Оксана Панкеева «Пересекая Границы»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези | Научное фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое | Юмористическое
- Место действия: Параллельный мир/вселенная
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Путешественники (попаданцы) (в другой мир ) | Становление/взросление героя | Фантастические существа
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Если однажды глубокой тёмной ночью Вас зарезал маньяк, то не надо думать, что теперь самое страшное — позади. Вас могут вытащить в самый последний момент шаловливые ручонки ученика мага, по совместительству принца, потом Вас поселят (временно!) к другому принцу, голубоглазому и мускулистому герою (профессия такая), любящему поэзию, хорошую пьянку и нимфу. Вы сможете напиваться с принцем и играть в покер на раздевание с Его Величеством. Это, так сказать, актив. А теперь о плохом: интриги — король у нас холостой и очень много желающих на место королевы (а с конкурентами здесь привыкли поступать по простому), да и короля любят далеко не все...
Входит в:
— роман-эпопею «Хроники странного королевства»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 385
Активный словарный запас: низкий (2448 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 57 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 67% — на редкость выше среднего (37%)!
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
lerona, 12 мая 2016 г.
Прочтение книги оставило один существенный вопрос: а о чем собственно книга? Где кульминация, где развязка? Ответ прост – их нет. По порядку:
Сюжет. Как я уже сказала его уже почти нет. Все крутится вокруг попаданки из нашего мира и фавориток его величества. Если интриги фавориток следует приравнять к сюжетным поворотам, то какие-то они плоские и ни капли не захватывающие. Параллельная линия – охота на ведьму. Слабовато и отчасти неприятно.
Мир. Никакой. И средневековье, и нет. Ни то, ни се. Много с нашего мира скопировано и позаимствовано. И жители мира вполне себе свободно пользуются словечками нашего мира. Магия не раскрыта. Так множество магов и мистиков разных школ, которые кастуют непонятно как. С моралью в королевстве и во всем мире проблемы. Трахаются (взяла конкретное слово из книги, которое есть практически на каждой странице) кто с кем хочет без всяких ограничений. Благородные паладины, придворные дамы, шут, нимфа и его величество. Или другая крайность не спят ни с кем ибо нет к этому пристрастия вообще: не тянет или же все бабы стервы, все мужики сволочи. У меня это вызывало недоумение. Я не ханжа, но смысла в этой постоянной оргии так и не нашла. Получилось, что нормальных отношений в королевстве не наблюдается. Зачем столько об этом писать? Тем более, что автор не описывает процесс (чего во всяких там любовно-эротических романах ожидать можно), но регулярно на каждой странице констатирует, что кто-то с кем-то «трахался». Меня лично утомило следить за траханиями героев.
Герои. Ольга – попаданка, у которой вообще ни к чему способностей нет, но есть таинственный огонь, которым отмечены все барды. И при этом талантов у нее тоже нет. Всю книгу напивается в компании окружающих ее мужчин: принца-бастарда, шута, короля, паладинов короля. В перепугу убила волка на охоте и стала жертвой фавориток, вот и вся история для главной героини.
Шут. Прям половой гигант-пацифист из нашего мира. Дружбан короля, подбирающий его фавориток. Влюбленный в попаданку Терезу, которой секс неинтересен. По чистой случайности смылся из крутой тюрьмы и прихватил барда Эль Драко оттуда, тоже по чистой случайности. Случайно спас принца и помог будущему королю, случайно с ним подружился.
Принц-бастард. Качок со странным понятием чести и благородства. Влюблен в нимфу, которая еще год-два должна трах…, извините, одаривать своей любовью все мужское население, которое ей чем-то понравится.
Король. Гений, не умеющий любить. Мало что в нем гениального правда, я заметила. Свой парень, который по сути наплевал на все нюансы королевского положение и носится по городу с попаданкой, играет с ней в карты на раздевание, напивается.
Кантор и его напарница. Автор пытался раскрыть их тяжелую судьбу, но получилось это как-то слабо. И опять же многое завязано на сексуальных извращениях, как будто простых пыток было маловато и вставлено для пущего эффекта. Да круты – выжили после такого, не свихнулись и даже убийцами стали наемными, но… орать хотелось: Автор поменьше нижепоясной тематики.
Теперь о самом написании. Я не противник флэшбеков. Очень даже люблю окунаться в прошлое героев, там они открываются, показываются их скрытые мотивы. Но здесь же одни флэшбеки. Герои рассказывают о прошлом других героев, причем постоянно и неожиданно. И о том, как они круты и несчастны мы узнаем только по этим рассказам, а вот в действиях героев это не наблюдается вообще. Постоянные смены фокуса, неожиданные, в одной главе по пять-шесть раз. Мама дорогая, как это читать можно? А подготовить читателя, хотя бы словами «Глава *» или хотя бы довести до логического окончания одну сцену и потом перейти к другой? Результат – каша в голове.
Вывод: сюжета в книге почти нет, всю книгу в основном автор знакомит читателя с героями, что получается не очень, постельная тематика к концу книги начала бесить, динамики нет. Даже если смотреть как на пародию – не смешная пародия.
Вторую прочту – ну мало ли, может, вся эта книга лишь завязка к чему-то захватывающему. Будет тоже самое – вся серия уйдет в небытие для меня.
hooook, 6 декабря 2015 г.
Действительно, пособие „Как не надо писать книгу“. Удивляюсь, что это вообще книга, причем с продолжениями, а не фанфик. Фанфики и получше попадались, если честно.
Не смогла дочитать, удалила книгу после сцены
Любителям графоманщины, мыльных опер и бессмысленной клубнички советую. . .
Anahitta, 5 октября 2013 г.
«Разговор перешел на пьянки, и Ольга рассказала ряд занимательных историй из жизни родной общаги» (глава 5).
Ассоциации, вызванные книгой. Попойка в студенческой общаге на той стадии, когда все уже забыли, по какому поводу начиналось. Водка смешивается с разными напитками, сигаретный дым стоит сплошной завесой, разговоры за жизнь, бородатые анекдоты, рассказы о том, кто, с кем, когда и как пил и спал. И среди этого бедлама: «Господа, я тут романчик написала! Почти про нас, только фэнтези!» Роман в студию! Автор зачитывает, все в восторге, аплодисменты. Как хохма книга хороша, но, извините, это не литература. Это даже не пародия. Сплошной сумбур и небрежность, как в сюжете, так и в персонажах. Конечно, каков король, таковы и подданные, но неужели за пять лет его правления даже придворные дамы научились говорить и вести себя, как уличные девки?
Раздражает регулярное желание главной героини закурить, а многих других персонажей − выпить. Вообще, в свете современной политики борьбы с курением эта книга могла бы стоять первой в очереди на запрет. Главная героиня − студентка, жизнь не удалась, дико закомплексованная особа, которая, однако, не стесняется бесконечно курить, глушить водку стаканами, материться и вести фривольные разговоры. Вообще, создается впечатление, что студентку таки прибил маньяк, она лежит в коме и видит все это в бреду.
Антураж напоминает театральные декорации, причем весьма условные и схематичные, и большей частью это комната, в которой пьют и общаются. Мир напоминает свалку, в которой беспорядочно набросаны самые разнородные элементы, от эльфов и драконов до латиноамериканских революционеров и технологий будущего.
Есть и достоинства, конечно. Очень динамично и увлекательно, есть зарождение интриги. Язык хотя и очень простой разговорный, даже жаргонный, но, по крайней мере, автор умеет с ним обращаться. Однако общее впечатление не очень приятное, пошловато как-то. И, кстати, очень похоже по стилю на дамские иронические детективы. Поскольку в книге постоянно цитируются какие-то анекдоты, описать это произведение можно так: «Пришел поручик Ржевский и все опошлил».
P.S. После прочтения нескольких книг цикла мое мнение о нем несколько изменилось.
junijuli, 16 января 2013 г.
не понравилось ужасно.
все, что есть хорошего (местами удачный юмор, довольно цельно придуманный мир) перекрывается плохим чувством меры и вкуса.
картонные персонажи, все разговаривающие примерно одним приблатненно-туповатым языком, внезапный «трах» то тут, то там, и пр., и пр.
ну и диалоги на 80% книги — это все-таки признак непрофессионализма.
iskender-leon, 10 декабря 2012 г.
Ах, система рекомендаций, система рекомендаций... Нет, вы не подумайте — ЭТОГО она мне не советовала. Просто за два года на Фантлабе я стал слишком от неё зависим. И вот решил впервые за несколько месяцев наконец прочесть книгу, не прибегая к её услугам. Выбрал первую книгу цикла про «наших там» с самой высокой оценкой из пока что мною не читанных. Дополнительную интригу внесла такая вещь — книжку оценило много моих единомышленников с зелёными маячками, причём оценки они ставили абсолютно все возможные — от 1 до 10. Увы, выбор был сделан крайне неудачно.
Если Вам интересно, почему король потерял девственность со шлюхой.
Если Вас заинтересует тот факт, что одна из придворных дам отказалась участвовать в заговоре с целью отправить на тот свет главную героиню, потому что сочла, что у неё самой достаточно большой рот.
Если Вы обладаете способностью прочесть, не скривившись, описание ментально-магического поединке в астрале, который в реале оборачивается некрофилией.
Если Вам всё равно, что слова с корнем «трах» встречаются в книге чаще, чем одно на страницу.
То возможно Ваша оценка будет отлична от моей.
Книга была дочитана на морально-волевых. Процесс сопровождался ощущением, что тебя обрызгали грязью на обочине дороги в дождливый день. Заявленной юмористической составляющей не заметил. Сюжета, как такового, тоже не обнаружено. Читателям, голосующим за «любой» в классификаторе — побойтесь Бога или прислушайтесь к голосу разума, если вы атеисты или агностики как я.
Ладно, в конце концов, мы же с вами фантастическая лаборатория. Поэтому в конце отчёта видимо следует написать, что в ходе лабораторных изысканий мне удалось обнаружить «попаденческий» роман, худший, чем книги Орловского и даже тех вещиц, где звездолёты с клонами Сталина на борту бороздят просторы Вселенной.
Алексей121, 12 октября 2011 г.
Долго я не решался оставить отзыв на эту ЧУДЕСНУЮ КНИЖКУ. Да-да, именно так.
«Пересекая границы» — достояние отечественной фэнтези, да и, не побоюсь этого громкого заявления, всей мировой литературы в целом.
Великолепные, невероятно проработанные персонажи: попаданка-блондинка с комплексом неполноценности, эльфийский маг, коварные заговорщики (два комплекта), доблестный, но туповатый паладин (зато он такой няшка!)... Мартин плачет горькими слезами, видя столь дотошно собранных персонажей. Видать, от зависти.
Искрометные диалоги
— Можно, — заулыбался Жак. — А ты хочешь?
— Еще бы! — восторженно взвизгнула волшебница и вскочила на него верхом.
в полной мере позволяют раскрыть сложный внутренний мир персонажей, полный скрытых конфликтов и подводных камней. Немало тому способствует великолепная стилизация языка, живо напомнившая о подъездах с запахами дешевого пива и хрустом шелухи от семечек под подошвами.
Говорят, роман наполнен шутками и забавными курьезами, но, увы, у автора сего отзыва напрочь отсутствует чувство юмора, потому ни одного смешного момента ему обнаружить не удалось. Надеюсь, вы будете более удачливы и сможете открыть для себя эту грань таланта Панкеевой.
Сюжет... его можно сравнить с хамелеоном — оччень медленно движущийся, растворяющийся под покровом многочисленных листов (авторских) диалогов о том, кто с кем трахался, словоблудливых излияний о страшном (никаком другом) прошлом, и просто ни о чем. Смелый, рискованный ход, который, несомненно, привлечет внимание читательской аудитории. А жаждущих продолжения уже ждут еще 12 томов великолепной саги.
Ведь вам же интересно, смогли ли герои убить дракона из гранатомета?
Нет, ну правда?
Синяя мышь, 23 декабря 2010 г.
Если вы уже плюетесь при виде женской юмористической фэнтези, но все еще не потеряли надежду найти в этом жанре по-настоящему качественную книгу, с хорошим языком, увлекательным сюжетом, и героями, которых по прочтению хочется назвать друзьями, то «Пересекая границы» и весь цикл «Хроники Странного Королевства» — это именно ОНО. Уютное, добротное фэнтези, с которым приятно провести вечер, приятно порекомендовать потом друзьям и скромно выслушивать их благодарности:) Классическое фентези, магический детектив, боевик, попаданцы и капельку киберпанка автор свела единый мир, где эта весела эклетика смотрится на удивление, цельно, связно и убедительно.
Необычные, симпатичные герои, мой любимчик — король Шеллар, этакий Шерлок Холмс на троне.( Легко написать, что герой «гениален», а поди докажи это поступками героя!) и юмор — ненатужный, незатасканый. Автор не издевается над героями, ставя их в различные неловкие ситуации — скорее посмеивается по-доброму, и герои тоже никогда не прочь посмеяться над собой, рассказать еще одну историю... В отзывах часто пишут, что шокированы языком — но мне трудно поверить, что это искренне. Что, в самом деле вас так смущает слово «трахать?». Хватит истекать негодованием. Почитайте хотя бы один любовный роман, в самом деле. Не хотите? Почитайте Мартина, с его «влажными губами» и «влажными отверстиями». Для меня как раз одной из козырных фишек Панкеевой стал блестящий, не пошлый разговорный язык. А вы замечали, как отличается манера речи разных персонажей? Министр безопасности не будет разговаривать, как бард, как придворная дама -как воительница, у каждого есть свой неповторимый стиль. 8 балов за книгу , 9 баллов за цикл, и я надеюсь, что периодически встречающееся в тексте слово «трахать» не заслонит для вас все остальное:wink:
Shia, 9 августа 2010 г.
Таких книг мне еще не попадалось. Не скрою, приходилось читать истории из мужских журналов, также попадалась и низкопробная фэнтэзи с избитым сюжетом, но так талантливо объединить все в одной вещи пока никто не смог.
Господа, я не ханжа, абсолютно: я спокойно могу говорить с людьми о сексе, я верю, что секс пронизывают нашу жизнь, я приветствую секс в литературе, такой, например, как у Панова в «Тайном городе». Но зачем же скатываться в такую пошлость. Я насторожилась, когда пятнадцатилетний Мафей мечтал о любви со спасенными от смерти девушками на первом свидании, еще больше «Штирлиц насторожился» в сцене Этель+Жак, но я искренне верила, что всему этому будет какое-то логическое объяснение, что автору эти акценты зачем-то нужны...Но, чем дальше в лес, тем толще партизаны — с экрана моей КПКашки просто выплескивались серьезные половые проблемы героев, у которых я вижу глубокие корни... откуда эта похабщина и зачем она там? Такое впечатление, что соавтором был неудовлетворенные подросток.
Теперь, что касается описания пыток и сцен из тюрьмы, как правило, к таким вещам я очень чувствительна, но сейчас не задело вообще, то ли дело в сформировавшемся почти сразу брезгливом отношении к тексту, то ли в том, что в связке действия+эмоции+реакции персонажей есть какая-то наигранность, несоответствие... не знаю, да если честно нет и желания разбирать.
Ставлю книге твердую двойку, адекватна ли оценка не знаю-осилила книгу только до половины. Читать не советую-не теряйте зря время, уж лучше посмотрите плейбой:)
Рисковать ли читать другие вещи у Панкеевой?
redandsun, 29 июня 2010 г.
Прочитал... и о чем это? В памяти не осталось ничего кроме траха... :insane: Убила компьютерная терминология
Видно было, что с ним работал полный лох — там был разъем на
перчатку, а кто-то самопальный под клаву присобачил... И что приятно, была
встроенная переходная плата, удивительно, как ее не выкинули за ненадобностью.
Оставалось только шнур найти, штекер у меня был
А аффтару советую мужика нормального найти :smile:
Никому не рекомендую
Scazochnic, 29 марта 2010 г.
Честно пытался дослушать до конца — не смог.
Столь плохого романа дааавно не встречал. Автор удивил. В самом дурном смысле этого слова.
Зачем скатываться в грязь и чернуху?
Зачем столь упрощать отношения?
Убили наповал две сцены:
1. Секс магички с шутом. Тот самый, когда он впервые появился в замке и типа вышел в сеть (кстати терминология показалась ужасной)... Пришла девка и тут же оседлала мужика...
2. Процесс пыток в жутко засекреченной крепости... Тот, который с садо-пидорастическим уклоном...
Зачем все это?
Попытка показать всю суровую реальность мира? Его устоев и методов?
Бррр
А где четкая продуманность мира? Я ее не увидел. Все кажется надутым, ненастоящим. Декорации из бумаги. Ткни пальцем, они и порвутся.
Грусто, товарищи, что такое печатают.
dydyka, 7 марта 2010 г.
Можно ли писать отзыв на роман, если не дочитала его? Думаю, да. Ведь можно же Панкеевой бросить мысль на полпути и метнуться к другой мысли, другому герою или вообще в сторону. Встретив в тексте упоминание о нимфе, я поначалу обрадовалась: о, думаю, элементы греческой мифологии! Это должно быть интересно! Ага, счас... Нимфа оказывается обыкновенной шлюхой, дамой весьма нетяжелого поведения, однако же ревнующей своего кобелеватого любовника к женщинам! Отсутствие логики в ее поведении можно списать на задумку автора. Но почему шлюха должны быть непременно нимфой? Может, вспомнить мифы Древней Греции? Нимфа там кто? Низшее божество, являющееся в виде обнаженной или полуобнаженной девушки; земной мужчина, увидевший нимфу без одеяний, обращается в камень. А нимфа, несмотря на соблазнительное поведение и привлекательный вид, остается девственной! Ну да ладно, бог с ней. Не она тут центральная фигура. А вот главная героиня, судя по описанию, страхолюдная невинная барышня, хлещущая вино как воду и пускающая клубы сигаретного дыма. Кстати, невинность она сохранила не в силу высоких моральных качеств, а просто потому, что на нее никто «не клюнул» в ее мире. Хорошенькую характеристику дает ей госпожа писательница. Итак, попав в параллельное измерение без надежды вернуться домой, 21-летняя девушка деловито осведомляется, почему оппонент говорит по-русски. Больше вопросов у нее не возникает, то ли в силу природной нелюбознательности, то ли в силу отсутствия писательского таланта у Панкеевой. Разговор студента филфака режет слух (или взгляд — мы же все-таки пытаемся это читать) острее брани пьяного матроса в порту. И никого в параллельном мире это не удивляет! А чего тут удивительного, если в стилизованном под Средневековье мире есть работающие компьютеры и хлеборезки! Да и некому особо уделять внимание пришелице: все персонажи заняты либо трах..ем, либо разговорами о нем. Как мы понимаем, в Ортане монархия. Монарх не хочет жениться, не хочет наследников. А его родственник дрожит от страха, что если король отдаст концы, то ему, родственнику, придется занять трон. Может, в истории человечества и было явление, когда потенциальный кандидат в правители прятался в подполье и умолял не отягощать его плечи властью. Но в учебники подобные случаи не попали. А в Ортане это вполне нормально. Да, еще фишка этой удивительной страны и ее государственного уклада — министр может посоветовать королю «фильтровать базар». Во дают! Чудеса да и только! Но и это еще не все. Дцать лет тому назад бродил по сказочным землям эльф и трах..л, кого хотел и кого не хотел тоже. От него рождались ушастые детишки. И надо ж было такому случиться, что такой полукровка оказывается родственником королевской семьи! Пойду, как булгаковский Фагот, приму триста капель эфирной валерьянки и попробую дочитать-таки эту писанину: вдруг прибегут индейцы.
P. S. Ах, да. Я ни словом не обмолвилась о сюжете. :shuffle: Дело в том.... :insane: Не знаю, как и сказать... :frown: Ну, в общем... Я его не нашла, короче.
nibbles, 27 сентября 2009 г.
«Там, дома, полно глупцов, мечтающих попасть в новый мир. Новые возможности, новые горизонты... А правда ведь очевидна. В чужой земле успеха добьётся лишь тот, кто чего-то стоил у себя дома.» (с)
Это фраза (начитанные люди вспомнят, из какой книги) — самая правильная и меткая эпитафия к надгробию всего «творчества» графоманов-стахановцев, одним из типичнейших представителей которых является г-жа Панкеева.
Завязка как правило одинакова: совершеннейшая посредственность и ничтожество (как правило, у автора редко хватает мастерства наделить своих персонажей интеллектом уровня, ну, хотя бы «выпускник ВУЗа усредненный») из нашего мира попадает в параллельный магический мир. И начинается... Всё дальнейшее, происходящее с этим персонажем-картонкой, кажется глупым и нелогичным именно потому, что ОНО — банально ничего из себя не представляет, а успех в чужом мире для него/нее возможен только в окружении еще бОльших бездарностей и только при постоянной игре в «поддавки», которую организует для него автор.
Серость.
«Дарья Донцова от фантастики» (с) — согласен.
И на этом всё о Панкеевой.
KlGleb, 18 июля 2009 г.
Первой книгой автора, которую я прочитал, была «Песня на двоих» — то ли пятая то ли седьмая книга серии.Она мне не понравилась, и я думал, что автор, как говорится, «списался». Именно поэтому я вчера достал книгу «Пересекая Границы» и прочитал ее... И понял, что эти две книги, по сути, ничем не отличаются. Единственный плюс книги — читалась быстро и легко; мне понравился язык, которым пишет Панкеева. Ну а теперь пройдусь по минусам:
1) Самое часто употребляемое слово в книге — «трах».
Может быть я не прав, но такое количество подобных сцен для фэнтези — это уж слишком. И еще это единственная из прочитанных мною фэнтезийных книг, где с самого начала подчеркивается, что главная героиня — девственница. В принципе этот недостаток мог бы перейти в значительный плюс, но ИМХО автор переборщила.
2)Отсутствует завязка, кульминация и развязка.
Прочитав «Пересекая Границы», я подумал: «Ну и что это было? И о чем вообще книга?» Попробовал подумать, в чем основная идея, понять, в чем смысл, как началась история, и что вообще за история... И пришел к выводу, что прочитал как бы «завязку к завязке». Если убрать все, связанное с сексом, то вся книга поместилась бы в одной главе. Вот даже стишок придумал про сюжет этой книги:
Не можешь описать сюжет?
Значит, его вовсе нет!
Ну если конечно не считать сюжетом следующее:
3)Еще мне не удалось вспомнить ни одного момента, где я от души смеялся или, наоборот, сильно переживал. Все подобные моменты не смогли произвести на меня того впечатления, которое я жду от каждой новой книги... Иногда легкая улыбка, иногда полное равнодушие — и все.
3)Ну и помимо всего прочего, смысла в книге нет. Вот еще стишок, который отражает всю смысловую нагрузку книги (на мой взгляд):
Если в книге смысла нет
Значит, вспомни про минет!
peterK, 26 ноября 2008 г.
Да... Не шедевр? Напротив! На мой взгляд именно шедевр попсовой культуры. Меньше дела больше слов: две трети романа — диалоги. Автору явно не даются описания, проще показалось освещать происшедшие события через разговоры главных героев. Ну да ладно, если бы только они не велись на «общажном» (в худшем смысле слова) уровне и таком же сленге. Мир – полнейший микс из всего на свете: пистолеты и рыцари в доспехах, секретные службы и секс-без-перерыва, террористы, зомби, повстанцы, магия, «добрый» и «злой» следователи, хакеры... И не сосчитать! Только гармонии во всем этом я лично не нашел. Смысла тоже. Штамп на штампе. Чтение больше похоже на просмотр телепрограмм с утра до вечера – от одного к другому, пока голова не заболит. Причем, все это на полном серьезе – лично я никакой иронии и юмора, кроме пошлых попыток пошутить, в романе не обнаружил.
Мир – убог и наивен. ГГ встала и пошла на кухню пить что-то там – чисто как в городской квартире, а не во дворце. Король пьет в кабинете и хочет сходить за водкой – ни кнопки у него нет, ни звонка! В общем – не мир, а сплошная сериальная общага.
Мотивация и поступки – примитивны и нежизненны. ГГ, попадая в иной мир, ничему в целом не удивляется, прекрасно вписывается в новую компашку и не вспоминает прежнюю жизнь (кроме как в разъяснениях местным смысла современных нам «базаров», «жаб» и т.д.). Местные, наоборот, не удивляются, что их называют средневековыми. Типа, не люди из разных миров сошлись, а соседи по даче друг другу в гости зашли.
Язык автора – беден и примитивен. Наметившийся с середины книги уклон в «сексуальную сферу» особыми изысками не блещет. Написано много, но слабо, поверхностно, на уровне, у кого длиньше, да у кого рот шире. Пацанство. Как поймали ведьму – не сказано, зато смакуется, как ее мертвую... по комнате носили.
Автор сделал четкий расчет на подростковую аудиторию – секс, га-га; на женскую, особенно из числа недовольных своей внешностью – как же, главная героиня плоская, неказистая, а такие страсти вокруг нее закипели; и на любителей «клубнички» и пустопорожней болтовни – весь роман все постоянно трахаются и треплются!
Читайте на здоровье, кому интересно, а мне — не очень.