Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 218 219 220 221 [222] 223 224 225 226 | |
| Статья написана 19 апреля 2014 г. 21:40 |
"http://www.mirf.ru/">Мир фантастики" продолжает жечь напалмом :) На этот раз они решили просто не упоминать мое имя. Детский сад, право слово... :) http://cs605130.vk.me/v605130582/9082/n5H..." width="600" />
P.S. Сборник, кстати, уже месяц как распродан, а народ просит продолжения банкет и Минотавра...
|
| | |
| Статья написана 19 апреля 2014 г. 18:58 |
Месяц назад я http://piterhandra.livejournal.com/664536...">честно предупреждал, что тиражи отечественной фантастики стремительно рухнут. Меня, http://piterhandra.livejournal.com/657325...">как всегда :), обсмеяли и назвали паникером. Меж тем, на сегодняшний момент: — тираж каждой третьей фантастической книги составляет 1,5-2 экз., вместо 3-5 тысяч. — тиражи новичков сократились до 2,5-3 экз., вместо 5-6 тысяч. — тиражи авторов средней руки исчисляются от 5 до 6 тысяч экз., вместо 6-8 тысяч. — тиражи авторов "второго дивизиона" упали до 5-8 тысяч экз., вместо 8-10 тысяч. — тиражи популярных серий (сталкер, Метро) составляю 8-11 тысяч, вместо 12-14 тысяч. — тиражи авторов первого дивизиона составляют 30-35 тысяч, вместо 40-50 тысяч. — тиражи топовых авторов сократились до 40-50... То есть объем бумажной фантастики за один месяц сократился где-то на 25-30%. Скорее всего, к осени этого года стандартный тираж более-менее покупаемого автора составит 3-5 тысяч. Топовые авторы окончательно упадут на отметку 40 000 стартового тиража. Новичков будут издавать тиражом 1,5 максимум 2 тысячи экземпляров. Популярные серии "упадут" до 6-8 тысяч. Исчезнет масса авторов среднего уровня продаж (бросят писательства ради более выгодных способов заработка). Хорошо себя чувствовать будут лишь авторы со стабильной аудиторией в 8-10 тысяч, которую они накапливали годами (Дивов, Олди и т.д.). Как-то так...
|
| | |
| Статья написана 16 апреля 2014 г. 17:25 |
Сегодня у нас прямо неделя премьер :) Вот такая получилась обложка последний книги в цикле "Хронос": РЕКОНСТРУКЦИЯ/ВОЗРОЖДЕНИЕ На мой непритязательный взгляд — Илья Яцкевич нарисовал свою лучшую на данный момент обложку. С нетерпением жду того момента, когда смогу подержать эту книгу в руках :) http://cs618531.vk.me/v618531582/2f01/QSf..." width="" />
|
| | |
| Статья написана 15 апреля 2014 г. 22:27 |
Сегодня мы объявляем новый конкурс http://cs618531.vk.me/v618531582/2e6f/bo6..." width="500" />
1. Напишите рецензию на любой из романов цикла "Хронос" — Охота на Нострадамуса — Противостояние — Мессия — Революция http://cs618531.vk.me/v618531582/2e76/eK4..." style="float: left;" width="200" />2. Опубликуйте её на своей странице (ЖЖ, вКонтакте, фейсбук)
3. Пришлите ссылку на вашу рецензию по адресу planetaencx@mail.ru до 15 мая 2014 года ВНИМАНИЕ! Для участия в конкурсе допускаются лишь новые рецензии! Победитель конкурса получит специальный приз: песочные часы-книгу, символ цикла Хронос, с автографами авторов.
|
| | |
| Статья написана 15 апреля 2014 г. 20:35 |
http://askpoint.org/wp-content/uploads/20..." style="float: left;" width="167" />А теперь поговорим об обратной стороне медали. Несмотря на множество положительных аспектов в публикации межавторских проектов в России, есть в этом и отрицательные моменты:
— Профнепригодность и полное незнание азов своей работы рекламных и pr-отделов отечественных издательств. Я всегда говорил о том, что будь я на месте руководителей данной отрасли, я бы уволил всех сотрудников из вышеперечисленных подразделений. После чего нанял бы новых, имеющих опыт в смежных отраслях: кино, брендовая реклама, игровая индустрия. И дал бы им соответствующую зарплату (оклад в 50-60 т.р. + проценты с продаж). Ибо если ситуация не изменится, и на работу будут продолжать нанимать студентов с факультета рекламы или выходцев с журфака, то мы будем иметь все тот же унылый результат. Вместо того, чтобы перенимать опыт западных коллег, издательства продолжает вбухивать кучу денежных и человеческих ресурсов на печать дебильных плакатов, аншлагов, закладок и прочую мишуру. В России уже несколько лет основную рекламу книг делают не издатели, а сами авторы (многие из которых разбираются в этом вопросе просто великолепно). Меня просто поражает, как бездарно был упущен шанс развить популярность "Дозоров" Лукьяненко и удерживать продажи книг этой серии на уровне 60-80 т. экз. Как можно сливать в унитаз все успехи "Вселенной Метро 2033" Глуховского? И кто прикладывает все усилия (а точнее — просто бездействует) для того, чтобы "Тайный Город" Панова не взлетел на новый уровень? 1) Достаточно всего двух менеджеров, которые: — будут курировать вопросы выкладок книг их автора в центральных магазинах и книжных сетях — мониторить мнения в интернете, модерирование групп в соцсетях — заниматься отслеживанием и удалением ссылок на книги автора на пиратских сайтах — организовывать встречи автора с читателями и презентации — курировать конкурсы — рассылать информационные письма в СМИ и на тематические сайты и т.д. 2) Брендирование — онлайн магазин с сувенирной продукцией — создание комиксов, фигурок (хотя для них у нас в стране рановато) и другой смежной продукции — организация тематического фестиваля и (или) организация тематического стенда на городских конвентах и т.д. 3), 4), 5)... Так о чем я. Именно такой бездарный и бездушный подход к продвижению самых популярных отечественных фантастов и их межавторских циклов и приводит к тому, что издательства даже не пытаются продвигать НФ, неформаты и авторские циклы. Хотя, конечно, дело не только в подходе в рекламе и продвижении. На данный момент в России осталось 2,5 крупных издательства, выпускающие фантастику. И они предпочитают придумать серию, выжать из неё все соки за максимально короткое время и запустить новую. Растить новых авторов и помогать им становиться новыми Стругацкими издательства просто не будут.
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 218 219 220 221 [222] 223 224 225 226 |