| |
| Статья написана 29 ноября 2023 г. 12:23 |
Дорогие друзья! Мы рады представить вашему вниманию окончательные итоги конкурса романов в жанре «Фэнтези», организованный на нашем портале совместно с издательской платформой «Rugram», редакцией «Жанры» (издательство «АСТ») и компанией «ИДДК». 
Мы благодарим всех авторов, принявших участие в конкурсе. Хотим отдельно отметить, что выбор был сложный, обладателей первого и второго места определила разница всего в один балл, а на конкурс прислали заявки более 700 участников. И прежде чем огласить победителей конкурса, мы хотим порадовать тех авторов, чьи работы попали в шорт-лист конкурса, а именно: • «Непутёвая, или Подарок для принца», Ирина Колка https://litmarket.ru/books/neputyovaya-il... • «Академия Драгонмира. В поисках василиска», Дина Сдобберг https://litmarket.ru/books/akademiya-drag... • «Жена чародея. Книга 1», Ирина Северная и Фэй Мур https://litmarket.ru/books/zhena-charodeya • «Спасти дроу», Вита Марли https://litmarket.ru/books/spasti-drou-ot... • «Шут и его жена», Дарья Ратникова https://litmarket.ru/books/shut-i-ego-zhena • «Шабаш. Сила трёх», Каролина Веста https://litmarket.ru/books/shabash-sila-t... • «Мёд для убожества», Е.Л. Зенгрим https://litmarket.ru/books/myod-dlya-uboz... Всем вам компания «ИДДК» предлагает заключение лицензионного договора на стандартных условиях. Организаторы конкурса свяжутся с вами через личные сообщения на портале для согласования деталей. 1 место: Юлия Зимина, «Все равно будешь моей, выскочка!», https://litmarket.ru/books/vse-ravno-bude... ПРИЗЫ: • 50 000 руб. рекламного бюджет для продвижения на портале «Литмаркет» • 50 000 руб. + публикация на издательской платформе «Rugram»* • 50 000 руб. авансовый платеж в рамках лицензионного договора от компании «ИДДК» 2 место: Лана Морриган и Ольга Кабацкая «Верните, где взяли, или Попаданка для дракона» https://litmarket.ru/books/vernite-gde-vz... ПРИЗЫ: • 30 000 руб. рекламного бюджет для продвижения на портале «Литмаркет» • 30 000 руб. + публикация на издательской платформе «Rugram» • 30 000 руб. авансовый платеж в рамках лицензионного договора от компании «ИДДК» 3 место: Алисия Перл, «Графиня и Бродяга», https://litmarket.ru/books/grafinya-i-bro... ПРИЗЫ: • 20 000 руб. рекламного бюджет для продвижения на портале «Литмаркет» • 20 000 руб. + публикация на издательской платформе «Rugram» • 20 000 руб. авансовый платеж в рамках лицензионного договора от компании «ИДДК» Но и это ещё не всё! На рассмотрение в издательство «АСТ» (редакция «Жанры») взяты романы «Верните, где взяли, или Попаданка для дракона» и «Все равно будешь моей, выскочка!». Организаторы конкурса также свяжутся с авторами для согласования деталей. Мы ещё раз благодарим всех авторов за участие и просим победителей связаться с администрацией портала для уточнения деталей.
|
| | |
| Статья написана 28 ноября 2023 г. 15:07 |
Администрация портала Литмаркет традиционно от всей души поздравляет наших замечательных авторов с номинациями на премию «Русский детектив». 
Традиционно наибольшее количество конкурсантов в номинации «Открытие года». В лонг-лист этой номинации вошло 40 произведений. Вторая по количеству заявок номинация «Дебют года» — 34 произведения, опубликованные только на электронных платформах. На третьем месте «Иностранный детектив» — 26 заявок. В 2023 году список номинаций пополнился тремя новыми: «Детективный триллер» — 14 заявок, «Документальный детектив» — 5 работ, «Военно-исторический детектив» — 11 произведений. В новом сезоне премии приняли участие такие издательства и импринты, как Литмаркет, Эксмо, АСТ, МИФ и другие. Узнать подробности и проголосовать за наших авторов можно по ссылке: https://www.livelib.ru/detectiveawards/20...
|
| | |
| Статья написана 24 ноября 2023 г. 15:26 |
Дорогие читатели! Вам понравилось и мы решили повторить! В эту пятницу, а также в выходные дни, на портале Литмаркет пройдёт вторая часть "Чёрной Пятницы 2023"! 
А это значит, что наши авторы приготовили для вас приятные скидками на свои лучшие произведения. Спешите приобрести бестселлеры и новинки из тысяч книг, участвующих в акции: > подробнее < Приятного чтения!
|
| | |
| Статья написана 19 ноября 2023 г. 16:31 |
Представляем вашему вниманию победителей литературного конкурса «Соседи по...», организованного порталом «Литмаркет» совместно с сообществом «Писательский паб» и творческим объединением «Писательский паб: Паллада». 
Авторы, чьи рассказы заняли призовые места и вошли в лонг-лист (сборник): • 1 место — Рита Промет, «Телефон» https://litmarket.ru/books/telefon-2 Призы: 2500 рублей от Писательского паба и 2000 рублей в виде рекламного бюджета на портале Литмаркет. • 2 место — Екатерина Нагорная, «Это ты!» https://litmarket.ru/books/eto-ty Призы: 1500 рублей от Писательского паба и 2000 рублей в виде рекламного бюджета на портале Литмаркет. • 3 место — Пётр Новичков, «Под светом Млечного Пути» https://litmarket.ru/books/pod-svetom-mle... Призы: 1000 рублей от Писательского паба и 2000 рублей в виде рекламного бюджета на портале Литмаркет. • Мария Кейль, «Соседние стены» https://litmarket.ru/books/sosednie-steny Приз: 2000 рублей в виде рекламного бюджета на портале Литмаркет. • Любовь Нижник, «Выбор» https://litmarket.ru/books/vybor-24 Приз: 2000 рублей в виде рекламного бюджета на портале Литмаркет. Авторы, чьи рассказы так же вошли в лонг-лист (сборник):
• Ирина Ордина, «Соседи бывают разные» — https://litmarket.ru/books/sosedi-byvayut... • Елена Наумова, «Серёжка» — https://litmarket.ru/books/seryozhka • Анастасия Бурназик, «Пропасть между нами» — https://litmarket.ru/books/propast-mezhdu... • Елисавета Челышева, «Тоткин день» — https://litmarket.ru/books/totkin-den • Марьяна Лисичко «Кто (живёт) в соседней домовине?» — https://litmarket.ru/books/kto-zhivyot-v-... • Лия Совушкина, «Сосед-домосед пришел свататься» — https://litmarket.ru/books/sosed-domosed-... • Лёля Зайкина, «Сосед из навеянных снов» — https://litmarket.ru/books/sosed-iz-navey... • Лана Смирнова, «Ведьма из-под Старой Торопы» — https://litmarket.ru/books/vedma-iz-pod-s... • Елена Шейк, «Йольский кот и Чёрный Вереск» — https://litmarket.ru/books/yolskiy-kot-i-... • Ивета Витко, «Смерть вождя» — https://litmarket.ru/books/sosedey-ne-ubi... • Юлия Козленко, «Волк человеку...» — https://litmarket.ru/books/volk-cheloveku • Babayka Zlaya, «Красная дверь» — https://litmarket.ru/books/krasnaya-dver-1 • Татьяна Томах, «Спаситель» — https://litmarket.ru/books/spasitel-3 • Маша Старолесская, «DOMINI CANIS» — https://litmarket.ru/books/domini-canus • Джо Фигвам, «Соседка с подсолнухами» — https://litmarket.ru/books/sosedka-s-pods... • Кэтрин Болфинч, «Эй, можно потише?!» — https://litmarket.ru/books/ey-mozhno-poti... • Елена Милина, «Недобрый вечер» — https://litmarket.ru/books/nedobryy-vecher
Призы и дипломы победителям доставим в личные сообщения на Литмаркет. Там же с ними свяжется Анжелика Скворцова по вопросам подготовки публикации электронного сборника. Все участники, не вошедшие в лонг-лист, так же могут получить памятные дипломы. Для этого им надо написать Ткаченко Олегу или в сообщения Паллады на Литмаркет. Поздравляем победителей и благодарим всех участников конкурса за проявленный интерес и прекрасные истории!
|
| | |
| Статья написана 14 ноября 2023 г. 13:32 |
Портал Литмаркет предлагает вашему вниманию невероятно полезный и бесплатный курс лекций для начинающих писателей и для тех сотрудников книжной индустрии, кто хочет освоить все актуальные инструменты и эффективные стратегии по продвижению литературных проектов. 
• Онлайн-курс «Продвижение литературных проектов. Книжный digital-маркетинг» формирует навык разработки стратегии онлайн-продвижения как самостоятельной части общей маркетинговой стратегии. В создании данного курса приняли участие Дмитрий Рус и Никита Аверин, поэтому мы настоятельно рекомендуем ознакомится с их видео лекциями. Специфика digital-маркетинга в сфере издательского дела демонстрируется через кейсовый метод и анализ существующего опыта по использованию технологий и инструментов онлайн-продвижения книжных проектов. Поэтапно разбирая составные маркетинговой стратегии, слушатель научится основным инструментам продвижения в интернете через формирование читательского сообщества и технологии влияния на продажи, брендирование издательских проектов и создание личного бренда автора, а также через маркетинг в социальных сетях и другие медиа каналы. Пройти обучение вы можете абсолютно бесплатно по ссылке: https://stepik.org/course/184645/promo Курс создан Российским книжным союзом, Томским государственным университетом и журналом "Университетская Книга" при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
|
|
|