Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя stogsena в блогах (всего: 570 шт.)
Свершилось > к сообщению
Отправлено 12 октября 2011 г. 13:18
Елки, да тут и элементарного владения достаточно. За каких-нибудь 10 минут изменил взгляд на прошлое российской НФ.
* Хрупкая девочка... * > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2011 г. 17:17
Это меня проняло... и навеяло.:beer::beer:
* Хрупкая девочка... * > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2011 г. 17:02
цитата андрос
Может быть, встретимся в этой. Как знать…

Впечатления вдогонку:-):
Прощальный, дальний вальс. Пожатие плечами. Дыхание и взгляд. Судьба рассудит. Все.
Немного японской поэзии в картинках. Ролик второй > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2011 г. 10:05
Я консерватор. Созерцание и созерцание. Поэтому смотрел без звука.
Мое мнение:
1. Плотно; на такую длину ролика желательно раза в два меньше стихов (см. начало поста).
2. Короткие в целом смотрятся лучше; Хрустнула ветка... и Снова пришел... — вообще здОрово — 9 по моей личной шкале.
3. Длинные — неровно, может, потому, что дальше от канона; хотя лучшее, на мой взгляд, из них (Любовь — лишь пепел...) как раз нарушает все, что только,.. даже рифму содержит.

Общее резюме: МОЛОДЦЫ.
Имена - 1: Координаты артиллериста > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2011 г. 19:28
1. Рассогласование кажущееся. Время жестко разделено (это в рассказе сказано прямо): до часов — прошедшее, после — настоящее (хотелось визуализировать "остановку" времени) с вкраплениями Perfect. Из-за этого Perfect на русском выходит не очень удобно, приходится выверять каждый глагол, и читателю есть, над чем подумать, но что поделаешь. Сейчас подумал — может, поэтому временные теории кому-то даются легче?
2. Персонаж реальный, с любопытной биографией. Карл Шварцшильд.
Это один из тех фильмов, которые навсегда меняет всякого, кто их увидит... > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2011 г. 10:58
Давно пора. Вроде, это первый главный приз Сокурова на фестивалях "большой четверки"... По крайней мере, за тетралогию ему он полагался хотя бы по сумме номинаций>:-|.
ФантЛабораторная работа №3:Обратный путь > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2011 г. 10:44
Был провальный эксперимент в ФЛ1. :-) Невыход (тогда отбирались прямо в финал) из группы. "Гринго напротив".
ФантЛабораторная работа №3:Обратный путь > к сообщению
Отправлено 1 сентября 2011 г. 08:34
Вам спасибо: я читал рассказ с удовольствием. Чего не хватило другим? Какой-то яркой вспышки. Если брать аналогию с По, о котором если не говорили, так думали другие ЧЖ, не хватило глаз леди Лигейи. Другое дело, уместны ли они были здесь... С Ultima Thule не особо разбежишься.:-)
> к сообщению
Отправлено 31 августа 2011 г. 17:59
Спасибо, kerigma, Kroshka_Po, только я тут наврал 8-] и вас всех, девчонок, обожаю. Но и ФЛ с пивом тоже:-))).
"Квантовый вор". Не рецензия, просто впечатления > к сообщению
Отправлено 16 августа 2011 г. 11:59
Да, Соборность доставляет. Тем не менее язык хорош, и по хардовости НФ не слабее эта штука "Слепого пятна". Не знаю, как там сюжет в попугаях головах, но интереснее точно. Образы не менее ярки — с первой страницы
цитата
The warmind has been successful. It has zero-g flowers floating in its cell, red and purple and green bulbs growing out of bubbles of water, like cartoon versions of itself. Narcissistic bastard.
И сама Дилемма круче Уоттсовского Приюта.
Не думаю, что перевод представляет какую-то особую сложность, так что через пару лет...
фантлабораторная работа - 3 - отзывы на финал. 2 > к сообщению
Отправлено 11 августа 2011 г. 18:55
Ну, с отстрелом! :beer:
ПС. Нравятся мне эти аффторы: то быстрей-быстрей, типа, хоть кто-нибудь! А как выдашь — никто и обсудить не хочет...
ФантЛабораторная работа №3:Небезнадежен > к сообщению
Отправлено 9 августа 2011 г. 20:56
Может, кто-то их и писал — теперь точно не вспомнишь.:beer:
ФантЛабораторная работа №3:Должник > к сообщению
Отправлено 9 августа 2011 г. 20:54
Не спорю, полно вопросов, которые можно задать, но не все они действительно важны. Любопытны для кого-то — возможно. Поэтому "Код да Винчи" — попса с оценкой 7,13, а "Иуда Искариот" очень даже ничего 8,94. У автора был шанс обсудить важный вопрос, а он не шмог.
ФантЛабораторная работа №3:Должник > к сообщению
Отправлено 9 августа 2011 г. 20:08
Это напоминает мне анекдот про дипломатию канонерок. Ну, вы знаете: "Я иду к дочке Рокфеллера и говорю: выйдете за директора швейцарского банка?.. А если он суровый русский мужик??":-)
Дело как раз в том, что такая подмена снимает остроту вопроса. Он становится умозрительным, как бы превращается в примерно следующее: "А вдруг нами правит невидимый розовый единорог?" Тест теряет нерв, перестает быть действительно серьезным.
Четыре года на Фантлабе > к сообщению
Отправлено 9 августа 2011 г. 04:11
Ну, с юбилеем! Хотя насчет забитым, думаю, явный перебор:-))). Зато все остальное
цитата Вертер де Гёте
уважаемый человек, эрудит, поэт, художник, вращающийся в писательских кругах, член номинационной комиссии известной литературной премии.
— заслуженный результат. За это стоит выпить.
ФантЛабораторная работа №3:Приключение для пенсионера > к сообщению
Отправлено 9 августа 2011 г. 03:59
:beer:
ФантЛабораторная работа №3:Время ушло > к сообщению
Отправлено 9 августа 2011 г. 03:50
Это и есть то, что я называю здоровая реакция.:-)))
ФантЛабораторная работа №3:Время ушло > к сообщению
Отправлено 9 августа 2011 г. 03:45
Нельзя недооценивать Мелки. Сравнительно — в них больше воздуха, и они созданы нравиться, даже если автору кажется по-другому.;-) И да, жду это-самое что-нибудь.
ФантЛабораторная работа №3:Время ушло > к сообщению
Отправлено 8 августа 2011 г. 20:08
Кстати да, Крысобойед мог бы не потеряться в финале.:-)))
ФантЛабораторная работа №3:Путь комиссара > к сообщению
Отправлено 8 августа 2011 г. 15:08
Да, мне тоже жаль, что не я его придумал.:-)))
ФантЛабораторная работа №3:Путь комиссара > к сообщению
Отправлено 8 августа 2011 г. 15:07
Ловите еще. Что-то подряд пошли вещи с некоторым недобором градуса.
ФантЛабораторная работа №3:Время ушло > к сообщению
Отправлено 8 августа 2011 г. 14:48
Ловите.
ФантЛабораторная работа №3:Время ушло > к сообщению
Отправлено 8 августа 2011 г. 14:35
Обращайтесь ко мне "Ваша честь":-)))
ФантЛабораторная работа №3:Время ушло > к сообщению
Отправлено 8 августа 2011 г. 09:12
цитата senoid
В третьем заходе ФЛР вообще не участвую
Жаль, хороших рассказов, на мой взгляд, не хватает. В ФЛР-2 был неприятно удивлен, когда не увидел "Колумбарий" в финале. Не думаю, что были шансы на тройку, но финала однозначно он заслуживал.
ФантЛабораторная работа №3:Время ушло > к сообщению
Отправлено 8 августа 2011 г. 09:06
цитата Птица Сирин
Зачем пользоваться безымянным классификатором?

Хотите побороться за его улучшение — добро пожаловать в соответствующую тему.
цитата Птица Сирин
Жалко, конечно, что все они не посещают Фантлаб, но что делать, такова жизнь!
А я о чем? Параллельные прямые не пересекаются — доказано К. Занусси.
ФантЛабораторная работа №3:Время ушло > к сообщению
Отправлено 7 августа 2011 г. 21:40
Wenn ich Kultur höre entsichere ich meinen Browning. На Фантлабе вам не удастся никого ввести в заблуждение. В классификаторе написано — жанр, значит — жанр.
ФантЛабораторная работа №3:Время ушло > к сообщению
Отправлено 7 августа 2011 г. 00:54
Как злодей-злодею: да кого они волнуют, эти сноски? На моей оценке рассказу это никак не скажется.
Баллада о печальной судьбе герцога де Л'Омлета > к сообщению
Отправлено 15 июля 2011 г. 16:25
:-)))
Сударь, а не тот ли это Л'Омлет, который, говорят, как-то в картишки сделал самого?.. Или это какой его родственник?
Новый, удобный механизм оценки произведений > к сообщению
Отправлено 11 июля 2011 г. 18:48
ЗдОрово! И удобно, и работает как надо. Спасибо!
Г.Г.Кей "Under Heaven" > к сообщению
Отправлено 6 июля 2011 г. 18:30
Афористичная цитата. Созерцательная, как доктор прописал. А спрятанные в ней аллюзии, как те недосказанные истории внутри простенького рассказа, делают ее емче и ярче.
+ Ли Бо — заставляет вспомнить мое любимое

Неужто вы не видите, друзья,
Как в царственных покоях зеркала
Скорбят о волосах, — они вчера
Чернее шелка были,
А нынче стали снегом?

Вкупе с отзывом заставляет глотать слюнки... Блин, я ее (в смысле, "Поднебесную") хочу!
Очередное поповское мракобесие > к сообщению
Отправлено 29 июня 2011 г. 19:08
Не пойму, в чем проблема. Речь ведь идет не об отказе в исповеди или крещении вообще, а о недопущении участия в процессе грешницы (и немалой, с точки зрения церкви) в качестве крестной матери. Думаю, найти иную женщину — кандидата в крестные с более подходящими параметрами не так уж сложно.
"Черный корабль" вышел > к сообщению
Отправлено 27 июня 2011 г. 12:28
Поздравляю с официальным рождением нового романа!!!
И желаю скорейшего выхода тех самых еще двух.
Анатомия суицида > к сообщению
Отправлено 24 июня 2011 г. 09:15
Зря. Нет, штука сильная, но...
Где тут игра, где искреннее желание бежать — не знаю. Но и то, и другое не есть гут.
У Цветаевой "Пора, пора, пора Творцу вернуть билет" жестче. Там больше решимости. Оно потрясающее, но я не люблю предсмертные танки. Хорошо, хоть вы оставляете себе шанс.
Попробуйте все же к рассвету.
Пустячок :) > к сообщению
Отправлено 20 июня 2011 г. 00:27
Классный пустячок.
Море позитива.:-))) Не удержался, извиняйте...

Или вот — на раз пораскину мыслию -
Ватерпруфный порох изобрету.
А потом на Винчи сменю фамилию,
И в Толедо ту-ту.
6 - Книги недели > к сообщению
Отправлено 12 июня 2011 г. 19:53
Спасибо. Хотя положение осложняется тем, что, чтобы попасть в Фаланстер, надо сначала добраться до Москвы... :-) Попробую найти поближе, не найду — дождусь командировки. Главное — она есть в природе.
6 - Книги недели > к сообщению
Отправлено 12 июня 2011 г. 18:24
А у меня больший интерес вызвала первая, та, что с Флоренским и Булгаковым на переплете.
***() > к сообщению
Отправлено 7 июня 2011 г. 16:49
Точно, и у меня в библиотеке его нет, только в сборниках. Не говоря уже о прозе. А в далеком детстве я вообще числил его больше переводчиком.
***() > к сообщению
Отправлено 7 июня 2011 г. 16:24
Интересная штука. Ритмика как бы усиливает основную идею. Понимаю, во многом — заслуга источника, но реализовано-то как!
Несколько раз перечитал, и опять кажется — именно многостопный анапест отлично ложится на содержание. Все же у Ивнева акценты чуть другие — там чувствуется цейтнот (3 стопы!), нет времени — земля уходит из-под ног. А здесь есть время осмыслить — и эти размеренные 5 стоп все передают.
Мудрость, улыбка вдогонку и мирное ожидание нового.
Мишель Фейбер, "Огненное евангелие". Ворох цитат > к сообщению
Отправлено 2 июня 2011 г. 10:36
Да уж. Если интимный тет-а-тет сбрызнет дикий сакс... Просто нижний торс пестрядь и провокация! Подумываю насчет зачитать...
* Фламенко * > к сообщению
Отправлено 30 мая 2011 г. 18:51
Видимо, как раз «огненная» тема задает ассоциативный ряд. И «два грозой зажженные ствола», и «тусклый огнь желанья», короче, «желаний их знойный я вихрь узнаю»... А Испания — точно.:beer:
* Фламенко * > к сообщению
Отправлено 30 мая 2011 г. 18:26
Поспорим. Мне кажется, скорее, антуражем. Все-таки Лорка более сентиментален, что ли. У него все и вся плачет. А это как-то более жизнеутверждающе. Даже сплетение в жгут, пусть по-Лорковски романтически-темное, страстное, атмосферно все равно ближе к "отечественным образцам":-):-) — Тютчеву, Толстому, может, В.Иванову.
"Танец" завершён, Конг повержен! > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2011 г. 10:00
Уряя! Данило-мастер, наконец сваял.:beer: Поглядим, что вышло...
ликвидатор > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2011 г. 18:17
Не думаю, что все это делается по указке. Думаю, скорее интересы групп совпали, и они сливают конвергируют страну совместно, но не согласованно. Хотя теденция налицо.
Книжные полки. Этап первый. > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2011 г. 01:47
Ну, здОрово, просто нет слов! Весь вечер наслаждался процессом! Молодцы!!!
Футурология > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2011 г. 12:30
Пара мыслей вслух.
Я думаю, проблема не столько в демографии, как упрощенно полагает glazier, а, скорее, в том, насколько политика центра отвечает интересам региональных элит (м.б., и теневых).
Кашин тоже грешит — в первую очередь, не совсем обоснованными обобщениями. Но.
По Калининграду. Даже в период "большого совка" тамошние аборигены несколько обосабливали себя от остальной страны; для них и тогда город был "Кенигом". Стабилизурующую роль играли извечные главные союзники России — армия и флот. С начала 90-х экономика увязывалась на соседей, Прибалтику, а роль "стабилизаторов" снижалась. Так что и не в 2003г. все началось, и сейчас все много глубже.
По Кавказу. Деньги туда текут рекой, и, если правильно их канализировать, могут надолго сдержать отторжение этих земель. Проблема в самой возможности такой канализации. В отношении элит тут мы имеем некое подобие большого исламского мира в миниатюре, только деньги текут из другого источника. Сначала кровавая борьба за власть, потом приход диктатора с консервацией ситуации. Потом — то, о чем пишет Сатановский. Можно удерживать некоторое время (м.б., долго, пока хватает средств), но стоит ли оно того?
По Дальнему Востоку. Был недавно в Хабаровске. "Дистанции огромного размера". О прямом централизованном управлении Кремлю ввиду даже временных лагов можно просто забыть. Косвенное — путем вхождения крупных госкорпораций типа Газпрома, Роснефти — пока развивается слабо, хотя какие-то шаги тут есть. Ощущение — это место с какого-то другого глобуса. Дальше Индии или Геркулесовых столпов.
По Татарстану/Башкирии. С начала 90-х живу в Татарстане. В "суверенный" период все вопросы бизнеса можно было решить в Казани, и они решались существенно оперативнее и с меньшими затратами. После вертикализации страны, помимо некоторого оттока налоговых поступлений, возник целый ряд новых проблем с управлением ресурсами и т.п. Таким образом, несмотря на проведенную ротацию элит, в целом уровень доступа последних к экономическим потокам снизился. Что не может их радовать.
В общем, как говорит наш друг Вертер де Гете, КАК ТО ТАК...
Фантлабовский язык для начинающих. Урок 1-й. С картинками > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2011 г. 19:35

А как будет состояние легкости-необычайной (с положительным оттенком)?
Требую продолжения банкета.
Фантлабораторная работа. Подробные итоги > к сообщению
Отправлено 7 марта 2011 г. 21:04
Да, колдомыш на уровне Упыря. Хотя теперь, когда уважаемое жури...;-)
Фантлабораторная работа. Подробные итоги > к сообщению
Отправлено 5 марта 2011 г. 11:55
На первом таки огоньки :beer:. Нокаутом во 2-м раунде:-))). Хотя я 8-ку ставил. А Парамошку прочту, как до архива внеконкурса доберусь.
Фантлабораторная работа. Подробные итоги > к сообщению
Отправлено 5 марта 2011 г. 10:54
А по мне, так на втором — 750К, паны — на третьем. Хотя да, Парамошку не читал. Доктор Цианид не советуе...
ФЛ-работа: зима 2011. отзывы на рассказы 2 тура (2) > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2011 г. 12:56
:-))):-))):-))):beer:
⇑ Наверх