Деннис Этчисон «Кровавый поцелуй»
- Жанры/поджанры: Реализм
- Общие характеристики: Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: 20 век
- Линейность сюжета: Параллельный
- Возраст читателя: Для взрослых
Кристин, мечтающая о карьере в киноиндустрии, написала сценарий для фильма «Королева зомби». Вот только похоже, Мило — ее шефу — нет до этого никакого дела. Он уже решил, что сценарий напишет другой человек. Тогда Кристин связалась с изначальным автором сюжета и договорилась с ним встретиться на вечеринке, посвященной дню Святого Валентина, чтобы насолить Мило. Она и не знала, что ее там ждет...
Входит в:
— антологию «Prime Evil», 1988 г.
— сборник «The Blood Kiss», 1988 г.
— антологию «Зомби», 1993 г.
— сборник «Fine Cuts», 2005 г.
— антологию «Extreme Zombies», 2012 г.
— сборник «It Only Comes Out at Night and Other Stories», 2015 г.
- /языки:
- русский (1), английский (9)
- /тип:
- книги (10)
- /перевод:
- М. Савина-Баблоян (1)
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Wongraven, 30 мая 2023 г.
Ерунда какая-то. Если сценарий фильма, представляющий собой рассказ в рассказе, еще более менее читаем и содержит какой-то смысл, то «внешняя» история вообще ни о чем. Непонятно, что хотел этим сказать автор, непонятны поступки героев, и даже не предпринято попытки как-то все происходящее объяснить.
greyofthedawn, 25 ноября 2014 г.
Главная героиня рассказа – правильная и наивная девушка, для которой главной мечтой в мире является желание быть замеченной руководством, которому, в прочем, нет до нее никакого дела, но она готова положить на алтарь карьеры всю свою жизнь. Но все это пропитано зазнайством, нездоровыми амбициями и явной переоценкой собственного таланта. И вот, благодаря ее стараниям, мы получаем одну нелепую и несуразную историю из ее серых будней.
Особенностью этого рассказа, помимо того, что он является двойным (эдакий рассказ внутри рассказа), является то, что он совершенно несуразен и непонятен в плане диалогов. Понятны только действия героев, но зачем они совершаются, тоже остается загадкой. И даже когда прочитана уже большая часть рассказа, все еще очень трудно понять, что же все-таки происходит.
Как по мне, то такие рассказы лучше вообще не издавать, но у его автора, наверное, свои извращенные понятия о качестве, такие же, как и у главной героини рассказа, которая считала так лелеемый ей сценарий шедевром, хотя на самом деле он больше подходил для второсортного фильма ужасов.
В целом, этот рассказ – идеальный образец того, как можно долго и настойчиво что-то говорить, но при этом так ничего и не сказать.
alex1970, 12 декабря 2010 г.
Рассказ номинировался на премию Брэма Стокера и на мировую премию фэнтези.
Судя по номинациям – рассказ – истинная находка. Не понравился совершенно. Сумбурный рассказ о сценаристке Кэтрин, считающей себя восходящей звездой. Но ее шефы эту звезду не ценят, что и приводит к странным событиям.
drogozin, 10 января 2011 г.
Я не могу быть до конца уверенным, что дело не только в переводе, но приведённый в книге текст мне показался нечитаемым. Добавить что-то по сути очень трудно, потому что смысла в прочитанном я не выявил.
Iricia, 7 декабря 2013 г.
Такое чувство, что автор просто хотел пересказать коротенечко один из сценариев. Шучу, конечно, но отрывки сценария в рассказе действительно интересны. А вот история героини, сценаристки, она как-то ни о чем. Впрочем, может действительно стоит другой перевод поискать.