Книжные аннотации посетителя «Pickman»
Страницы:123456789...131415161718 | ||
321. | Том Холланд «Лорд Байрон» [Цикл] | |
Романы дилогии связывают общий герой — великий английский поэт лорд Байрон — и вампирская тематика, однако по манере написания и даже по жанру они очень разнятся. Если первый — вымышленная биография Байрона, то второй представляет собой смесь хоррора, приключенческого романа и детектива, в которой повелителю вампиров уделено весьма скромное место... События «Раба своей жажды» развиваются в промежутке между событиями первого романа. | ||
322. | Том Холланд «Персидский огонь. История греко-персидских войн» | |
Книга посвящена одному из самых сложных периодов античной истории — эпохе греко-персидских войн. Ярким, эмоциональным языком Холланд рассказывает о столкновении двух великих культур, к обеим относясь с равной симпатией и оставаясь объективным. В событиях древней истории он видит корни истории современной. | ||
323. | Том Холланд «Раб своей жажды» | |
Эта история начинается в отдаленном уголке Индии, Каликшутре, где испокон веков жителей поражала странная болезнь крови... Молодому врачу Джону Элиоту предстоит столкнуться здесь с невообразимым кошмаром, но ужасы Азии ничто в сравнении с тем, что готовит для него судьба в родном Лондоне. Там он будет расследовать таинственное исчезновение своего друга, новоиспеченного министра иностранных дел... В этом мистическом хорроре вы встретитесь с Брэмом Стокером, Оскаром Уайльдом, Джеком Потрошителем, а также с древней богиней зла и нестареющим лордом Байроном, повелителем вампиров... | ||
324. | Том Холланд «Тайная история лорда Байрона, вампира» | |
Джордж Гордон Байрон рассказывает нашей современнице свою подлинную историю, в которой мало общего с тем, что пишут о великом поэте в энциклопедиях. Вместо короткой земной жизни — бессмертие, вместо любви — бесчувствие, вместо пыла и страсти — нечеловеческая тоска... | ||
325. | Нина Кирики Хоффман «Третье тело» | |
Когда Мэри была еще маленькой девочкой, бабушка-колдунья прокляла ее: «Да полюбишь ты то, что причинит тебе боль, и будешь любить, после того как оно убьет тебя». Прошли годы. Жизнь у Мэри не сложилась: она вышла на панель и стала Тавандой Фути. Но однажды плохой человек по имени Ричи убил ее... и вот тогда бабушкино проклятье сбылось. Смерть страсти не помеха. И возмездию тоже... | ||
326. | Элизабет Хэнд «The Boy in the Tree» | |
Когда-то Венди Уотерс считалась бы обычной аутисткой. Теперь же, благодаря открытию доктора Хэрроу, Венди — уникальный специалист-эмпат, избавляющий людей от тягостных воспоминаний и застаревших фобий. И все идет удачно, пока один из сеансов не выливается в трагедию. А вскоре в чужих видениях Венди начинает являться странный юноша с сияющими зелеными глазами... | ||
327. | Элизабет Хэнд «Князь цветов» | |
Хелен предпочитает одинокую жизнь обществу людей, и потому должность специалиста по инвентаризации в музее естественной истории идеально ее устраивает. Но однажды она находит странную куколку с острова Бали — Князя цветов... и тогда ей можно бы требовать молоко за опасную и вредную работу, да уже слишком поздно... | ||
328. | Майкл Циско «The Genius of Assassins» | |
В последние мгновения жизни, перед тем как смертная завеса навсегда обрубает мысли и чувства, иным жертвам удается разглядеть Его тень в глазах своих палачей. Тень божества или духа, ангела или демона, незримого и несомненного — Гения убийства. Того, с кем не нужно ни мотивов, ни причин. Достаточно пустынного места и двух человеческих существ, каждому из которых предназначена своя роль. Перед вам истории трех убийц, рассказанные ими самими. Каждого из них Гений почтил особым образом... | ||
329. | Фред Чаппелл «The Adder» | |
Дядя-букинист оставляет на хранение у племянника, своего коллеги, рукописный экземпляр некой редкой книги, написанной много веков назад одним безумным арабом. Очень скоро становится ясно, что книга эта опасна и сама по себе, даже если ее и не попытаются выкрасть какие-нибудь безумные культисты. Причем опасна она не столько для людей, сколько для... других книг. | ||
330. | Степан Чепмэн «The Stiff and the Stile» | |
Жила-была на кладбище одна старушка. Почему на кладбище? А так безопаснее, вот почему. Поскольку дело происходило после конца света, с пропитанием у нашей героини было туговато. И вот однажды она купила у одноногого мясника на развалинах Портленда относительно свежий труп. Но вот незадача — зловредный покойник никак не пролезал сквозь отверстие в кладбищенской стене. Кто поможет бедной старой женщине? Мусорный гоблин, гигантская минога, нахальная крыса? Очереди из желающих что-то не видать... | ||
331. | Рональд Четвинд-Хейс «Оборотень и вампиры» | |
Во время прогулки по лесу Джорджа Хардкасла кусает неизвестный науке зверь. И жизнь его удивительным образом меняется — взять хотя бы неожиданное знакомство с неким эксцентричным семейством, где обожают пасмурную погоду и попивают через соломинку коктейли красного цвета... Не все из этих перемен к худшему. Но в новой жизни Джорджа ждут не только новые друзья, но и новые враги... | ||
332. | Кэтрин Чик «Свои сиськи она заберет в могилу» | |
Мелани, длинноногая красотка из Лос-Анджелеса, умерла от осложнений после операции по подтягиванию живота. А потом, неожиданно для себя и окружающих, восстала из мертвых. Оно бы и неплохо, но процессы разложения быстро уничтожают внешность, которой Мелани так гордилась — неподвластен им только силикон в ее груди. Теперь ей во что бы то ни стало нужно найти человека, который поднял ее из могилы... | ||
333. | Дарелл Швайцер «Мёртвый мальчик» | |
Чокнутый Люк Брэдли с первого класса был грозой всех окрестных мальчишек, и главный герой, Дэвид, боялся его не меньше прочих. Однажды Люк потащил его вместе с братом в старый форт — поглазеть на мертвого мальчика в картонной коробке (ведь это круто!). И тогда поводов для страха у Дэвида прибавилось, ведь мальчик оказался не совсем мертв... но и живым его назвать ни у кого язык не повернулся бы. | ||
334. | Люциус Шепард «Shades» | |
Когда-то Пьюли побывал во Вьетнаме в качестве солдата — и вспоминать об этом ему неприятно. Теперь он возвращается в обновленную страну, чтобы сделать репортаж об одном из своих погибших товарищей. Погибших, но не мертвых... Достижения вьетнамской науки сделали возможным контакт с мертвецами — по крайней мере, с одним из них. И этот мертвец охотно пообщается со стариной Пьюли... о, причин у него более чем достаточно. | ||
335. | Майкл Ши «Introduction» | |
В предисловии ко второму сборнику Лэрда Баррона его коллега Майкл Ши пытается понять, как автору удается достигать такой объемности в своих рассказах и повестях — и вселять в читателей такую нешуточную тревогу, иногда переходящую в подлинный космический ужас... | ||
336. | Майкл Ши «Fat Face» | |
Пэтти зарабатывает на жизнь профессией, которую принято называть древнейшей. Иногда ей случается рисковать и иметь дело с опасными людьми, но в целом это обычная жизнь — со своими радостями и печалями, надеждами и утратами. Еще Пэтти пытается быть добра и приветлива со всеми, кто ее окружает, — например, со слабоумным, который продает газеты на углу. Или с аптекарем. И даже с милым толстячком, который каждый день улыбается ей из открытого окна четвертого этажа. Кажется, он хозяин гидротерапевтической клиники и приюта для бездомных животных. Стоит ли говорить, что с интуицией у Пэтти дела обстоят неважно, а впереди ее ждет немало сюрпризов? Не самых приятных, само собой. | ||
337. | Дэвид Дж. Шоу «Расцвет» | |
Амелия достаточно цинична, чтобы спать с богатыми стариками за деньги, и достаточно красива, чтобы старикам этого хотелось. Еще у нее есть одна странность — она любит поедать цветы. Впрочем, мужчин это только заводит... Вот только у Квинна, старого хрыча, с которым она связалась на этот раз, тоже есть одна «изюминка» — и далеко не такая безобидная. Хотя еще неизвестно, кто кого в итоге обидит... | ||
338. | Елена Щетинина «Карта памяти заполнена» | |
Щелкать все подряд на фотоаппарат — не такое уж безобидное занятие, как кажется. Никогда не знаешь, кто попадется к тебе в объектив. И как им это понравится. Не все то человек, что кажется человеком... | ||
339. | Брайан Эвенсон «The Brotherhood of Mutilation» | |
Еще недавно Клайн был копом под прикрытием, но теперь полицейская карьера для него в прошлом. Когда его легенда раскрылась, некий джентльмен с мясницким ножом дал себе труд отсечь Клайну правую руку. Клайн же, продемонстрировав небывалую выдержку, прижег рану на подвернувшейся электрической плитке, после чего джентльмена с ножом благополучно застрелил. Героизм? Безусловно. Только от безрукого копа толку мало, даже если он герой. Впрочем... Однажды к Клайну приходят люди, которым нужен как раз такой человек, как он: в Братстве членовредителей любые увечья только приветствуются. Под сенью общины произошло некое преступление — и Клайну выпала честь его расследовать. Только вот представления о чести в Братстве бытуют весьма своеобразные. Да что уж там — преступления и расследования они тоже понимают по-своему. Пожалуй, потерять руку — это еще не самое плохое, что может случиться с человеком. | ||
340. | Брайан Эвенсон «Прерия» | |
XVI век. Отряд испанских конкистадоров пробирается через бескрайнюю прерию. И чем дальше они забираются в пустошь, тем больше вокруг них живых мертвецов, кем-то выпотрошенных и изувеченных, тем тоньше ткань реальности... | ||
Страницы:123456789...131415161718 | ||
![]() |