Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «lordung» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 218  219  220  221 [222] 223  224  225  226

Статья написана 19 апреля 2014 г. 21:40

"http://www.mirf.ru/">Мир фантастики" продолжает жечь напалмом :) На этот раз они решили просто не упоминать мое имя.

Детский сад, право слово... :)

http://cs605130.vk.me/v605130582/9082/n5H..." width="600" />

P.S. Сборник, кстати, уже месяц как распродан, а народ просит продолжения банкет и Минотавра...


Статья написана 19 апреля 2014 г. 18:58

Месяц назад я http://piterhandra.livejournal.com/664536...">честно предупреждал, что тиражи отечественной фантастики стремительно рухнут. Меня, http://piterhandra.livejournal.com/657325...">как всегда :), обсмеяли и назвали паникером. Меж тем, на сегодняшний момент:

— тираж каждой третьей фантастической книги составляет 1,5-2 экз., вместо 3-5 тысяч.

— тиражи новичков сократились до 2,5-3 экз., вместо 5-6 тысяч.

— тиражи авторов средней руки исчисляются от 5 до 6 тысяч экз., вместо 6-8 тысяч.

— тиражи авторов "второго дивизиона" упали до 5-8 тысяч экз., вместо 8-10 тысяч.

— тиражи популярных серий (сталкер, Метро) составляю 8-11 тысяч, вместо 12-14 тысяч.

— тиражи авторов первого дивизиона составляют 30-35 тысяч, вместо 40-50 тысяч.

— тиражи топовых авторов сократились до 40-50...

То есть объем бумажной фантастики за один месяц сократился где-то на 25-30%. Скорее всего, к осени этого года стандартный тираж более-менее покупаемого автора составит 3-5 тысяч. Топовые авторы окончательно упадут на отметку 40 000 стартового тиража. Новичков будут издавать тиражом 1,5 максимум 2 тысячи экземпляров. Популярные серии "упадут" до 6-8 тысяч.

Исчезнет масса авторов среднего уровня продаж (бросят писательства ради более выгодных способов заработка).

Хорошо себя чувствовать будут лишь авторы со стабильной аудиторией в 8-10 тысяч, которую они накапливали годами (Дивов, Олди и т.д.).

Как-то так...


Статья написана 16 апреля 2014 г. 17:25

Сегодня у нас прямо неделя премьер :) Вот такая получилась обложка последний книги в цикле "Хронос": РЕКОНСТРУКЦИЯ/ВОЗРОЖДЕНИЕ

На мой непритязательный взгляд — Илья Яцкевич нарисовал свою лучшую на данный момент обложку. С нетерпением жду того момента, когда смогу подержать эту книгу в руках :)

http://cs618531.vk.me/v618531582/2f01/QSf..." width="" />


Статья написана 15 апреля 2014 г. 22:27

Сегодня мы объявляем новый конкурс

http://cs618531.vk.me/v618531582/2e6f/bo6..." width="500" />

1. Напишите рецензию на любой из романов цикла "Хронос"

— Охота на Нострадамуса

— Противостояние

— Мессия

— Революция

http://cs618531.vk.me/v618531582/2e76/eK4..." style="float: left;" width="200" />2. Опубликуйте её на своей странице (ЖЖ, вКонтакте, фейсбук)

3. Пришлите ссылку на вашу рецензию по адресу planetaencx@mail.ru до 15 мая 2014 года

ВНИМАНИЕ! Для участия в конкурсе допускаются лишь новые рецензии!

Победитель конкурса получит специальный приз: песочные часы-книгу, символ цикла Хронос, с автографами авторов.


Статья написана 15 апреля 2014 г. 20:35

http://askpoint.org/wp-content/uploads/20..." style="float: left;" width="167" />А теперь поговорим об обратной стороне медали. Несмотря на множество положительных аспектов в публикации межавторских проектов в России, есть в этом и отрицательные моменты:

— Профнепригодность и полное незнание азов своей работы рекламных и pr-отделов отечественных издательств. Я всегда говорил о том, что будь я на месте руководителей данной отрасли, я бы уволил всех сотрудников из вышеперечисленных подразделений. После чего нанял бы новых, имеющих опыт в смежных отраслях: кино, брендовая реклама, игровая индустрия. И дал бы им соответствующую зарплату (оклад в 50-60 т.р. + проценты с продаж). Ибо если ситуация не изменится, и на работу будут продолжать нанимать студентов с факультета рекламы или выходцев с журфака, то мы будем иметь все тот же унылый результат.

Вместо того, чтобы перенимать опыт западных коллег, издательства продолжает вбухивать кучу денежных и человеческих ресурсов на печать дебильных плакатов, аншлагов, закладок и прочую мишуру. В России уже несколько лет основную рекламу книг делают не издатели, а сами авторы (многие из которых разбираются в этом вопросе просто великолепно).

Меня просто поражает, как бездарно был упущен шанс развить популярность "Дозоров" Лукьяненко и удерживать продажи книг этой серии на уровне 60-80 т. экз. Как можно сливать в унитаз все успехи "Вселенной Метро 2033" Глуховского? И кто прикладывает все усилия (а точнее — просто бездействует) для того, чтобы "Тайный Город" Панова не взлетел на новый уровень?

1) Достаточно всего двух менеджеров, которые:

— будут курировать вопросы выкладок книг их автора в центральных магазинах и книжных сетях

— мониторить мнения в интернете, модерирование групп в соцсетях

— заниматься отслеживанием и удалением ссылок на книги автора на пиратских сайтах

— организовывать встречи автора с читателями и презентации

— курировать конкурсы

— рассылать информационные письма в СМИ и на тематические сайты

и т.д.

2) Брендирование

— онлайн магазин с сувенирной продукцией

— создание комиксов, фигурок (хотя для них у нас в стране рановато) и другой смежной продукции

— организация тематического фестиваля и (или) организация тематического стенда на городских конвентах

и т.д.

3), 4), 5)...

Так о чем я. Именно такой бездарный и бездушный подход к продвижению самых популярных отечественных фантастов и их межавторских циклов и приводит к тому, что издательства даже не пытаются продвигать НФ, неформаты и авторские циклы. Хотя, конечно, дело не только в подходе в рекламе и продвижении.

На данный момент в России осталось 2,5 крупных издательства, выпускающие фантастику. И они предпочитают придумать серию, выжать из неё все соки за максимально короткое время и запустить новую. Растить новых авторов и помогать им становиться новыми Стругацкими издательства просто не будут.


Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 218  219  220  221 [222] 223  224  225  226




  Подписка

Количество подписчиков: 64

⇑ Наверх