Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Saneshka в блогах (всего: 1034 шт.)
Книжные новинки за рубежом (13-26.01.2014) > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2014 г. 17:59
Да, да! Хотя бы в виртуальной реальности :-(((
Книжные новинки за рубежом (13-26.01.2014) > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2014 г. 17:54
Аргх! Когда начнут выпуск дополнительного времени???
О сложностях понимания чужой культуры: Несуразные обложки переводных изданий > к сообщению
Отправлено 23 января 2014 г. 16:47
О уау! Оформлял-то явно знаток темы! :-)))
О сложностях понимания чужой культуры: Несуразные обложки переводных изданий > к сообщению
Отправлено 23 января 2014 г. 15:20
Д... дааааа... o_O
Вышел мой новый роман "Комендант мёртвой крепости" > к сообщению
Отправлено 22 января 2014 г. 01:15
Значит, будем ждать новостей 8-)
Вышел мой новый роман "Комендант мёртвой крепости" > к сообщению
Отправлено 22 января 2014 г. 00:32
Это очень и очень хорошо! Потому что бумажная книга — это, несомненно, прекрасно, но электронная версия как-то все-таки практичнее 8:-0
Антикомиксная истерия. Часть №5 После драки > к сообщению
Отправлено 21 января 2014 г. 11:23
Ну, никто другой не собрался его перевести и нормально представить. Так что...
ДЖОН ШИРЛИ "Мокруха" - анонс > к сообщению
Отправлено 21 января 2014 г. 11:22
Поверь мне, не требуется особо заманивать, мы уже и так все заманились, по самые уши :-)))
Антикомиксная истерия. Часть №5 После драки > к сообщению
Отправлено 20 января 2014 г. 22:18
цитата iRbos
Поэтому и пытаюсь тут создать такой уголок про комиксы, за который мне не было бы стыдно, как за 90% пабликов и ресурсов рунета.
По-моему, получается как минимум завлекающе :-) В смысле, материал вполне способен завлечь нового человека в тему.
Антикомиксная истерия. Часть №5 После драки > к сообщению
Отправлено 20 января 2014 г. 22:09
Прям... да! Прям... так и прет. Проработка. Мда.

Я всегда считала, что если хвалишь что-то, следует хотя бы немного ориентироваться в теме. Если собираешься ругать — то надо изучить предмет настолько подробно, насколько это вообще возможно. Чтобы никто не мог придраться. И наивно предполагала, что все делают так же! :-)))
ДЖОН ШИРЛИ "Мокруха" - анонс > к сообщению
Отправлено 20 января 2014 г. 21:50
Oh yeah! Я это хочу хотя бы из-за многообещающих картинок!
Антикомиксная истерия. Часть №5 После драки > к сообщению
Отправлено 20 января 2014 г. 21:20
цитата
некрономикон – это существо, которое пьет человеческую кровь и ест человеческую плоть.
o_O
Вышел мой новый роман "Комендант мёртвой крепости" > к сообщению
Отправлено 20 января 2014 г. 21:18
Здорово! :cool!:
А на Литресе появится? Или где-нибудь в электронке?.. 8:-0
Антикомиксная истерия. Часть №4 Защитники > к сообщению
Отправлено 19 января 2014 г. 19:25
Ага, "100% людей, которые ели огурцы, умирают". Если умело использовать статистику, можно доказать все, что угодно. Не обязательно даже что-то подтасовывать.
Антикомиксная истерия. Часть №3 Дневник войны с картинками > к сообщению
Отправлено 19 января 2014 г. 19:05
Ага, а то кто-нибудь возьмет на заметку
Антикомиксная истерия. Часть №3 Дневник войны с картинками > к сообщению
Отправлено 19 января 2014 г. 18:50
Что-то я не вижу никаких способов, кроме как запереться всем в маленьких звукоизолированных комнатках...
Антикомиксная истерия. Часть №3 Дневник войны с картинками > к сообщению
Отправлено 19 января 2014 г. 17:31
цитата iRbos
все вырастая, отчего-то забывают, что, чем и как они занимались в детстве сами.
О да, если задуматься, нормальный ребенок сам по себе — источник опасности. Для себя и окружающих :-D
цитата iRbos
в 95% случаем — это не беспокойство за детей, а пиар взрослых. Как мне кажется
Мне тоже, почему-то.
Антикомиксная истерия. Часть №3 Дневник войны с картинками > к сообщению
Отправлено 19 января 2014 г. 17:20
Ну, идея защищать детей, на мой взгляд, не так уж плоха. Но какой смысл защищать их от курящего Волка, если дома — пьющие родители и сосед-наркоман, а в школе — малолетние подонки, издевающиеся над теми, кто послабее? (Возможно, я наивна, но мне кажется, что тех, у кого дома все благополучно, особо и защищать не надо) Понятно, что с мультиками "бороться" проще, чем с человеческой природой, но как-то это печально, что проблемы все те же, сколько бы ни прошло времени, а способы борьбы... тоже все те же, нда. "Показательные" и совершенно бессмысленные.
Антикомиксная истерия. Часть №3 Дневник войны с картинками > к сообщению
Отправлено 19 января 2014 г. 14:41
Во-во! Сплошной ужос и совращение невинных!
Антикомиксная истерия. Часть №3 Дневник войны с картинками > к сообщению
Отправлено 19 января 2014 г. 14:36
цитата
Кэпп отвечает критику-анацефалу забавным сценарием для стрипа. В нем родители, напуганные статьями о комиксах и их влиянии на детей, выбрасывают из дома «Оливера Твиста» и «Остров сокровищ» за то, что в них описываются преступления, «Алису в Стране чудес» за фразу «Отрубить им всем головы!». Книги Вильяма Шекспира тоже отправляются на свалку за то, что они полны историй об убийствах, насилии и – страшное дело! – о С-Е-К-С-Е!
Мне это напоминает текущую "защиту детей от опасной информации". Так можно много всего придумать: Волк в "Ну, Погоди!" курит, в "Простоквашино" главный герой убегает из дома и так далее. Запретить все! %-\
Антикомиксная истерия. Часть №1 Полный текст Комикс-Кода > к сообщению
Отправлено 18 января 2014 г. 11:09
Мне кажется, некоторым современным комиксам не помешали бы кое-какие ограничения. Например,
цитата
Женщины должны быть изображены реалистично, без гиперболизации тех или иных телесных форм и особенностей.
"Понедельник начинается в субботу" на английском (новая обложка) > к сообщению
Отправлено 15 января 2014 г. 09:36
Ужас какой o_O
За что они так с книжкой-то??
Луна на Рождество > к сообщению
Отправлено 11 января 2014 г. 11:03
цитата Ghost of smile
Поговаривают, что он еще раз вернется к Дэфсталкеру. Вроде как, упросили.
Хочется пожелать автору удачи. И... большей уверенности в себе? Это следование "заказам поклонников" немного грустно, с моей точки зрения.
Луна на Рождество > к сообщению
Отправлено 10 января 2014 г. 21:28
Не, я не про какие-то формулировки (а уж bloody — это типа "чортов", оно имеет полное право частенько встречаться в тексте 8-)). Я имею в виду, что одна и та же мысль или описание одного и того же предмета может встречаться в тексте два, три, четыре раза подряд. Это ужасно раздражает!
Луна на Рождество > к сообщению
Отправлено 10 января 2014 г. 19:55
Единственное, что я могу сказать точно: создается впечатление, что Грин впадает в маразм. Или просто писал роман урывками а потом нифига не вычитал. Очень (и я имею в виду реально очень!) много самоповторов, одни и те же фразы могут попадаться по два-три раза ???
Луна на Рождество > к сообщению
Отправлено 10 января 2014 г. 18:27
Не, не буду спойлерить. Сами читайте!
Луна на Рождество > к сообщению
Отправлено 10 января 2014 г. 18:02
Нет, все-таки там не все герои подряд оживляются, а только некоторые :-D
Луна на Рождество > к сообщению
Отправлено 10 января 2014 г. 16:45
Ну, пока получается довольно убедительно. Но я все еще опасаюсь роялепада...
Луна на Рождество > к сообщению
Отправлено 10 января 2014 г. 16:05
Ха. Как ушла, так и вернулась :-)))
Луна на Рождество > к сообщению
Отправлено 10 января 2014 г. 08:49
цитата Ghost of smile
Батчера я мучил тома до 9го, прежде чем у него, в Дрездене, стало хоть немного интересно.
Видимо, я в целом не достаточно упорна! Я бросила это дело на первом томе! :-D
Честно говоря, не вижу смысла в том, чтобы преодолевать себя и осиливать неинтересные книги, когда на свете еще столько много интересных.

Ну, книжка, с корой все началось (Once in a Blue Moon) меня пока радует. Уже почти дочитала, а количество роялей пока остается на вполне приемлемом уровне. Хотя, в Beyond The Blue Moon, помнится, они как раз посыпались в самом конце. Держу пальцы...
Луна на Рождество > к сообщению
Отправлено 9 января 2014 г. 17:51
цитата Ghost of smile
Друды, говоря по правде, мне не нравятся.
Я вот тоже не стала даже браться, потому что с книгами про Бонда совсем не знакома и знакомиться не собираюсь.
цитата Ghost of smile
Ну а что до Гостфайндеров — это лучшее из нового Грина, но через первую книгу, страниц 80 (треть текста) приходится продираться, ибо — скучно. Потом начинается у-ух!
Надо будет попробовать еще раз 8-)

За Темную сторону вообще больше браться не хочется. Слишком большое разочарование, честно говоря. Большой цикл, по моему мнению, должен быть весь достаточно увлекательным, чтобы удерживать читателя. А если уже на третьей-четвертой книге такой провал, то всякое желание экспериментировать дальше пропадает.
Луна на Рождество > к сообщению
Отправлено 9 января 2014 г. 16:44
цитата Ghost of smile
3я часть 2й трилогии
Ох уж эти сериалы! :-D
Я так сейчас прикинула, что кроме "Лесного королевства", которое я читала полностью, я кое-как знакома только с "Охотником за смертью" и "Темной стороной", да и то, знакомство с последним закончилось на совершенно, на мой взгляд, плачевном "Дурном глазе". Бралась как-то еще за Ghostfinders, но чей-то совсем не пошлО. А Робин Гуд ничем другим, кроме как новеллизацией, и не притворяется, так что тут уж пенять не на что :)
Луна на Рождество > к сообщению
Отправлено 9 января 2014 г. 14:50
Хе-хе!
Я с этим циклом так и не подружилась. То ли его слишком много, то ли просто космооперы не перевариваю, но из всего цикла, по-моему, читабельны только два романа из "прелюдии", "Мир туманов" и "Мир призраков".
Луна на Рождество > к сообщению
Отправлено 9 января 2014 г. 09:12
:-) От себя могу сказать, что действительно оказалось очень приятно встретиться со "старыми знакомыми". Хотя пока оценивать книгу трудно, потому что я, кажется, не дочитала еще и до середины. Надеюсь, по крайней мере, что на этот раз обойдется без совсем уж откровенных роялей.
Луна на Рождество > к сообщению
Отправлено 8 января 2014 г. 15:42
Ну, я свой киндл получила только вчера, о чем радостно и объявила миру :-)
Да, к сожалению, про самоповторы — абсолютная правда. Но иногда приятно почитать что-то знакомое и совершенно предсказуемое, хотя бы в виде разнообразия.
Луна на Рождество > к сообщению
Отправлено 7 января 2014 г. 21:47
Надеюсь, у того, кто придумал "русификацию" названия предыдущего романа, отсохла голова, и название для этого (если его станут переводить на русский in the first place) будет придумывать кто-нибудь другой! :-D

Вот только рак тут точно совсем никуда. Тут совсем непереводимая игра слов, боюсь, потому что Голубая луна в тексте так же присутствует, буквально!
Рождественский самострел > к сообщению
Отправлено 7 января 2014 г. 21:40
Прекрасная фотография, хоть и "самострел". Очень душевная!
Образ единорога в картинках > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2013 г. 11:30
8-) Однозначно хоррор! Такой, хтонически-лавкрафтианский. С тентаклями!
Джо Аберкромби: «Электронные книги – это дико удобно!» > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2013 г. 11:08
Книги его мне не понравились, но как человек он мне после этого интервью стал симпатичен 8-)
цитата
Я считаю, важно работать над распространением, чтобы купить книгу было удобно, а сама электронная книга стоила бы разумных денег.

цитата
Меня расстраивает не то, что кто-то может украсть мою книгу, а то, что кто-то хочет заплатить и у него нет такой возможности.

Разумный человек, который не начинает с пеной у рта кричать "долой", "арестовать", "извести на корню", а видит корень проблемы!
Итоги года, что ж... > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2013 г. 08:57
С наступающим, с наступающим! Всего самого-самого всем нам!
Образ единорога в картинках > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2013 г. 08:55
Он, по рассказу, еще и достаточно... мерзкий. Во всех смыслах :-)))
Darkness, Sexuality, Human Canvas... > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2013 г. 08:54
Не, ну сам подумай, как же без подзаголовка-то? Люди ж не поймут!
Darkness, Sexuality, Human Canvas... > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2013 г. 13:33
Очень здорово!
Образ единорога в картинках > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2013 г. 13:31
Хорошая подборка!
Можно еще вот этого добавить, куда-нибудь в хоррор 8-)
Цепочка ассоциаций > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2013 г. 17:44
Когда обнаруживаешь, что слово "сделать" вызывает вопросы, а какой-нибудь interdimensional — нет, возникает подозрение, что что-то не так :-D

Все языки хороши и прекрасны по-своему, но следует придерживаться разумного равновесия.
Цепочка ассоциаций > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2013 г. 15:18
Примеров не припомнилось, а вот ощущение, что надо возвращаться к чтению на русском языке неизменно преследует :-)))
Владимир Аренев. "Комендант мертвой крепости" (анонс + обложка) > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2013 г. 12:02
ЗдОрово! :cool!:
Набор переводчиков-добровольцев > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2013 г. 16:52
цитата Croaker
Я в самом объявлении процедуру чуть подробнее расписал: живая очередь, все отписываются в групповую переписку о «своих» книгах.
А, я как всегда, внимательный читатель, да. :-)))
Набор переводчиков-добровольцев > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2013 г. 16:02
цитата Croaker
Переводчикам же предлагается на выбор 30-50 уже внесенных в базу изданий.
Отлично! Главное, ткните, куда смотреть.
И еще вопрос, как мы, переводчики, то есть, между собой, будем договариваться, чтобы один и тот же текст вдвоем не переводить?
цитата Croaker
Тогда ситуация как с немецкими новинками в моем ответе Felicitas выше.
Ну, значит, не судьба пока французским новинкам.
Набор переводчиков-добровольцев > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2013 г. 13:58
Я могу переводить одну-две аннотации, если не требуется сами новинки искать.
Теоретически, могу переводить еще с французского, но за франкоязычными новинками не слежу.
⇑ Наверх