Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Senna в блогах (всего: 938 шт.)
Распродажа книг "Снежного кома" > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2009 г. 17:39
Согласен. Просто, ещё не знаю, успею ли заплатить до 2 января.
Распродажа книг "Снежного кома" > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2009 г. 17:27
Если почтой, то до Нового Года уже надо оплатить? Или можно 5-10 января?
Распродажа книг "Снежного кома" > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2009 г. 21:40
А что из этого есть в Москве? Иногородним россиянам что-нибудь светит?
11 лучших фильмов России в 2009 году > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2009 г. 15:41
цитата baroni
Но в прошлогодний рейтинг я морфий не включал, ибо не успел посмотреть.

Андрей, а прошлогодний рейтинг можно где-нибудь увидеть?8:-0
Черновики > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2009 г. 18:19
Очень ценное нововведение. Я и так не большой любитель написания отзывов, а необходимость в обязательном порядке закончить данную процедуру "здесь и сейчас" зачастую гасит последние искры вдохновения.
Возвращение Джо Аберкромби > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2009 г. 23:00
Обложка кайфовая. В моём понимании прекрасного уровень оформления Бэккера даже превзойдён, особенно радует отсутствие наличия "героев" на обложке. Они, как бы, ещё не подошли ;-)
Рекомендации ФантЛаба выходят из онлайна! > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2009 г. 23:40
Шаг, на мой взгляд, очень важный.
Если печать будет хорошая, то постараюсь купить это издание (первое фантлабовское :-[), а предыдущее отнесу в библиотеку — может сгодится кому...8:-0
Новые книги Роберта Маккамона > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2009 г. 17:38
Спасибо. Новости отличные. Я пока только рассказы у Маккаммона почитал — есть вещи просто замечательные, поэтому скупаю потихоньку. Кстати, спасибо Фантлабу, иначе на автора так и не обратил бы внимания.
Многабукаф про «бить или не бить» 2. Взгляд с наветренной стороны > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2009 г. 23:30
Я то верю, вот издателя бы теперь убедить? Ведь ничего так сильно не хочется, как современной НФ.
Многабукаф про «бить или не бить» 2. Взгляд с наветренной стороны > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2009 г. 23:18
Как минимум одного такого фантлабовца я точно знаю...8:-0
Только расширил бы название серии до "Лауреаты и номинанты..."
Многабукаф про «бить или не бить» 2. Взгляд с наветренной стороны > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2009 г. 12:12
цитата Dark Andrew
Если в книге есть недостатки, о них необходимо говорить, но если достоинства эти недостатки превосходят, то акцент стоит делать на хорошем, а не на плохом, либо в равных долях говорить и о том, и о другом

Подписываюсь под каждым словом. Как читатель, который более года ждал издания романа Уилсона могу сказать, что даже на меня повлиял тот шквал откровенного негатива относительно перевода книги. Сейчас вот, собираясь читать "Сплин", уже не чувствую той радости, которую безусловно испытывал бы ещё месяц назад. Если уж со мной такое, что же говорить о тех, кто только недавно услышал о романе, о потенциальных покупателях. Честность — это хорошо, кто же спорит, но почему такое однобокое освещение книги. О плюсах-то всего пару слов было сказано, а "трудности" перевода всё смакуются и смакуются. О каких Дарвиниях и Хронолитах можно тогда говорить в будущем?
А у нас пошел снег. > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2009 г. 00:43
(мечтательно) Красиво... А летающих тарелочек как много — настоящее раздолье для уфологов ;-)
Пятница, вечер... > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2009 г. 22:09
Кормить надо животное почаще ;-) Любимый корм видимо давно закончился...
О переводе повести «Сомнамбулический поиск неведомого Кадата» Г.Ф.Лавкрафта (пер. О.Алякринский) > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2009 г. 00:19
Спасибо за разбор полётов :-)
Мысли вслух > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2009 г. 19:51
Ну, эльфов и хоббитов там точно не было :-)
Мысли вслух > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2009 г. 19:35
Я в 93 году читал "Властелина колец", поэтому не буду голословен. Трудно представить что-то более далёкое — жизнь и быт Шира с одной стороны и окружавшая тогда нелицеприятная действительность — с другой. А уж сцена, когда хоббиты встречают в лесу поющих эльфов до сих пор перед глазами, сразу забываешь про ваучеры и талоны на продукты :-)))
Мысли вслух > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2009 г. 19:14
Так, всё очень просто. Детективы, любовные романы, исторические романы в полной мере не позволяют отрешиться от окружающей действительности — мир-то всё-таки наш, а фэнтези...;-)
Брэдбери. Вино из одуванчиков > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2009 г. 22:43
Самая прекрасная книга про детство, лето и счастье (ИМХО). Удивительно, но этот роман американского писателя — представителя совсем другой культуры, оказался для меня наиболее близок. При прочтении испытывал некое щемящее чувство, как будто прикоснулся к чему-то необычайно родному и дорогому 8:-0
P.S. "Лето, прощай" читать очень опасаюсь — боюсь всё волшебство разрушится.
Pratchett Rocks! > к сообщению
Отправлено 29 ноября 2009 г. 22:15
цитата necrotigr
Гномы Интернешнл, Лапы вниз

:-D Да уж! Это — наше... родное.
Читать > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2009 г. 20:39
цитата baroni
Ермаков пишет о главном: о жизни, смерти, Боге.

Это я охотно верю, но антураж... Вот пьянка в поезде, ведь здорово всё описано — остро, метко, где-то даже красиво, а перед глазами "киношные" рожи. Вот она — сила искусства!
Выйдет книга — посмотрю, полистаю, может и куплю. Уже то хорошо (это я про Ваши рекомендации), что раньше я бы на автора даже внимания не обратил.
Читать > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2009 г. 18:50
Я тоже прочитал. Как написано — понравилось, а вот тема не моя. Во всяком случае, на данном этапе. Афганские и постафганские дела не сильно вдохновляют. Может фильм Бондарчука этому поспособствовал? ??? Не знаю...
Неизвестный Китай > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2009 г. 23:20
Не, у нас на химкомбинате ситуация в разы лучше, хотя химическое производство в любом случае здоровья не прибавляет. Вот этот жёлтый дым ("лисий хвост"), если не ошибаюсь, оксид азота, крайне ядовитая вещь, поэтому и трубы высоченные. То, что видно на фото, трудно назвать "лисим хвостом" (у нас они только изредка бывают, да и маленькие совсем, отсюда и название), это просто столбы смертельной отравы.
"Источник" А. Рэнд > к сообщению
Отправлено 13 ноября 2009 г. 16:20
Вот ведь!:-(
Буквально пару часов назад держал книгу в руках, листал, но так и не купил — вспомнились разгромные отзывы о переводе "Атланта...", который вышел в этом же издательстве.
Generation Pelevin > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2009 г. 12:39
Тут дело скорее во мне, а не в Пелевине. Подобные заявления об исключительности автора или романа я воспринимаю в штыки на подсознательном уровне, поэтому из чтения книги прямо сейчас, по горячим следам, так сказать, ничего хорошего не получится. Когда садишься за чтение не с желанием получить удовольствие или пищу для ума, а с желанием опровегнуть подобную помпезную критику и выявить всё негативное, то надо ли это?
Generation Pelevin > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2009 г. 11:15
А мне что-то расхотелось читать Пелевина после подобной высокопарной критики.
цитата baroni
показав, как и о чем надо писать в XXI веке.

цитата baroni
Отныне можно никого кроме П. не читать

Лучше что-нибудь земное попробую, дабы не стало "скучно жить".
По ложному следу в поисках правды > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2009 г. 23:02
Мне идея нравится, хотя оборотной стороны медали я не вижу, конечно.
Больше блогов хороших и разных! :-) > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2009 г. 15:04
Приятно Вас здесь видеть, пусть и виртуально ;-)
Для кого творят писатели? > к сообщению
Отправлено 20 октября 2009 г. 22:56
Принимая за аксиому утверждение — писатель не может не писать, вполне уместно будет предположить, что в разные периоды своего жизненного и творческого пути он будет творить, как для читателей, так и для себя. Во втором случае шедевральные вещи случаются чаще...8:-0
Отечественная рекомендация. Голосование > к сообщению
Отправлено 11 октября 2009 г. 22:21
1. Колодан, Шаинян "Жизнь чудовищ"
2. "Возвращение Ктулху"
Маленькая позитивная новость > к сообщению
Отправлено 10 октября 2009 г. 16:10
цитата Kroshka_Po
Регби очень азартная игра? Никогда не видела, как играют, но теперь есть шанс исправиться:) А наши регбисты есть?

Игра азартная и наши там есть, но это не настоящее регби — например, как минифутбол, который никогда не станет футболом. Новозеландскую хаку мы на Олимпиаде не увидим, к сожалению.
цитата Kroshka_Po
Это что?

Смотрите новости. Это, насколько я понимаю, барышня из дела об "Алтыне".
Ну и денек... > к сообщению
Отправлено 9 октября 2009 г. 00:31
Моим любимым игроком, когда я начал смотреть футбол, долгое время был Пьер Литтбарски, восхищался всегда сборной Голландии, но вот болел за наших (с маленькой буквы:-)).
Ну и денек... > к сообщению
Отправлено 9 октября 2009 г. 00:01
Удивительно, как в одном человеке могут совмещаться столь ярая нелюбовь к ментам и боление за Динамо ;-)
Что бы это могло быть? :) > к сообщению
Отправлено 2 октября 2009 г. 23:58
Великий и ужасный Владимир Пузий — укротитель шаровых молний! Не угадал?;-)
Роберт Ч. Уилсон "Спин" > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2009 г. 23:57
Это просто хозяин колонки опИсался. Ой, в смысле — описАлся :-))) 2006 год, конечно.
Роберт Ч. Уилсон "Спин" > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2009 г. 23:41
цитата cat_ruadh
Я думаю, о судьбе этой серии говорить пока что рано, но начало впечатляет

Ну, состав-то серии уже давно известен. Беда в том, что в ней всего лишь четыре книги, а хотелось бы намного большего :-( Аппетит приходит во время еды.
Роберт Ч. Уилсон "Спин" > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2009 г. 21:42
Пора начинать пиарить автора и саму книгу, дабы серия не заглохла:-[;-), на Уоттса, между прочим, уже 55 оценок.
Зарубежная проза - чего нам ждать > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2009 г. 18:59
Всё занесено в заветный список. Боюсь только, что цена романа Литтел будет сопоставима со стоимостью опуса Фейбер, то есть, будет неприемлема.
А так, конечно, искренняя благодарность автору колонки и надежда на то, что такие обзоры и отзывы на прочитанные книги, будут появляться регулярно.
День города > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2009 г. 23:01
Мужайтесь! У нас через неделю будет беда похлеще — 1150-летие. Пир во время чумы.
Зарубежная рекомендация. Голосование > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2009 г. 13:55
1. Тартт "Тайная история"
2. Хилл "Призраки двадцатого века"
3. Суэнвик "Джек/Фауст"
Предварительные итоги: литературный сезон-2009 > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2009 г. 21:48
Большое спасибо.
Эх-х! Фейбер, Гиголашвили, Балбачан — этих особенно хочется прочитать. Только, кто же их к нам привезёт?:-(
С. Хант. Небесный Суд > к сообщению
Отправлено 28 августа 2009 г. 23:33
Заранее благодарен...
С. Хант. Небесный Суд > к сообщению
Отправлено 28 августа 2009 г. 22:16
цитата baroni
М. Фейбер «Багровый лепесток и белый».
Последний роман я считаю едва ли не лучшим переводным романом текущего литературного года.
Правда стоит дороговато, да. Но за настоящее качество всегда приходиться платить.

Дороговато — не то слово. Очень хотел приобрести эту книгу, но цены в интернет-магазинах за границей добра и зла.
А вообще, хотелось бы увидеть полный списочек рекомендаций текущего литературного года, причём не только переводных, но и отечественных авторов8:-0
М. Успенский: дождались! > к сообщению
Отправлено 28 августа 2009 г. 19:37
цитата VuDu
Вот очень полезная инфа.

Ну, я бы не стал полагаться на одно мнение, пусть даже и весьма авторитетное. Вот, на "Облачный атлас" тоже оценка очень низкая стоит, а многим книга пришлась по душе. Поэтому Митчелла куплю в любом случае.
М. Успенский: дождались! > к сообщению
Отправлено 28 августа 2009 г. 19:32
Спасибо, за хорошие новости. Оформление-то как, на приличном уровне?
Цитата из "В обличье вепря" Л.Норфолка > к сообщению
Отправлено 21 августа 2009 г. 22:49
цитата Vladimir Puziy
И, кстати, какая разница-то, есть там ф.элемент или нет?

Согласен. Но иногда особенно хочется чего-то мистического, потустороннего, загадошного. Оно не помешает. Вот.:-)
Цитата из "В обличье вепря" Л.Норфолка > к сообщению
Отправлено 21 августа 2009 г. 22:19
Хорошо, зайдём с другой стороны...;-) Насколько велик элемент фантастичности в книге? Если фантастика вообще "имеет место быть".
Цитата из "В обличье вепря" Л.Норфолка > к сообщению
Отправлено 21 августа 2009 г. 22:04
Внушает...
По всему видно, противник оказался далеко не обыденным явлением. Или я ошибаюсь?;-)
РЕТРОСПЕКТИВНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ > к сообщению
Отправлено 18 августа 2009 г. 01:06
Угу. Дело теперь за малым, найти это всё по премлемой цене или вообще... найти:-(
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 4 августа 2009 г. 00:43
Я влепил и не жалею, а вторую книгу зарёкся читать без окончания трилогии. С Аберкромби же вообще интересная история. Конечно, всё от восприятия зависит, но вот в первой книге автор, в сущности, только фигуры расставил, а я уже в нетерпении притоптываю ногами. Искренне завидую (сочувствую:-)))) тем, кому уже всё предельно ясно и с сюжетом и с героями. Мне вот, признаюсь, ни черта не ясно.
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 4 августа 2009 г. 00:21
У меня собственно мысли такие. В фэнтези меня пока по-настоящему цепанули три автора — Мартин, Бэккер, Аберкромби (Эриксона ещё не читал). Понятно, что все пытаются сравнивать более молодых коллег с Мартином. Только вот я задаюсь вопросом — а зачем мне второй Мартин? Мне и одного хватает. По-моему, просто здорово, что они не идут по проторенной Мартином дорожке, а играют по своим правилам, и каждый из этой тройки по-своему хорош. А некая холодность и отстранённость Бэккера, мне кажутся, вполне осознанными.
А эмоции, они разные бывают. Некоторые ярко вспыхивают и потом быстро сгорают, а другие не так сильно захлёстывают, на первый взгляд, но отпускать совсем не собираются. Kalkin прав, забыть эпик Бэккера очень трудно.
⇑ Наверх