Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя benommen в блогах (всего: 660 шт.)
День первый - окончание. > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2009 г. 21:09
5 баллов:-))) вижу большинство лаборантов начитывалось на год вперед:-))) И кто-то говорит что чтение не влияет на здоровье)))
Встреча... (Оригинальное название - не правда ли?) > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2009 г. 21:52
Собрались там. Пообщались на славу... А теперь сидят издеваються над теми кто не приехал Обидно — а В следующий раз прийдеться самому поехать что б все лично проверить
Тьма, что была до нас > к сообщению
Отправлено 2 августа 2009 г. 23:50
Молодец, подробный и хороший отзыв о книге, снова же ППКС:beer: Как же все точно характеризируют эту книгу, все совпадает с моими личными впечатлениями...
История одной войны > к сообщению
Отправлено 2 августа 2009 г. 23:45
Мне книга поначалу понравилась форматом, но жестокостью отбивала любое желание читать. Но под конец первой книги, когда начала выкладываться мозаика и прорисовываться сюжет — очень понравилась и читал с удовольствием, правда вторую книгу прочитал на мобильном, так как тогда ее еще не было в Киеве. Очень жду третий том. В книге нету героев, за которых переживаешь, у каждого есть свои достоинства, но притом — очень реалистично показаны и темные качества/пороки каждого главного героя — они оправданы, но вызывают антипатию к герою. Соглашусь с всеми выше написаными отзывами. Добавлю что цикл похож на части игры в шахматы, 1 книга(дебют) — вывод фигур на доску и их розыгрыш, 2 книга(миттельшпиль) — позиционные передвижения, обмен фигурами и т.п. осталось увидеть эндшпиль — развязка всего что завязывалось в предыдущих книгах. думаю у автора может получиться хорошо разыграть концовку:cool!:
Юбилейное > к сообщению
Отправлено 2 августа 2009 г. 14:07
С Юбилеем:beer::beer:
А про отзыв — лучше что-нибудь из отзывов на малоизвестные героические фэнтези — которые стоит прочитать...
"Князь пустоты" Р. Скотта Бэккера > к сообщению
Отправлено 16 июля 2009 г. 21:46
Я вот тоже думал... Пока не выбрал кому8-) Мало кто читает хоть что-то, не говоря про Бэккера...
"Князь пустоты" Р. Скотта Бэккера > к сообщению
Отправлено 16 июля 2009 г. 21:29
Я вот тоже определиться немогу, покупать первые 2 тома или нет? Кому вплавить КФ:-((( Знал бы не покупал бы раньше...
О докторе Хаусе. Не удержался. Буду хвалить. > к сообщению
Отправлено 7 июля 2009 г. 12:55
Тоже задумывался за что я люблю смотреть Хауса. Да что тут говорить — порой часто спрашивали почему много восхваляют его? Что я могу сказать — НИЧЕГО. Да Доктор Хаус — довольно интересный сериал, с своими плюсами, но выделить что-то особенное сам я не могу. Но при этом Хаус стал для меня шедевром — лучшим сериалом в мире. Некоторые серии уже пересмотрены по 5 раз, смотрю уже по второму кругу по ТВ, потом по компьютеру снова 3 круг. В общем помешался — из-за чего? разобраться трудно, может из-за того что попал при первом просмотре на трагическую серию? В целом эта рецензия раскрыла ВСЕ что на поверхности, а все что в глубине — у каждого свое:cool!:
Абрахам. Тень среди лета > к сообщению
Отправлено 7 июля 2009 г. 12:03
:beer:
Абрахам. Тень среди лета > к сообщению
Отправлено 7 июля 2009 г. 12:01
Понимаю, но уверен специфика вся в том когда начать чтение. Бывают моменты в жизни когда хочеться чего-нибудь "такого".
Абрахам. Тень среди лета > к сообщению
Отправлено 7 июля 2009 г. 11:57
На киевской встрече рекомендовали обратить внимание, взял на заметку...
Формат дискуссий на "Фантлабе": рац (?) предложение > к сообщению
Отправлено 12 июня 2009 г. 22:18
Буду немногословен: ЗА!
Градость (ответы) > к сообщению
Отправлено 26 мая 2009 г. 22:47
Поздравляю победителей! Результат на лицо! Радует что я отгадал все, что мог отгадать
Градость для читателей > к сообщению
Отправлено 16 мая 2009 г. 20:20
Знаю точно 2,3,8,9. 1-2 догадываюсь. №1 я так и не понял...
Градость для читателей > к сообщению
Отправлено 16 мая 2009 г. 20:15
Да, тужело будет выиграть, так как тут множество городов знакомых всем...
Магический реализм в кино: Лучшее ~ "Мост в Терабитию" (The Bridge to Terabithia) > к сообщению
Отправлено 10 мая 2009 г. 19:33
Смотрел. Фэнтези практически нет, скорее фильм похож на психологическую драму. Довольно интересный фильм в плане "жизненный"...
Очередные новости по экранизации "ПЛиО" Мартина > к сообщению
Отправлено 10 мая 2009 г. 19:29
очень пдходит на эту роль...
Сдувая пыль с легенд... > к сообщению
Отправлено 5 мая 2009 г. 22:41
Жаль что Толкина уже нет:-(. Не могу даже представить сколько он мог бы еще интересного написать:-((( Сколько интересного можно было бы прочитать. Обязаетльно, если у нас появиться куплю...
Галина + Мусин = Толкиен? > к сообщению
Отправлено 4 мая 2009 г. 21:53
У меня уже есть Pocketbook 301, так что я уже скачал8-)
Галина + Мусин = Толкиен? > к сообщению
Отправлено 4 мая 2009 г. 19:51
Спасибо за наводку:beer: Мусина обязательно надо попробовать:cool!:
Книжный лайф > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2009 г. 18:00
Я знал 9, но как то на один вопрос отвечать не хотелось:-(
Всем братьям по слонам > к сообщению
Отправлено 24 марта 2009 г. 19:49
Мог угадать 2, догадывался только 1 и то не до конца... Мало я читаю=(
Райт. Последний страж Эвернесса. > к сообщению
Отправлено 16 марта 2009 г. 18:45
Полностью согласен с всем написаным выше, сам могу сказать, что помню все суждения о книге такие же как и у kkk72, но сейчас не могу даже вспомнить о чем книга, и что мне в ней понравилось, кроме того что она оригинальна...
Прощай оружие > к сообщению
Отправлено 16 марта 2009 г. 18:20
Ужос! Кроме 1, догадатся не смог бы не о чем:-( Что ж, есть к чему стремится. Надеюсь будут еще конкурсы...
З.Ы.suhan_ilich Я так и не понял почему я должен был 7 знать%-\ Я Шекли не читал...
Мечталаллом > к сообщению
Отправлено 11 марта 2009 г. 19:41
А до когда принимаются ответы?
Мечталаллом > к сообщению
Отправлено 11 марта 2009 г. 19:36
цитата suhan_ilich
7 то скорее всего знаешь

Если это так то честь и хвала тебе^_^ за такую головоломку...
Мечталаллом > к сообщению
Отправлено 11 марта 2009 г. 19:35
7o_O да, я пока ни одного не вспомнил8-]
Мечталаллом > к сообщению
Отправлено 11 марта 2009 г. 19:32
Да, тяжеловато, вроде что-то знаю, но никак не могу понять что:-(
Разоблачения > к сообщению
Отправлено 10 марта 2009 г. 11:11
цитата suhan_ilich
что так скучно будет получаться

Что будет скучно получаться? Думаю кто захочет напишет, 1 и 3 знаю над 4 думаю...
Разоблачения > к сообщению
Отправлено 10 марта 2009 г. 10:43
Кстати вопрос? А правильно ли оставлять ответы только под скрытым видом? Может лучше в приват кидать, я понимаю у нас много честных людей которые врядли будут списывать друг у друга, но а вдруг — так же можно собрать все варианты и слать как свои...
Разоблачения > к сообщению
Отправлено 10 марта 2009 г. 10:40
Придумать можно, главное что б фантазия была. Можно про главного героя — его одежду, навыки, предпочтения. Можно про мир, про магию, про население, города...
Разоблачения > к сообщению
Отправлено 10 марта 2009 г. 10:34
:-(Надо было все же 4 угадывать -думал же что Хобб... Но все равно спасибо, веселая игра:beer:
Почему не платить за электронные книги. Причина 2 > к сообщению
Отправлено 6 марта 2009 г. 16:43
цитата wayfarer
Ну, если уж на то пошлО, бесплатное скачивание контента из сети тоже не слишком-то легально Есть ведь авторские права и всё такое прочее...

для этого на сайтах размещены приписочки, что эти файлы для ознакомления, их после этого надо удалить, и если ни понравились надо купить легальный продукт, просто это никто не делает;-)
Почему не платить за электронные книги. Причина 2 > к сообщению
Отправлено 6 марта 2009 г. 16:40
цитата Dark Andrew
Ты же никогда платить не будешь.

Не понял, мочему так категорично и твердо сказано? Причем здесь я не платить не буду, я же те книги которые мне нравятся( очень нравятся) куплю и обязательно перечитаю, и не в первый раз я так делаю, сперва читаю скачаное в интернете, потом покупаю если очень понравилось, о том что я ничто не покупаю слишком категорично и неверно...
О том что я люблю халяву, я готов согласиться, при нашем образе жизни — когда практически каждый пытаеться надуть другого и разбогатеть за счет другого в этом ничего плохого не вижу. Как можно покупать книгу, в которой сперва издательство свою накидочку в цене докинет, а потом еще и продавец. В такой ситуации когда за 1 год книга на Украине подоражала от 2-4 раз, я лучше скачаю и прочту на халяву, если все в пределах закона, и сэкономить деньги — и ничего с моей точки зрения плохого в этом нету, даже наоборот, это подстегне писать только хороших писателей, так как их книги будут покупать всегда, даже после прочтения в сети, а, если писатель плохой то нет...
Почему не платить за электронные книги. Причина 2 > к сообщению
Отправлено 6 марта 2009 г. 15:23
цитата Dark Andrew
А вот это, прости, уже несерьёзный разговор.

Совершенно серйозный.
цитата Dark Andrew
А я хочу чтобы мне бесплатно раздавали вино бутылками.

Если тебе его будут раздавать бутылками — это не будет противозаконно согласен? Точно так же эти книги доступны для скачивания на сайте, и пока что доступ их с боку милиции не закрывал — так что я пока что в своем праве, если же будет специально изданный указ что это нарушение, и это дело закроют — я не буду скачивать. Если же идти этим путем давайте начнем запрещать скачку фильмов из сети, музыки, игр и т.д. Пока этого всего нет и ничего криминального в этом не вижу кроме нарушения морали и моральных правил, а это закон неписаный и тем более не наказуемый...
Почему не платить за электронные книги. Причина 2 > к сообщению
Отправлено 6 марта 2009 г. 15:03
Извини, но я например не согласен с второй причиной, точнее с формулировкой "ОЗНАКОМИТСЯ", ознакомится с книгой можно и на рынке открыв "бумагу" на первой главе и прочитать пару страниц. На сайтах я же скачиваю произвидение и хочу его прочитать , а не ознакомится и если оно мне понравится, сильно, что я захочу видеть его в своей библиотеке я его приобрету и поставлю у себя дома, деньги дойдут до автора, а следующие книги этого автора я уже буду покупать без предварительного чтения. Я снова повторю, что я нисколько не против бесплатного чтения книг и их свободной закачки, а ознакомится с произвидением можно и на рынке, я же хочу это сьесть и обдумать стоит есть его еще, только в другом формате — бумаги, мой ли автор или нет, заслуживает ли он потраченых денег или нет...
Почему не платить за электронные книги. Причина 1 > к сообщению
Отправлено 5 марта 2009 г. 16:36
Посмотрим...
Почему не платить за электронные книги. Причина 1 > к сообщению
Отправлено 5 марта 2009 г. 15:42
Скажу честно, спокойно скачиваю бесплатно и рад этому, и буду рад. В оправдание ничего не придумываю — не за чем, просто хочу ознакомится с произвидением не потратив при этом денег, если книга очень понравится куплю в бумажном варианте и эти деньги дойдут до автора(надеюсь8-)). Если введут плату, перестану скачивать и прийдется покупать книги на рынке. Ничего страшного в том что кто-то скачивает бесплатно не вижу...
Масстарт > к сообщению
Отправлено 4 марта 2009 г. 18:22
Да, тяжело... угадал только один:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

2. Роулинг "Гарри Поттер"
ГАРТ НИКС. САБРИЭЛЬ > к сообщению
Отправлено 1 марта 2009 г. 00:00
Да не за что:beer:
ГАРТ НИКС. САБРИЭЛЬ > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2009 г. 23:55
Если говорить честно, если будешь покупать, то не стоит, если дадут или с нета, то можна ознакомится так как книга на любителя. Объясню почему — просто я когда ее читал мне было где-то 16 лет. Когда я прочитал 1, а потом 2, то не мог нормально спать да и думал что ничего лучше в своей жизни не читал(сейчас все конечно смотрится немного по-другому, но факт есть факт). В общем это подростковая фэнтези, довольно много банальности, наивности, не прорисованность мира, зато много активности героя и ДАЖЕ несколько поворотов сюжета на все 180 градусов особенно в второй части( после одного момента удивился до неузнавания), так же довольно не плохой сюжет. Первая книга более детская( и понятно, автор начал писать еще в 13 летo_O), вторая более серйозная, но снова же не очень.
Вывод: Паолини я премного благодарен, думаю именно с Эрагона можно учить читать книги детей( мой друг, который не любит читать книги прочитал просто на ура) просто прекрасно. Но вот для тех кто постарше книга думаю не откроет ничего особенно нового. Книга может и с характером но наивная, детская приблизительно как 1 Гарри Поттер.
ГАРТ НИКС. САБРИЭЛЬ > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2009 г. 23:22
Честно, читал эти книги в самом начале своего знакомства с фэнтези. Помню часто ездил купить второй "Эрагон", но его нигде не было, так как ничего не купил и не был знаком с Фантлабом на то время, то купил 6 книг, 3 из которых трилогия про Сабриэль.
Должен подметить что kkk72 написал все предельно точно и правильно. Может я был слишком маленьким, но тогда я сюжет хоть и понял, но с видимым трудом, очень видимым... Точнее сказать так сюжет я понял, но заметил ну очень много не состыковок в постановке мира и читая книгу ловил одни моменты очень интересными и правильными, а другие бредовыми- бредом сумасшедшего. Но все таки атмосфера в этой книге по настоящему сильная и серйозная. Книга 100% на любителя, и честно говоря я жалею что купил эти книги — есть много других очень интересных авторов. Но kkk72 посеял паростки интереса и теперь собираюсь перечитать, может мой читательський вкус за 3-4 года перерос в что-то новое и я найду в этой книге что-то новое?
Драконы длительного хранения > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2009 г. 10:12
цитата ZiZu
Куда она делась?

Ее не было, просто он так много написал, увидел что все в одну книгу не войдет и издал то, что уже написал, а продолжение книгу в следующий томик.
По теме: я считаю что конец этого цикла прейдется ждать ну очень долго. И Мартин берет на себя очень большую ответственность: если он напишет хоть немного слабее предыдущих книг, ну не не много а хуже, то его могут забросать за такое длительное ожидаение не только помидорами но и камнями — в переносном смысле. Я уже так запарился ждать, что даже не знаю хочу ли прочитать продолжение или нет... В любом случае, как бы не были хороши книги, они должны выходить хотя бы 1 раз в 1-2 года, не больше:-(
Лучшие 20 фантастических романов. > к сообщению
Отправлено 6 января 2009 г. 23:22
Все три варианта достойны и очень правильны, и буду рад теперь прочитать Ле Гуина.
Лучшие 20 фантастических романов. > к сообщению
Отправлено 6 января 2009 г. 23:12
У меня только один вопрос, так как в НФ не силен: Почему Мартин ниже чем Ле Гуин????
Чигиринская. По ту сторону рассвета > к сообщению
Отправлено 9 декабря 2008 г. 12:30
Спасибо за наводку. Обязательно прочитаю и оценю:beer:
ПОБЕДА!!! > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2008 г. 01:20
Браво Металлист!! Приметил команду в прошлом году и чесно говоря сразу очень понравилась и начал болеть за них очень сильно, желал им побед, но не мог ожидать что такие достижения придут так скоро. Металлист очень, хорошая команда с прекрасным(новым) стадионом ну и очень хорошим тренером. надеюсь команда не подкачает:cool!:
Глеб Бобров "Эпоха мертворожденных" > к сообщению
Отправлено 8 октября 2008 г. 17:02
Не заметил бы книги, так как фантастику не люблю, но обратил внимание что на каске у парня украинский флаг — заинтересовало и оказалось что события про Украину. Можна было бы почитать, но категорически неприятно думать о таком, а тем более читать... Так что у меня схожее мнение с tilur, но должен признать рецензия хороша! Тем-более никогда не поверю что восточная Украина будет воевать с западной Украиной...
Импровизированное интервью с Дмитрием Казаковым > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2008 г. 17:14
Ая интересуюсь таким фэнтези, обязательно посмотрю, спасибо kkk72 за данные и интересную статью:beer:
Кино и "WoW" > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2008 г. 00:00
Очень хотел бы посмотреть, сам прошел Варкрафт, был в оказии когда увидел сюжет и пришлось паролить что б узнать что там было дальше, а потом все снова проходить и создавать этот сюжет!!!
⇑ Наверх