Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя aznats в блогах (всего: 598 шт.)
Новый оргкомитет ФЛР, открытое голосование > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2023 г. 03:21
++
Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению
Отправлено 4 июня 2020 г. 18:31
Да, я тоже.
Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению
Отправлено 4 июня 2020 г. 18:25
Тексты примерно одного уровня, но идея во времени оригинальнее, она цепляет. Было интересно ее пообкатывать в голове и попрочувствовать.
Пора собирать видеоклипы под общий тег - "дрожка". > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2015 г. 01:49
Можно чередовать.
Пора собирать видеоклипы под общий тег - "дрожка". > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2015 г. 01:19
(с интересом) Новый ритуал оживления мертвых?
Юмор "на грани". Имеет ли он право на существование. В "приличном обществе". > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2015 г. 16:49
Эксперименты на людях запрещены же! Эх, посодют вас, если узнают.)
Юмор "на грани". Имеет ли он право на существование. В "приличном обществе". > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2015 г. 13:13
Тогда ваше наблюдение сильно расходится с моим. И не поймешь, чье вернее.)
Мне тут в голову пришло, что ситуация из картинок веселых перекочевать могла. Если вдруг так, то там установленный и поддерживаемый большинством стандарт юмора, а минусы способ селекции, и ничего больше. И да, там стандарт как раз на своей шкуре вычислять приходится.
Юмор "на грани". Имеет ли он право на существование. В "приличном обществе". > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2015 г. 12:34
Нет, с врачом дело не в месте и обществе, а именно в том самом контексте. Вы же легко найдете ситуацию для каждой группы, где оно будет или приемлемым или наоборот, возмутительным.

А в сети с этими контекстами постоянный глюк. Либо подающая, либо принимающая сторона глючит. Это нормально.

ЗЫ. Кинули бы ссылку, а то умереть от любопытства ведь можно, тем более если это на фл было )
Юмор "на грани". Имеет ли он право на существование. В "приличном обществе". > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2015 г. 12:26
цитата Цефтриаксон
сли просто несмешно — то адекватная реакция — не реагировать, не?

Да.

цитата Цефтриаксон
Может врач демонстрирует новый способ дезинфекции и удаления чешуек кожи. Или его это успокаивает. Чтобы руки не дрожали.


Вот еще раз, кстати. Дело даже не в обществе, а в контексте чаще. Контекст чуть другой, и все сразу приемлемым становится.

цитата Цефтриаксон
Или это паталогоанатом и показывает это пациенту. Которому пофиг.

:-)))
Хорошо быть патологоанатомом.
Юмор "на грани". Имеет ли он право на существование. В "приличном обществе". > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2015 г. 12:16
А если ни первое и ни второе?
Забавные гифки. Но вряд ли смешные, во всяком случае без дополнительного контекста. Вторая так вообще жутковатая ( ну, для тех, кто в химии не разбирается и не знает что там с пальцами случилось и есть ли они еще)

А степень приличности в каждом конкретном локальном "обществе" своя, она своей шкурой уточняется ) .

Ну и дело не всегда в приличности, иногда еще у уместности в данный момент. Например. если врач при разговоре об операции планируемой будет руки в стакан с ацетатом натрия совать для прикола, я его не пойму.
Отпускное. > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2015 г. 19:26
Завидую вашему богатому сенсорному опыту :-)))
Мой "довлатовский" рассказ > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2015 г. 18:46
Хороший рассказ.
И тема да, довлатовская. Акценты не его, но все равно хороший. )
Весь ОИ одной картинкой > к сообщению
Отправлено 6 августа 2015 г. 16:28
Логично :-)))
Но светятся не только старшие.
(это во мне феминизм проснулся, по серьгам так уж всем )


Вообще если подумать... вот и выросло новое поколение в ОИ. )
Весь ОИ одной картинкой > к сообщению
Отправлено 6 августа 2015 г. 16:14
:-)))
Хотя унисекс должен быть.
Осенняя депрессия. > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2014 г. 00:56
Классная фраза. Аж завидно. :-)))

Черт. Мой организм меня терпеть не может, похоже. Оно это круглосуточно показывает. :-(

А у вас только осенью?
Грязные марсиашки. > к сообщению
Отправлено 16 октября 2014 г. 22:04
Шикарно. :-)))

А мировое правительство опять все скрывает!
Из глубин википедии. Майк: безголовая курица. > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2014 г. 14:26
Не, ну а вдруг? Лишняя живучесть не помешает. (задумчиво) Да и наваристость тоже.

Ладно, уговорили, вычеркиваю из списка.
Из глубин википедии. Майк: безголовая курица. > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2014 г. 14:20
А зачем так радикально хирургически? Можно просто не пользоваться, и пусть себе висит, декоративно.

Черт. Теперь я в глубоких раздумьях, завидовать или не завидовать такой живучести куриц. :-)))
Из глубин википедии. Майк: безголовая курица. > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2014 г. 13:33
Офигеть. o_O

(стесняясь) А в чем удобство? :-)))
Не-на-ви-жу. > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2014 г. 14:10
Ну... красавица, чего уж там.
Хотя у PZH 2000 дальность и скорострельность чуть повыше. Если интернету верить. :-)))
Не-на-ви-жу. > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2014 г. 23:20
Это вроде круче, чем МСТА-С ( если я ту картинку стырила :-))))
Хотя да, чего уж там дублировать.

Ну не нужна так не нужна ( увозит обратно в гараж)
Не-на-ви-жу. > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2014 г. 22:59
Может, пригодится машинка

Вчера в "Пятёрочке" > к сообщению
Отправлено 18 августа 2014 г. 23:30
Он и участвует. В переваривании.
Это тоже своего рода приготовление.:-)))
Имхо, все проще. Просто готовую тушку надо кинуть в сливочный соус и подавать в нем. Откуда соус возьмется и из чего сделан некритично, хоть из разбавленной мукой кислоты, хоть из рыбного бульона с цинковыми белилами. Главное, звучит красиво и вкусно.

Дался вам этот соус. Я вообще с майонезом их ем.
Вчера в "Пятёрочке" > к сообщению
Отправлено 18 августа 2014 г. 22:40
Черт. А я-то ломаю голову, чего там так мало мяса, да и на вкус как резиновая курица8:-0
Вы, наверное, давно ими питаетесь, уже все рецепты знаете. Я вообще думала, что они всегда горчат, а вишь ты какое дело...

А зачем сливочный соус в рецепте? Его просто по вкусу добавить.
Вчера в "Пятёрочке" > к сообщению
Отправлено 18 августа 2014 г. 11:09
Как благотворно, однако, сказываются санкции на мясомолочке.

По обычному рецепту готовите, надеюсь.
Вчера в "Пятёрочке" > к сообщению
Отправлено 18 августа 2014 г. 10:55
Это чего вам там завешивают, белорусского омара?

На пратчеттовский " Заупокой" очень похоже, антураж чуть другой только.
Пора завязывать с фантастикой. > к сообщению
Отправлено 21 июля 2014 г. 15:09
Умгу.
Сайт умница. Экстракт незамутненной абсурдности нашей жизни. :-)))
Пора завязывать с фантастикой. > к сообщению
Отправлено 21 июля 2014 г. 14:04
Это что-то! :-))) Спасибо за ссылку.
Краткий обзор Внеконкурса ФЛР8+ от Григория Панченко. > к сообщению
Отправлено 11 июля 2014 г. 12:14
В смысле? У большинства есть рассказы и на основном, насколько я понимаю. Так что авторы соревнуются и там, и там, и по разным правилам.
Краткий обзор Внеконкурса ФЛР8+ от Григория Панченко. > к сообщению
Отправлено 10 июля 2014 г. 18:01
Насколько я понимаю, тут пара факторов действует. Допустимый размер ( на внексе рамки шире) и сроки приема.
Краткий обзор рассказов ФЛР8+ от Григория Панченко > к сообщению
Отправлено 7 июля 2014 г. 00:23
Спасибо. Местами неожиданно.
Примечательно, что неоднородность групп ( заметно более сильная синяя) и в этом раскладе засветилась.
фантЛабораторная работа 8+. Первый тур. > к сообщению
Отправлено 4 июля 2014 г. 00:06
А я-то мучаюсь без названий... Хотела попросить хоть на внекс исправить. А оно вот оно что, оказывается :-)))

(Только у девушек без названий попалось, вот ведь дискриминация! :-))))
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 24 июня 2014 г. 21:13
Ну... потенциально-то уже существует. :-)))
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 24 июня 2014 г. 17:49
Ну, попробовать-то можно, чего вы теряете? :-)))
Вы-это вы. Сборник — это сборник, он уже отделен от вас, он уже существует сам по себе, независимо. Живет отдельно, своей жизнью. И вы тоже не его часть. Ну, где-то как ребенок, питомец, который подрос и которому нужно помочь устроить свою жизнь дальше.
Может, как противовес слабый сработает, когда на грани зависните.
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 24 июня 2014 г. 13:29
цитата MikeGel
Нанять или попросить — то же, что делать, разницы нет.

Хм. А чужой хороший, почти такой же дорогой для вас сборник, легче было бы так продвигать? Если да, то попробуйте отделить себя от него, по максимуму. Вы сами по себе . Сборник сам по себе. Автор сделал все свое и ушел. Ну, представьте, что это сборник вашего брата-близнеца, что ли...
(Ну, вдруг поможет чем-то. 8:-0)
О самопиаре > к сообщению
Отправлено 24 июня 2014 г. 02:47
цитата MikeGel
Почему же, чёрт возьми, самопиар напрямую ассоциируется у меня с чем-то постыдным, недопустимым, не комильфо?

Потому что в нашей культуре громко кричать о себе считается некрасивым ( то самое воспитание), потому что, если выросли в союзе, раскладка "любое творчество-это в первую очередь товар" вызывает отторжение. Потому что максима "важно не только сделать , но и уметь продать" — не наш, и вообще торговля до сих пор с чем-то не очень чистым ассоциируется.

Но время сильно изменилось, и в условиях громадного выбора что бы что-то дошло до адресата нужно продвижение ( лучше звучит чем самопиар, кстати. И больше соответсвует действительности :-))))

цитата MikeGel
Не уверен, что сумею это сделать.

Не сумеете -попросите кого-нибудь помочь. Или наймите.
Успехов вашему сборнику!
Для общей пользы > к сообщению
Отправлено 8 июня 2014 г. 14:11
Хотела бы попробовать.
Можно мне тогда
цитата
Доклад «Настольные игры в контексте истории: происхождение, загадки, реконструкция» (Д. Скирюк) — 53:51.
Монстры-качалки: новое поколение детской мебели > к сообщению
Отправлено 5 мая 2014 г. 23:17
Какие милые зверушки :-)))
Всем хороши, но в практичности я как-то не уверена. Слишком много жестких деталей впереди ( куда лицом ткнутся легко) и цепляющихся деталей со всех сторон, там где ноги застревают. Травмоопасно.
А кресло вообще мечта :-)))
Убрать язык и получится гнездо!!!
Мои соболезнования Одессе. > к сообщению
Отправлено 3 мая 2014 г. 17:53
И мои соболезнования. :-(
И погибшим, и пострадавшим, и родственникам, и жителям, которым придется дальше с этим жить.
Opesti nipitia secomba - уникальное сообщение в истории телеграфии > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2014 г. 21:51
А в институте то как все серьезно! факультеты общей магии, боевой, волшебников и целителей! Да еще со сдачей очной! :-)))

(Как магическая наука продвинулась за век, оказывается. Колледж телепатии отдыхает :-))) Первая ступень только барахлит пока, со школами волшебными для детей негусто. Наверное. )

А я-то наивно думала, то школы волшебников это фэнтези. А авторы, гады, плагиатом занимаются, оказывается! :-)))
Opesti nipitia secomba - уникальное сообщение в истории телеграфии > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2014 г. 21:05
:-))) Какие бессовестные, однако, некоторые марсианки. Денег на ответную телеграмму пожалели.


Блин, колледж телепатии! Гениально же ж. У нас. наверное,и сейчас прокатит :-)))
В 1913 году в Америке считалось вполне законным посылать детей по почте > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2014 г. 22:01
Спасибо, там ссылка на более полную версию. И даже без языка чуть понятнее стало. Года два это было, и связано с началом работы почты и недостаточно прописанными правилами.
Похоже, всего несколько случаев таких отправок было.
Но по-любом занятно очень. :-)))
В 1913 году в Америке считалось вполне законным посылать детей по почте > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2014 г. 20:02
Сижу, офигеваю :-)))
А это точно не фейк?

(интересно, как часто посылки терялись и сколько в среднем времени в пути шли.
(Задумчиво) А если почтой россии послать малыша, обратно можно уже взрослого получить...Выгодно ж! :-))))
В Гарвардской библиотеке хранятся книги из человеческой кожи. История переплета книг человеческой кожей > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2014 г. 20:27
цитата DeMorte
Жутковато

Ага. Пахнуло так явно средневековьем ( или что там в 17 веке было.)
В Гарвардской библиотеке хранятся книги из человеческой кожи. История переплета книг человеческой кожей > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2014 г. 20:10
С ума сойти.
Спасибо, очень интересно. Как-то не подозревала, что человеческую кожу чуть ли не в промышленных масштабах использовали....
Терри Пратчетт "Незримые академики" > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2014 г. 00:25
цитата kerigma
это мы так, о своем)

Понятно. В общем также понятно, что второго Пратчетта быть не может. Но надежда-то слабая остается.
Ффорде я одну вещь читала. Симпатично, но совсем не Пратчетт. А у меня, видимо, проблемы с восприятием постмодернизма ( или в чем он там пишет). :-)))
Терри Пратчетт "Незримые академики" > к сообщению
Отправлено 4 апреля 2014 г. 20:49
(Робко интересуется)
А есть что-то близкое к Пратчетту?
Или "другой честный "это другой свой автор, из другой степи?
Из рук же дурака не принимай бальзама > к сообщению
Отправлено 23 марта 2014 г. 18:42
цитата zmey-uj
Можно было бы, конечно, поспорить, обязана ли в принципе статья в интернете быть обоснованной, а автор — дружить с логикой и/или являться порядочным человеком.

тут и спорить не надо. Полно в интернете статей, которые никаким боком этим качествам не соответсвуют. :-)))
Но если мы говорим про направленное воздействие (попытку) -там только цель определяет необходимость логичности и обоснованности. В данном случае ( в случае желания суицида) оба этих параметра почти не работают, они не перекрывают состояния острые эмоциональные. Поэтому выбраны другие.
Насчет порядочности видимо, мы по разному ее проявления оцениванием. Пусть так и останется.

цитата zmey-uj
Да что там, свою жизнь сегодня ценят больше, завтра — меньше, послезавтра — опять больше, так почему же к другим должно быть особое отношение? Это была бы дискриминация: к чужой жизни относиться иначе, чем к своей.

Ну, значит я не людь. :-))) Для меня жизнь любого человека самоценна. Причем это одна из самых высших ценностей, даже не знаю, чем ее перебить можно.
И я ко всем им отношусь одинаково, без дискриминаций. :-)))

цитата zmey-uj
Там, где я пишу о праве выбора и праве решать, я, повторю ещё и ещё раз, пишу о праве решать за себя.

Да никто это право отнять не может. Но люди ошибаются, и очень часто, в своих решениях. Все. Поэтому на мой взгляд единственной ответственной позицией остается последствия таким ошибочных решений (при необратимости результатов) предотвращать.

цитата zmey-uj
. Получение внимания была их цель, смерть — средство.

Наконец-то.
Выбранное средство не позволяет достичь цели. Нельзя получить внимание после смерти-некому его уже получать. Оно ошибочно выбрано.

цитата zmey-uj
Если бы им хотелось получить внимание посредством исполнения песни в школьном коридоре — они бы исполнили песню. Если бы хотелось получить внимание благодаря фотографиям в интернете в нижнем белье — сфотографировались бы и выложили.

Не так. Если бы они поняли, что хотят на самом деле и поискали другие средства. Перечисленное-средства, а не желания. Желание тут ключевое, потребность, если хотите, внимание, признание, статус.

цитата zmey-uj
Помимо получения внимания там можно было предположить целую кучу других целей, куда более серьёзных и заставляющих себя убить:

Да, конечно. Но обычно они поодиночке действуют, причины эти. А тут девочки действовали "за компанию". Как минимум один мотив у них должен был быть схожим.
А причины стресса могли быть разными. Но без этого общего мотива не факт, что их хватило бы на суицид.

цитата zmey-uj
Но привлечение внимания? Это уж точно личное дело каждого

Разумеется. Но не все средства одинаково хороши. Некоторые вон стрельбу в школе устраивают. И сами потом стреляются. И что, поддерживать?

цитата zmey-uj
Возможно, тут дело в терминологии, а может, мы просто с разных сторон глядим на действительность — ну, так тому и быть.

Судя по всему, и в том и в другом. :-)))

Закончим?
В продолжение одной дискуссии. Что такое литература - тезисно > к сообщению
Отправлено 23 марта 2014 г. 18:18
Может, фантастика из другого котла кормится?

цитата vvladimirsky
В США к концу 1970-х ровно та же ситуация сложилась. Да и в середине 1950-х у них примерно то же было. Пройдет лет пять-десять -- мы нашу поляну не узнаем.

С удовольствие поверю вам на слово. :-)
В продолжение одной дискуссии. Что такое литература - тезисно > к сообщению
Отправлено 23 марта 2014 г. 17:42
Разумеется. Как могут социально-экономические условия на дух или что там влиять :-)))

С другой стороны, я вот пытаюсь зерно ( съедобное для меня ) обнаружить. И пока мне кажется, что мысль о некой обедненности нашего современного российского общего культурного бульона возможно и не так далека от истины. То, что актуально, ярко и на поверхности автоматически массово используется ( и это во многом диагноз, к сожалению). А альтернативной яркости, пятен по другим направлениям как-то не густо. В бульоне. На поверхности. Авторы-то хорошие обнаруживают, в других слоях.
⇑ Наверх