Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя benommen в блогах (всего: 660 шт.)
Рецензия на аниме "Сны оружия" > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2013 г. 18:22
цитата Green_Bear
А вам, если я правильно понимаю, больше кофейно-тортико-няшные истории по душе? Или что-то другое?

Примерно. В последнее время я стал ярым поклонником легкой и доброй повседневности. Ну еще уважаю споконы.
Рецензия на аниме "Сны оружия" > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2013 г. 16:54
С почином! Хорошая рецензия, но не совсем мой жанр8:-0
Итоги летнего сезона 2011 > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2013 г. 17:20
цитата Green_Bear
Буду смотреть точно, уже лежит на диске. А вот первый эпизод Готики не так впечатлил и ее я отложил.

Госика как раз была в сезоне перед этим — аж не знаю что сказать по ней. Первые серии, как я помню, там были на хорошем уровне, в середине послабее, а вот конец, на очень большее удивление, был просто отличным, я был под впечатлением от того как история хорошо закончилась.
цитата Green_Bear
Вот и раньше сомневался, а теперь и подавно. Графика хорошая — плюс, а вот сюжет... сюжет для меня тоже важен.

Учитывая отзывы других пользователей в основной ветке, не все со мной согласятся:-))) К примеру, как я помню, у Absolute весьма хвалебная рецензия на это аниме.
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Размышления. > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2013 г. 17:02
До этого у ЕС не было четкой позиции и думаю европарламентарии еще выжидали и рассчитывали, что Янукович подпишет. Но как я понял с СМИ, Янукович и его команда продолжают сидеть на двух стульях и вести переговоры на два фронта.
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Размышления. > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2013 г. 16:54
Нет не дал. Вчера так же Фюле в твиттере заявил о приостановке переговоров с украинским правительством об соглашении о ассоциации. Так что, все пока по воде писано, кто с кем и что. Посмотрим что завтра-послезавтра будет.
Что можно посмотреть из аниме начинающему > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2013 г. 00:36
цитата iLithium
Мне не нравится у него все, что короче 10 минут.

Все, что короче 10 минут, мне сложно даже оценивать. За эти 10 минут многого и не увидишь...
Что можно посмотреть из аниме начинающему > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2013 г. 00:25
Синкай мне нравится, не то что бы я его фанат, но у него красивые и хорошие работы. "5 сантиметров в секунду" очень хороший, атмосферный фильм, запомнился очень. "Ловцы забытых голосов" смотрел в кинотеатре — было интересно посмотреть. "Выше облаков" меня как-то не очень тронуло. "Сад слов" мне понравился, особенно картинкой. К своему удивлению заметил, что "Голос далекой звезды" я не смотрел...
Что можно посмотреть из аниме начинающему > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2013 г. 00:13
Я, наверное, не настолько любитель экшена. А в качестве визуальной части не могу оценить, мне "Касание", "Ранма 1/2", "Доходный дом Иккоку" тех времен как-то не хуже воспринималось, хотя разница весьма существенна.
Что можно посмотреть из аниме начинающему > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2013 г. 23:48
Попробовал я посмотреть "Актриса тысячелетия" и как и "Паприка" откровенно не пошла. "Однажды в Токио" мне тоже не очень понравилось, но было интересно посмотреть. Попробовал так же посмотреть "Акиру" — та же ситуация, не пошло, авторы очень скупы на объяснения сначала и смотрится тяжело:-(
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Размышления. > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2013 г. 19:20
Как и слова Яценюка. Так что все детали мы узнаем уже, когда подпишут, если подпишут.
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Размышления. > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2013 г. 19:06
Так трубят с ночи целый день, по информации редактора The Economist — $5 миллиардов и цена 200$ на газ.
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Традиция. > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2013 г. 16:15
цитата Tyrgon
На всякий случай повторю свою мысль о будущих выборах из цитируемого комментария: если власть и стоящие за ней олигархи захотят сохранить статус-кво, то они выдвинут другого, формально нового и, может быть, даже якобы оппозиционного кандидата, использовав в его пользу весь тот админресурс, что и обычно. При этом я даже не исключаю, что Януковича тоже выдвинут в качестве кандидата в противовес своей новой марионетке, побеждающей нелюбимого всеми злодея;))

Вот это самый реальный вариант. С этим согласен.
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Традиция. > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2013 г. 15:47
цитата Tyrgon
ваше «если» совсем не обосновывает «то». Ничто не мешает нынешней власти и стоящей за ней олигархии выдвинуть формально нового марионеточного кандидата, проведя выборы за него в традициях «не важно сколько проголосовало — важно как подсчитали». То, что Янукович еще задолго до текущих событий не рассматривался властью как единственный и победный кандидат от власти на будущих выборах, я почти уверен. И, думаю, именно с этой целью вынули из шкафа и отряхнули нафталин с Медведчука с его «Уркаинским выбором»;))
Думаете, у нас не найдется своего «простого парня из ЧК», харизматичного и надежного для своих спонсоров?..) В этом смысле меня терзают смутные сомнения на счет Кличко и его окружения, источников финансирования, но пока что это лишь догадки;)

Пока что все закручено на Януковича и что-то я сомневаюсь, что будут кого-то раскручивать вместо него. Думаю он пойдет на выборы и других "кандидатур" рассматриваться не будет.
цитата Tyrgon
что-то сегодня не видно особого «полного протеста страны», хотя и сейчас большинство обычных людей недовольны властью.
Инерция и умелые манипуляции на старых противоречиях не дадут стране объединиться в народном порыве к новому политическому началу — да и интереса к этому у спонсоров-олигархов нет. Так что будут обычные украинские выборы, когда выбирать не из кого, а голосуют не за кого-то, а против другого.

Потому что, при всем мотивировании, всем видно, что выборы президента не за горами и все уже заглядывают в следующий год, сейчас, как я и говорил, будет искаться консенсус между оппозицией и правительством, потому что никаких мирных рычагов к влиянию на избирательный процесс нету, а этот митинг изначально позиционировался как мирный, в итоге иных выходов из ситуации со стороны простого народа сейчас нету. Но после выборов президента и "правильных" подсчетов, которые в таких условиях будут совсем "правильные" весь популизм и пацифизм может сойти на нет.
цитата Tyrgon
это глупости и очень опасные глупости!
Единственное, что у всех нас, украинцев, есть — это суверенитет страны и ее целостность вопреки всем политикам и историческим противоречиям. И это то, за что стоит бороться всем вместе, — независимо от политического окраса и языка. А все прочие призывы к разделу и расколу должны караться как государственная измена.

Я ни к чему такому и не призываю, упаси Господи. И очень надеюсь, что радикализм, который мы сейчас наблюдаем, просто "глупость", которая свершилась чужими руками и будет уроком для будущего Украины. Но все же, я, как и говорил, считаю что Янукович, после всего, что произошло и как он себя ведет просто не имеет шансов на честную победу и думаю все это понимают.
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Традиция. > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2013 г. 15:06
цитата Tyrgon
Ведь оппозиционные политики выставили себя на посмешище и дали шанс действующей власти на будущих выборах остаться у руля, а также подтвердили, что ни один из них не готов к реальным действиям в кризисной ситуации, не имеет команды и организации, эффективней провластной преступной организации, а также не имеет особой поддержки отечественного крупного капитала.

Вот с этим не соглашусь. Если раньше переизбрание Януковича выглядело хоть как-то возможным (поддержка востока и юга Украины, административный ресурс с привычным давлением на бюджетников в областях и районах, фальсификации и разного рода схемы, не прозрачный подсчет) с дальнейшим подавлением "инакомыслящих", которые сомневаются в демократическом переизбрании президента, то сейчас это будет выглядеть совсем чем-то из ряда вон выходящим, потому что еще 5 лет терпеть эти "покращення" не выдержит даже самый пассивный человек. Тут уже вполне будут понятны радикализация и полный протест страны.
Надеюсь до этого не дойдет и мы будем взвешено выбирать себе власть "по заслугам".
Когда деревья были выше... > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2013 г. 02:17
Полностью согласен. Пробовал начать смотреть 2 раза и именно из-за того, что старое из хорошей рисовкой. Но оба раза дальше нескольких серий дело у меня не пошло, атмосфера в сериале хорошая, но скучно.
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Провокаторы. > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2013 г. 02:20
Появилось интересное видео относительно провокаторов возле АП

Тут уж каждому решать, что бы это могло значить.
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Де жа вю. > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2013 г. 21:11
Да, но желательно не член "семьи". Хотя будущее КМУ выглядит очень прозрачно, не предугадаешь.
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Люди. > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2013 г. 21:05
Да, очень серьезный вариант.
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Люди. > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2013 г. 21:01
Нет. Оппозиционеры странные, розогнать можно, но никто не пойдет на премьерское место, так что кто-то из ПР. Может я не прав, но может Рыбак. На крайний случай Чечетов или Ефремов. Хотя, оппозиционеры видят отставку как первый шаг к импичменту и роспуску парламента. Кому теперь нужны выборы на проблемных округах, которые будут через несколько дней?!:-)
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Де жа вю. > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2013 г. 20:58
Ну, вроде как и принято премьер, а потом только спикер. Но премьер уйдет раньше.
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Люди. > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2013 г. 20:57
Думаю где-то в 2014. И мне видится, что Кличко в фаворитах среди лидеров оппозиции. Порошенко не вариант, разве что как мер Киева.
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Люди. > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2013 г. 20:55
Нет, отставка правительства, скорее всего, это тот компромисс, на который минимум должен пойти президент. Это говорят и регионалы, что покинулии фракцию и Рыбак подтвердил, что президент согласится, если ВРУ даст добро...
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Де жа вю. > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2013 г. 20:52
Кому она теперь нужна с Януковичем?! Как уже говорилось, высшее руководство должно взять ответственность.
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Люди. > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2013 г. 20:46
Что, четвертым пойдет?
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Люди. > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2013 г. 17:08
Сравнить Кипр и Украину — это не серьезный разговор.
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Люди. > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2013 г. 13:58
Полностью соглашусь с выводами сделанными в комментарии. Ну разве что скажу на счет разгона демонстрации — да, действительно не власть, скорее всего, это сделала, а ее подставили, НО власть до этого вела себя таким образом, что в ихние слова "это не мы" не верится ни на йоту, даже если понимаешь, что скорее всего какое-то самоуправство. Нынешняя власть дискредитировала себя уже давно и не будь это 30 ноября 2013 года, это произошло бы в 2015 уверен на 100%, только тогда бы вышло еще больше народу. Ну и самое смешное, это комментарий Азарова "Нам это не выгодно", то есть, если б было выгодно они бы это сделали и возможно даже жестче.
Лично у меня вывод простой, я б очень хотел бы, что бы власть сменилась. Даже если я и понимаю, что оппозиция неоднородна и ничего предложить пока точно не может. Жаль, что митинги идут в ключе Евроинтеграции, когда они должны были бы идти в ключе, сместить "режим" и построить лучшую страну взяв путь на подписание договора об ассоциации на выгодных условиях для всех регионов страны. Такой бы ключ давал бы хоть какой-то стимул для объединения запада и востока в стремлении перемен, а так восток оказался на очень дальней периферии в принятии решений относительно будущего страны. Вообще не вижу никакого будущего в ТС, потому что там мы будем сателлитами, которые поддерживают "большую игру" России. ЕС тоже видит в Украине инструмент "большой игры", но Украина, подойдя с умом, может включиться в эту игру на условиях партнерства и взаимной выгоды.
Но, у меня тревожные чувства по поводу будущего Украины. Как очень примечательно написали в одной статье "если были сомнения, что Янукович не отдаст мирно власть в 2015 году, то сейчас этого ждать это настоящая утопия, так как этим он автоматически признает свой проигрыш и может поменяться с Тимошенко местами. В итоге, думаю в течении 2 недель будет найден "разумный" компромисс с отставкой правительства и полный политический коллапс до 2015 года с попытками дестабилизировать ситуацию. Но я, теперь, уже нисколько не верю в то, что Янукович победит в 2015. Это будет конец государства под названием Украина.
Остается помечтать, когда же в Украине появятся действительно сознательные политические силы, которым будет выгодно украинское благосостояние...
Рецензия на аниме "Детектив Конан" > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2013 г. 03:07
Crashwall по поводу "рисовки", тут всем не угодишь. По мне так "графика" звучит слишком уж жестко по отношению к аниме, в то время как "рисовка" правильно отражает аспект аниме, при этом этот термин наиболее часто используется зрителями, что уже, наверное, превратился в сленг и наиболее понятен.
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Люди. > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2013 г. 21:44
Украине нужны реформы. Но не реформы Януковича. Пример его реформ — Налоговый кодекс, поправки к которому уже в десятки раз превысили объем самого НКУ, а налоговое законодательство в Украине одно из самых тяжелых в мире по администрированию. Ну и самое главное — узаконенная коррупция в налоговых органах, где даже если ты не должен платить налоги, ты все равно платишь, потому что в ином случае у тебя отберут бизнес. В общем "беспредел" достал и евроинтеграция это надежда на то, что взяв обязательства правительство наконец-то поменяет свой РЕЖИМ. Но сейчас вопрос уже в том, что у нас в прямом смысле строится диктатура по варианту России и Белоруссии, к чему мы, по сравнению с россиянами относимся крайне негативно.
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Люди. > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2013 г. 21:18
Тут разная позиция. Речь идет о 16 млрд., 5,6 на реструктуризацию. Но надо учесть условия в основном 2 — увеличение стоимости газа "для народа" и замораживание ЗП у гос. служащих. ЗП и так уже заморожена, и фактически не выплачивается 1-2 месяца. А по поводу газа — существует мнение, что газ, который добывают и продают народу, сбогачивает правительство. Так "Нафтогаз" добывает газ по 50 дол. продает посредникам из "семьи", который продает газ по 200-300 долларов и маржу ложит в карман. Так что ситуация может быть надуманной и не приведет к фатальным последствиям. Коррупция:-[
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Пояснения. > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2013 г. 21:09
Выборы президента были весьма приличные, но надо понимать, что их организовывали еще "попередники".
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Пояснения. > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2013 г. 21:06
Назвать людей на Майдане в Киеве меньшинством — крайне глупо, там как минимум 1/4-1/3 населения Киева на майдане стоит и митингует, а еще есть "майданы" в Львове 30-40 тысяч и в других городах. В общем очень спорное утверждение.
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Пояснения. > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2013 г. 21:03
У меня не повернется язык назвать последние выборы в ВРУ честными, в частности на мажоритарке. А изменения в регламент выборов на пропорционально-мажоритарную вообще край политической игры, что бы не проиграть.
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Люди. > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2013 г. 21:00
Есть вероятность, что все же подымут цены на газ "для населения" и заморозят зарплаты бюджетникам и получат кредит от МФВ
Но у меня, хоть и одолевают сомнения, огромное желание что бы Азаров и Янукович ушли в отставку, сил нету уже терпеть ихние "покращення".
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Люди. > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2013 г. 20:53
Можно уже сказать, что не воспользуется, как не обидно, "тройка" лидеров оказалась полными профанами в организации и поиске развития достигнутого результата. На такой волне можно было бы уже диктовать условия.
Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Люди. > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2013 г. 20:44
Как уже выше написали, то это действительно было жестокое, по меркам Украины, событие. Но еще добавлю, что такая драматизация скорее всего из-за того, что банально накопилась усталость от беззакония и "беспредела" в стране. Для такого взрыва просто не хватало чего-то совсем выходящего вон, что и произошло...
Рецензия на аниме "Детектив Конан" > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2013 г. 20:20
Да, я как раз об этом и забыл написать в статье, такой сериал не посмотришь за один присест. Быстро приедается.
Рецензия на аниме "Детектив Конан" > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2013 г. 17:43
Очень рад, что мой отзыв Вас заинтриговал, спасибо!
Что можно посмотреть из аниме начинающему > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2013 г. 18:41
Хорошая статья и весьма полезная для меня, так как я смотрел мало полнометражек. Естественно, я на 2 барьере и запнулся, не видел ничего из представленного в нем, да и половину третьего считай что и не видел. От себя к статье, в первую очередь, добавлю еще "Волчьи дети: Аме и Юки" — очень и сильный и интересный новый фильм. Да и "Письмо для Момо" вполне простое и придется по вкусу начинающему, хотя оно и послабее уже указанных аниме. В одном 100% соглашусь, надо начинать с Миядзаки.
Анонс: Флипбуки от издательства ЭКСМО > к сообщению
Отправлено 23 октября 2013 г. 13:31
Странно, еще летом держал в руках эти книжки в магазине, думая "Что за чудо такое?!", после ближайшего рассмотрения и цены такой книги положил обратно и пошел дальше осматривать полки с книгами. ИМХО неудобный и довольно дорогой вариант книжек в мягкой обложке...
Покупка комиксов в оригинале 101 > к сообщению
Отправлено 20 августа 2013 г. 13:49
Ну посмотрим, когда буду заказывать продолжение. Надеюсь, все же, что это не случайность, а закономерность. В любом случае, манга из Великобритании дошла быстрее, чем когда-то мне пересылали книги из других областных центров Украины8:-0
З.Ы. Получилось, что я купил мангу на abebooks от The Book Depositary даже на 1$ дешевле чем на ихнем же сайте с той же бесплатной доставкой.
Покупка комиксов в оригинале 101 > к сообщению
Отправлено 20 августа 2013 г. 11:27
Заказал с abebooks мангу, все оказалось очень просто. Ожидал, что посылка дойдет через месяц, дошло меньше чем за неделю. Спасибо за помощь!
Официальный трейлер фильма «47 Ронинов» > к сообщению
Отправлено 25 июля 2013 г. 10:54
цитата kv1v
Фильм, похоже, снят по рецепту последних частей «Пиратов Карибского моря»: костюмы реальной исторической эпохи +  фэнтези-сюжет + спецэффекты — смысл  происходящего на экране = киноаттракцион для подростков и любителей бездумно пожевать попкорн.

Очень точно подмечено.
Официальный трейлер фильма «47 Ронинов» > к сообщению
Отправлено 25 июля 2013 г. 09:45
Я уж обрадовался по названию, что что-то о Японии. По трейлеру тут только оружие, доспехи и одежда из Японии, все остальное из Америки:-(
Лекция Митио Каку в Киеве -- как всё было > к сообщению
Отправлено 27 мая 2013 г. 23:15
Интересно. У меня б все равно не получилось попасть. Рассчитывал на такое скопление людей еще в субботу, когда в фейсбуке увидел 2700 уже записавшихся и 1200 "Возможно", а так же увидев рекламу по телевидению. Уже одолел половину его книги "Физика будущего" — интересно и познавательно.
Мичио Каку: лекция 27 мая в Киево-Могилянской академии > к сообщению
Отправлено 25 мая 2013 г. 22:20
К сожалению, ничего не знаю о Мичио Каку и его деятельности8-]
союзнички > к сообщению
Отправлено 13 мая 2013 г. 17:52
Извините, если Вы восприняли на свой счет. Мне тоже жаль что ссылки нету, мой отец только телевизор целыми днями смотрит и с интернетом не знаком.
В целом же я с Вами согласен.
союзнички > к сообщению
Отправлено 13 мая 2013 г. 17:39
От отца слышал, что Путин тоже кинул интересную фразу относительно того что Россия могла бы справиться и сама в ВОВ без помощи украинцев, белорусов и т.д. В первом же источнике в комментариях видим что фигурируют только русские, как бы на войне погибали только россияне и именно Россия добыла победу в этой войне. Эти новости из той же оперы. Конечно приятно покичится своей ролью и сказать "Мы Великая страна".
"Игра престолов" не будет ждать Джорджа Мартина и почему это хорошо > к сообщению
Отправлено 29 марта 2013 г. 17:29
Я лично надеюсь, что Мартин сосредоточиться на продолжении и быстрее напишет его. Извините, с такими темпами как он пишет, ему жизни может не хватить что б последнюю книгу выпустить.
почувствуйте разницу... > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2013 г. 02:37
Интересно написано. К сожалению, в Украине, наверное, похожая картина.
Запомнилась недавняя программа новостей на одном телеканале. В первом сюжете — в Китае построен самый длинный в мире путь для скоростных поездов и из одной части страны добраться в другую можно теперь очень быстро, правда дороговато. Следующий сюжет — Россия построила самую длинную в мире трубу для перекачки газа (или нефти?) (точнее открыла последнюю ее часть, после чего она стала самой длинной в мире) и теперь может поставлять много этого сырья в восточные страны (наверное и в Китай). После этого сразу видно — кто над чем работает и у кого какие приоритеты. Может глупо, но запомнилось8:-0
Давно мы что-то не встречались... > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2013 г. 23:52
Да уж, я сегодня записался на английский — пятница-суббота, так что из предложенных вариантов смогу разве что в субботу в 19-00.
⇑ Наверх