Книжные аннотации посетителя «ceh»
Страницы:123456789...2627282930313233 | ||
581. | Харлан Эллисон «Злодей в Городе на краю Света» | |
А что, если взять Джека-потрошителя, и перенести его из 1888 года в далекое-далекое будущее, в 3077 год... Кто тогда будет жертвой — чудовище из прошлого или чудовищное и развращенное общество будущего? Рассказ — прямое продолжение рассказа Роберта Блоха «Игрушка для Джульеты». | ||
582. | Харлан Эллисон «Знаешь, Тотошка, похоже, мы не в Канзасе» | |
«Добиться успеха в Голливуде — это как лезть на гору коровьего дерьма за прекрасной розой на вершине. Когда доберёшься, поймёшь, что обоняние оставил по дороге.» В едкой и ироничной манере Эллисон показывает с каким лицемерием, ложью и лестью ему пришлось столкнуться в Голливуде. | ||
583. | Харлан Эллисон «Иллюзия для драконоубийцы» | |
Некоторые люди, в момент нелепой, случайной гибели, могут оказаться выброшенными из нашего мира в смутные столетия своих снов. Так случилось и с Уорреном Гриффином, тихим, скромным сорокалетним бухгалтером. Он погиб, но оказался в дивном, сказочном сне... Это рай? Да, но сначала он должен доказать, что достоин своих снов, своего рая... | ||
584. | Харлан Эллисон «Как я искал Кадака» | |
Его зовут Евзись. Он некрупный, круглой формы и синего цвета. И ещё у него одиннадцать рук. И он еврей. Вы что, думали, что евреи бывают только на Земле? На планете Зушшмун, что в созвездии Гончих Псов, они тоже есть! Но самое главное — их родная планета должна вскорости погибнуть. И Евзись и его девять единоверцев решили провести «миньян» -поминальный обряд, чтобы с честью проститься с родной планетой. Но внезапно один из них умирает, а для полного «миньяна» их должно быть обязательно десять. И тогда Евзись отправляется на поиски десятого, которого зовут Кадак... | ||
585. | Харлан Эллисон «Красотка Мэгги деньгоочи» | |
Она родилась от чистокровной индианки чероки и случившегося в тех местах бродяги. Рождённая для нищеты... Звали её Мэгги. Мэгги-деньгоочи. Готовая к действию женщина, отлаженный механизм, совершенный сплав мягкости и стимула — двадцать четыре года и чертовская решимость никогда не сорваться в бездну нищеты. И с таким желанием жить, что сама её жизнь превратилась в калейдоскоп бешеных усилий. И вот, она умерла, не выдержало сердце. Прямо за игровым автоматом в Лас-Вегасе. Но бешеное желание, жажда жизни — очень странная штука... А через неделю к этому же автомату подошёл, в последней надежде, один неудачник... Встречаются очень старые игры... | ||
586. | Харлан Эллисон «Кроатоан» | |
Под городом есть другой город: сырой, тёмный и чужой, город канализации и скользких, разбегающихся в разные стороны рек, которые так отчаянно стремятся к свободе. Именно в этом, скрытом подземном городе он и нашёл ребёнка. Детей. Много детей. Они его долго ждали... | ||
587. | Харлан Эллисон «Мамуля» | |
У Ланса Голдфрейна умерла мама. Но разве сможет истинная еврейская мама оставить без присмотра своего единственного сына. К тому же ещё и холостого. Так что дух мамы вернулся с того света, чтобы найти своему сыну подходящую невесту. Кошерную, разумеется! | ||
588. | Харлан Эллисон «Место без названия» | |
Норман был агентом по связям в бюро развлечений. Он был сутенёром. Иногда Норман применял искусственную эндокринную стимуляцию. Норман был наркоманом. На отвесном склоне, по которому человек скатывается вниз, есть точка, после которой он уже перестаёт быть человеком. Он может сохранить прямохождение, но это уже вопрос анатомии скелета, а не этики. Норман дошёл до этой точки, и пролетел её дальше. Но вот ему предложили спасение. И он оказался в месте без названия... | ||
589. | Харлан Эллисон «Миры Харлана Эллисона. Том 1. Миры Страха» | |
Жесткие, едкие, ироничные, циничные, задумчивые, смешные — рассказы Эллисона могут быть любыми и разными, но их главный признак — они написаны рукой Мастера! Знакомьтесь — Гранд Мастер Харлан Эллисон! | ||
590. | Харлан Эллисон «Миры Харлана Эллисона. Том 2. На пути к забвению» | |
Блестящий, умный, талантливый, независимый, будоражащий, скандальный, нервный, взрывной — все эти эпитеты как никогда подходят Харлану Эллисону. Возможно, самому знаменитому и известному фантасту 20 века. Хотя, нет, не просто фантасту, а — писателю. Потому что его творчество выходит за рамки любых жанров. | ||
591. | Харлан Эллисон «Миры Харлана Эллисона. Том 3. Контракты души» | |
Здесь предоставлены рассказы Эллисона, написанные в разные периоды его творчества, от не очень известных у нас в стране, до самых его знаменитых, по которым пишутся курсовые работы, защищаются диссертации, снимаются фильмы и компьютерные игры. А также работы, написанные в соавторстве. Читайте и наслаждайтесь! | ||
592. | Харлан Эллисон «Молитва за того, кто не враг» | |
Детройт. В одном из кинотеатров идёт показ фильма с еврейской тематикой. Длинная, длинная очередь за билетами, состоящая в основном из евреев. Внезапно приезжают несколько машин, из них выскакивают молодые люди в чёрных рубашках со свастиками. Начинается драка... Потом, когда всё уже было позади, Лилиан Голдбош, старая еврейка, у которой в газовой камере погибли и муж и дети, специально запомнила главаря банды налётчиков, чтобы его найти, и узнать-почему он так ненавидит евреев, почему он стал фашистом... | ||
593. | Харлан Эллисон «Молчащий в Геенне» | |
Джо Боб Хики был незаконнорожденный сирота. Он рос неуправляемым ребёнком, и в тринадцать лет ушёл из приюта. Когда ему было восемнадцать, он уже понял, в чём смысл его жизни, главная цель. Он будет бороться против системы. Но лучше всего служит государству тот, кто больше других ему противостоит... | ||
594. | Харлан Эллисон «Монеты с глаз покойника» | |
Жил на свете чернокожий человек по имени Джед. Вот он состарился и умер. И проститься с ним в церковь пришли все его приёмные дети, которых он за свою долгую жизнь приютил, воспитал и вырастил. Но только не его собственная родная дочь... | ||
595. | Харлан Эллисон «На живописной трассе» | |
Это рассказ о мире, где узаконены дуэли на дорогах. В обычной жизни вы можете быть кем угодно, но как только вы оказываетесь за рулём на скоростном шоссе, то каждый может вызвать вас на дуэль. Законную дуэль со смертельным исходом. Ибо в мире дорог нет места идущим пешком... | ||
596. | Харлан Эллисон «Нокс» | |
Знакомьтесь — Чарли Нокс. Человек. Рост метр девяносто, вес сто девяносто один фунт, волосы волнистые, стрижка короткая, брюнет, держит себя в форме. В целом здоров. Ему тридцать лет, девять лет женат, двое детей. Не прочёл ни одной книги. В Партию вступил в последний момент, допустимый по возрасту. Больше всего в жизни он ненавидел негров и хотел продвинуться в Партии... | ||
597. | Харлан Эллисон «Ночная жизнь на Киссальде» | |
Когда, отвинтив болты, капсулу времени вскрыли и приготовились помочь темпонавту Еноху Миррену выбраться наружу, его обнаружили занимающимся отвратительным делом с отвратительной тварью. Все тотчас отвернулись, а темпонавт Енох Миррен этого даже не заметил и продолжал совокупляться. Что это такое? Как такое возможно? Где он побывал? Но никто и не догадывался, что это начало конца человечества... | ||
598. | Харлан Эллисон «Ночной дозор» | |
Он был ещё молодым человеком, когда его высадили на одинокий астероид на краю Вселенной, и сказали — наблюдай, за краем есть враг, однажды ему надоест свой дом, и он придёт за нашими домами. И вот он находится на этом астероиде, на этой точке, затерянной во тьме, уже в течение 24 лет. Часовой у врат Вечности, дожидающийся неведомого врага. А может этот враг уже исчез ещё тысячелетия назад, оставив его здесь в бессмысленном дозоре. Обречённого на пустую жизнь... | ||
599. | Харлан Эллисон «Нью-Йоркский обзор Бёрда» | |
Его зовут Кордвайнер Бёрд, и он решил стать ангелом-мстителем и защитником всех униженных и оскорблённых писателей. Каждого, кто хоть раз сталкивался с мерзостью и ложью Голливуда, безграмотными продюсерами, трусливыми функционерами, лишёнными вкуса цензорами. Каждого, пишущего фантастику или серьёзную литературу, которого унижали, выплачивая издевательские авансы, хоронили его книги под ужасающими обложками. Время поражений и унижений кончилось. Кордвайнер Бёрд вышел на тропу войны... | ||
600. | Харлан Эллисон «Одинокие женщины как вместилище времени» | |
Он никогда не испытывал проблем с женщинами. Когда они надоедали, он их просто менял, бросал — и никогда не жалел об этом, и даже не задумывался. Что чувствовали при этом его женщины? Его это не интересовало совершенно. И вот, однажды, он встречает прекрасную незнакомку, которая показала ему, что значит страдать, что значит быть одиноким, что значит быть брошенным... | ||
Страницы:123456789...2627282930313233 | ||
![]() |