Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Saneshka в блогах (всего: 1034 шт.)
Перевод киргизской сказки "Мүрөк суусу" (Живая вода) > к сообщению
Отправлено 18 мая 2017 г. 10:26
Ну вот это более связно. И, кстати, перекликается с китайским (если я ничего не путаю) сюжетом про правителя, который так боялся старости и смерти, что приказал казнить всех стариков.
Перевод киргизской сказки "Мүрөк суусу" (Живая вода) > к сообщению
Отправлено 17 мая 2017 г. 22:21
Я понимаю :) Это ни в коем случае не замечание по поводу перевода! Исключительно недоумение по поводу того, что все как-то так внезапно закончилось 8-)
Перевод киргизской сказки "Мүрөк суусу" (Живая вода) > к сообщению
Отправлено 17 мая 2017 г. 22:06
цитата Beksultan
в сказках много таких примеров
это понятно, но как-то привычнее видеть какое-то логичное завершение такого отношения типа наказания несчастьями/бесплодием/болезнями или чем-то еще с непоправимыми (или поправимыми после раскаяния) последствиями. А тут как-то ни о чем: ну скормил и скормил детей. И все. И еще и без мотивации. То есть, если бы тот сказал, типа я великий колдун, там, я тебе принесу богатства, понятно, зачем это делалось. А так?..
Перевод киргизской сказки "Мүрөк суусу" (Живая вода) > к сообщению
Отправлено 17 мая 2017 г. 21:54
Не, национальные особенности, это, конечно, понятно, но почему гонит людей черный мотылек, а стрелять надо в четырехглазую (?) собаку?!
цитата Beksultan
четырех пятнадцатилетних девочек
Нормально так 0_о Лежит какой-то скелет, неизвестно кто такой, говорит: дайте мне в жертву четырех детей, а ему: а вот вам, пжалте, ни в чем себе не отказывайте!
Джордан Пил и Дж. Дж. Абрамс продюсируют антологию ужасов «Страна Лавкрафта» > к сообщению
Отправлено 17 мая 2017 г. 21:43
Сейчас как будто пошла нарастать волна популярности "лавкрафтианского хоррора", так что появилось множество произведений по мотивам произведений Лавкрафта, которые либо пересматривают авторские сюжеты, либо представляют что-то по мотивам мифологии в целом. Например, новелла The Ballad of Black Tom Виктора ЛаВалля переписывает по-своему "Кошмар в Ред-Хуке", рассказывая все с точки зрения чернокожего персонажа. Carter & Lovecraft Джонатана Говарда — детективная вариация на тему лавкрафтовской мифологии, где один из главных персонажей, Эмили Лавкрафт, — мало того, что чернокожая, так еще и женщина. Ну и так далее.
Deus Ex. Mankind Divided. > к сообщению
Отправлено 16 мая 2017 г. 19:48
цитата fox_mulder
фритуплейным донатным шутером
с каунтдауном
Перевод киргизской сказки "Чилде" > к сообщению
Отправлено 5 мая 2017 г. 19:43
Ну, видимо, брал то, что знал. Подозреваю, если не устанавливать каких-то рамок, подобная книга может стать бесконечной по объему!
Перевод киргизской сказки "Чилде" > к сообщению
Отправлено 5 мая 2017 г. 16:52
Клево!
Перевод киргизской сказки "Чилде" > к сообщению
Отправлено 5 мая 2017 г. 15:47
Меня вот больше озадачивает вот это:
цитата
там, где гора гору не знает, скалу скала не знает
Это означает, что там просторно? Или что такая местность дикая?
цитата
Даже в трех снах подряд не привиделось бы
Тоже занятно!
Перевод киргизской сказки "Чилде" > к сообщению
Отправлено 5 мая 2017 г. 15:45
Ну, насколько я понимаю, есть всякие такие присказки у рассказчиков: "не знаю, правда ли то, или нет, но сказывают", "за что получил, за то и продаю" и пр. :)
Deus Ex. Mankind Divided. > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2017 г. 19:57
Может, это была какая-то экспериментальная идея? Протолкнуть какую-то странную фишку, посмотреть реакцию? Не очень понятно, правда, почему на таком большом проекте? Потому что, понятно, что основная игра, MD, получила больше всего внимания — и больше всего осуждения из-за (среди прочего) незаконченных сюжетных линий. Но ведь до того был еще незаконченный сюжет о Саксоне и Веге, начатый в The Fall и неизвестно как развернувшийся и закончившийся перед началом Hard Line. И вообще весь этот эксперимент с яблочным дэусом и всем этим. То ли люди в проекте были крайне оптимистичны по каким-то причинам, то ли, не знаю, страдали клинической нерешительностью, не позволявшей им завершить ни одной сюжетной линии?
Deus Ex. Mankind Divided. > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2017 г. 09:18
цитата fox_mulder
. Деус Экс все равно вернется в виде очередного перезапуска
Надеюсь, что так! Моя главная тревога в данном случае — что я сама к тому времени могу стать старой сморщенной п***, основным занятием которой будет рассказывать о том, как в ее молодости трава была зеленее, а игры — трушнее Насчет сюжета игры, я уже писала в своем обзоре, но повторюсь: мне не показалось, что она так уж не доделана и недописана. Они понаоставляли клифхенгеров "на будущее", которого, как оказалось, у них не будет, но это — не главная проблема. При всей красоте и многообразии выборов в MD, главная беда игры (с моей точки зрения) то, что они не взяли другого персонажа. В HR действительно была четкая и логичная концовка, "она, блин, утонула!" Нет, я понимаю, что, наверное, обидно было бросать такую драму-драму, что они там накрутили (>_<), но это скорее добавило бы правдоподобия. Ребята же, вместо того, чтобы взяться за историю какой-нибудь Келсо, Малик или придумать кого-то еще (до начала основного сюжета еще 30 лет, есть, где развернуться!), возвернули утопленника, навернули еще какой-то странной и неопределенной драмы, а сверху — кучу неизвестных, за счет этой вот свободы выбора игрока (то есть, на выходе мы имеем сюжет для продолжения, который выглядит как x+y+z=???). Возможно, это дурное влияние японцев, не знаю. Но ребята сделали основным проходного персонажа, сами себя запутали и... ну блин, утонули.
цитата fox_mulder
Фишка с онлайн-магазином тоже возмутила многих
Всегда есть возможность там ничего не покупать. Тоже своего рода знак протеста ;-)
Deus Ex. Mankind Divided. > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2017 г. 23:30
Ну, мне казалось, что дэусов делали канадцы, а не японцы, но теперь это уже не имеет значения, потому что — тру-ту-ту-ту! франшиза захоронена!
цитата fox_mulder
марвел тут совсем ни при чем
Ну а тут уж меня совсем не переубедить. Конечно, ситуация в духе "не читал, но осуждаю", но надо же мне кого-то винить во всех бедах! То есть, можно, конечно, быстренько поверить в теорию заговоров и винить во всем иллюминатов :-D Но марвелы уже тут, вполне себе существующие, и напрягаться не надо.
А что до убийственных багов в выходящих играх, так это по нашим временам знак всех крупных контор. Так что первые месяц-полтора за новую игру можно вообще не браться!
Deus Ex. Mankind Divided. > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2017 г. 20:42
цитата fox_mulder
Причем тут «Стражи Галактики»?
Ну, возможно, я отстала от жизни, но первые новости звучали типа как "контора отказывается от франшизы в пользу разработки игры по стражам галактики". Так как я в принципе неприязненно отношусь к комиксовой вселенной, у меня нашлось, кому на голову положить какашку 8-)
Меня лично это утешило. Немного.
Deus Ex. Mankind Divided. > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2017 г. 14:19
Я переигрывала потом несколько мест, но в основном там, где были "крупные" решения (типа Миллер vs Эллисон), а про остальное потом вычитывала описания иных вариантов прохождения. Для меня просто более "мирный" вариант прохождения в целом показался более естественным, так что это не вопрос переигрывания диалогов, а скорее индивидуальной трактовки персонажа, скажем так.
цитата Вареный
Hitman времен Blood Money просто в шоке от такого!
Типа да! Но правдоподобия в перетаскивании персонажем целого арсенала не было ни в одной части Дэуса, так что чего бы им начинать в последней (о-хо-хо ) части?
цитата Вареный
Dishonored, работающий в том же жанре, как то обходится в дизайне без нелепых «подпорок» для перемещения персонажа
В Дисхонореде в принципе немного другой подход к дизайну уровней. А в HR и MD эти шахты реально были как бы реверансом в сторону оригинала. Вообще, последние две части очень много взяли из первой игры, по сюжетным ходам, по дизайну уровней, по персонажам и так далее — особенно HR. Кроме того, в некоторые моменты у меня возникало ощущение, что порой создатели MD слегка клонились куда-то в сторону головоломок от первого лица. И, опять же, эти шахты вписываются в идею: к чорту правдоподобие, вот вам головоломка. Первый DLC к Mankind'у (который System Rift) вообще весь, можно сказать, про это. А уж от идеи NSN просто так и несет Принципом Талоса! Даже жаль, что дальше Breach они в этом направлении не пошли.
Правда, есть еще Go...
Deus Ex. Mankind Divided. > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2017 г. 11:39
цитата
Единственное, что как то смешно смотрится во всех локациях игры — это вентиляция зданий. Эта особенность так же перекочевала из HR. Местная вентиляция это огромные туннели, словно прорытые гигантскими механическими кротами
На самом деле, они перекочевали еще из первой части, вентиляционные шахты всегда были основным средством передвижения при стелсовом прохождении. Но что вы хотите? Это игра, без некоторых "допущений" никуда не денешься. Если начинать говорить об условностях, можно еще подумать, например, о том, как огментированный чувак с целым арсеналом под плащом умудряется гулять по городу, наполненному параноидальными жителями и полицейскими, не вызывая просто повсеместную панику. (Как, ради всего святого, можно спрятать снайперскую или транквилизаторную винтовку?!) Или как он не застревает с тем же арсеналом даже в таких просторных шахтах! :-D
цитата
Да, это было мое решение, но оно тем не менее характеризует Адама как персонажа.
Две последние игры прекрасны тем, что характеризуют исключительно игрока. Мне удалось убедить ее в том, что она не права, после чего она пошла в лабораторию и сама отключила все оборудование ;-)
Deus Ex. Mankind Divided. > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2017 г. 11:32
цитата
Жаль, что завершение истории Адама Дженсена мы увидим не скоро. А может и вообще не увидим.
Да, это ужасно бесяче! Не знаю, как другие поклонники серии, но я чувствую себя несколько... преданной (не слишком сильное слово? ай, да и ладно, я же сумасшедшая, что с меня возьмешь!). И все ради каких-то сраных стражей галактики или еще какой-то херни?! Да простят меня поклонники всей этой комиксовой требухи, но... сами понимаете, где Дэус и где этот ваш марвел
Старое и доброе: Колобки > к сообщению
Отправлено 20 апреля 2017 г. 13:08
Какие же они все-таки шизовые!
О музыке и переводе > к сообщению
Отправлено 31 марта 2017 г. 15:25
Фотография из гримерки с последнего "Патрика", если чо :-D
Перезагрузка «Баек Из Склепа»: первый трейлер и фичуретка > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2017 г. 16:34
Я не знаю, что я только что увидела, но во втором ролике мне почудились, среди прочего, кадры из The Cell и It Follows. Что-то это подозрительно как-то выглядит
Дэусекнутая. Франшизанутая. Часть третья. Куда приводят революции > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2017 г. 17:45
цитата Icipher
в части сюжетных развилок
Кстати, при внимательном рассмотрении, первая часть оказывается не такой разнообразной по этой части. (MD, последняя на данный момент и, вероятно, на очень долгое время игра) в этом смысле куда разнообразнее.) А в IW, судя по тому, что я тут понацепляла в обсуждениях, возможно, куда больше оттенков, чем я заметила во время прохождений. Типа, в зависимости от убивания или не убивания юнитов определенных фракций можно раньше договориться с некоторыми ключевыми фигурами этих фракций. Например, с Билли Адамс. Но! Я этого всего пока не пробовала, только об этом читала.

Другое дело, что в IW потерялось многое, что работало конкретно на атмосферу. Самое очевидное — размеры уровней, точнее, не размеры даже как таковые, а именно ощущение их пространности. Не самое очевидное — возможность вводить коды и пароли с клавиатуры. Мне лично это едва ли не более всего подпортило ощущение. Ну и дерева навыков, слитого вместе с огментациями, конечно, жалко (с другой стороны, это сделано и в HR и MD — и вполне себе неплохо получилось).
Дэусекнутая. Франшизанутая. Часть третья. Куда приводят революции > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2017 г. 17:20
Глупости, самый что ни на есть Дэус! Тоже мне, новости какие: чуть что не по нраву, сразу — "не дээус, не дээус"... :-[ :-D Что бы там ни было, а оно таки "канон". И, в принципе, если отвлечься от первой реакции "тьфу", оно таки показывает интересную картину мира после его "спасения" Дентонами.
Дэусекнутая. Франшизанутая. Часть третья. Куда приводят революции > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2017 г. 17:01
цитата Icipher
некоей несуществующей второй части
Почему несуществующей? Deus Ex: Invisible War вполне себе существовала 8-) Она была определенно крайне странной, у нее было много косяков. Вероятно, да, многие проблемы были вызваны именно попытками это дело заиксбоксить, но так как я про Xbox знаю только название, мне остается верить сторонним отзывам.
111-летие со дня рождения Роберта И. Говарда > к сообщению
Отправлено 22 января 2017 г. 18:47
Какая замечательная некруглая дата. С рождением любимого автора вас!
ПОЧТОВЫЕ ЛОШАДИ (окончание) > к сообщению
Отправлено 21 января 2017 г. 13:53
Спасибо! Буду вашу статью перечитывать когда на меня найдет очередной приступ самобичевания и я почувствую себя дебилопиривочиком ^_^
Дэусекнутая. Франшизанутая. Часть третья. Куда приводят революции > к сообщению
Отправлено 13 января 2017 г. 09:34
цитата Melanchthon
большое спасибо за эту и предшествующие отличные статьи!
:beer: Пожалуйста, рада, что понравилось!
цитата Melanchthon
А за фан — арт с четырьмя персонажами — так вообще низкий поклон
Мотороллер, как вы понимаете, не мой, но я сейчас почему-то не могу найти оригинала %-\ Где-то, видимо, случайно краем глаза зацепила (как уже сказано, фан-арт все-таки не мое), а теперь чорта с два вспомню, где именно!
Создавая традицию > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2016 г. 18:54
цитата Кел-кор
Да ещё в апреле вышло.
Ну, я за выходом англоязычных книг на русском не слежу, по понятным причинам, поэтому это такой маленький приятный сюрприз!
цитата Кел-кор
я ведь такой... сомнительный...
:-))) И правда, чего это я.
Но по-честному, я и сама его наконец прочитала только когда его начали рекламировать по поводу выхода на русском 8-]
Создавая традицию > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2016 г. 18:05
Спасибо за обзор! Некоторые книжки определенно надо найти и заценить :cool!:
(О, а Леди-Киллер выходит на русском? Неожиданно :-D)

цитата Кел-кор
Коль уж зашёл на территорию «ретро», грех не вспомнить о Блэксэде. Тоже открыл для себя только в этом году, тоже сомневался сначала, стоит ли брать.
Ну, тут уж точно не о чем сомневаться, это надо брать и читать!
Рыжий, хитрый, бессмертный > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2016 г. 21:19
Не, зуба мне точно не надо, а вот от книжки не откажусь :-D
Рыжий, хитрый, бессмертный > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2016 г. 19:03
Поверим на слово 8-)
Рыжий, хитрый, бессмертный > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2016 г. 13:34
цитата Кел-кор
больше уже ничему не удивляюсь
Как-то это фаталистичненько звучит!

В "Лакунах", между прочим, тоже есть "мораль". Ну, условно. Вывод. Логическое завершение? Короче, что-то такое.
Рыжий, хитрый, бессмертный > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2016 г. 12:21
Мне, кстати, "Лакуны" тоже понравились. Возможно, еще потому что я их переводила. Почему-то часто вещь, которую перевожу, мне нравится гораздо больше. (Хотя это правило дает иногда трагические сбои :-))))
цитата
я как фэнтезийщик со стажем
возможно действительно если до того читать только "чистое" вагнеровское фентези, его обхождение с хоррором может шокировать. Вообще-то автор довольно регулярно пользовался всякими "табуированными" темами в произведениях. С переменным успехом.
Рыжий, хитрый, бессмертный > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2016 г. 22:53
цитата Кел-кор
на контрасте с фэнтезийным Кейном
Ну это разве что на контрасте :-D
цитата Кел-кор
популяризировать как популяризатора
Оооккеей... Видимо, вам следует доверять как популяризатору популяризаторов.
Рыжий, хитрый, бессмертный > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2016 г. 22:43
цитата Кел-кор
они гораздо чаще бывают мерзкие, чем приятные и красивые
И то верно...
Но надо заметить, что Вагнер в этом смысле, как мне кажется, очень сдержанно себя ведет. Не такие уж у него там и извращения, по совести говоря. Особенно по современным меркам. Да и не по современным тоже. Золотой осел какой-нибудь — куда как классика :-[
цитата Кел-кор
А ничего страшного, привыкайте!
Подозрительно...
Рыжий, хитрый, бессмертный > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2016 г. 22:31
цитата Кел-кор
Это было нечто совершенно непохожее на фэнтезийного Кейна, всяческие мерзкие извращения, издевательства и полный разброд и шатание!
Бубубу, падумаешь, какие щепетильные. Почему если извращения, то сразу "мерзкие"?

А вообще, конечно, спасибо, что сваяли такое славное напоминание о дате! Вагнер действительно замечательный автор. Жаль, что такой неустойчивый к алкоголю оказался... (Что-то, правда, я в этой статье, кажется, поминаюсь чаще, чем сам виновник торжества o_O)
Изумрудный город > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2016 г. 13:32
Более эпичный вариант Tin Man'а?
Найт-Вейл и "золотые" пингвины Праги > к сообщению
Отправлено 24 октября 2016 г. 21:10
Да, автора младенчиков я отыскала — от этого они не стали менее жуткими, честно говоря :-D А пингвины точно не его. Во-первых, они явно недостаточно масштабные для него. Во-вторых, в интернете есть немного информации типа вот такой, которая говорит, что это работа некой Cracking Art Group. Но, прям скажем, для меня в данной ситуации статуи имели ценность исключительно как отсылка к игре, а не как кусок искусства сам по себе.
Найт-Вейл и "золотые" пингвины Праги > к сообщению
Отправлено 24 октября 2016 г. 20:53
:-))) Нет, это Кампа, по названию острова. Без всякого "де".
Найт-Вейл и "золотые" пингвины Праги > к сообщению
Отправлено 24 октября 2016 г. 20:34
Да, младенчики очень стремные. Я не знаю, что хотел сказать автор, но те, что мы "вживую" наблюдали у Кампа, вызывают дискомфорт и некоторое беспокойство.
Найт-Вейл и "золотые" пингвины Праги > к сообщению
Отправлено 24 октября 2016 г. 20:25
Да, вот вы понимаете, пингвины! Чорт знает, почему. Но Прага, надо заметить, вообще полна странных скульптур. Например, по их телебашне ползают довольно жуткого вида младенчики (группа таких же пасется рядом с музеем Кампа, возле которого, собственно, живут и пингвины).
Необычный остров в Аргентине > к сообщению
Отправлено 15 октября 2016 г. 23:06
А зачем? :-D
Артбук "Искусство Deus Ex Universe" > к сообщению
Отправлено 7 октября 2016 г. 15:42
Быстро, аднака! :-D
Будет один в один с оригиналом?
Что такое "Наш стандартный размер."?
Оригинальная-то книга размера ого-го и весит соответстующе.
Новинки зарубежного книгоиздания: мистика, тёмное фэнтези, хоррор. Сентябрь 2016 > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2016 г. 22:53
Кстати, автор запустил компанию на Патреон, где одним из бонусов может быть первая часть не издававшейся и вроде как даже не дописанной повести о "Йоханне Кабал" (отсылка на альтернативные истории из Ouroboros Ouzo).
Новинки зарубежного книгоиздания: мистика, тёмное фэнтези, хоррор. Сентябрь 2016 > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2016 г. 22:50
Судя по сообщению в твиттере автора — "пока" да. Грозился выпустить еще одну или несколько повестей, вроде как.
Дэусекнутая. Франшизанутая. Часть четвертая. Разделяй и властвуй > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2016 г. 22:13
После прохождения (в очередной раз) первой части я поняла, что в HR очень многое было практически склонировано с оригинала — оно и понятно, производители могли рассчитывать в первую очередь именно на интерес преданных поклонников оригинала. Заручившись их интересом и поддержкой они, так сказать, легитимизировали свой "новодел" и теперь, возможно, позволяют себе большую свободу по части экспериментов. И это, как мне кажется, скорее хорошо. Впрочем, у меня есть подозрение (только подозрение, mind, я не проверяла его никакими фактами), что новыми играми серии заинтересовалось много людей, которые о первой части разве что читали. Это, по крайней мере, для меня объяснило бы такую волну возмущения, вызванного MD.
цитата brego
Потом была вторая, которую я пытался, честно, несколько раз начать, но это было не то.
Вторая часть, скажем прямо, была не самым удачным творением. Не знаю, что именно там пошло не так, но она хромала на большее количество ног, чем я могу так сразу упомнить. Впрочем, у нее есть одна извиняющая черта, которая для меня играет важную роль, в том числе и когда заходит речь о всей продукции возродившейся франшизы, от игр до книг и комиксов: они все рассказывают историю интересующего меня мира.
цитата brego
То ли постарел, то ли...
Хм, мне кажется, дело в индивидуальных предпочтениях. Подход к играм меняется со временем — так же, как например, меняются принципы создания фильмов или романов. Тот же Фоллаут лично мне не показался такой уж плохой игрой. Другой — да. Но невозможно бесконечно делать "еще того же", это не интересно создателям и рано или поздно приедается даже самым горячим поклонникам. Возможно, это более заметно, когда речь идет о игре цикла/франшизы потому что есть больше возможностей сравнивать, а сравнение чего бы то ни было с "оригиналом" чаще всего не идет на пользу более нового продукту, тупо на подсознательном уровне. А то, что вся развлекательная индустрия по какой-то причине больна сиквелами, приквелами и спинофами — это видно невооруженным взглядом.
Красная черепаха > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2016 г. 23:38
Поверю на слово :-) Вряд ли я его соберусь посмотреть в ближайшее время. Мне и "Старушки и голубей" хватило за глаза!

Все равно, остается факт, что полнометражка без диалогов — это вызов. Создателям "Трио" удалось сделать такой фильм, что потом трудно поверить, что там нет диалогов. Вот и посмотрим, пройдет ли фокус и тут 8-)
Красная черепаха > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2016 г. 23:26
цитата Beksultan
и «Трио из Бельвилля»
o_O
цитата
there is little dialogue, the majority of the film story being told through song and pantomime
Чорт, и правда! А ведь и не скажешь так сходу. Все так живо показано!
(На Иллюзиониста меня не хватило. Слишком уж... оптимистичненько.)
Дэусекнутая. Франшизанутая. Часть четвертая. Разделяй и властвуй > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2016 г. 15:34
Некоторые современные игры требуют усилий и финансовых вложений не менее, чем иные фильмы (а их финальными титрами кого угодно можно довести до самоубийства!) — а по качеству проработки мира и просто по возможностям, предоставляемым игроку-зрителю, они давно фильмы перегнали. Так как качество картинки в играх все улучшается, киноделам, вполне возможно, скоро придется всерьез думать о том, что противопоставить этой "угрозе".

В какой-то мере, мне кажется, игры проходят тот же путь, что все новые виды искусства — тот же путь, что прошли фотография и то же кино, например. Сначала это что-то вроде курьеза, и многие утверждают, что это скоро исчезнет. Потом, когда это никуда не девается, всякие снобы начинают говорить, что это фи, это низкопробное развлечение для масс. Потом уже появляются панические предсказания о том, что это что-нибудь уничтожит (фотография уничтожит живопись; кинотеатр уничтожит театр; цифровой стриминг уничтожит кинотеатры, бла-бла-бла). А потом такие же снобы, которые прежде говорили "фи", начинают писать серьезные критические статьи про это :-D
Дэусекнутая. Франшизанутая. Часть четвертая. Разделяй и властвуй > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2016 г. 11:53
:beer: Ю ар велкам!
цитата fathersergiy
Очень э-э... эмоционально
Начальные дисклеймеры там не так просто присобачены ;-)

А вообще, оставайтесь с нами, я все еще планирую закончить цикл и сделать обзор вселенной полностью!
Между прочим... > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2016 г. 22:11
Я никакой не автор, но деталь действительно интересная 8-)
⇑ Наверх