Книжные аннотации посетителя «abl007»
Страницы:123456789101112131415 | ||
141. | Андрей Мартьянов, Марина Кижина «Слуга тумана» | |
Годы идут, сменяются правители великих держав, вчерашние мальчишки уже держат в руках меч, а былые герои уходят уступая новым с горячей кровью и отвагой в сердцах. Вот и Конан достиг той поры, которую называют старостью и варвар решает оставить трон в пользу своего наследника. Но сначала Конан намерен повидаться с Тицо, который после событий Мятежа Четырех живет в сказочном Ямурлаке, и поговорить с ним по душам о всем случившемся. Конан, его верный друг Хальк и их отпрыски отправляются в Ямурлак, где варвара ждут удивительные открытия и неожиданные встречи. | ||
142. | Андрей Мартьянов «Сокровища Тарантии» | |
Став королем Конан не покидает пределов Аквилонии, занимается государственными делами и просто скучает. Зная о неудержимой воли к приключениям и всякого рода авантюрам своего монарха, друзья Конана затевают пошутить над варваром и выдумывают клад которого нет, якобы найдя старинную карту в закромах обширной библиотеки. Но безобидная шутка выливается в настоящее событие, Конан готовится в путешествие, на поиски клада которого нет. Или все-таки есть? | ||
143. | Андрей Мартьянов, Марина Кижина «Тигры Хайбории» | |
След сбежавшего Вожака оборотней ведёт в Бритунию. Конан сотоварищи отправляются в путь. Но дорога тоже таит в себе множество опасностей, отряд попадает в магическую бурю. Это магическая энергия вышедшая из-под контроля колдунов, она видоизменяет и извращает начальную структуру всего, что оказывается у бури на пути. | ||
144. | Андрей Мартьянов «Хранительница жизни» | |
С похода на базар Конан и его соратница возвращаются с деревянной куклой, больше похожей на какого-нибудь гоблинёнка. Вот только уже на следующее утро в доме Ночной Стражи начинают происходить необъяснимые вещи... | ||
145. | Руслан Мельников «Магиер Лебиус» | |
Рыцарский турнир, созванный в честь прекрасной дамы, на самом деле является местом сбора заговорщиков против ненавистного маркграфа Альфреда Чернокнижника. Однако маркграф сам, незваным гостем, врывается на турнир и после некоторых событий доблестный рыцарь Дипольд Славный, оказывается, пленен Чернокнижником, а, как известно из его подземелий ещё никто не сбегал. Но Дипольду помогает что-то, или кто-то? Словно некий помощник желающий использовать рыцаря в своих целях. | ||
146. | Руслан Мельников «Мёртвый рай» | |
Ближайшее безрадостное будущее. Государство потеряло порядок, в городах беззаконие, высшие чины только заняты междоусобными разборками. И в одном из таких городов решают навести порядок, на улицы выпускают управляемых с помощью компов мертвецов, дабы уничтожить многочисленных преступников. Но не надо забывать, что мертвяками управляют люди, и у кого-то могут просто не выдержать нервы... Операторы, люди управляющие мертвецами, выведенными на улицы для «очистки» города, взбунтовались. Теперь они знают, что город в любом случае обречен, независимо от того как пройдет эксперимент. И операторы решают действовать самостоятельно, а возможно и самим сделать первый удар. | ||
147. | Руслан Мельников «Тёмный Набег» | |
Всеволод приводит подкрепления к тевтонской крепости, его отважные русичи, татарские лучники и шекелисские воины прибывают вовремя. Потому как натиск нечисти всё не ослабевает, но под твердой рукой мастера Бернгарда Закатная Сторожа еще держится. А в самой крепости ходят слухи о таинственном замковом упыре... | ||
148. | Руслан Мельников «Эрдейский поход» | |
Еще с давних времен проведенная кровью черта огораживала мир людей и нечисти. Эту черту оберегают Сторожи, призванные защищать род людской. Но черта была прорвана и теперь орды нечисти ринулись из-за той стороны и они жаждут крови, а за ними следует Черный Князь, повелитель тьмы. Всеволод, воин русской сторожи, с отрядом отборных дружинников отправляется в полный опасностей поход, в Эрдейский край. На помощь Закатной сторожи, которая содрогается от натиска нечисти и без подкреплений может пасть, освободив путь неистребимой орде... | ||
149. | Джон Джексон Миллер «Aflame, Part 1 #1» | |
Галактику буквально на куски раздирают ситы, множество отдаленных систем во власти лордов тьмы и их количество неустанно растет. При этом ситы не забывают воевать друг с другом, ибо каждый из них намерен установить свой собственный режим в Галактике. На одну из подконтрольных ситам планет, Республика отправляет джедаев дабы оказать помощь страдающему мирному населению и за одно провести маленькую диверсию. Однако когда джедаям удалось закрепиться на планете, на нее обрушивается армия владыки Одиона, враждующего со своим братом, повелителем этой планеты. | ||
150. | Джон Джексон Миллер «Labor Pains» | |
В то время когда Республику раздирает война с мандалорцами, мошенник, прохвост и контрабандист Марн Хейрогриф думает лишь об одном. О том, как поплотней набить свои карманы кредитами. Используя силу Зейна, Гриф задумывает всучить клиентам всякое барахло под видом произведений искусства. Однако простое стечение обстоятельств может погубить Грифа... или все же обогатить? | ||
151. | Джон Джексон Миллер «Вектор. Часть 1» | |
В Ордене Джедаев существует тайная секта, препятствующая возвращению ситов в Галактику. И когда одному из провидцев является видение, что мощный артефакт ситов затерян где-то в Подгороде Тариса, туда отправляют джедая дабы добыть артефакт могущий принести многие беды Республике. Но Подгород таит в себе множество опасностей, полчища страшных монстров Ракгхулов наполняют его... | ||
152. | Джон Джексон Миллер «Вектор. Часть 2» | |
Ситский артефакт Талисман Муура оказывается в руках мандалорцев, и тогда джедаю Селесте Морн приходится объединиться с Зейном и его попутчиком Грифом, дабы вернуть утраченное. Но не все так просто, как оказалось именно талисман «виновен» в превращении людей в страшных тварей Ракгхулов. И оказавшись в руках у мандалорцев, артефакт распространяет свое пагубное влияние... | ||
153. | Джон Джексон Миллер «Вектор. Часть 3» | |
Талисман бешеными темпами распространяет ракгулью чуму среди мандалорцев, все больше воинов превращаются монстров. Джедаи пытаются предотвратить распространение чумы, ведь к планете на которой разыгралась настоящая эпидемия, движется мандалорский флот и если зараза перейдет и к ним, тогда она сможет разнестись по всей Галактике. | ||
154. | Джон Джексон Миллер «Вектор. Часть 4» | |
Артефакт завладевает рассудком Селесты Морн и отныне каждый Ракгхул на этой планете повелевается ее воле. Однако талисман не имеет абсолютной власти над Селестой, внутри себя джедай борется с заразой поработившей ее разум. Зейн же оказывается в незавидном положении, вокруг него полчища ракгхулов сражающихся с мандалорцами разрывают друг друга на части, но даже в такой ситуации Керрик старается уберечь как можно больше человеческих жизней, даже если это жизни заклятых врагов. | ||
155. | Джон Джексон Миллер «Воссоединение. Часть 1» | |
Оставив позади войну с мандалорцами, Зейн и компания прибывают на благополучную планету Телерат, где на одном из банковских счетов лежит кругленькая сумма. Вот только счет заморожен, но это маленькое неудобство неспособно остановить героев, у Грифа уже припасен план того каким образом можно достать деньги. И когда казалось, что уже все получилось, на дороге у компании встают известные бандиты, братья Моомо. У которых свой интерес в этом деле... | ||
156. | Джон Джексон Миллер «Воссоединение. Часть 2» | |
Братья Моомо похищают банкира, с помощью которого Зейн и компания собирались немного обогатиться, который по совместительству оказывается отцом Керрика. Джедай полон решимости вызволить отца из рук негодяев, однако не все так просто, как может показаться. Есть подозрение, что Керрика старшего используют, чтобы добраться до Зейна. И как обычно в подобных ситуациях, у Грифа созревает план дальнейших действий... | ||
157. | Джон Джексон Миллер «Высший. Часть 1» | |
Плучив от Селесты ключ к святилищу секты джедаев, Зейн надеется таким образом разоблачить подлых мастеров и оправдать свое доброе имя. После того как Зейну удается обманув охранников, проникнуть в святое место, его глазам предстает удивительная картина, здесь хранятся сотни ситских артефактов... | ||
158. | Джон Джексон Миллер «Высший. Часть 2» | |
Зейн и Гриф пленены фиоринами, за то, что они проникли в святилище, их ждет страшная участь. Однако одна из извечных традиций этого народа дает джедаю возможность спастись, но для этого ему придется вступить в неравный бой с Фелном, одним из мастеров убивших его друзей. | ||
159. | Джон Джексон Миллер «Дни страха. Часть 1» | |
После плотного сотрудничества Зейн и Гриф расстаются с арканианцами. Но теперь им нужен свой корабль, впрочем, Гриф уже подрядил одного умельца украсть для них что-нибудь стоящее. Кто же знал, что этот умелец угонит республиканский корабль полный продовольствия, для снабжения флота на передовой. И теперь друзьям помимо воли приходится следовать за республиканским флотом, на самую настоящую войну. А тем временем на «Последнем Приюте» обнаруживается незваный гость... | ||
160. | Джон Джексон Миллер «Дни страха. Часть 2» | |
...Дроид-убийца пробравшийся на «Последний приют» атакует Джараэль и Кемпера. И когда казалось, что надежды на спасение нет, помощь приходит с неожиданной стороны. ...Зейн и Гриф неплохо обосновались на Серроко, обслуживая кормежкой весь флот, что расположился здесь, на самой линии фронта. Гриф брызжет слюной, подсчитывая заработанные кредиты, однако Зейн не так доволен их нынешнему положению, а когда к джедаю приходит видение неутешительного будущего, оно лишь укрепляет его сомнения. | ||
Страницы:123456789101112131415 | ||
![]() |