в варпе зародились сущности, которые могли существовать независимо от общего потока эмоций и они стали Богами Хаоса. Они достигали снов смертных и требовали поклонения и служения, чтобы увеличить свою силу, ибо чем больше определённых эмоций проявлялось (как в мыслях, так и в действиях), тем сильнее становилось божество."

Так и здесь, эмоции людей породили богов вроде Дианы и Ареса. Битвы между людьми создали битву богов, а затем когда эти боги окрепли от людских эмоций, то уже битва богов стала создавать войну среди людей.

Если провести параллель с религией, то получается кинотеатры — это эдакие храмы служения богам. Конечно, во время сеанса не так уж много эмоций выделяется зрителями, как при просмотре того же Чужого. Но возможно мысленное отождествление с Дианой делает свое дело — Диана растет и крепнет где-то в варп-пространстве. Но я против Дианы ничего не имею, такая героиня имеет полное право жить в сердцах людей.)

 Два шамана.
Два шамана.


Статья написана 1 июня 2017 г. 12:28

 На английском The other guys.

Итак, сюжет: в городе Нью-Йорке погибают двое детективов, герои города, кто же займет их место?

На этот вопрос можно дать ответ, если проанализировать что творилось в полицейском участке, где происходит действие. А там творилась настоящая власть эгрегора под названием — КультКрутости. Эгрегор КультКрутости навязывал самым бессознательным особям полицейского мира необходимость быть крутым, мужественным, любимцем женщин даже в ущерб делу и своей индивидуальности. Что и стало с самыми тупыми из полицеских — Хайсмитом и Дэнсоном. Слепое подчинение эгрегору мешало копам нормально работать — поимка мелких хулиганов превращалась в крутую погоню со взрывами, стрельбой и миллионами нанесенного ущерба городу. А работа в офисе головой над запутанным и сложным делом никого не привлекала, хотя это самая сложная и крутая работа, которой занимался с первого взгляда самый бездарный коп Алан.

И в этой разнице и есть вся соль. То есть, есть два подхода к делу, и два подхода, что бы занять места героев города:

1. Стать аналогами Хайсмита и Дэнсона, по пути которых уже пошли два копа, максимально резонирующие с ними по уровню бессознательности.

2. Выйти из-под власти шаблонов крутости, раскрыть свою индивидуальность и распутывать по настоящему крутые дела. Этим путем и пошли Алан и Терри.

Эти две пары неспроста похожи, потому что это самые ярые последователи КультаКрутости, а он влияет и на внешность, не только на мозг.
Эти две пары неспроста похожи, потому что это самые ярые последователи КультаКрутости, а он влияет и на внешность, не только на мозг.

Вообще говоря, изначально Алан и Терри не подходили под царящий вокруг КультКрутости по причине того, что оба были слишком утонченны внутренне, интеллектуальны и сознательны, им было сложно стать зомби последователями эгрегора. Как следствие, они занимали не очень высокую ступень в карьерной лестнице (что в некоторой степени аналог иерархии внутри эгрегора), а затем опустились и еще ниже. В общем, парадокс — самые крутые чуваки выглядели практически полными неудачниками.

Разберем подробнее каждого.

1. Алан. У Алана есть бесценный опыт полного зомбирования эгрегором, а затем выход из под его влияния. И это эгрегор проституции, который без ведома Алана превратил его в шмаровоза. Благодаря этому, он стал, во-первых, сознательнее остальных, и тем самым защищеннее. Он определился со своей индивидуальностью, понял, что он бухгалтер и ему это нравится, понял какая музыка ему нравится и он ее слушает, он может ездить на любой машине, дарить подарки, петь в пабе, и все это приводит к тому, что он в гармонии с собой и своей жизнью. Но что же мешает ему стать самым крутым копом? Ему мешает именно страх опять стать "Аллигатором", "сожрать всех с говном", потому что он знает, что он добрый и душевный Алан, но еще совместить позицию крутого копа и сохранить свою индивидуальность он не может. Но в процессе фильма он эту преграду преодолевает и выходит на новый уровень. Во время ссоры с женой, мы видим, что Алан не справляется и превращается в Аллигатора, хотя этого совсем не хочет. Эгрегор победил. Но когда он возвращает у босса свой пистолет, мы видим, что он научился управлять собой, становиться Аллигатором только когда это ему нужно.

Чем может закончится полное зомбирование эгрегором — либо ядовитым плющом в прямой кишке,
Чем может закончится полное зомбирование эгрегором — либо ядовитым плющом в прямой кишке,
либо "мордой об асфальт".
либо "мордой об асфальт".

2. Терри. У Терри в отличие от Алана нет того бесценного опыта, и он играет по правилам КультаКрутости. Терри связан по рукам и ногам стремлением соответствовать образу крутого копа. Он не может "обсудить дело за ужином", ведь копы "перетирают дела за хавчиком". Эгрегор диктует ему абсолютно все — на какой машине ездить, какую музыку слушать, как общаться с женщинами. Так же Терри довольно утонченная натура, ему нравится балет и игра на арфе, это яркие черты его индивидуальности, но он не может позволить себе проявить их без ущерба для самооценки, поэтому умение танцевать и играть на арфе оправдывает тем, что хотел посмеяться над "балерунами" и соседским педиком, играющим на арфе. Судя по результатам он занимался слишком усердно для просто насмешек. Значит насмешка это маска, а сам Терри очень любит балет и арфу. Преграда которую надо преодолеть Терри, что бы занять место супер-копа — выйти из под влияния КультаКрутости и принять себя. Что он и делает, когда находит свой маленький Олимп в работе регулировщика, и хоть сколько нибудь принимает себя(когда они вновь встречаются с Аланом, Терри одет в костюм с бабочкой, видимо он был в театре).

 Вырывающиеся из подсознания таланты.

Итак, Алан и Терри добились своего, стали супер копами. Но самое интересное и смешное в фильме, конечно, именно в этом противоречии: из всех самый свободный и крутой Алан выглядит и воспринимается всеми как самый распоследний неудачник, а жалкая зависимость Терри и всех остальных от навязанных стандартов воспринимается как нормальное поведение. Противостоять такой мощной структуре как эгрегор — это по-настоящему сила, ее чувствуют в Алане женщины и вьются вокруг него (хотя может они чувствуют в нем Аллигатора), а внутренняя неустойчивость Терри наоборот их отталкивает.

И вообще фильм просто потрясающий. Первые минуты, пока нам показывают Хайсмита и Дэнсона и все это безумие с супер крутостью — фильм кажется не очень, но когда ракрываются главные персонажи, смешно просто каждую минуту фильма. Всем советую. 10/10.


Статья написана 6 января 2017 г. 18:59

Времена, когда люди серьезно относились к таким вещам как мифы, кажутся далекими, первобытными. Но сходив в кинотеатр на фильм "Пассажиры", я поняла, что эти времена по прежнему с нами.

Во время просмотра в моей голове встал ряд вопросов, ответы на которые вроде как очевидны: почему в Голливуде штампуют такие, казалось бы, шаблонные фильмы? почему не хотят делать героями живых людей с их несовершенствами, внешними особенно? почему герои так идеальны? куда подевались законы физики? почему проснулся именно механик и помощник капитана, а не садовник с акушеркой? Слоган фильма — "Ничто не случайно" заставил меня в поисках ответов копнуть немного глубже. Попробуем разобраться.

Как только я услышала, что фамилия главного героя — Престон, что означает священник, я тут же поняла, что перед нами будет разворачиваться действие какого то мифа. И хлебных крошек в этом направлении хоть отбавляй.

Во-первых, действие происходит в космосе. А как мы помним, имена богов — это часто названия планет и звезд во многих религиях, то есть в древних мифах тоже действие происходит в космосе.

 Корабль очень красиво задуман, не обычная летающая коробка.
Корабль очень красиво задуман, не обычная летающая коробка.

Во-вторых, герои летят в "Родную обитель" на корабле "Авалон". Родная обитель — название явно библейское, при том пассажиры спят в ожидании новой жизни. Наталкивает на мысль о том, как религия объясняет появление человека на Земле. В данном фильме-мифе это показали так — люди присылаются готовой партией вместе с запасами необходимой техники и семян растений. Неплохо. Особенно неплохо, что многие зрители, смотрящие фильм не осознают, что их подсознание считывает этот вариант и успокаивает сознание на долгие годы пониманием этого вопроса. Может это и хорошо, но все таки удивляет тот факт, что люди этого даже не замечают, видят в фильме только историю любви или вопросы человеческого одиночества. Но немного это меня и настораживает, как то страшно не осознавать такое влияние.%-\

Далее. Корабль "Авалон". Вики выдает нам — "миф об Авалоне — отголосок дохристианских сказаний о «стране блаженства»", "мифический остров ... На Авалоне был перезахоронен легендарный король Артур"

И еще — "Острова́ блаже́нных, или Блаженные острова — мифическая область, сакральная заморская страна где-то на краю света или даже в ином мире. Один из символов рая в мифологии различных народов."

Ага, Авалон — мифический остров, символ Рая да еще и с королем Артуром в придачу. Артур в фильме есть — это бармен, раздающий всем дельные философские советы. Что ж, значит в космосе летит остров блаженных, эдакий мобильный Рай, доставляющий людей на новую Землю.

Адам и Ева открывают для себя этот мир. Круто выглядит и понятнее современному человеку.
Адам и Ева открывают для себя этот мир. Круто выглядит и понятнее современному человеку.

Совсем не смогла понять, что означает встреча с метеоритами пробившими корабль, но вследствие этого на корабле просыпается человек. Ну, первый напрашивающийся вариант, раз место действия Рай, значит это Адам. И вскоре к нему присоединяется еще и Ева по имени Аврора. Аврора в древнеримском пантеоне богов являлась богиней утренней зари. Хм, утренняя заря и пробуждение героев, какая то связь есть, но я не поняла какая. Зато это имя натолкнуло меня на мысль — может эти два героя какие то боги? Пока спят люди, Боги заботятся о безопасной их доставке на новую Землю.

И еще на мысль, что Аврора какая то богиня меня натолкнуло ее частое пребывание в бассейне. Водная стихия — женская. И когда на корабле пропала гравитация и Аврора оказалась в огромном водяном шаре, моя мысль начала напряженно работать — что это? Просто спецэффект или мы видим какой то символ?

 Просто плавающая Ева или какая то Богиня?
Просто плавающая Ева или какая то Богиня?
 Аврора вот-вот родится.
Аврора вот-вот родится.

Еще была мысль, что проснувшиеся герои эдакие Будды, но подтверждений этой теории как то в фильме не встретилось. Скорее пробуждение напомнило фильм "Матрица" — те же капсулы, те же управляющие всем машины, и даже на роль Престона изначально планировался Киану Ривз. А когда я увидела постаревшего Морфеуса возле "дерева жизни', посаженного Престоном, я совсем запуталась, что же это означает? Почему капитан Навуходоносора теперь помощник капитана на Авалоне? Повышение?

 Морфеус у дерева жизни.
Морфеус у дерева жизни.

Ну, что ж, теперь надо разобраться, с тем, что же нам хотели этим мифом рассказать? О появлении людей на Земле? О миссии людей в их жизни? О том, кто всем этим управляет? В середине фильма, голосом Авроры нам ненавязчиво кидают мысль — мы не капитаны своей судьбы, а пассажиры. Хмм, судьба? Предопределенность?

Так и не смогла нормально расслышать название системы в которой находится Родная обитель. Показалось, что Бхагти. Загуглила — точно, есть такое индийское слово. "Бха́кти (санскр. भक्ति «преданность», «преданное служение») — собирательное понятие в индуизме, используемое для обозначения взаимовыражения эмоциональной привязанности и любви между преданным (бхактой) и Богом в различных формах." И еще — "Бхакти там провозглашается самой возвышенной формой религиозной практики, которая стоит выше пути знания и пути добродетельной деятельности, и ради которой все остальные дхармы должны быть отвергнуты." Шта, простите? Нам показали еще и какой то ведический миф. Родная обитель в системе преданного служения и летящие туда спящие люди на острове блаженных? Омайгад, Голливуд не так прост. Получается раз эти люди летят в рай, то они уже того, умерли. А значит, главные герои просто прожили жизнь на пути к Раю. Следовательно вроде как наши жизни тоже, просто промежуток на пути в Родную обитель, в Рай? Эээ, слишком сложно. Это явно не все, что нам хотели показать. Даже больше, мелькнула мысль, что в Голливуде пока учатся жонглировать такими глубокими образами, поэтому мы видим такую странную мешанину, но кто знает, как скоро сценаристы достигнут высокого мастерства, и поход в кинотеатр станет по-настоящему опасным?

Так или иначе, фильм однозначно произвел впечатление. У меня появился неслабый такой импульс для изучения, наконец, мифологии народов мира. Потому что я увидела в фильме море религиозной символики, но связать все в единую картину у меня не получилось.

А тем, кого не интересуют подобные вещи, фильм понравится просто красивой графикой, космическими видами и романтическими отношениями главных героев. Впечатления у меня самые положительные.


Статья написана 31 августа 2016 г. 15:45

Начиталась я тут про тайный эзотерический смысл сказок, и потянуло меня "Братьев Карамазовых" перечитать. И озарило!!! Это же сказка про трех братьев от Федора Михайловича.

Для начала справка: в сказках три брата — три аспекта человека: ум, чувства и душа. Главный герой, отец этих трех аспектов человека, хочет пройти духовным путем. Ум и чувства его подводят, и только душе все удается. Эту сказку и перенес в свой век Федор Михайлович.

Старший умный был детина — брат Иван и правда по книге один только ум, признает лишь науку, атеизм, презирает чувствительность. Средний сын и так и сяк — это Дмитрий. Средний сын олицетворение чувств человека, и Дмитрий поэтому чистая страсть во всем, он живет только чувствами, высокими, низкими, только ими одними. Младший вовсе был дурак — это Алексей, послушник и практически юродивый со своим чистым сердцем и характером. Младший сын олицетворение души человека, которая одна может пройти духовным путем показанным в сказках. Старший сын Иван (ум), уже заблудился на нем, он сошел с ума, то есть вот как закончишь, если пойдешь только умом. Средний тоже заблудился, страсти довели Дмитрия до острога. И только младший сын Алексей наоборот получил силы идти этим путем, у Достоевского так и сказано "светлой дорогой".

И учитывая что параллельно с основным сюжетом повествуются чуть ли не жития святых, то книга Достоевского не просто роман, а прямо таки священная книга.

На уме крутятся еще вопросы. Например, ум и чувства (Иван и Дмитрий) рождены от одном матери, можно трактовать, что они сыновья матерИИ, потому что ум и чувства относятся к одной сфере — материальной, а брат Алексей от другой — религиозной, почти святой кликуши, то есть Алексей — душа, сын души. Тогда кто же такой Смердяков, рожденный от юродивой? Он немного похож на брата Ивана своими рассуждениями на тему религии, но его рассуждения убоги, а сам он довольно ущербный самодовольный тип. Непонятно пока.


Статья написана 24 июня 2016 г. 21:18

Сериал Фарго привлек меня очень интересной темой. Тема эта — хищники человечества. Так я ее назвала.

Обо всем по-порядку. Среди людей есть хищники, люди не желающие жить своими творческими интересами, не желающие подпитывать свое "Я" природой, книгами и т.д. Они желают получать вещи вроде удовлетворения от проделанной работы, уважения себя, мира в душе за счет других людей. Для этого им надо другого человека "съесть".

Так же есть жертвы хищников, жертвы не желают никого "есть", но им не хватает ума и силы, что бы хищника видеть и распознать, поэтому они легко становятся жертвами.

И есть, конечно, охотники. Они тоже не желают "есть" других людей, но они умны и видят хищников, поэтому их жертвами быть не могут. Но могут охотиться на хищников и спасать жертв.

Все три категории и их взаимодействие в сериале очень ярко показаны.

Итак, главный хищник, главный охотник и главная жертва:

Главный хищник.
Главный хищник.
Главный охотник.
Главный охотник.
Главная жертва.
Главная жертва.

Главный хищник — Лорн Малво.

В первом же эпизоде нам показывают, что это хищник. Он едет ночью по дороге, и сбивает оленя (убийство, пусть и не намеренное). Когда машина съезжает в кювет, открывается багажник, из которого выбирается мужчина в одних трусах(а вокруг зима) и убегает в лес с криками о помощи. Это жертва хищника. Нам уточняют что это жертва, когда олень оказывается в багажнике вместо мужчины. То есть для Малво и олень, и тот человек по сути равны. Он к обоим жертвам относится абсолютно одинаково и равнодушно.

Далее образ Малво. Начиная от стильного имени, стильной одежды и прически, все в нем невероятно привлекательно, но какой то дьявольской магнетической красотой. Эта привлекательность хищника на самом деле как гипноз удава для пушистных кроликов-жертв. И кролики не понимают, что эта красота-гипноз уже является насилием, потому что заставляет чувствовать расположение против своей воли. Сладкий яд, вот чем обладают хищники. Из Малво он льется рекой. (Спасибо Билли Боб Торнтону;-))

Главная охотница — Молли Солверсон.

Главной охотницей она становится не сразу. В начале мы видим ее ученицей главного охотника — шефа полиции. Она учится идти по следам хищника на месте преступления. А Малво следит очень много. Молли не только ученица охотника, но и дочь охотника, потому что ее отец тоже полицейский-охотник. Поэтому Молли и сумеет поймать Малво, который привык оставаться безнаказанным, ведь такие как Молли, большая редкость.

Ее образ: во-первых, она обладает мощным аналитическим умом. Во-вторых, очень увлечена своей работой, что дает ей колоссальное удовлетворение. Что следствие, к своим 30 не замужем, но это еще и от того, что вокруг мало подходящих ей мужчин, ведь охотники ей под стать — редкость.

Ее образ лишен магнетического обаяния стройного стильного Малво. Полненькая Молли проста в поведении, во внешности, ни чем не выделяется, то есть на окружающих не давит, не выпячивает себя. Выделяется разве что острым взлядом, способным по-настоящему видеть. При том прямой встречи с ней Малво избегает, ведь он сильно чувствует людей и знает, у Молли слишком сильный ум, что бы ее можно было загипнотизировать своим обаянием.

Главная жертва — Лестер Найгерт.

Лестер очень вкусная безропотная жертва, потому что "едят" его абсолютно ВСЕ в его окружении. Его жена, брат, бывший одноклассник. Все они мелкие хищники и потому тоже способны к "гипнозу удава", но не так мощно как Малво. Совместными усилиями они отлично загипнотизировали Лестера. Говорят ему и делают с ним что хотят, но виноватым в этом выставляют самого Лестера, загипнотизированный Лестер покорно все сносит, но главное чувствует неладное, но гипноз не дает увидеть правду. Искру понимания дает плакатик с рыбками:"Что если прав ты, а не они?". Красочно показано, как жена унижая его, делает его еще более слепым — на работе он начинает вести себя неадекватно — запугивает людей и не замечает этого. Его брат Чесс практически прямым текстом говорит ему, что желает его смерти, при том когда показывает нелегальное оружие в гараже (то есть выдает себя как хищника). Об однокласснике и говорить нечего, он "кушает" его на глазах у своих сыновей, что бы можно было больше "откусить".

Признаки жертвы в его внешности — затравленный несчастный взгляд, постоянно улыбается, пытаясь делать вид, что все в порядке, то бишь изо всех сил старается не видеть реального положения дел. Неуклюжая походка. Серый безликий костюм и галстук, пуховик ярко оранжевого цвета, напомнил спасательный жилет. Подсознательно Лестер ждет спасения, потому что сам справиться с ситуацией не может.

Начинается непонятное, когда главная жертва Лестер и главный хищник Малво встречаются в больнице. На первый взгляд Малво весьма участлив, интересуется проблемами Лестера, дает советы, заканчивается все странным разговором об убийстве Сэма Хэсса(одноклассника-хищника Лестера). Все непонятно. Какую цель преследует Малво? Цель выясняется, когда Малво приезжает в отель и натравливает паренька на свою хищницу-начальницу, посоветовав пописать в топливный бак ее машины, а затем сообщает начальнице, когда парень исполняет его совет. Ясно, Малво "ест" людей, стравливая их между собой. И благодаря затравленной и управляемой жертве Лестеру, ему есть много чем поживиться в этом городке. Вокруг чего и закручивается сюжет. Волк (Малво) приходит в загон с овцами (штат Миннесота) полакомиться, а сторожевые собаки (полицейские) пытаются его найти и обезвредить.

Что с остальными персонажами? Их я решила записывать в команды главного хищника, главного охотника или главной жервы в зависимости от поведения.

Итак, команда главного хищника:

1. Жена Лестера, главный признак ее как хищницы — она беспрерывно унижает Лестера. Ей нравится чувствовать свое превосходство над своим мужем, поэтому у Лестера нет шансов прекратить этот прессинг починкой стиральной машины, ведь тогда ей придется чувствовать себя обычной, а не превосходной.

2. Брат Лестера Чесс и вся его семья. Их признак хищников, они хотят быть успешными, но именно на фоне своей жертвы, иначе они не могут почувствовать себя довольными от того что имеют. Поэтому когда Лестер у них в гостях — начинается парад их заслуг и достижений.

3. Одноклассник Сэм Хэсс. Агрессивный мужик, самоутверждающийся на жалком Лестере. Ясно что на самом деле он страшно неуверен в себе, но чувствует себя крутым, когда открывается на Лестере. Это видно, когда Малво унизил Хэсса перед сыновьями и тот проглотил оскорбления, то бишь спасовал перед хищником покрупнее.

4. Жена Сэма Хэсса и его сыновья. Вся семейка крайне агрессивна. Жена открыто ненавидит мужа, даже после его смерти, внешность у нее тоже агрессивно-привлекательная, в прошлом танцовщица. Зла на мужа за то, что увез ее в глушь, где она не может "кушать" танцуя свои гипнотанцы. Сыновей легко стравил Малво, настолько они тупы и агрессивны.

5. Хозяйка отеля. По тому как она прессует своего подчиненного, видно невооруженным глазом, кто она такая. Видимо парниша помогает ей чувствовать себя умной и компетентной.

Есть еще таинственный криминальный синдикат Фарго. И не менее таиственная организация, где Малво называют Святым Павлом. Видимо хищники как то организуются, или собираются в структуры? Об этом узнаем в следующих сериях.

Жена Лестера.
Жена Лестера.
Брат Лестера.
Брат Лестера.
Одноклассник Сэм Хэсс.
Одноклассник Сэм Хэсс.
Жена Хэсса.
Жена Хэсса.


Команда главного охотника.

1. Отец Молли — я так поняла бывший полицейский. Никого в сериале не прессует, обладает умным взглядом, адекватным поведением.

2. Патрульный Гас Гримли и его дочь. Почему Гас — охотник? В начале сериала он еще скорее жертва, чем охотник. Тем не менее, хотя Малво и удалось его запугать при первой встрече, в дальнейшем в Гас переходит в разряд охотников. Он еще не так крут, как Молли, ведь все таки у Молли были крутые учителя, а Гасу приходится учиться самому. Их отношения в конце еще один признак, что он стал охотником.

3. Шеф Молли. Но его убили в первой серии. Слишком он привык к мелким хищникам в своем городке, и такой как Малво быстро этим воспользовался, что бы убить врага-охотника. Иначе какой был мотив у Малво приходить в дом Лестера и совершать внезапное убийство полицейского?

Отец Молли.
Отец Молли.
Гас Гримли.
Гас Гримли.
Шеф Молли.
Шеф Молли.


Команда главной жертвы.

1. Жена шерифа. Главный признак жертв — недалекий ум и безобидность. Всего этого у его жены в достатке, особенно характерный тупой стеклянный взгляд. Этот взгляд в сериале показан у многих жертв. Попадись ей муж-хищник, ей несдобровать, но ее муж-охотник и терпеливо сносит ее, хоть она и жутко для него скучна.

2.Полицейский Билл, претендент на место шерифа. Мы видим его на двух местах преступления, где ему становится плохо от вида насилия. Он отворачивается, он не способен смотреть на убитых жертв хищника, что означает безобидность, плюс он простак, его интересы примитивны, он не "видит" как Молли. Жертва.

3.Парень, работающий в отеле. Это интересная жертва потому, что очень быстро под влиянием Малво превратилась в хищника. Что собственно ждет и Лестера.

 Полицейский Билл.
Полицейский Билл.


Конец





  Подписка

Количество подписчиков: 6

⇑ Наверх